Лорриплюс, шиномонтажная мастерская — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Шиномонтаж
8-926-009-79-43
Москва, Рябиновая, 34а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лорриплюс, шиномонтажная мастерская. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Проработал водителем 2года, терпел этих идиотов, но все хуже и хуже. Зарплата бально-нае@альная система, по зарплате концов не найти. Руководство завралось, что и не помнит что говорило вчера. Ремонты ночами, ночь пропрыгаешь мойка ремзона склад, а день гони. Сроки адские. Рто забудьте. Вообще что Вы человек забудьте сразу - есть и спать времени не будет. Ночные загрузки выгрузки . Едешь с 6 утра до 21. При этом спросят за расход и другие показатели. В машины лезут с компом и ставят свои настройки. По топливу угорают все водители !!! Компания еле держится на плаву и скоро покинет рынок!!! Вот и щиплет работников как может. Экономия во всем ремонты мойки стоянки. Гонят по ебеням из за 50км, ночью проходят МКАД - водила поспал до МКАДа 4 часа, прошел и опять 2 часа поспал или дальше на Питер погнал. 108 забудьте им нужна экономия км, а с вас удержат перерасход топлива !!! Ездить будете по 800 в среднем. Пробки непогоду и жадность компании будете нагонять и до 1000 км.
Никому не советую здесь работать !!! Показать полностью
Нет
14/09/2020 я откликнулась на вакансию бухгалтер в ООО "ЛорриБалт".
17/09/2020 мне пришло приглашение, контактный № телефона - +7 9627100894 (Скалкин Евгений).
В тот же день я позвонила в 15 часов Евгению, он пригласил меня на собеседование на 18/09/2020.
Я ответила, что могу только в понедельник 21/09/2020, т.к. на данный момент работаю по графику 2/2.
Далее я задала вопрос о том, что работа с отчётами, с документацией, а я не имею опыта работы в бухгалтерии.
Евгений переспросил: "Вообще?!"
Я сказала, что вообще нет, но есть высшее экономическое образование, но по специальности ещё не работала.
И в конечном итоге Евгений заявил, что я им не подхожу.
Я взъелась и стала высказывать, для какой цели приглашать всех подряд на собеседование, если в сопроводительном письме я указала, что опыта работы у меня нет?
И спросила: "Вы что, совсем не читаете резюме?" На что Евгений сказал, что всех приглашают и там уже на месте рассматривают.
В общем, если бы я не сказала, что опыта у меня нет, то прокаталась бы я 4 часа по всему Питеру туда/обратно и истратила бы 300 рублей на дорогу.
Т.к. живу на Комендантском, а компания находится в БЦ на Московское шоссе, 46Б.
Скорее всего, данную вакансию опубликовали для статистики KPI и для отчётности вышестоящему руководству. Мол пришли 10 человек, 2 отказались, 7 позвонили и 8 пригласили на собеседование.
Таким образом, Евгений гоняет людей и зарабатывает себе на хлебушек, сколько реальных людей прислали резюме и пришли. Или просто мониторит рынок труда.
Рабочее место бухгалтера реально занято, объявление о вакансии стоит примерно 1000 руб. на HH.
Телефонный разговор с Евгением был записан мною на диктофон в качестве доказательства.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, не тратьте своё время на попытки устроиться в ООО "ЛорриБалт" !!!
Выводы делайте сами. Но надеюсь Вам должно хватить этой информации, что трудоустраиваться в эту контору НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!
По всем вопросам моя почта - [email protected] Показать полностью
НЕТ!!!
Устраивают гонки и высчитывают за топлива .в конце месяца понимаешь что весь месяц был ленинский субботник и ты помог лорри оплатить лизин. Обслуга авто слабая.реже заехал больше у механиков премия ,тебе там не рады.образование у механиков только на бумаге на практике НОЛЬ . любая мелкая проблема может занять пол дня. руководительница с опытом работы диспетчера.как сюда попала можно только догадываться .выжила всех кого посчитала умней себя. Окружила себя роднёй и потихоньку опускает филиал ниже канализации. все загрузки которыи нароботали бывшии мененжиры просрали ,сейчас собирают огрызки .водилы для руководства гастробайтеры нет не каких прав .фирма угасает .
Соц пакет
Водил считают за быдло должен пахать25 часов . обслуга авто лишбы выехал за ворота ,а там как нибудь сам делай список дадут что обязан ремонтировать . Руководитель разогнала всех нормальных водил ,мененджеров которыи пытались исправить её ошибки кто не ушёл тех выжила .ну нехватает у неё образование руководить .поэтому филиал скатился в самую жоп.. фирма была не плохая но благодаря такому не профессианальному руководству скоро каюк. Пора уходить пока не поздно.
Соцпакет
Обратился в отдел кадров в конце декабря 20 года, на вакансию водителя по месту (Елабуга-Ижевск). У меня попросили все необходимые документы, сказали что вы нам подходите. На вопрос когда приезжать постоянно говорили что мол позже, через неделю и т. д. В общем промурыжили меня месяц. В итоге мне перестали отвечать совсем. Из-за них уволился со старой работы. И остался в итоге ни с чем... Крайне наплевательское отношение.
Не знаю
Компания не из лучших. Начальство тупое стадо идиотов , которые влазят в такие вещи как "Гарантийный р-т" "Дилерство", не понимая что это. И думая что самые умные
С зарплатой постоянно что то придумывают, в итоге от этого больше не заработаешь. Сильнейшее нарушение ТК РФ. На территории есть заправка и склад ГСМ, а в 15 метрах жилые дома.
Водителей в дороге торопят. В АРМ вообще сутками работают и с большими переработками(20 смен по 13 часов), которые не оплачиваются. Не советую нанимать данную фирму. Работать в ней вообще запрещено.
Их прото нету
Щас я скажу недостатки. Вообщем я не знал как там работают Водители. А хотел я устроиться в Лорри, прихожу в отдел кадров к Царевой Надежде Владимировне - дрянь последняя сразу видно, ну вообщем показываю док-ты, разговариваю с механиком бумажным по имени Павел, рассказываю Что Работал Я на севере почти 2 года на МАЗе с полуприцепом перевозил по 30-40 тонн и вообще знаю все "прелести" шоферской жизни особенно при ремонте автомобиля и прицепа, опыт по межгороду у меня тоже есть, общий стаж 3,7 года водителем, переговорили сказал приходи на следущий день. я пришел на следущий день и этот механик Павел мне с кадровичкой заявляют что я ни о чем и у меня мало опыта, что у нас грузы стоимостью 10 милионов руб и вообщем у меня недостаточно опыта что бы они могли принять меня на работу. Я им ответил а какого х.. вы тогда пишите что вам требуются водители со стажем от 1года, У вас говорю просто идиотизм и вы идиоты к вам люди ногами приходят желание работать есть, а вы просто в душу плюёте, чё вы голову морочите так и пишите в интернете и говорите что вам требуется ВОДИТЕЛЬ со стажем от 5лет или от 10лет, опыт межгорода чтоб Москву и Новосибирск знал, что бы сразу устройство ваших автомобиле Тягачей Иномарок знал, опыт на иномарках чтоб был, так и пишите и говорите по РУССКИ что вам нужен стажировонный водитель профи дальнобойщик со стажем от 10 лет, %удалено% вы пишите со стажем от 1года? или вам нужны АНАНИСТЫ а не водители? Показать полностью
Я водитель со стажем работал на севере...
Бешенная текучка кадров, в том числе бежит и управляющий состав менеджеров, адекватные сотрудники на долго не задерживаются. Премию вы никогда не получите, максимум спасибо, а завтра же забудут про твои труды. А вот лишить премии за что всегда найдут. Коллектив, оставшийся в живых из стареньких ходит и лижет друг другу одно место, аж смотреть противно. Вопросы не решаются, даже на уровне Директора, ее особо никто не воспринимает. Кругом лицемерие. За кадры никто не держится, увольняешься и ладно, иди, другого найдем. При мне так уволился практически 90% состава менеджеров по продажам, в т.ч. начальник отдела и утащили за собой жирных клиентов. И никто не стал разбираться в причине и тем более никто не будет их устранять. Директор сейчас поставеленная, ранее был основатель компании. Вот как основатель компанию продал в МСК, так все и стало рушиться. Поставленный Директор живет своей жизнью, получает бабки а до остальноего ей нет дела. Даже в пандемию болел почти всеь офис короной и никто никого домой не отправлял, все друг друга заражали. Я б не советовала сюда трудоустраиваться. Показать полностью
Белая заработная плата, наличие собственного автопарка.
Первое, с чем вам придётся столкнуться, это постоянные переработки, за которые вам никто не заплатит. Так как перевозок в месяц около 4 000, всегда найдётся какой-то косяк. Если вы в службе продаж, вам позвонят в три часа ночи, в 7 утра воскресенья и т.д. Более того, вы подпишет бумагу, что вы с этим согласны! Нервное перенапряжение вам гарантировано.
Второе. Хоть зарплата и белая, вы никогда не поймёте, сколько вы получите. Вам в нос ткнут корявым отчётом из 1С, в котором план не выполнен. Через час бухгалтерия меняет данные в системе и план выполнен, но вам за это уже никто не заплатит. Никакой системности, никаких принципов, полностью ручное управление, которое зависит от настроения генерального директора и управляющей компании. Кинуть клиента - как с добрым утром, кинуть сотрудника - да раз плюнуть! Всех людей с критическим мышлением система выдавливает. Есть адекватные люди, но я теперь даже и не знаю, что их держит в этой компании. Меня пр увольнении по соглашению сторон кинули на выплату премии. И такая ситуация в Лорри не в первой! Очень советую подумать при устройстве. P.S. Моя должность была отнюдь не рядовая, факты все есть, передал в ГИТ Показать полностью
Белая ЗП
Репутация на рынке
Большой парк ТС в собственности
механики заняты бумажной работой ,а не обслугой автомобилей .На состояние машин наплевать ,двигается и ладно.Логистика ниже нуля ,руководитель не знает что делает
соц.пакет
Начинают капитально закручивать гайки! Т.О. на авто интервал увеличили до 90000 км с машин пробегом 1200000 требуют расход как с новой расход на реф установили 1,6 л/час для новых и 1,7 л/час для старых. При том даже даже в магните 2,3 как ее не хаят. Правят всем логисты даже колонные им уже не указ. просят ездеть по режиму труда и отдыха а сроки дают 2.5дня на рейс москва-Екатеренбург вот весь режим. Вообщем думаю не долго ей осталось с такой политикой Магна народ побежал т.к. машины в екб начали пригонять думаю следующие будет Екатеринбург.
То что белая зарплата и свежие авто.
Полная Безграмотная работа руководства и его подопечных.Неуважение к вод составу.Думают только о своих премиях.Одним словом БЕЗГРАМОТНОСТЬ и БЕЗДАРНОСТЬ !!!!!!! Как может грамотно управлять бывший диспечер,москва задумайся !
Только то что белая зарплата.
Судят там водителей как уголовников ,соплюхи которые и дорог незнают.Если даже Вы совсем без работы, то это не работа.Врагу не пожелаю,согласна с работаютам.Работать будете за баллы,а не за деньги. Транссиб купили-половина водителей сразу в Лори не пошли ,а вторая половина уволилась в течении 2ух месяцев.В Транссибе хоть ЗП платили хоть и вкалывали, а сдесь сдохнешь от голода и похороны не начто будет сделать.
Достоинств нет,хоть и соц пакет, да без штанов останетесь, если в штанах пришли.
По факту все тоже что было 3-4 года назад как в анекдоте посетитель ресторана спрашивает у официанта " Может вы мне что ни будь посоветуйте". Официант говорит " Идите в другой ресторан"
Красиво обновили рекламу 100 тыс., командировочные 800 р.
как и все "руководители" хотят что бы мы сдохли на этой работе бесплатно. у водил постоянные пережоги, живут в тачках, время труда и отдыха не соблюдается, переработка не оплачивается, условия труда не улучшается, контроль усиливается за все, показатель идиотизма руководства иногда зашкаливает.
официальная зарплата, какая-никакая стабильность, все лучше чем у кого-нибудь частника
Работаю с декабря 2019г.Недостаток появился весной один, расход топлива на старых рефах один независимо от температурного режима перевозимого груза и поэтому по рефам бывают пережеги, но не всегда! Больше недостатков я не вижу. Работой доволен. Читал негативные каментарии от водителей(пишут бред и вводят нормальных людей в заблуждения)
Полностью белая зарплата(выше среднего по России) , ремонт без участия водителя(так и есть! ), машины в хорошем и отличном тех. состоянии, мелкий ремонт в рейсе решается быстро(езжу на разных машинах).Отношение к водителям более чем нормальное, о работе логистов плохого сказать ничего не могу. Работу водителем в компании лично я рекомендую на 100%.
Недостатки есть в любой большой транспортной компании. Сравнивать ни с кем не хочу, хотя друзья работают и в других организациях. Как говорится везде хорошо где нас нет.
Соц.пакет, белая зарплата, постоянное обновление парка, ремонт силами своей ремзоны и дилерских центров, договорные перевозки крупных грузоотправителей, а так же постоянное зондирование рынка перевозок. И вообще работаю много лет менять место работы не собираюсь.
Хотелось бы расширенный соц. пакет - ДМС, подарки детям. И возможность доставки служебным транспортом для тех, кто далеко живет
Работаю в Компании полгода. Все эти полгода получаю и з/плату и премию. Всегда все вовремя, все в полном объеме. Задачи, которые ставит руководство - адекватные и достижимые. Есть возможность перевода в другие отделы. Коллектив доброжелательный, без подстав.
отдел логистики ставит себя выше руководства ТС КОМПАНИИ ЛОРРИ
АО ЛОРРИ ЭТО СКАЗКА В КОТОРОЙ Я ПРЕБЫВАЛ 6ЛЕТ5МЕСЯЦЕВ,ПОЖЕЛАВ ПОПАСТЬ В РАЙ НАЧАЛ ПО ТИХОЙ ХУЛИГАНИТЬ,ПОКА ПОЛГОДА БЫЛ В РАЮ СКАЗКА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫЛАСЬ НАВСЕГДА.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ НЕ ХУЛИГАНТЕ ЧТОБ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ. ЭКС ЧЕМПИОН ЛОРРИ 2011-2017 УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Работы много
Все официально, очень дружный коллектив, четкая выплата зп, оплата достойная.
Один полный недостаток
нет уже некаких достоиств Достоисва и отличная контора была раньше при Ступаке а сейчас когда правила Чеповская и пришли полностью безграмотные магнитовци контора опустилась до нисшего уровня
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность