Добавить отзыв Найти отзыв

ЛидерТрансГрупп, транспортно-экспедиционная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

8-964-642-82-14, (499) 347-05-62
Москва, Енисейская, вл7а ст4 - 4 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЛидерТрансГрупп, транспортно-экспедиционная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не понял ещё зачем такой штат логистов но позже думаю и с этим разберусь
Ребят я сам писал негативный отзыв но сейчас вник немного и я доволен . Здес з.п. идёт наоборот тоесть 5 аванс а 25 з.п. за прошедший месяц .что обещали то и заплатили . Но есть минусы конечно не без этого но в целом не обмани и обманут не будешь . Притэнзий к оплате нет .
Везде есть свои плюсы и минусы. Пока не поработаете в нескольких компаниях, не сможете понять что для вас принципиально важно, а с чем готовы мирится. Я не жалею, что многое перепробовал. Зато сейчас со спокойной душой сижу за рулем и понимаю, что именно для меня это на данный момент лучший вариант.
Устроился в Лидертранс после армии в 2017 году. Потом уволился, потому что посчитал по зарплате и ушел в другую компанию, чтобы пересесть на сканию и получать побольше. Потом в третью. По факту везде обещали много, а получалось не особо. Я даже на бензовозе успел поработать, не особо понимаю, зачем меня туда поперло. И вот 2021 год и я снова в Лидере. Сейчас тут стало сильно лучше. Зарплата выросла, спасибо что подняли ставку, она теперь выше чем в многих других ТК. И огромный плюс Лидертранса в том, что зп не привязана к классности. Она тут именно зависит от ряда факторов, в особенности от показателя пережога и от количество пройденных км. То есть тут с первых месяцев можно зарабатывать нормально, не надо как у некоторых по 10 месяцев ездить без единого косяка ради получения класса и повышения зп. В Лидере изначально смотрят как работаешь и по факту оплачивают. Если налетаешь на штраф, вычитают из зп и все. Никаких дополнительных штрафов не применяют. А сейчас я решил перевестись в экспресс-колонну. Взвесил все за и против конечно. Хочу заработать на квартиру, жены детей нет, готов ездить не вылезая за руля. Посчитал что с годик надо погонять на больших пробегах а там посмотрим. Показать полностью
Работать нормально
Привет всем водителям дальнобойщикам а особенно коллегам из Лидертранса. пару слов о нашей конторе на фоне прошлых "побед". Первое и главное за что я люблю Лидертранс - это не надо сливать солярку чтобы выжить)) Наоборот, меньше жжошь - лучше живешь. Второе это конечно командировочные 15 тысяч. вот это я понимаю, забота про водилу. Третье это зарплата, тут уж как наработаешь.
Есть вопросы к приложению. Надо дорабатывать в пользу бабаев, которые на телефонах могут только «вкл» и «выкл» делать. Надо дорабатывать его до понятного уровня.
Расскажу про свой опыт работы водителем в Лидертрансе. Работаю я уже восемь месяцев, сюда пришел после того, как сделал себе категорию. До этого ездил на Газели, дальня тоже был, но по сравнению с дальняком в Лидере – это ниочём конечно. Сам я из Оренбургской обл.(сейчас переехал в Челны). Перед выездом в Челны начитался отзывов и чуть не передумал. Было много негатива, но решил рискнуть. Но опыта на категории Е не было, и это тоже пугало когда ехал в Челны думал, что могут и не взять, везде ж с опытом нужны... На деле всё оказалось не так уж и страшно. Не скажу что встретили меня с распростёртыми обьятьями, ведь опыта нет. Но начальник колонны мне попался хороший (с ним я ещё до приезда связался- он меня и убедил приехать Радик Муратов его аргументом было что отзывы пишут недовольные, а тем кому хорошо – некогда и незачем писать, я поэтому и написал, чтобы честный отзыв оставить как говорится). Посадил меня стажёром. Про стажёрство говорить особо нечего. Водила который меня стажировал сейчас работает но лучше про него говорить не буду))). Вобще в Лидертрансе все устроено грамотно, потому что всё современное вся работа через приложение в телефоне и это удобно но я думаю не для всех – я пришёл без опыта и без знаний нюансов, и мне было легче привыкать сразу, а некоторые как я знаю вообще не принимают это и поносят как говорится и компанию и начальников колонн. Хотя да, начколы это такая каста с ними надо дружить чтобы врубиться как и что. Но в целом к водилам отношение уважительное, каждый занимается своим делом и все стараются помогать друг другу.Сам сталкивался и рассказывали ребята что всякое бывает на дороге… Про зарплату пишут много. У меня было так: я в марте уже как водила ездил, пробег по меркам дальнобоя – никакой, 12 370 км. Да, схема начисления была на тот момент тупая! То есть главное – расход топлива и он без учёта тоннажа был! кто работает и работал тогда – знает, что это за чуш была. Ну и у меня косяк был как уж без этого, вобщем многого не ждал и был разочарован и даже думал искать что то. По итогу получил больше чем рассчитывал. Спасибо опять же начколу и логист помог по косяку решить вопрос с клиентом. Но всё равно – думал я идти к конкурентам, чё уж там греха таить. Думаю – буду ездить и подыскивать. А в апреле я поездил нормально и тут новая система заработала, там уже и тоннаж учитываться стал и тариф хоть и всего от 4 руб/км начинался но появилис доплаты за растентову, простои, доп. точки а особенно актуально – за коротыши до 300 км. Я как и многие разобраться в ней сразу не смог, думал – да ну вас! А какой шум начался среди водил – это не описать)))Но мне повезло в том смысле что я привыкнуть ещё не успел к тому, как раньше считали. По итогуя возникать не стал, думаю подожду…. получил я на руки очень приличную сумму неожиданно. Мне эта система нравится, хотя я слышу и про пережёги и про недовольных. Мне наверное повезло с машиной (Мерс кстаи сейчас, и наачкол агитирует на новый – косоглазый Мерс пересесть, я пока думаю). Есть у меня вопросы к этой машине, но я не умею перепрыгивать по жизни. Даже езжу медленно, мож отсюда отсутствие пережёгов – шутка. В общем тормоз я. Просто непью совсем. И гнать-догонять по этому незачем.. Ну и по коллективу тоже все хорошо, лично у меня ни с кем проблем не возникало, хотя я сам такой человек, что со мной трудно конфликтовать, слишком спокойный. По деньгам в Лидертрансе в сейчас среднем выходит чуть больше, чем в других местах, но о них я могу судить только по рассказам водил, как там на самом деле у делко да 700 дорог с Монополией-я не знаю. У меня стабильно в месяц начиная с апреля в районе 90 выходит, без косяков. но надо понимать, что здесь платят не тупо за километры пробега, а по массе факторов. Тут и тоннаж считают и сколько топлива потратил. зато есть варианты на допниках подбить, и получается не лень и растентовкой заняться. И ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ! Обещают с августа поднять до 5 руб/км начать считать. ЖДЁМ! В общем мой отзыв – положительный. Всем привет! И ни гвоздя ни жезла! Показать полностью
Нет
Работать можно машины новые , зарплата вовремя руководство компании отзывчивое.
нужно быть готовым ко всему. такая вот работа
Работа нормальная. Но не обольщайтесь. Это работа, а не сказочка. Бывают рейсы, когда 7-10 дней без передыху шуруешь по 700-800 км в день. Бывает что порожняком гонишь 1-2 тыщи км. Бывают простои. После выгрузки бывает 1-2 дня стою. Просто будьте к этому готовы. По моему опыту такое во многих компаниях есть. По крайней мере по форумам шарился и до этого где работал все подтверждают, что этот фактор есть. Чесно были одно время мысли уйти в другую ТК. Но про все фирмы говно льют и всякое рассказывают. И куда страшнее чем про лидертранс. Тут я уже знаю чего ожидать, сколько зп примерно получу, с какими людьми работаю, что машина у меня мерин комфортный. Поэтому решил не уходить. Самые главные плюсы что машина у меня каеф. Причем сейчас у меня мерин новый, до этого был КАМАЗ нео и тоже очень даже ничего. После старого камаза на котором еще до лидера гонял это небо и земля. Еще мне повезло со сменщиком и логистом. И вообще ребята попадаются толковые и вменяемые. Со сменщиком график сделали обоим удобный. Логист и колонный палки в колеса не вставляют, впрягаются если терки есть по зп или расчету километража. Терки по зп у некоторых реально бывают, но то что я знаю обычно решают их нормально. Я так до конца и не вкурил как зп насчитывают, но меня устраивает, что я свои 80-90 получаю поэтому в бухгалтерию особо не лезу. Считаю что быть дальнобоем это призвание. Надо любить дорогу иначе эта работа тебя съест. И нельзя ни в коем случае эту работу идеализировать. Если будете морально готовы к сложностям потом в работе будет намного проще. Показать полностью
недостатков нет
работаю с 2019 года, люди не верьте ни кому что здесь все плохо, по крайней мере лучше чем в остальных предыдущих работодателей так как работаю на перевозках 8лет Понял одно , если работать на условиях компании и соблюдать все нормы, выходит довольно хорошая з/п. Не довольные водители - это те кто постоянно срывают погрузки/разгрузки хотя сроки довольно достаточные ставят логисты,, это те кто любят и думают как на халяву положить денег в карман. Кроме основной оплаты за пробег, я получаю еще много дополнительных бонусов.
как по мне нормальная контора
Никого уговаривать идти к зеленым или наоборот отговаривать не собираюсь. По моему опыту сейчас все ТК плюс минус одинаковые. Опыт немаленький. Работал у частника, потом 2 крупные ТК и сейчас Лидертранс год уже. Что могу сказать. Надо просто найти свое место. Если бесят правила и требования, если не сложилось в коллективе, то не терпите, пробуйте другое. У меня с этим проблемы только у зеленых решились, до этого у рыжих с колонным постоянные терки были, а тут душа в душу. А сменщик мой наоборот от зеленых к рыжим ушел и говорит, что у них его все устраивает. Меня что у зеленых подкупило, они на мозги не капают. Я физически не могу ездить медленно. Такое чуство что я хрен доеду, если буду плестись по 60-70. И у рыжих меня колонный за перерасход ну очень сильно гнобил. У зеленых по головке тоже не гладят, расчет делают по сниженной ставке, но нервы из-за этого не трепят. А со ставкой хрен с ней, за щет километража среднюю зарплату я себе нагоняю. Езжу на мане 2018 года. Машина огонь, не ожидал что сразу дадут новую и в таком отличном состоянии. Зарплата у зеленых зависит исключительно от того сколько наездишь и сколько топливо потратишь, плюс надбавки за разные опции. На самом деле если интересно как в компании все устроено, советую на собеседование сходить. Я на него пришел со списком своих вопросов, мне на все ответили и тогда я уже дал согласие на работу. Ответили честно, преукрасить не пытались, да и смысла им в этом нет, текучка никому не нужна. Показать полностью
Не нашел
Учился на Мане и продолжаю работать на нем же. Привычно, удобно, знаешь что и как работает. Рейсы по всей РФ, бывал и на севере и на юге. Были рейсы в Якутию, наверное самое сложное для меня, хорошо с опытным напарником был. Получаю нормально, тут учет непростой, но разобраться можно, как хорошо зарабатывать чтобы не в холостую ездить. По большей части надо просто экономить дизель, тогда и зарплата будет, но как экономить это уже другой вопрос.
Было урезание тарифов
Ровно год прошел как я устроился в Лидертранс. Год этот пролетел стрелой, даже не верится что уже столько времени прошло. И есть о чем рассказать. Приходил по рекомендации знакомого, который в Лидертрансе уже много лет баранку крутит. Категория Е у меня была открыта, но опыт на дальномере был всего полгода. Взяли без проблем, потому что настрой у меня был серьезный. Сначала в Челнах было 2 дня обучение. Все тренеры от компании, сторонних никого не было. Логисты, бухгалтера и другие отраслевые спецы рассказывали про то как все варится в компании. Было в основном интересно. Потом проходил курсы экономичного вождения. Может опытным это не так интересно, но мне почти без опыта было очень полезно. Хотя честно сказать сейчас из головы уже все повылетело, на дороге вживую все немного иначе воспринимается и решает в первую очередь опыт и скорость реакции. Попал на стажировку к Илье. Отличный мужик, спокойный и умеет именно опыт передать, а не просто тупо рядом сидеть и критиковать. Зиму откатал я очень успешно. Вроде только начал работать, а в феврале уже 80 получил. А потом всех догнал недельный локдаун и мы последствия карантина выгребали до июня. Были срезы тарифов, зарплата у меня дай бог 60 получалась, потому что рейсов стало меньше, ну и тарифы урезали. Но с июня начало все налаживаться. Под конец года все тарифы вернулись в норму, зарплаты устаканились на докарантинных показателях. Сейчас активно машины новые закупают, экспедицию развивают, запустили экспрессы. По моим ощущения компания очень хорошо пережила этот период. Лично я каких-то негативных последствий на себе сейчас не ощущаю. Работать тут мне нравится в первую очередь из-за зарплаты. Труд оценивают достойно, а труд тут мощный, особенно в дальних рейсах. Так что новичкам сюда можно, обучают хорошо и зарплату сразу можно делать неплохую. Показать полностью
есть свои загоны
Рассказывать про работу можно очень долго. Не первая моя контора, где я дальнобоем устроился. В октябре год сравняется как я в Лидертранс пришел. Вроде не долго, но было уже и хорошее и плохое. В целом контора хорошая. Есть свои загоны. Но они щас везде есть. Отзыв мой скорее для бывалых, не для новичков. Хочу в первую очередь рассказать как у нас сейчас с зп дело обстоит. Самый поганый месяц получился в мае. Тогда как раз самая жесть по короновирусным мерам началась. У меня простоев вышло на 10 дней. Накатал всего 11 тыщ. Для меня это ппц мало, меньше 14 стараюсь не делать. Но в мае все так простаивали. Хорошо что только в мае так вышло, в июне и июле уже нормально рейсы начали давать. Думал получу за май тыщ 50, но вышло даже 60. Много или мало даже не знаю. Для меня мало, но за других решать не берусь. В июле со ставкой нормализовалось тоже. Прибавили еще 40 копеек. Я на 13метровом тенте стал получать по расчету 4,8. Рефы и 16метровые шторки у нас получают из расчета по 5 р, там 20 копеек накидывают. Но я б за 16метровый еще больше надбавку сделал, много геморроя с этими крокодилами. Но так вышло что я с колонным договорился пересесть со своего камаза как раз на 16метровый мерс. Просил 13метровый, но у нас их свободных сейчас нет. Сказал или бери этот или на камазе оставайся. Конечно согласился, я давно уже на мерс просился. И вот у нас все так. Потихонечку вопросы решаются. Попросил колонного пересадить и он меня пересадил. Жаловались на урезание ставки и ее вернули до обычной. Знаю что с графиком многие с колонными решают, чтобы им поудобнее было. В этом плане зеленые молодцы. По человечески к своим стараются относится. За это я их уважаю. Показать полностью
6 мая | Понедельник
Марина
для меня ничего

6 мая | Понедельник
Олег
Граждане не соглашаетесь на обещания хорошей зп. Обманут, вынесут мозг и не заплатят в конце. Не идите к Дёмину. Не верьте его обещаниям.
Даже не ищи