Мантрак Восток — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
Москва,
: Официальный дилер Катерпиллар (Caterpillar) в России, имеются филиалы в Екатеринбурге, Сургуте, в Нижегородской области, Новом Уренгое, Москве, Казане и т.д. Продажа техники и сервисное обслуживание
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мантрак Восток. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Приехали и выкинули из компании, причем сделали это с формулировкой о кризисе на Украине, прикольно правда. Компания платит откаты своим крупным покупателям, тем и живет. Ну... ладно. Вы так и я напишу куда следует, посмотрим, раскрою все шкафы со скелетами.
Была тачка, белая зарплата
решил внести и свои пять копеечек.
все живут тем что имитируют как много работы, корпоративный авто, нулевые продажи и оклад - а что еще надо.проще сказать чего там нет, чем то что там есть. вечно хихикающий по поводу и без руководитель западного региона ничего не смыслящий в продажах и директивном управлении, руководители все на подбор (кофейный наркоман доровских, звездящаяся Ипатова, которой все завидуют и тайно обсуждают, сладенький Валера складно делающий карьерку - попробуйте и вы так же) все как на подбор однисловом. а подбором там долгие годы занималась женщина имеющая серьезные проблемы с головой и главная лентяйка офиса забродская (со слов ее же подчиненных). есть те кто и работает, тот же административный отдел хотя новый год был полной туфтой, девчата - тут вы недоработали. пока все.
контора неплоха для пересидеть, можно делать вид что работаешь и сидеть годами. подходит для старых пердунов которые окромя Мантрака пристанища в жизни себе не найдут потомучто полные ноли
Часть русскоязычного менеждмента воры - сидят на откатах, но с настоящими ворами они не деляться, но скоро их накроют медным тазом )))) Вот и всё.
нет их
Ужасное начальство. Требуют - сами не знают чего.
Нет возможности развития в компании.
Нет возможности самореализоваться.
Арабы всем начальники!
Нет офиса в Ульяновской области и сервиса!
Спасибо за помощь в моём увольнении Х.Булату!
Мир тесен
Служебный автомобиль
Чистая зарплата
1. Компания хоть и белая, спокойно пользуется всеми серыми арсеналами характерными для российского бизнеса, не только в продажах, строительстве, аренде, но и в кадровых вопросах.
2. Компания по большому счету - компания вахтеров. У всех хорошие зарплаты, стабильные, спрашивают результаты у всех по-разному и раз в квартал может месяц или когда приспичит отчитаться перед московским представительством Кат или когда приезжает какой-нибудь мистер "Кальмар" из Лондона и нужно с важным видом отчитываться о результатах работы, точнее отсутствия таковых.
3. Вахтер- продавец (представитель по продажам) из офиса приходится выгонять большинство иначе будут сидеть с умным видом весь день, хотя есть машины полностью корпоративные в личном пользовании (полностью в личном). Продавцов мало, успевают только сливки снимать с рынка. Но идет набор.
4. Вахтер-супервайзер - пиннатель продавцов. Сидит на окладе (как 2-3 оклада продавца) и не заинтересован кровно в продажах, поэтому особо не старается, активизируется только в периоды отчетности (конец месяца как правило)
5. Вахтер- юрист (на всю ораву продавцов их 1-2) - препятствуют своими препонами продажам по полной.
6. Вахтер менеджер- это вообще руководитель вахтеров. Зарплата хорошая, делать самому кроме бесполезных отчетов, документов и презентаций вообще ничего не надо . Тем более сам ничего не решает - все инициативы на откупе у желтых братьев.
7. Желтые братья- это самые главные вахтеры, законодатели мод. Сидят на контракте, с хорошими зарплатами и обеспеченным повышением или переводов в последствии куда-нибудь в Уганду или другую "Африку". Когда ситуация на родине ухудшилась- перевезли сюда и своих жен с детьми. Решения принимают от 6 месяцев до бесконечности, также прикрывают одно место, на рожон не лезут, начальство не ругают. В общем почти как компартия.
