Добавить отзыв Найти отзыв

Лорена кухни — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.46) (Количество проголосовавших: 34)
Сфера деятельности: Мебель для кухни

Москва,

Розничная сеть
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лорена кухни. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания не торопится с оформлением. Отношения с сотрудниками - односторонняя связь в виде распоряжений. Просьбы о помощи и предложения по улучшению (даже если это будет выгодно фабрике) - не принимаются. Фактически нет обучения. Наставничество часто предлагается уже работающим консультантам без плана и оплаты. Корпоративной культуры и коллектива нет. Самое большое событие - поездки на обучение от партнеров. Заработок консультанта сильно зависит от расположения, проходимости и оборудования торговой точки. Открытые с 2018 года салоны обещают быть успешными - благодаря усилиям нового руководителя сети. Старые же никто не собирается "актуализировать", несмотря на износ. Имеем контраст хорошо обустроенных новых салонов и неблагополучие старых. Последние грешат плохим освещением, неактуальными вывесками, снятыми с производства образцами кухонь и механизмами. Ассортимент материалов и цветов, конструктивные возможности сильно ограничены - нет дерева, иск. и кварцевого камня эмали, хорошего качества профильных ручек, стеклянных стеновых. Путь к заработку долог и тернист из-за усложненных и неотлаженных процессов. Медленный интернет очень удлинняет процессы оформления и отправки заказов, но более быстрый интернет вам откажутся сделать, ибо дорого. Пересечение с производством и техподдержкой по часам очень мало - это рабочие будние дни, в период 10-14 часов по Москве (но с 10 до 11 на фабрике ОБЕДАЮТ!). Консультанты же работают 2/2 с 10 до 22 часов - часто вопросы не удается решить оперативно. Деньги. Ох... 1) Растущий (2,3-6) % предусмотрен ТОЛЬКО за продажу кухонных гарнитуров (КГ) - это наборы мебели стоимостью от 60 т. р., ОБЯЗАТЕЛЬНО включающие модуль под мойку, ручки, столешницу. Всё, что не КГ - оплачивается по 1,5 %. Маленькие дозаказы от состоявшихся клиентов, заказы "пары полочек" - чистая благотворительность и нецелевая трата времени! 2) Платят от ПРЕДОПЛАТ: чтобы получить максимальные 6 %, необходимо набрать 1 млн. руб. предоплатами за КГ. Например, продать 20 КГ по 100 т. р. с предоплатами 50 % (в стандартном договоре прописано "предоплата 50 %", и клиента сложно убедить предоплатить больше). 3) Условие роста % - 2 проданных КГ за учётный месяц. При невыполнении - весь оборот посчитают по 2,3 %. Невыполнение случается: - из-за отпуска - из-за "не КГ" (клиенты отказались от ручек или столешницы) - из-за непрохода платежа по банку учетным месяцем - из-за непрохождения технологического контроля до 5 числа месяца, следующего за учетным Последние 2 ситуации часто возникают с заказами, принятыми в конце месяца. 4) С непрошедших по банку и входному контролю предоплатных заказов зарплату вам посчитают в следующем месяце. Нужно брать на карандаш, беспокоиться и следить, чтобы правильно посчитали. Неправильный расчет з/п в таком случае - явление частое. Сервис. Это еще одна болевая точка. Непримечательные 2 года гарантии - многие московские конкуренты предлагают от 5 до 20 лет! Если мебель такая качественная, то почему всего 2 года? Услуги предоставляются отдельно от товара - по факту и по месту, по прайсам. Московские клиенты, привыкшие к заботе об их времени и нервах, к "бесплатным услугам", часто бывают недовольны таким подходом. Сумму услуг точно рассчитать при заключении договора невозможно - из-за этого часто бывают споры (вплоть до отказа) и нервы как во время оформления так и к моменту оплаты услуг.
белая з/п, график 2/2
когда пришел в Лорену получала мало, чуть ли не голый оклад, потом пошли продажи, а с них и хороший процент. Сейчас чувствую себя уверенно.
Директор по персоналу Моторина М.В. невоспитанная дама, общается с сотрудниками и соискателями пренебрежительно. Выдумывает собственные правила при устройстве на работу новых сотрудников. Заставляет их встать на учет в центр занятости, чтобы компания получила от государства компенсацию. Выслуживается перед генеральным. Как профессионал по персоналу - она "О". Компания стабильная, с "древними" бизнес-процессами. Руководство не заинтересовано ни в развитии компании, ни сотрудников. Работают по "накатанной" дорожке. Перспектив развития в компании никаких.
нет
Соглашусь разве только с несовпадением графика с фабрикой. У нас 3 часа разница, как-то приспосабливаемся, не могут же они 24/7 работать)
Cоциальные гарантии, обучение, также в Lorena реально выйти на максимальный процент (в некоторых компаниях только обещают)
хочется больше бонусов)
на начальном этапе было хорошее обучение и стажировка, оформление в Lorena по ТК, белая зарплата, комфортный салон с местом для приема пищи
23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива 

23 апр | Вторник
Евгений Владимирович
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...

23 апр | Вторник
Аноним
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...