Добавить отзыв Найти отзыв

ЛидерТрансГрупп, транспортно-экспедиционная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

8-964-642-82-14, (499) 347-05-62
Москва, Енисейская, вл7а ст4 - 4 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЛидерТрансГрупп, транспортно-экспедиционная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

https:/ Перевозчик полностью серый, если даже не черный. При оформлении на работу составляется договор, который потом ни на йоту не выполняется. З/п можно ожидать не больше 20-ки, и то если повезет. Бывает так что подгоняют по срокам, а по факту на месте тебя никто не ждет. Да вы посмотрите, им же постоянно требуются сотрудники!!! Потому что текучка нереальная, люди там не могут выдержать и полгода. Логисты охамевшие, вообще без такта и с по*уистическим отношением к водителям, которые тоже люди и хотят кушать. Заезды на мойку, заправку раздолбаные, соляры тратится больше чем надо. Короче говоря здесь на*б полный на всем, выживают только за счет того что не выплачивают з/п и старательно дурят клиентов. Начальству бы пойти по статьям УК РФ за невыплату налогов и отношение к сотрудникам, как к скоту. Когда я пришел брать расчет перед уходом мне бухгалтерша сказала знаете что? Что с*ка с меня вычли 7 т.р. какие-то там неустойки и погнутые шланги в хваленых новых мерсах. Повесить бы вас на этих шлангах, потому что ставите изначально самую простую дешевую комплектацию в транспорте. А ожидаете как от навороченных современных тачек. Стоит только посмотреть на печальный вид салонов в большинстве машин. Люди! Не ведитесь на обещания Лидер Транса и то, что они пишут на сайте полная х*рня! Там все очень плохо и вообще им проще обанкротиться, пока начальство не расстреляли!!! Показать полностью
-
По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из-за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Скажут это ваши проблемы. За всё штрафуют. Если будите увольняться, то получите полько официальную зарплату, а остальную заморозит. Как у меня это и получилось. Машина сломалась, реф тоже начал отказывать, загнл на ремонт, сказали что я во всем виноват. Ни компания, а просто шарага, дно полное.
Нет
Отработал в лидере чуть больше месяца водителем-экспедитором. Как меня угораздило устроиться в татарскую компанию, до сих пор не понимаю. Татары тупые и жадные. Отработал семь заявок, накатал 17 с копейками. Не косячил. И заработал 24 рубля. То есть примерно по 3 500 за заявку.Заправки по приложению. Дают заправить нормальное кол-во топлива только на Татнефти или Ирбисе. Если поблизости этих заправок нет, то по 200-250 литров заправляешь. В Новомосковске стоял (правда не долго), ждал заявку, дошло до того, что у меня фен перестал доставать солярку из бака, а как раз мороз придавил. А если постоянно ДВС молотит, повесят пережег. Сервис (ремонт) у них - одно название. Топливо татарское (к стати) откровенное "оно". Заправился на ТАТнефти на М-4 перед Воронежем, тут же загорелось предупреждение по топливной системе. В Казани заехал на МАN-сервис. Тягомотину сначала растянули с бумагами часа на три, затем загнали меня в какой-то курятник. Там два зеленых пацана пытались менять эти фильтра. Не буду описывать как это происходило, скажу что если бы сам не участвовал, то вряд ли бы за ворота выехал, а на дворе зима. Логист мне попалась на 3-. Все что она может - это скинуть заявку в приложение, а дальше, если ты нажал кнопочку "принять", остальное твои проблемы. За шестнадцатиметровую шторину, вам ни копеечки за километр не прибавят. Хотя за те же 5 р. за километр я и тренашку потаскаю. В общем работать можно, но за дарма. Показать полностью
Не увидел.
А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5-6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но!!! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна "надо успеть" Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все!!! Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50- 70 т.р. это потолок.
Тяжело найти.
По IP адресу я могу написать с любого своего гаджета,что в компании проблемы и с зп и с графиком и с нацколом Мандриком А.М.
Нет
Жизнь в автор за дрширак. Если за свой счёт не сделал апгрейд то и ставка за км минимальна.директор с сотрудниками не общается, отношение как к рабам, текучка дичайшая, простой по их вине вам не оплатят, вынуждают нарушать пдд и режим труда и отдыха, программа полное ГАВНО навигация от фонаря перестановки каждый день за пол года телефон в хлам.
Новые авто
Полное дерьмо , ниразу не видел директора компании который хоть раз бы выслушал мнение тех кто их обрабатывает за своим же деньги не имея за это нормальной з/п , кроме того все хуже и хуже , такое мнение что специально разваливают компанию
Никаких
Ребята! Даже не суйтесь в эту компанию!!! За 3 месяца, что я там отработал получил всего около 50000! За три месяца!!! Командировочные все потом вычитают из з.п. Машина -говно, жрет много, несколько раз ремонтировался, чтоб уменьшить расход. Обещали, что з.п. посчитают по среднему, т.к. машина много жрет. В итоге за километр заплатили 2,80 руб!!!! Не верьте обещаниям, кинут!!! Хуже этой конторы не видел еще нигде!!!
какие достоинства???
За всё штрафы. Платить не хотят. Официально зарплата 16000
Нет.
Минусы по зарплате. Большие. В остальном всё норм
Никаких
Сплошной недостаток.Обман с зарплатой.Постоянная недостача .
Нет никаких.
Зарплата ниже плинтуса обман по расчетам списание резины по пробегу на водителя
Новые машины в лизинге
Нет ни какой логистики.нет обратной связи выше колонного.
Большой парк автор.
Начкол Мандрик А.М. вообще психованный,с ним сложно договариваться,иногда вообще трубки не берёт.
С зп мутят и безвылазно из-за баранки полгода
Работа здесь это один большой недостаток . Отработал 1.5 месяца получил 8к .
Дают 3.5к раз в неделю что-б с голоду не помер
Бюрократия! Она прям лезет из всех щелей. Зп четко по приложению, чуть что не туда только через колонного выяснения и разяснения. Путевой во время не завез и проблем не оберешься, будет зп сто лет идти. Бумазеек много, разговоров еще больше. А уж на загрузке и выгрузке как иногда приходится стоять и ожидать как милостыни, чтоб люди уже дали работать и дело свое сделали…. Это я уж вобще молчу.
Я офигеваю с некоторых людей. Тут блин жалуются что надо штрафы оплачивать. А кто их платить типа должен если ты сам накосячил? Естественно просто так никто никого наказывать не собирается. И всегда во всех спорных ситуациях разбирается начальство. По себе скажу, у меня лично был случай, когда сам опростоволосился ну и наказали ествественно рублем. Так я даже сопротивляться не стал, потому как сам знал за собой косяк. Так что очнитесь люди! Если и штрафуют то уж точно не на путсом месте. Грешок есть точно у каждого. Читаю отзывы и ощущение что люди кроме лидертранса нигде больше баранку не крутили. Как с земли упали. В лидере хоть какие то условия делают. Далекоооо не идеальные, но посравнивать если у них хоть работать можно.
Для меня сейчас главная проблема в пережоге. Трудно заставить ехать себя на круизе 70, когда по трассе ты привык минимум 110 гнать. Сейчас записался на дополнительное обучение, надеюсь поможет. Из-за пережога по зп получаю пока не так хорошо как могло бы быть.
Кто бы что ни говорил (а говорят много разного), но для новичков у зеленых все условия. В других конторах без опыта сразу брать или отказываются или совсем копейки предлагают, пока опыт не накатаешь. В Лидертрансе сразу без вопросов посадили на мерс, накат всего 100 тысяч. Считай новяк. Резина не лысая. Обучение представляло собой что я стажировался полторы недели с уже опытным водилой Ильей. Он со мной рядом сидел рассказывал и наблюдал. Потом уже сразу начал сам спокойно в рейсы ездить. Я пока тут только 2 месяца, но уже вижу тенденцию про тех кто негативит в сторону компании. Очень много людей ушлых, кто хоть где то себе кусок оторвать старается. Штрафы за себя люди платить не хотят, дтп мелкие не фиксируют по правилам, а потом обижаются что из зп списывают и в таком плане. Для меня это не минус, это просто показатель адекватности и неадекватности человека.
Есть запрещенные стоянки. Первое время надо следить где становитесь на отдых, чтобы штраф 500 р не словить. Со временем вырабатывается уже привычка и уже есть свои места, где всегда будете вставать. Список запрещенных сразу попросите у колонного. Если надо экстренно на заправке заночевать по усталости, не вставайте втихаря. Звоните в мониторинг и предупреждайте. Я так 2 раза делал, разрешали и не штрафовали.
Уже год прошел с начала работы моей в лидертрансе. Можно работать ребята. Я думал будет тяжелее. Но люблю машины, люблю дорогу, оказалось прям мое. По деньгам я очень доволен. Зарплата приходит основная 10 и 25 числа. Еще надбавки разные пару раз в месяц капают. Каждую неделю во вторник приходят командировочные. Хорошо что не сразу все получаю, так постоянно деньги на карте есть и спокойно на жизнь хватает. Команда мне подобралась комфортная. Логисты норм. Сработались сразу. Надо просто к ним по доброму и они тогда в ответ тоже стараются все получше организовать. Колонный молодец. Сначала без стажировки меня хотели в рейс отправить, но я попросил чтоб мне дали стажировку и он сделал. И всем советую от стажировки не отказыватся, даже если опыт уже есть. Напрямую от водителя узнаете все нюансы по компании, научитесь по приложению работать. Я не пожалел. Приложения не бойтесь, там все для водителей сделано. Поройтесь в самом начале, все изучите, в нем много полезного для нас сделано. Просите еще сразу свою машину, это удобнее и выгоднее чем на подменах работать. У меня мерин 500, фантастический. Штрафы за это время ловил 4 раза. И косяки реально были мои, не могу винить за них компанию. Но конечно если человек обижен он всегда будет искать виноватых на стороне. Старайтесь просто не косячить и не юлить, а то многие сами внаглую нарушают и потом обижаются что их ловят. Показать полностью
Не понял ещё зачем такой штат логистов но позже думаю и с этим разберусь
Ребят я сам писал негативный отзыв но сейчас вник немного и я доволен . Здес з.п. идёт наоборот тоесть 5 аванс а 25 з.п. за прошедший месяц .что обещали то и заплатили . Но есть минусы конечно не без этого но в целом не обмани и обманут не будешь . Притэнзий к оплате нет .