8. Вахтер-кадровик (он же HR). Тут руководитель работает уже 7 лет, отсюда мнит себя повелителем судеб, в отделе настоящая диктатура. Говорят с кем дружить, с кем не дружить. Любят демагогию, сплетни и угрозы. В общем Гитлер в женском обличье. Не повезло тому, кто к нему попадет.
Берут часто на работу кого-попало лишь быстрее выполнить план укомплектовки. Учитывая что кого брать и куда почти никогда не известно точно, царит хаос. + желым братьям надо оформлять визы и прочее.
9. Вахтер-сервисник. Это особый вид вахтера, который отстранился от всех остальных подразделений и скоро уже будет выставлять счет за то, что ему позвонили по рабочему моменту. Клиенты ждут 3-6 недель пока сервис выйдет. Людей не хватает, платят им как уборщикам, текучка большая. Грамотные специалисты уже давно перешли в какие-нибудь теплые места, даже в самой компании (например стали application engineer) и вместо ремонта просто разглагольствуют о былом "величии".
10. Вахтер сегментный -менеджер. Что он вахтер сетуют даже другие вахтеры, а это показатель! Функции его целый год были малопрозрачны, т.к. он должен был помогать другим вахтерам продавать и вообще "чтобы продавалось"- как любят формулировать задачи желтые братья. Как и супервайзер сидит на окладе (только чуть больше). От наличия-отсутствия продаж- для него ничего не зависит, кроме, может быть пиндюлей от босса.
11. Египетский блок- это "черный ящик". Эти вахтеры сидят далеко, спрашивать нужно по 10 раз, постоянно все перевирают и забывают во всех отделах (партсы, продажи, маркетинг и т.д.). Однако на них завязаны многие важные функции (спецификация машины например), чтобы дать работу и статус желтому брату за бугром. Поэтому мантраку нужен тупой подобострастный исполнитель, так устроена система.
12. С увеличением компании махровым цветом расцвела бюрократия. Все через одобрения, чуть ли не в туалет идти. Даже банальные процедуры все равно через одобрение.
13. Руководители -как повезет к кому попадешь. Есть очень небольшой контингент уважающий людское достоинство, остальные- старые маразматики, противные тетки, завистливые "свои да наши". Кстати многие пришли в компанию по знакомству и по блату. Отсюда стукачество по поводу и без. Кто первый стуканул- тот молодец и заботится о компании и прав.
14. Все делается в последний момент, ничего не планируется, запланированное не готовится и не осуществляется. И создается правильно ощущение что продажи- основная деятельность компании- никому не нужны, все только мешают, затягивают, отдаляют их, про сервис и запчасти- вообще молчу. Отдел продаж запчастей и сервиса- лучше, больше, и дольше работает чем отдел продаж техники. Т.к. долго мантрак сидел на одном газовом клиенте, все остальные регионы за 10 лет сдал под чистую.
16. Русский менеджмент не гнушается орать и материться на подчиненных. Конечно не все.
17. Никто ничего не знает пока не наступает дед-лайн. Поэтому все бегают в последнюю минуту как тараканы.
18. Клиенты жалуются что их игнорят, приезжают только когда нужно срочно что-то продать.
19. Корпоративные машины бьют только в путь, не своё- не жалко.
20. У сервиса нет людей, а те, что есть, любят обедать, курить и выставлять счета, но не любят чинить, заказывать верно детали и общаться по человечески с клиентом.
15. Говорят раньше было еще хуже....
1) Компания белая официально: зарплата, трудовой договор. Вынуждены, т.к. официальные дилеры Катерпиллер.
2) Долго на рынке (правда лет 10 конкуренты не знали что она есть...).
3) 100% Иностранный капитал (денег - куры не клюют, машин тьма, у топов зарплаты по выше 3000$). Зарплаты рыночные или выше среднерычных.
4) Компания большая - человек 500 наверное всего (это и плюс- можно косячить года 3 пока заметят, и минус - о минусах позже).
5) Бесплатное молоко (по 200 мл на человека иначе секут руководители секретарей и жалуются наверх).
6) корпоративный транспорт 2 газели уходят в 7 утра от сенной (ехать около 50-60 минут утром и как повезет с пробками вечером).
7) более -менее приличный офис, но мало места т.к. народ берут и берут, а стульев, столов и главное рабочей площади- не прибавляется...
8) индексируют зарплату сами не надо кланяться даже ходить ни к кому - от 5 до 15% почти перекрывает инфляцию (правда реальная инфляция больше в России от 25% до 40%)
9) через н-ое количество лет работы соцстраз покрывает лечение зубов частично ))))
10) стабильность. Многие сидели 7-9 лет в компании и в кризис и до и после. Карьерного роста внутри нет, кроме, разве что за преданность - можно "высидеть" себе должность если быть покладистым и улыбаться всем египтянам... и... не спорить и "прикрывать свою задницу" по любому поводу.
11) практика английского языка (правда не с носителями обычно)
12) короче если притягивать за уши можно много преимуществ нарисовать, а половину придумать ))))
Примените меры пожалуйста по отношению к Валерию Нахлупину. Работать невозможно!!!!!!Он заставляет меня прислуживать ему и трогает за попу. Я держался перенося трудности. Но недавно он понял что я не отвечу ему взаимностью и начал всячески выживать меня из компании. Что делать. Помогите. Я больше не могу. Он не в моем вкусе. Мне так нравится тут работать. Был Музуров так хорошо с ним было. А тут вот прислали.
Можно ничего не делать, главное заполнять отчеты. Есть машина, на ней можно ездить. Все по закону. Не напрягают.
очень-очень много слов о цели компании, о ценности сотрудников, но реально получают только те кто близко к "телу главного(х)" и хорошо умеют "лизать". больших перспектив в карьере нет, социалка отсутствует напрочь, отношение к рядовым сотрудникам как к быдлу, считают, что не заменимых людей нет, постоянная текучка кадров. В филиалах качество рабочих мест и трудовой жизни - очень посредственное (по сравнению с внешней картинкой и пропогандой компании)
компания работает в России с 2003 года, иностранная, но, т.к. хозяева и управленцы египетские, то все похоже на организацию торговли на базаре.
Есть сотрудники, которые тянут телегу с грузом вниз, хотя основная часть тянет наверх. Эти плохиши сливают информацию бывшим мантраковцам, а это псевдо оппозиция ноль без палочки. Самое неприятное что начальство не видит этого. При этом плошихи умны и так просто нельзя доказать их подрывную деятельность. Да ещё моментик они снюхались со складскими и ведут там невидимую пока борьбу по дестабилизации путём замен. Кому надо тот поймёт о чем речь.
Хороших людей много, многое делается для сотрудников до сих пор несмотря на кризис. Фирма стабильная, в неё вкладываются огромные усилия.
руководство - жадные арабы, которые душат ценами, скрывают GP, сами навариваются а работникам зарабатывать не дают!
белая зарпалата
Вопрос к Оле Ипатовой.
Оля, а как вы с мужем сделки делите? Бутылочку крутите, кто выиграл тот и продает?
Соцпакет, авто, белая зарплата
Примените меры пожалуйста по отношению к Хабибуллину Булату. Работать невозможно!!!!!!
С компанией все отлично!
менеджмент.
Пока Дубровская у руля, ничего не изменить...
авто, гсм, оклад
Везде свои да наши
Результат по продажам- никакой, по сервису- позор
Руководители - девки,одна другой краше. Одна- завистливая, склочная, деревенская бабища, пальцы гнет как будто ее не папа в компанию устроил, а она сама всего добилась...
Вторая - вечно с вылупленными глазами и фальшивой улыбкой, кадровик, которого к людям близко подпускать нельзя
Третья- вообще не пойми кто то ли чукча то ли из народа саами, то ли чувашка, хитрожопая, косоглазая, бухгалтер с замашками Сталина.
В общем такая чиста русско-египетская компания, змеюшник.
Компания выживает вопреки, а не благодаря. 3,5 человек, которые еще работают, а не делают вид, на них наверное, все и держится.
Люди сидят здесь за неимением ничего лучшего. Египтосы уже все "эвакуировались" из-за кризиса, т.к. им нужно нормально платить. Все делается через жопу как вы догадались и в последний момент. Филиалы в регионах закрываются. Но отчеты один краше другого, главное улыбаться, пресмыкаться перед начальством, а результат не важен, свои прикроют перед вышестоящим руководством, которое уже далеко...
"белая" компания, но мы то знаем...
Среди нижегородских, тем более Борских компаний - большая
Тем, кто остались еще платят зарплату
А теперь о главном
Служебные машины позволяют Алексею незаконно обогащаться, хватает даже на свой маленький арендно-строительный бизнес
Товарищ Семенов исправно получает откаты от перевозчика, которого сам же и нашел, хотя предыдущий всех устраивал
Оля ездит по кампусам и конференциям, пиарит своего Алексея, который оказался обычным, а никаким не суперпродавцом с посредственными результатами, но гонора выше крыши, в этом они с Олей- два сапога пара.
Две еврейские фамилии успешно рассекают на своих служебных паркетниках и под ручку гуляют по фантастике, озираясь...потому что мало ли что...
Бюрократичность ( а где ее нет? в крупных компаниях), разница языков и культур ( работают экспаты), небольшое недопонимание заказчиков ( из-за разницы языков и культур). вообще то, что пишут плохо - пишут уволенные сотрудники у которых не получилось прожить на халяву.
Компания стабильная и крупная. Старается развиваться и шагать в ногу с рынком. Коллектив молодой и веселый. Есть костяк сотрудников, есть много молодых. В общем работать, если работать правильно умеешь и любишь, интересно. Опыт получаешь разнообразный и качественный. Демократичный стиль управления.
Скопище бездарного менеджмента.
Своевременный оклад. Авто с топливом.
Женские должности не котируются в компании (возможно религиозная подоплека), поэтому для женщин перспектив практически нет - можно 5-6 лет на одной должности просидеть, Зп у "женских" должностей соответственно ниже остальных. Зп не охотно повышают более чем на 5%. "Незаменимых нет" - основной лозунг начальников, и за квалифицированных и знающих сотрудников никто не держится. Трудовая жизнь в филиалах отличается от головного офиса, где жизнь прямо-таки бьет знаниями и ключом.
в целом компания стабильная, продолжает развиваться и увеличиваться так скажем в размерах, зп переводится всегда вовремя без задержек, что конечно же радует. Минимальный соцпакет, хотя в последнее время с развитием компании его стали расширять: доп мед страхование и наличие льготного проезда. Дружный и веселый коллектив. В отделах продаж, зп высокие. Компания делает многое для развития сотрудников - обучение заграницей, обеспечивает компьютерами, сотовой связью и корпоративной машиной. Практика английского языка, а для неговорящих компания готова все оплатить. Для инженеров, а также выпускников университетов, работа в "мантраке" огромный опыт, старт для начала карьеры и перспективы подъема по карьерной лестнице.
К отрицательным сторонам отнести даже нечего)
Можно понаглеть и сказать, что мол иномарочку внедорожник хотелось бы взамен отечественной нивы, но уверяю вас нива, этот вездеход, машина с большой буквы.
Можно сетовать на телефон, мол одобрили покупку всего на 5 штук, могли бы и увеличить до айфона 4) хотя и тут ситуация сложилась так, что купить телефон купил, а пользоваться им забыл, заряжать его каждый день надоедало, а у меня свой телефон был, зарядки на неделю хватало, такие вот дела)
Можно еще на зп пожаловаться, мол низкая, так ее индексировали каждый год на 5%.
Может медицинское обслуживание не очень? Да нет же, еще как очень!
В общем отрицательных сторон мало, практически нет.
Перспективы в компании, если только, но согласно SWOT-анализу все перспективы накрыла внешняя угроза, так что компания невиновата)
Официальное трудоустройство, белая ЗП, комиссия, тренинги и семинары, частые командировки, новые знания и новые контакты, поездка за границу, в первый месяц выдали авто, ноутбук, телефон, как оказалось у компании взлет.
За почти три года, грандиозных проблем, сложностей, трудностей в компании не испытывал, разве что временно при общении на английском)
Как и в любом другом коллективе есть разные люди, главное какой вы человек и какой у вас руководитель, повезло с руководителем, значит считайте, что у вас все в ажуре, вот так у меня и было, да в принципе и сейчас есть, даже когда он мне позвонил и рассказал о сокращении) но это уже другая история.
Что касается клиентов и продаж, обслуживания и удовлетворенности.
Продаж было немного, клиентов крупных не прибавилось, а мелкие нас не интересовали. Обслуживание и удовлетворенность сервисом зависела прежде всего по мнению нас от платежеспособности, правильной эксплуатации, соблюдение условий эксплуатации, своевременного пополнения склада зп и квалифицированных оператором. Клиенты же (не все конечно), были к этому не совсем готовы и устремились "топить" наш сервис. За счет САТ мы выравнивали ситуацию и нормализовалась обстановка, но пришли санкции и это уже другая история)
Поэтому о компании больше хорошего.
Отрицательные стороны есть, куда ж без них:
1. Рваный график работы. Вы будете постоянно перерабатывать, иногда и в выходные. То есть вас постоянно не будет дома. Потому молодым и бессемейным полегче.
2. За ваши промахи, ошибки по работе, могут наказать срезанием переработок.
3. Бывают начальники - откровенные мудаки вроде Натыкина или Косовских. Требовать-требуют, а подсказки-помощи от них не дождешься. Еще и даже в случае их ошибки - виноватым будете все равно вы.
4. Зарплата строго в рынке. То есть всегда платить будут ровно столько чтобы не ушел. А соберешься уходить, будут предлагать "заманчивую" прибавку в 3-5% (то есть 2-3 тыщи рублей).
5. Заказчики бывают разные, от адекватных с которыми приятно работать до откровенных дебилов с опухшим Чувством Собственного Величия или вчерашних а то и настоящих бандитов. Потому могут и ноги о вас вытирать, и угрожать, и орать.
6. Плохих машин вроде мало в сервисе, но новичку скорее всего достанется повидавший виды экземпляр, так что для личного использования она подойдет только если вы в основном ездите и строите себе дачу.
7. Отсутствие перспектив внутри компании. Точнее они есть, но они вам не нужны. Сервисный супервайзер получает столько сколько вы с переработками, но впахивает так же и прессуют его не с двух, а с трех сторон. К тому же благодаря политике компании "надо нанимать вчерашних студентов и не держать опытных работников ибо они слишком много хотят", в подчиненных у супера не лучшие работники. Как и у менеджера, который кроме того еще и первый кандидат под сокращение.
Потому я и считаю что самое лучшее - устроится, получить опыт и уйти к хорошему заказчику.
Сам Мантрак, я как понял, это тоже вполне устраивает.
Раз подавляющее большинство отзывов написано какими-то петушками и обиженками, больше не поделиться опытом а рассказать о своей БОЛИ, а люди приходят сюда все же почитать адекватных отзывов, калякну я.
Начну с самой часто висящей вакансии: сервисный инженер.
Может в меня начнут бросать камнями, но для вчерашнего студента ВУЗа где учат разбираться в ДВС и строительной технике, соображающего, имеющий пусть и небольшой но опыт в ремонте ДВС, не боящегося английского языка, способного к самообучению и готового не только писать бумаги но и вести диалог с заказчиком - это очень хорошее предложение.
Что вообще такое - сервисный инженер дилера Катерпиллар.
В идеале: работник который приедет к заказчику, отдиагностирует неисправность, если возможно - устранит запчастями что есть с собой, если не возможно - приедет домой, составит список необходимых ему запчастей, получит их со склада, поедет, установит и подпишет соответствующие документы у заказчика.
То есть диагност-слесарь-мастер-приемщик-переводчик(потому что надо понимать Сервисную Информационную Систему которая только на английском) в одном лице.
Потому он и называется инженер, а не слесарь.
Другое дело что люди которые приходят и устраиваются на эту должность часто могут делать одно или два из вышеперечисленных действий. То есть или слесарь-диагност, или мастер-приемщик-переводчик. Или вообще просто слесарь.
Что же получит вчерашний студент в Мантраке?
1. Международную специальность. Дада, вы сможете работать таким же сервисным инженером в дилере Катерпиллар любой другой страны ибо порядки Кстерпиллар у дилеров устанавливает одни и те же.
2. Стабильную зарплату. Платят строго в последний рабочий день месяца. Кстати не стесняйтесь торговаться на собеседовании по зарплате, но с оглядкой на рынок труда. То двукратную ЗП от рынка вам не дадут, но предлагать будут по минимуму, так что можете попробовать выторговать процентов 20-30 от предложенного.
Кроме того есть такая вещь как переработки. То есть если вам предлагают 30-40 тысяч (цифра примерная, я не в курсе свежих расценок) то это без учета переработок. За работу до 8 утра и после 17-00 в рабочие дни и за каждый час работы в выходные дни вам будут доплачивать. Кроме того есть командировочные и полевые. В общем при предлагаемых 30 тысячах с переработками будет выходить раза в два больше. Правда и работать придется не с 8 до 17.
3. Катаясь по заказчикам вы сможете ознакомиться с их компаниями изнутри а не по отзывам с этого сайта :), и подкопив опыта и создав себе хорошую репутацию у понравившегося заказчика у вас будет возможность уйти к нему насовсем.
4. Корпоративный автомобиль и 1000-1500 рублей на сотовую связь.
Вот в принципе и все ради чего стоит идти работать сервисным инженером. Кто-то спросит про рост внутри компании? Оно вам не надо поверьте. По сервисному супервайзеру я еще напишу, но коротко если - оно вам не надо. Вас будут сношать со всех сторон, и заказчики, и руководство и подчиненные вам сервисные инженеры. Сервисный менеджер - вроде получше, но в кризис - первые кандидаты на сокращение и на заслуги ваши смотреть не станут.
Достаточно долго принимаются решения о переводе или повышении, меня это не каснулось так наблюдения со стороны. Поскольку компания крупная есть бюрократические проволочки
Достойные условия труда, организован корпоративный транспорт с доставкой на Бор: развозят людей с нижней части города и с верхней, я жила на верху было удобно.
Особенно хотелось отметить что здесь молодой и дружный коллектив! Много сотрудников работающих в компании более 5/6 лет.
Достаточно большой объем работы, узнала много нового, работа интересная.
З/пл выплачивается во время, уровень з/пл достойный. Постоянный прфессиональный рост и развитие. Есть ДМС для сотрудников, в отпуск ходила регулярно.
Прочитай отзывы негативное, что нашел на этом сайте и сложилось впечатление, что это либо люди, которых выгнали из Мантрака за прогулы, воровство и плохую работу, либо те, кто хочет уйти, но их никуда не берут. Для меня отрицательная сторона только одна- дачники в летний период.
Я искал работу по специальности, после института опыт был небольшой. Сначала смутило, что находится компания в г.Бор, нужно переехать мост и как правило дачники летом парализует движение. но съездив на собеседование в одну компанию в другую часть города и простояв в пробке 2 часа, понял, что ездить за город даже плюс. Использовать английский язык для меня большая возможность, так как курсы учил за свои деньги и не хотелось бы совсем остаться без практики. Коллектив очень хороший, корпоративные мероприятия. Работать в иностранной компании совсем другое, чем в русской. Иностранцы все квалифицированные, очень вежливые. С ними приятно работать и есть чему поучиться. В столовой всегда есть кофе, чай, всегда можно отдохнуть. Зарплату пересматривали в этом году, годовой бонус тоже будет, если цели выполним. В отпуска также отпускают, даже контролируют, чтобы ходили как по графику.
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве