Лорена кухни — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.58) (Количество проголосовавших: 46)
Сфера деятельности:
Мебель для кухни
Москва,
Розничная сеть
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лорена кухни. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Не лучшее место для заработка
Компания не торопится с оформлением. Отношения с сотрудниками - односторонняя связь в виде распоряжений. Просьбы о помощи и предложения по улучшению (даже если это будет выгодно фабрике) - не принимаются.
Фактически нет обучения. Наставничество часто предлагается уже работающим консультантам без плана и оплаты. Корпоративной культуры и коллектива нет. Самое большое событие - поездки на обучение от партнеров.
Заработок консультанта сильно зависит от расположения, проходимости и оборудования торговой точки. Открытые с 2018 года салоны обещают быть успешными - благодаря усилиям нового руководителя сети. Старые же никто не собирается "актуализировать", несмотря на износ. Имеем контраст хорошо обустроенных новых салонов и неблагополучие старых. Последние грешат плохим освещением, неактуальными вывесками, снятыми с производства образцами кухонь и механизмами. Ассортимент материалов и цветов, конструктивные возможности сильно ограничены - нет дерева, иск. и кварцевого камня эмали, хорошего качества профильных ручек, стеклянных стеновых.
Путь к заработку долог и тернист из-за усложненных и неотлаженных процессов. Медленный интернет очень удлинняет процессы оформления и отправки заказов, но более быстрый интернет вам откажутся сделать, ибо дорого.
Пересечение с производством и техподдержкой по часам очень мало - это рабочие будние дни, в период 10-14 часов по Москве (но с 10 до 11 на фабрике ОБЕДАЮТ!). Консультанты же работают 2/2 с 10 до 22 часов - часто вопросы не удается решить оперативно.
Деньги. Ох...
1) Растущий (2,3-6) % предусмотрен ТОЛЬКО за продажу кухонных гарнитуров (КГ) - это наборы мебели стоимостью от 60 т. р., ОБЯЗАТЕЛЬНО включающие модуль под мойку, ручки, столешницу. Всё, что не КГ - оплачивается по 1,5 %. Маленькие дозаказы от состоявшихся клиентов, заказы "пары полочек" - чистая благотворительность и нецелевая трата времени!
2) Платят от ПРЕДОПЛАТ: чтобы получить максимальные 6 %, необходимо набрать 1 млн. руб. предоплатами за КГ. Например, продать 20 КГ по 100 т. р. с предоплатами 50 % (в стандартном договоре прописано "предоплата 50 %", и клиента сложно убедить предоплатить больше).
3) Условие роста % - 2 проданных КГ за учётный месяц. При невыполнении - весь оборот посчитают по 2,3 %. Невыполнение случается:
- из-за отпуска
- из-за "не КГ" (клиенты отказались от ручек или столешницы)
- из-за непрохода платежа по банку учетным месяцем
- из-за непрохождения технологического контроля до 5 числа месяца, следующего за учетным
Последние 2 ситуации часто возникают с заказами, принятыми в конце месяца.
4) С непрошедших по банку и входному контролю предоплатных заказов зарплату вам посчитают в следующем месяце. Нужно брать на карандаш, беспокоиться и следить, чтобы правильно посчитали. Неправильный расчет з/п в таком случае - явление частое.
Сервис. Это еще одна болевая точка. Непримечательные 2 года гарантии - многие московские конкуренты предлагают от 5 до 20 лет! Если мебель такая качественная, то почему всего 2 года? Услуги предоставляются отдельно от товара - по факту и по месту, по прайсам. Московские клиенты, привыкшие к заботе об их времени и нервах, к "бесплатным услугам", часто бывают недовольны таким подходом. Сумму услуг точно рассчитать при заключении договора невозможно - из-за этого часто бывают споры (вплоть до отказа) и нервы как во время оформления так и к моменту оплаты услуг.
белая з/п, график 2/2
когда пришел в Лорену получала мало, чуть ли не голый оклад, потом пошли продажи, а с них и хороший процент. Сейчас чувствую себя уверенно.
Директор по персоналу Моторина М.В. невоспитанная дама, общается с сотрудниками и соискателями пренебрежительно. Выдумывает собственные правила при устройстве на работу новых сотрудников. Заставляет их встать на учет в центр занятости, чтобы компания получила от государства компенсацию. Выслуживается перед генеральным. Как профессионал по персоналу - она "О".
Компания стабильная, с "древними" бизнес-процессами. Руководство не заинтересовано ни в развитии компании, ни сотрудников. Работают по "накатанной" дорожке. Перспектив развития в компании никаких.
нет
Соглашусь разве только с несовпадением графика с фабрикой. У нас 3 часа разница, как-то приспосабливаемся, не могут же они 24/7 работать)
Cоциальные гарантии, обучение, также в Lorena реально выйти на максимальный процент (в некоторых компаниях только обещают)
Приходится быстро усваивать много информации, ассортимент у фабрики большой и расширяется постоянно.
по началу получаешь очень много новой информации, которую нужно быстро обработать
придется быстро учиться. Ассортимент большой, аспектов много.
На стажировке придется действительно многое освоить
действительно, бывают проблемы при взаимодействии с производством из-за ограниченных часов работы.
иногда так заработаешься, что не успеваешь пообедать
Сложно было дойти до максимального процента
Оформление по ТК, интересная работа.
В начале года обычно затишье, поэтому доход резко снижается.
Много разнообразных заказов и небедные клиенты
Лучше не болеть, т. к. сразу падает доход
Большая зарплата = очень большая загруженность
за 3 года особо не сталкивался
белая зарплата, отпуска и больничные, хорошая техническая база
11 дек | Среда
Тимофей
11 дек | Среда
Аноним
Было бы здорово, если бы организовывали побольше корпоративных выездов.
Работаю в компании 5 лет (с перерывом в 3 месяца) специалистом по продукции. Пришла в компанию потому, что заинтересовал продукт.
Устраивает коллектив, атмосфера, нравится и продукция и коллектив.