Добавить отзыв Найти отзыв

Liu Jo, магазин детской одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детская одежда

(495) 727-19-67
Москва, МКАД 65-66 км, 2 - 121 бутик, 2 этаж, ТЦ Крокус Сити Молл
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Liu Jo, магазин детской одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Персонал набирался видно с улицы. Выбирая более-менее “симпатичных”, которые научилась писать своё имя без ошибки. А вот разговаривать и вести себя они не научились. Начиная со звонка девушки, что приглашала на собеседование. НАЧАЛЬСТВО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ВАШИ ПОДЧИНЕННЫЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!! Девушка, звонившая мне, жевала или спала мне не ясно (иногда в телефон я слышала, будто она действительно жует свою трубку) Что-то постоянно мямлила себе под нос, приходилось переспрашивать каждый раз, о чем она говорит. (На просьбу повторить четко и громче, девушка начинала хамить) Так же часто повторяла с насмешкой вопрос, о "проблеме" с моим голосом, якобы я больна или сплю. Это очень не корректный вопрос!! (При учете того, что у меня нет проблем с дикцией, а у девушки они ярко выражены.) Девушки постоянно замолкала во время разговора, и приходилось прислушиваться, куда она там упала... Более того употребив в диалоге “позвонИте завтра” услышала в свой адрес “ ты глупая и говоришь не правильно, правильно говорить звОнить от слова звОн - позвОните завтра, ясно???” Хамоватое общение не приемлемо ни на одной работе. А тут девушка неудовлетворенная жизнью одолжение сделала, позвонив мне. Простите, с какого колхоза её взяли? Куда смотрит начальство? Я возмущена! На самом собеседовании девушка показала все свои навыки, умения и таланты, а точнее их отсутствие. Девушка менеджер/администратор явилась в помятом состоянии и неприятным запахом изо рта (постоянно путалась, какую должность она занимает, не определилась наверно) Причем по телефону девушка старалась всеми силами дать понять мне, свою привилегию надо мной. Речь девушки оставляла желать лучшего. Я так и не поняла, почему она заговаривалась, повторяла предложения и делала большие паузы между предложениями... Со стороны она показалась выпившей. Это отвратительно. Такого я ещё не видела. А ещё себя называют "магазин класса ЛЮКС" А продавцы там совсем не "ЛЮКСовые" Наверно многим стоит обратить внимание на порядок в таких магазинах! ОСОБЕННО НА ТО, КАК ПЕРСОНАЛ ОБЩАЕТСЯ ВНУТРИ САМОГО МАГАЗИНА И ПО ТЕЛЕФОНУ, НАУЧИТЕ ИХ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Показать полностью
В магазине продают качественные вещи.
Если можно назвать отрицательным работу в крупной компании в соответствии с ее культурой и ценностями, то я уж и не знаю. На ум пока ничего не приходит...
Работаю в компании уже несколько месяцев, вроде неплохо – хорошая зарплата, всегда вовремя, без задержек. Премируют сотрудников. Работаешь лучше, получаешь больше. Все честно. Но главное для меня – это коллектив. Здесь очень позитивная, правильная корпоративная культура с настоящими ценностями. Кто-то писал, что отпуска нужно планировать на год вперед и это плохо. На мой взгляд так даже лучше. Е нужно все время думать, отпустят-не отпустят в отпуск, когда ехать, куда ехать. Все можно спланировать заранее и быть уверенным, что когда нужно будет - отдохнешь гарантированно. Плюс действительно хорошая приятная и качественная одежда.