Добавить отзыв Найти отзыв

Лорена кухни — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.57) (Количество проголосовавших: 47)
Сфера деятельности: Мебель для кухни

Москва,

Розничная сеть
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лорена кухни. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания не торопится с оформлением. Отношения с сотрудниками - односторонняя связь в виде распоряжений. Просьбы о помощи и предложения по улучшению (даже если это будет выгодно фабрике) - не принимаются. Фактически нет обучения. Наставничество часто предлагается уже работающим консультантам без плана и оплаты. Корпоративной культуры и коллектива нет. Самое большое событие - поездки на обучение от партнеров. Заработок консультанта сильно зависит от расположения, проходимости и оборудования торговой точки. Открытые с 2018 года салоны обещают быть успешными - благодаря усилиям нового руководителя сети. Старые же никто не собирается "актуализировать", несмотря на износ. Имеем контраст хорошо обустроенных новых салонов и неблагополучие старых. Последние грешат плохим освещением, неактуальными вывесками, снятыми с производства образцами кухонь и механизмами. Ассортимент материалов и цветов, конструктивные возможности сильно ограничены - нет дерева, иск. и кварцевого камня эмали, хорошего качества профильных ручек, стеклянных стеновых. Путь к заработку долог и тернист из-за усложненных и неотлаженных процессов. Медленный интернет очень удлинняет процессы оформления и отправки заказов, но более быстрый интернет вам откажутся сделать, ибо дорого. Пересечение с производством и техподдержкой по часам очень мало - это рабочие будние дни, в период 10-14 часов по Москве (но с 10 до 11 на фабрике ОБЕДАЮТ!). Консультанты же работают 2/2 с 10 до 22 часов - часто вопросы не удается решить оперативно. Деньги. Ох... 1) Растущий (2,3-6) % предусмотрен ТОЛЬКО за продажу кухонных гарнитуров (КГ) - это наборы мебели стоимостью от 60 т. р., ОБЯЗАТЕЛЬНО включающие модуль под мойку, ручки, столешницу. Всё, что не КГ - оплачивается по 1,5 %. Маленькие дозаказы от состоявшихся клиентов, заказы "пары полочек" - чистая благотворительность и нецелевая трата времени! 2) Платят от ПРЕДОПЛАТ: чтобы получить максимальные 6 %, необходимо набрать 1 млн. руб. предоплатами за КГ. Например, продать 20 КГ по 100 т. р. с предоплатами 50 % (в стандартном договоре прописано "предоплата 50 %", и клиента сложно убедить предоплатить больше). 3) Условие роста % - 2 проданных КГ за учётный месяц. При невыполнении - весь оборот посчитают по 2,3 %. Невыполнение случается: - из-за отпуска - из-за "не КГ" (клиенты отказались от ручек или столешницы) - из-за непрохода платежа по банку учетным месяцем - из-за непрохождения технологического контроля до 5 числа месяца, следующего за учетным Последние 2 ситуации часто возникают с заказами, принятыми в конце месяца. 4) С непрошедших по банку и входному контролю предоплатных заказов зарплату вам посчитают в следующем месяце. Нужно брать на карандаш, беспокоиться и следить, чтобы правильно посчитали. Неправильный расчет з/п в таком случае - явление частое. Сервис. Это еще одна болевая точка. Непримечательные 2 года гарантии - многие московские конкуренты предлагают от 5 до 20 лет! Если мебель такая качественная, то почему всего 2 года? Услуги предоставляются отдельно от товара - по факту и по месту, по прайсам. Московские клиенты, привыкшие к заботе об их времени и нервах, к "бесплатным услугам", часто бывают недовольны таким подходом. Сумму услуг точно рассчитать при заключении договора невозможно - из-за этого часто бывают споры (вплоть до отказа) и нервы как во время оформления так и к моменту оплаты услуг.
белая з/п, график 2/2
когда пришел в Лорену получала мало, чуть ли не голый оклад, потом пошли продажи, а с них и хороший процент. Сейчас чувствую себя уверенно.
Директор по персоналу Моторина М.В. невоспитанная дама, общается с сотрудниками и соискателями пренебрежительно. Выдумывает собственные правила при устройстве на работу новых сотрудников. Заставляет их встать на учет в центр занятости, чтобы компания получила от государства компенсацию. Выслуживается перед генеральным. Как профессионал по персоналу - она "О". Компания стабильная, с "древними" бизнес-процессами. Руководство не заинтересовано ни в развитии компании, ни сотрудников. Работают по "накатанной" дорожке. Перспектив развития в компании никаких.
нет
Соглашусь разве только с несовпадением графика с фабрикой. У нас 3 часа разница, как-то приспосабливаемся, не могут же они 24/7 работать)
Cоциальные гарантии, обучение, также в Lorena реально выйти на максимальный процент (в некоторых компаниях только обещают)
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп

22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка