Люлька — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Подарки, игрушки
+7 (495) 514-35-61 Москва, Павловский 3-й пер., 1, строение 2
Москва,
: Товары для будующих мам
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Люлька. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Однажды мне "посчастливилось" побывать на собеседовании в "Люльке", вышла оттуда в полном шоке и от магазина, и от продавцов, и от менеджера по персоналу Натальи, которая, собственно, даже разговаривать нормально не умеет. Само собеседование больше было похоже на собеседование в "гербалайф" или что-то в этом роде, уж очень долго менеджер по персоналу Наташа рисовала на бумаге замысловатые схемы роста заработной платы и карьеры (типа "кручу-верчу-запутать хочу")))
Мой вопрос по поводу "белой" части ЗП так и остался без ответа - по этому поводу Наташа толком ничего сказать не смогла.
Управленческим опытом у кандидатов на должность Наташа даже не поинтересовалась, но сказала, чтобы мы сразу же забыли все, что знаем и чему нас учили, т.к. в их магазине весь торговый процесс происходит по-иному, а именно: магазин на клиента не ориентирован (со слов Наташи - у них самообслуживание, и к покупателю они даже не подходят), главный приоритет - уборка, хотя по внешнему виду магазина не скажешь, что там так тщательно и систематически убираются.
А мухи действительно летают... Кандидатов на должность усадили за грязный липкий стол, на котором лежали крошки и стояли грязные чашки. Кстати, Наташа во время собеседования смачно прихлебывала чаек из такой же грязной чашки.
также кандидатам было предложено приходить на работу в РАБОЧЕЙ одежде,т.е., в том, в чем удобно убираться! И не надевать обувь на шпильке или сабо, т.к. с ее слов "продавцы в такой обуви неоднократно падали с лестницы". Заметьте, это магазин, основными покупателями которого являются беременные женщины. !!!!(и видели бы вы эту лестницу).
На выходе меня грубым окриком остановила кассир (прозвучало что-то вроде того: эй, куда? а сумку показать?), которую тут же поддержала администратор смены Жанна, стоящая рядом (девушки были не в курсе, что я была на собеседовании, решили, что я покупатель).
Показать сумку я вежливо отказалась, и одновременно поинтересовалась у Жанны, знает ли она, что это незаконно. На что Жанна мне ответила, что "Когда здесь будет ОФИГЕННАЯ недостача ИЗ-ЗА ТАКИХ, КАК ВЫ, я не хочу платить эту недостачу из своего кармана".
Как говорится, делайте выводы.
Человек, уважающий себя и других, никогда не будет работать в таком магазине и таком коллективе.
нет
А со мной, видимо, сам собственник общался (кажется, Эдуардом зовут) - вероятно из-за открытия такой вакансии, как Управляющий компанией.
Приехал за полчаса до назначенного времени, бродил по магазину под видом покупателя, пришел к выводам:
1. Ангар, где они размещаются, надо сносить, ибо -
а). их снесут в ближайшие годы, т.к. вряд ли долго будут терпеть присутствие этого сооружения в центре Москвы.
б). место их расположения гиблое и "непроходное", розничных покупателей нет, а держать складскую базу для оптовиков рядом с Садовым кольцом - глупо.
2. Цены неконкурентоспособны: питание в "Детском мире" процентов на 15 дешевле. Можно и скидку в 15% получить, но для этого разово надо товара на 30 000 рублей купить. В несколько заходов не пройдет - накопительной скидки нет. Короче говоря, для них, что оптовики-перекупщики, что мамаша с ребенком пришла кашки купить, разницы нет - "всех стригут под одну гребенку".
Все, что о беседке и службе персонала было сказано в предыдущих сообщениях - правда. Но я начал общаться хоть и в присутствии Натальи, но с кем-то из собственников. Думаю, как бы ему глаза раскрыть на истинное положение дел в его ангаре и конструктив какой-то внести. Но его интересовало другое, а именно -
1. По каждому пункту резюме раздела "трудовая биография", начиная с 1994(!) попросил дать пояснения по причинам увольнений.
2. Сколько времени я буду добираться до работы.
Далее последовали вопросы.
Вопрос: готовы ли пару дней поработать бесплатно?
Ответ: да.
Вопрос: готовы ли эти пару дней отработать уборщицей?
Ответ: нет, я... (Здесь он прерывает меня и сообщает, что я ему не подхожу).
А мне остается только сожалеть, что я не успел закончить свою фразу, которая должна была прозвучать как - "нет, я готов прислать на эту пару дней вам свою домработницу".
Не обнаружил, увы.
Полностью подтверждаю все нижесказанное! Данная организация - полное г-но! Менеджер по персоналу - некомпетентная, угрюмая и неразговорчивая особа! При входе в магазин вам дадут на КАССЕ! анкету, вы проходите в вышеописанную хижину, в которой в то время, как вы заполняете анкету, кушает одна или несколько сотрудниц. Потом одна из них протирает столы и, стряхнув с ладоней крошки, подсаживается за столик к вам. Читает вашу анкету, негативно реагирует, если вы не принесли паспорт и не заполнили паспортные данные в анкете, потом, особо не распространяясь по поводу вакансии, уходит, сказав, что, мол, вашу анкету рассмотрят и примут решение... Видимо, резюме им мало!
Дорогие соискатели, не верьте этим пустым строчкам в вакансии и обещаниям! Не тратьте свое драгоценное время! Обратите внимание, что Директора по персоналу, например, они ищут уже почти год! Сейчас возникла вакансия менеджера по персоналу! Требования: 35-45 лет и военное образование! Задумайтесь, о чем это говорит?
Все удачи в поиске достойной работы!
НЕТ!
Хочу предупредить всех руководителей , чтобы не тратили свое драгоценное время на собеседование в гипермаркете Люлька. По телефону вам сразу же предложат подъехать на собеседование. Вы найдете так называемый гипермаркет детских товаров в закоулке, довольно далеко от метро. Далее, уже в магазине, вам предложат пройти в "хижину" с засохшими цветами. К вам подойдет одутловатая девушка с длинными волосами (менеджер по персоналу Наташа), от которой к тому же разит "перегаром", поражающая своим хабальством и манерами! И несмотря на то есть ли у вас опыт руководящей работы или нет, сразу же предложит поработать 2 дня БЕСПЛАТНО!!! с 8:30 до 21:30, попротирать полки, помыть полы, дабы на вас посмотрели какой вы хороший руководитель, а уже после 2 дней СОТРУДНИКИ!!! решат работать вам в Люльке или нет! Далее вы соглашаетесь и вам расписывают какая вас ждет огромная з.п. в случае удачи : 60 т.р.- только оклад! Еще есть премия 3 раза по 8 т.р., это при том, что сотрудники в зале имеют весьма жалкий вид, и даже не имеют формы! Да и еще, требуется всего один Управляющий, я проходила собеседование более месяца назад, а вакансия компании все еще не закрыта, о чем это говорит? О том что сотрудники еще не нашли себе управляющего? ХОТИТЕ ПОРАБОТАТЬ УБОРЩИКОМ БЕСПЛАТНО – ПРИХОДИТЕ В ЛЮЛЬКУ!!! Будьте бдительны, не искушайтесь большими зарплатами, удачи!
Ну разве что, запах перегара....)))))
Пишу отзыв, как человек, который не только побывал на собеседовании, но и отработал в Люльке целых 4 месяца. По-хорошему, об этих месяцах впору книгу написать, столько там всего происходило.
Пришёл я туда в августе 2010-го, имея за плечами 15-летний опыт работы управленцем (хороший костюм, кофе по требованию, водитель, зарплата с бонусами... короче, все атрибуты). При этом о розничной торговле, тем более, детскими товарами, не имел ни малейшего представления. Подробности собеседования опущу, они уже описаны другими и достаточно правдиво. Устраивался я на должность директора по персоналу. Через два часа собеседования (с тремя перекурами) меня пригласили на "два пробных дня". Вопреки опасениям, что придётся мыть полы, дело ограничилось протиранием пыли с полок и расстановкой товара на полках (слово мерчендайзинг применительно к Люльке звучит неуместно). Через два дня мне сказали, что задания я выполнил плохо, но, тем не менее, пригласили вступить в их дружный коллектив со стартовым окладом 120 тыс. В первый "не пробный" день я был озадачен информацией, что я уже второй действующий директор по персоналу (первый был принят за день до меня) и вакансия остаётся открытой! Не знаю, насколько оправдано держать двух директоров по персоналу в компании, где общая численность работников (включая трёх учредителей) составляла на тот момент 13 человек, но начальству виднее... Две недели мы вдвоём тупо ничего не делали, после чего мой коллега "сломался" и уволился. Я остался один и тут началось самое интересное! В двух словах: через месяц я, помимо должности директора по персоналу совмещал функции старшего кассира, начальника склада, управляющего магазином и генерального директора! Никого не смущало полное отсутствие у меня опыта работы в торговле. Работал 6 дней в неделю с 8 утра до 22 минимум, а бывало и до часа ночи... Причём всё это время проходило под мощным и постоянным психологическим давлением со стороны директора.
Через три месяца хозяин решил применить ко мне общую для всех систему мотивации (принимали меня на жёсткий оклад), после чего стало ясно, что сумма моей зарплаты сократится, в лучшем случае, вдвое. За 120 тысяч терпеть этот паноптикум ещё можно было, а за 60 увольте! Ну, меня и уволили. Справедливости ради скажу, что расчёт со мной был произведён в полном объёме с точностью до копейки (буквально) и с учётом неиспользованного отпуска.
За 4 месяца я, как директор по персоналу, официально принял на работу более 40 человек (причём, максимальная численность состава в один момент ни разу не превышала 16 человек) и примерно столько же уволил. На момент моего ухода я (если не брать в расчёт акционеров) был старейшим работником компании. А средняя "продолжительность жизни" сотрудников на дистанции 5 лет составляла... 25 дней! Кстати, нужно ещё иметь в виду, что запись в трудовую книжку делается в первый же день работы, а на следующий тебя уже могут уволить - поди потом, объясняй будущим работодателям чем вызван такой "косяк" в биографии...
Резюмируя, скажу, что работать в Люльке - то ещё испытание! Но за 4 месяца в режиме стрессового обучения я приобрёл бесценный опыт, как НЕЛЬЗЯ работать в рознице. Применив этот опыт со знаком "минус" я организовал свою, пусть небольшую пока, но достаточно успешную розничную сеть.
Не смотря ни на что, владельцы - люди порядочные. Хотя и со странностями, каких поискать...
В целом, я благодарен работодателям за то, что позволили у них поработать и за то, что продолжалось это не слишком долго.
Господа! полное вранье. была там год назад, и сегодня. ничего абсолютно не изменилось. Вакансии те же. сотрудники ходят в куртках, в магазине холодно, менеджер по персоналу неопрятная и неприятная девушка. но считают, что у них эксклюзивная техника продаж, другую такую в москве не встретите. Чтобы стать админом, сначала поработайте продавцом или кассиром. а там как попрет... каждый день приходит очень много люде на собеседование, при мне в течении 10 минут было 8 человек. удачи всем в поиске работы.
Была там на собеседовании на продавца. На собеседовании мне отрезали пальцы на левой руке. Потом их кассир гнала меня бейсбольной битой почти до метро. Они мучили меня ночными звонками с требованиями выйти к ним на работу пока я не согласилась. Я очень боюсь – ведь завтра мой первый пробный день в Люльке. Может я еще могу помочь другим несчастным. Поэтому пишу здесь. Люди! Не ходите туда работать.
Это ужас!
Полностью подтверждаю все нижесказанное! Данная организация - полное г-но! Коллеги из крупных компаний – не ведитесь на их большую зарплату. Я пришел на собеседование на должность управляющего с чистым сердцем, хотел научить этих недоумков работать как в крупной компании, а они мне предложили начать с мытья полов. И это мне профессионалу. С уважением Ванечка. Член бригады Макдоналдс.
Ничего хорошего.
Магазин у них отстой. Шарага полная. Хожу туда на собеседованье раз в год уже 5 лет и они мне все время отказывают. Видно им профессеоналы ненужны. И за 5 лет там ничего не изменилось. Как было гавно так и осталось. Таким кампаниям ни место в 21 веке. Они скоро разоряться.
Отстой!
Мальчики! Моя фамилия – ДЕДЮКОВА!!! Меня они тоже не взяли на работу. А ведь у меня высшее образование в области культуры. Я закончила курсы хотьбы по подиуму. А на работе я отдаю себя полностью. Наверное они там все пидорасы!
Быдло и сброд! Нечего там делать, не пытайтесь устраиваться в этот ангар. Пустая трата времени и денег для поездки на собеседование. Рваный и грязный линолеум при входе - лицо фирмы. Отмечаю холод внутри помещения и скотское отношение к людям, начиная с претендентов на вакансии.
Относительно низкие цены на коляски
Приходил туда на собеседование на должность директора по персоналу 2 года назад. Они предлагали зарплату 120 000 руб. Ха-ха. Я работаю HR в очень крупной иностранной компании и мне платят всего 60 000 руб. Это развод. Они находятся в грязном ангаре и не могут столько платить. Всем мой совет игнорируйте их, как это делаю я. Таких людей нужно убивать
О чем вы говорите? Какие положительные впечатления? Это кидалово чистой воды.
Настоятельно рекомендую не тратить время в пустую и не ездить в этот сарай на собеседование!!!
их нет
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита