МДС-ГРУПП, ЗАО, строительная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство / ремонт дорог
(495) 645-69-31, (495) 645-69-04
(495) 777-97-27 (многоканальный)
Москва, Мишина, 46
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МДС-ГРУПП, ЗАО, строительная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В 2001 году в Тюмень из Казани приехали три современных бандита-интеллектуала: Алмаз Закиев, Равиль Генауллин и Валерий Лонцов. Один из них до этого момента уже был знаком с тогдашним губернатором Тюменской области Сергеем Собяниным. Буквально через неделю Алмаз Закиев был назначен начальником управления автомобильных дорог Администрации Тюменской области. Сразу после назначения было моментально создано ОАО «Регион Тендер». Директором его стал Валерий Лонцов.
Началось формирование гениальной финансовой модели использования госбюджета нефтяного региона в личных целях нынешнего главы Администрации Президента России Сергея Собянина.
Алмаз Закиев выступал от имени областной администрации заказчиком приобретения материальных ценностей и выполнения программы широкомасштабного дорожного строительства в области.
Валерий Лонцов играл роль поставщика-монополиста для дорожников.
Теперь надо было «родить» недостающее звено – дорожную фирму, способную освоить миллиарды бюджетных рублей.
Выбор пал на прозябающую в безвестности фирмешку под названием «Аэродромдорстрой». На ее счетах в то время, как говорится, мыши вешались. Но у нее было то, что так необходимо современному достаточно законспирированному русскому бандитскому бизнесу: мозги директора фирмы аспиранта Тюменской стройакадемии Николая Сергеевича Солодова и его учителя, преподавателя академии Владимира Ивановича Шалободова.
Было решено: Аэродромдорстрой станет третим звеном в трехходовке. Алмаз Закиев – заказчик. Его друг Лонцов – подрядчик. Непосредственный исполнитель заказа на дорожное строительство – Солодов.
Очень скоро схема стала работать и приносить миллиарды процентов прибыли от суммы стартового капитала – бутылки коньяка, выпитого во время беседы губернатора с бандитом Закиевым в 2001 году.
Уже в 2002 году милиция заинтересовалась биографией участников схемы. На Закиева, Лонцова и Генаулина был сделан запрос в Казань. Официальный ответ, пришедший от республиканского МВД Татарстана шокировал видавших виды тюменских милиционеров. Все трое проходили по оперативным данным как организаторы авторитетной казанской преступной группировки. Стала понятна роль Генаулина в делах, которые проворачивали в Тюмени его товарищи. Он был наблюдателем со стороны уголовного мира и внимательно смотрел сколько они заработали и «правильно» ли поделились.
Милиционерам стало интересно наблюдать, как по Тюмени раскатывали три машины с казанскими номерами, в которых сидели «клиенты» милиции Татарстана.
Довольно быстро, то есть уже в 2003 году было возбуждено дело по факту отмывания 2 000 000 000 рублей компанией «Аэродромдорстрой» и его смежниками через ООО «Дорожные и строительные инвестиции» и ООО «Запсибавтодор».
Оба предприятия с огромными оборотами были закрыты и зачищены в течении недели.
Они исчезли, как будто их никогда не было. Когда следователи выдвинулись производить выемку финансовой документации, ни офисов, ни кабинетов, ни документации они не нашли. Сумма взяток, которую Алмаз Закиев распорядился выплатить милицейскому руководству области и надзирателям из областной прокуратуры – превысила миллион долларов.
В 2004 году Валерий Лонцов купил себе место в Администрации президента и отбыл в Москву. На «хозяйстве» остался только Закиев и его молодой помощник Роман Елисеев. Этот 26-летний юноша был поставлен директором государственного унитарного предприятия «Тюменское дорожно-ремонтное предприятие». Это предприятие тоже, как и «Аэродромдорстрой» постоянно выигрывало тендер на проведение работ, в него тоже закачивались миллиарды. Контроль над распределением прибыли вел Закиев, как человек Собянина и Генаулин, как человек «синих».
Недавно создана еще одна фирма – «Тюменская дорожная компания». Функции те же: получить и отмыть бюджетные деньги. Но контроль над распределением прибыли постепенно из рук Закиева передается в руки Солодовникова, потому что он аспирант и очень башковитый математик, в отличии от Закиева, который тоже математик, но уж больно груб и нагл. Итак сегодня Солодовников рулит деньгами в Тюмени, Лонцов и Собянин распоряжаются прибылью сидя в Кремле.
Теперь конкретизируем, о каких суммах украденных из бюджета идет речь.
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
В заключение несколько слов о том типе людей, который представляют махинаторы нового поколения. Алмаз Закиев, Валерий Лонцов и Сергей Солодовников – прежде всего талантливые математики. Они умеют не только считать, но и просчитывать сотни комбинаций, выбирая оптимальную. Без этих людей Сергей Собянин не попал бы в Кремль и не вел бы в ранге губернатора ту опережающую политику, которая так понравилась разведчику Владимиру Путину.
Разведчик и математики – как это знакомо по истории, как это родственно, каких результатов можно добиться президенту, которому помогают такие руководители администрации в Кремле. И такие резиденты в регионах! Показать полностью
Не указаны
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
В заключение несколько слов о том типе людей, который представляют махинаторы нового поколения. Алмаз Закиев, Валерий Лонцов и Сергей Солодовников – прежде всего талантливые математики. Они умеют не только считать, но и просчитывать сотни комбинаций, выбирая оптимальную. Без этих людей Сергей Собянин не попал бы в Кремль и не вел бы в ранге губернатора ту опережающую политику, которая так понравилась разведчику Владимиру Путину.
Разведчик и математики – как это знакомо по истории, как это родственно, каких результатов можно добиться президенту, которому помогают такие руководители администрации в Кремле. И такие резиденты в регионах! Показать полностью
Не указаны
Работал в г. Севастополе на реконструкции Камышовского шоссе инженером. Был трудовой договор 100% белая зарплата. Прежде чем устроиться читал отзывы, но решил все таки рискнуть, хороший федеральный объект все официально. Отработал больше двух месяцев не аванса не ЗП так и не увидел. Написал заявление ушел думал при увольнении рассчитают, куда там. Вот уже больше 6 месяцев как уволился денег нет. Написал в трудовую, 3 месяца проверяли выявили задолженность, выдали предписание - результата нет (нашел информацию как я понял 6 заявлений рассматривает трудовая инспекция при штате в 22 человека). Сегодня написал заявление в прокуратуру. Но веры, что это поможет нет, то ли у государства эффективных рычагов нет, то ли Солодовников не чего не боится. Будет новости напишу новый отзыв.
Нет
Провели со мной собеседование, беседовал с ШалободовымВИ и какая-то тетка неприятной наружности присутсвовала (не представилась). В общем в процессе собеседования во укреплялось мнение что как минимум г-н Шалободов трепло великое, но все-таки надеялся что показалось (первое впечатление обманчивое бывает). В итоге хлопнули по рукам, договорились о трудоустройстве и .............в ответ две недели молчания, а на мой звонок г-жа Евстигнеева ответила что ОНИ передумали!!! Круто!!! по всей видимости мне все-таки повезло что я не устроился и все что о них пишут в Инете правда!!! Выходит что Аэродромдорстрой - отстойная конторка по воровству федеральных средств и их отмыва с толпой неадекватных управленцев!!!
Нет
Аэродромдорстрой (АДС, МДС, ТФ АДС, ТДРП, ДЭК и т.д.) и приставки к этому слову - это "ХОЛДИНГ", в котором все руководители САМОДУРЫ начиная с Сергея Солодовникова (марионетка Собянина - бывшего губернатора Тюменской области, руководителя администрации президента Путина) и заканчивая давнишним прихвостнем - "пупсиком" Кургановым (ныне директор АДС-А). Все тендеры выигрываются на откатах и под давлением "покровителей" Солодовникова. Так же и сдаются работы. Так как осваивают деньги государственные, то они берут от поставщиков откаты, а потом раздают взятки госчиновникам. Все лицензии и сертификаты куплены!!! Все нанятые на работу директора обваровывают компанию как могут, особенно "пупсик"! "Аэродромдурдом" - это название ежедневно на устах работников этой компании. Работать спокойно там нельзя, так как помимо должностных обязанностей нагружают попутно и другой работой потому, что руководство само не знает что ему надо и чего от него хотят. Они погрязли в собственной бюрократии. Требуют быстрого выполнения поставленных задач, а бесконечное количество согласований тормозит всю работу (выдумали различные СТП, которые даже сами "разработчики" не читают). Потом находят виновного (естественно им оказывается инициатор) и в лучшем случае лишают премии (30% от обещанного!!!). Реально жалко линейный персонал начиная от начальников участков и заканчивая дорожными рабочими. Для Самодуров линейный персонал просто БЫДЛО, а не работники, которые "осваивают" государственные деньги. Заходя в московский офис "дурдома" кажется что попал в отличную компанию где все улыбаются, ходят в костюмах и галстуках - сплошная пыль в глаза (всех заставляют ходить в костюмах, иначе будут уволены). Обезьянка Перминова под руководством начальника управления кадрового надзора Худяковой (подстилка Солодовникова) накалывает всех соискателей. Увольняют работников просто так без объяснения причин. Также без объяснения причин понижают в должности и в окладах.
Уважаемые соискатели обходите стороной эту гадкую гниль, не тратьте дорогого времени! Не верьте их сайту и объявлениям о работе! Это ЗАМАНУХА!!!
PS: с октября месяца в дурдоме не платят премии, посадили людей на гольные оклады, зато пообещали предновогоднюю корпоративную попойку! Показать полностью
Не указаны
Недавний ребрендинг ЗАО "Аэродромдорстрой" в ЗАО "МДС-групп" проведен для улучшения имиджа.
Компания-мыльный пузырь. Огромный кредитный портфель и стремительно уменьшающийся портфель заказов.
Авторитарное управление, неадекватный генеральный директор (Солодовников Сергей Иванович). Большой административный ресурс по привлечению объемов работ в прошлые годы разбивается о невозможность наладить систему реализации строительных проектов. Процветает воровство на строительных участках - материалы и ГСМ бесконтрольно списываются в производство без всякого соответствия нормам, техника с удовольствием работает налево, объемы приписываются.
Большая текучка в офисе и на стройке, настроения в коллективе упаднические (любой сотрудник может быть уволен в любой момент без веской причины). Отсутствие системы материального стимулирования по результатам работы, несоответствие реальных обязанностей должностным инструкциям. Сайты трудоустройства пестрят объявлениями о приеме на работу в эту компанию, но даже за приличные зарплаты мало кто надолго задерживается в этом бардаке.
Качество строительства автодорог у ЗАО "МДС-групп" (ЗАО "Аэродромдорстрой") безобразное. Отсутствие или несоответствие отдельных конструктивных элементов проектным требованиям (например, меньшая толщина слоя асфальтобетона, отсутствие выравнивающего слоя, уменьшение ширины укрепленной обочины и т.п.) с помощью беспрецедентного давления на заказчика остается незамеченным и сходит с рук. Большое количество некачественно построенных дорог в разные годы в Тюмени, Ишиме, Тобольске, Омске, Пензе, Екатеринбурге и т.д. требуют постоянного ремонта.
В общем, господа специалисты-соискатели работы, держитесь подальше от этого болота. Показать полностью
Не указаны
В 2001 году в Тюмень из Казани приехали три современных бандита-интеллектуала: Алмаз Закиев, Равиль Генауллин и Валерий Лонцов. Один из них до этого момента уже был знаком с тогдашним губернатором Тюменской области Сергеем Собяниным. Буквально через неделю Алмаз Закиев был назначен начальником управления автомобильных дорог Администрации Тюменской области. Сразу после назначения было моментально создано ОАО «Регион Тендер». Директором его стал Валерий Лонцов.
Началось формирование гениальной финансовой модели использования госбюджета нефтяного региона в личных целях нынешнего главы Администрации Президента России Сергея Собянина.
Алмаз Закиев выступал от имени областной администрации заказчиком приобретения материальных ценностей и выполнения программы широкомасштабного дорожного строительства в области.
Валерий Лонцов играл роль поставщика-монополиста для дорожников.
Теперь надо было «родить» недостающее звено – дорожную фирму, способную освоить миллиарды бюджетных рублей.
Выбор пал на прозябающую в безвестности фирмешку под названием «Аэродромдорстрой». На ее счетах в то время, как говорится, мыши вешались. Но у нее было то, что так необходимо современному достаточно законспирированному русскому бандитскому бизнесу: мозги директора фирмы аспиранта Тюменской стройакадемии Николая Сергеевича Солодова и его учителя, преподавателя академии Владимира Ивановича Шалободова.
Было решено: Аэродромдорстрой станет третим звеном в трехходовке. Алмаз Закиев – заказчик. Его друг Лонцов – подрядчик. Непосредственный исполнитель заказа на дорожное строительство – Солодов.
Очень скоро схема стала работать и приносить миллиарды процентов прибыли от суммы стартового капитала – бутылки коньяка, выпитого во время беседы губернатора с бандитом Закиевым в 2001 году.
Уже в 2002 году милиция заинтересовалась биографией участников схемы. На Закиева, Лонцова и Генаулина был сделан запрос в Казань. Официальный ответ, пришедший от республиканского МВД Татарстана шокировал видавших виды тюменских милиционеров. Все трое проходили по оперативным данным как организаторы авторитетной казанской преступной группировки. Стала понятна роль Генаулина в делах, которые проворачивали в Тюмени его товарищи. Он был наблюдателем со стороны уголовного мира и внимательно смотрел сколько они заработали и «правильно» ли поделились.
Милиционерам стало интересно наблюдать, как по Тюмени раскатывали три машины с казанскими номерами, в которых сидели «клиенты» милиции Татарстана.
Довольно быстро, то есть уже в 2003 году было возбуждено дело по факту отмывания 2 000 000 000 рублей компанией «Аэродромдорстрой» и его смежниками через ООО «Дорожные и строительные инвестиции» и ООО «Запсибавтодор».
Оба предприятия с огромными оборотами были закрыты и зачищены в течении недели.
Они исчезли, как будто их никогда не было. Когда следователи выдвинулись производить выемку финансовой документации, ни офисов, ни кабинетов, ни документации они не нашли. Сумма взяток, которую Алмаз Закиев распорядился выплатить милицейскому руководству области и надзирателям из областной прокуратуры – превысила миллион долларов.
В 2004 году Валерий Лонцов купил себе место в Администрации президента и отбыл в Москву. На «хозяйстве» остался только Закиев и его молодой помощник Роман Елисеев. Этот 26-летний юноша был поставлен директором государственного унитарного предприятия «Тюменское дорожно-ремонтное предприятие». Это предприятие тоже, как и «Аэродромдорстрой» постоянно выигрывало тендер на проведение работ, в него тоже закачивались миллиарды. Контроль над распределением прибыли вел Закиев, как человек Собянина и Генаулин, как человек «синих».
Недавно создана еще одна фирма – «Тюменская дорожная компания». Функции те же: получить и отмыть бюджетные деньги. Но контроль над распределением прибыли постепенно из рук Закиева передается в руки Солодовникова, потому что он аспирант и очень башковитый математик, в отличии от Закиева, который тоже математик, но уж больно груб и нагл. Итак сегодня Солодовников рулит деньгами в Тюмени, Лонцов и Собянин распоряжаются прибылью сидя в Кремле.
Теперь конкретизируем, о каких суммах украденных из бюджета идет речь.
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
В заключение несколько слов о том типе людей, который представляют махинаторы нового поколения. Алмаз Закиев, Валерий Лонцов и Сергей Солодовников – прежде всего талантливые математики. Они умеют не только считать, но и просчитывать сотни комбинаций, выбирая оптимальную. Без этих людей Сергей Собянин не попал бы в Кремль и не вел бы в ранге губернатора ту опережающую политику, которая так понравилась разведчику Владимиру Путину.
Разведчик и математики – как это знакомо по истории, как это родственно, каких результатов можно добиться президенту, которому помогают такие руководители администрации в Кремле. И такие резиденты в регионах!
Как я вижу, ситуация в компании со времени моего ухода только ухудшилась. Т.е. зарплату теперь задерживают не на 2-3 месяца, а на 4-5...
Одна радость - буйнопомешанный Солодовников пару месяцев в СИЗО посидел.. Мало. Ох как мало. Сколько воровства бюджетных денег было...
А какой безудержный травматизм на производстве?! Еженедельно то глаз кому-то выбьет, то руку оторвёт, то разобьется кто-то... Один раз даже асфальтовым катком рабочего раскатали.. А так как фирма под Собяниным, то прокуратура спустя рукава подходит ко всем этим случаям.
Кстати, народ с задержками зарплаты. Всё просто и быстро решается. Идете в суд общей юрисдикции по месту регистрации вашей компании, пишете заявление о выдаче судебного приказа на выплату вам заработной платы. Приказ дают сразу без всяких проволочек. После чего кидаете его на счет.
К слову, дурочки из секретариата и отдела кадров, не трудитесь нести чепуху в мой адрес. :-)
Нет таких.
Компания - помойка, что не сотрудник, то руководитель, без опыта руководства, приезжие непонятно от куда, чем дальше, тем лучше, ладно бы из города какого-нибудь, так нет из глубокой области. Никаких моральных принципов. В офисе постоянные крики, оры и слезы. Почти каждый день большинство сотрудников на валокордине. Задержка заработной платы по 2-3 месяца. Выплачивается вовремя только знакомым -любимчикам. Ген дира до переезда на Савеловскую в глаза никто не видел, но от одной фамилии тряслись. С переездом в новый офис всех лишили какого-либо личного пространства, все сидят и стукаются логтями. В тот момент, когда не выплачивала зарплата переделывался ремонт в новом офисе раз 5.(прихоть Ген дира). На канц товары денег почти не выделяют, хоть на свои покупай и работай. Опаздания наказываются депримированием, зато никто не даст никакой премии за то, что будешь сидеть до 5 утра. Если уходишь в 6 на тебя все косо смотрят. Были случаи, когда ген дир доводил сотрудников до инсульта, при этом это не пожилые сотрудники, а молодые и здоровые ребята. На производстве постоянно несчастные случае, сколько колек осталось после этой конторы, а сколько вдов с маленькими детьми на руках и хоть бы что то выплатили, кроме положенного пособия при смерти кормильца. На руках Солодовникова очень много крови. Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию, обходите ее стороной и бегите от туда. Показать полностью
их не существует
В МДС, а также во всех ее говеных структурах (АДС, СУ1, НТПИ и т.д.), как не платили никогда во время з/п, так и не платят...Что касается всего остального, что пишут люди в отрицательных отзывах (к комментированию которых похоже скоро подключится не только В.С.Полозова, но и сам СИС), все чистая правда. Положительные же написаны одним и тем же человеком, который в своих отзывах, хоть и иногда "меняет пол", стиль письма оставляет прежним.
У людей, имеющих чувство собственного достоинства, здоровую психику и хоть минимальные зачатки ума, не появится желание работать и строить карьеру в этом убогом месте. Обходите стороной это грязное болото. Никаких перспектив роста там нет. Хотя, если вы обладаете талантом лизать ж... или с...сать х..., то несомненно заработаете себе место начальника отдела или начальника управления))))) ну, а при наличии совсем большого таланта - и начальника департамента!)))
отсутствуют
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
В заключение несколько слов о том типе людей, который представляют махинаторы нового поколения. Алмаз Закиев, Валерий Лонцов и Сергей Солодовников – прежде всего талантливые математики. Они умеют не только считать, но и просчитывать сотни комбинаций, выбирая оптимальную. Без этих людей Сергей Собянин не попал бы в Кремль и не вел бы в ранге губернатора ту опережающую политику, которая так понравилась разведчику Владимиру Путину.
Разведчик и математики – как это знакомо по истории, как это родственно, каких результатов можно добиться президенту, которому помогают такие руководители администрации в Кремле. И такие резиденты в регионах!
Обращения работников ЗАО «МДС-ГРУПП» стали основанием для проведения внеплановой проверки
В ходе проведения проверки были выявлены следующие нарушения:
В нарушение требований ч. 1 ст. 67 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовом договоре отсутствует подпись, подтверждающая получение работником экземпляра трудового договора.
В нарушение абз. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата была выплачена с нарушением установленных сроков.
В нарушение требований ч. 4 ст. 84.1, ч. 1 ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации окончательный расчет был произведен не в день увольнения работника.
В нарушение ч. 4 ст. 189 Трудового кодекса Российской Федерации в правилах внутреннего трудового распорядка не предусмотрена ответственность работодателя.
Работодателю выдано обязательное для исполнения предписание. Кроме того, должностное лицо и юридическое лицо были привлечены к административной ответственности в виде штрафов. Показать полностью
Только коллеги!
Хочеться предостеречь тех людей кто хочет пойти работать в эту компанию. Я разглядел одни только минусы:
1) З/п не платят, задерки на 2-3 месяца.
2) Неадекватность руководителей и не понимание бизнес-процессов
3) Постоянная сверхурочная работа
4) Премии можно всегда лишиться, так что не стоит на нее рассчитывать вообще.
5) Создается ощущение, что все работают по принципу "моя хата с краю, я ничего не знаю", никакой команды
Согласен, со всеми предыдущими отзывами, натуральная "шаражкина контора".
Берегите свои нервы, и держитесь подальше от этой конторы!!!!
Не указаны
Антикомпания, прям, какая-то. Пример того, как не надо вести бизнес. Как в совке - один шеф и толпы похалимов, нарушение инструкций и законов сплошь и рядом в угоду ему одному. Персонал напуган, денег постоянно не хватает, почти каждый месяц задержки зарплаты. Интересно, как они кризис переживут.
Компании, входяшие в холдинг, если кому интересно: Аэродромдорстрой (г.Тюмень), МДС (Менеджмент. Дизайн. Строительство), Тюмендорстрой, Аэродромдорстрой-М, Аэродромдорстрой-А, Дорожно-Эксплуатационная компания (г.Тюмень), Дорпромстрой (г.Ишим), Бетон (г.Ялуторовск), Сибирское агентство недвижимости, Инвестдорстрой, Финаудит. Ну и куча других, всех не упомнишь.
Из "заваленных" проектов (срыв сроков, нарушение технологии) - аэропорты Кирова, Екатеринбурга, Магадана, малоэтажная застройка Комарово в черте г.Тюмени, участки федеральных дорог Тюмень-Ханты-Мансийск, Тюмень-Екатеринбург, дороги в г.Дубна и так далее.
Практически нет.
Это самая скотская фирма которую я когда либо встречал!!!
Денег не платят кормят обещаниями и завтраками, руководство не компетентное!!! Ни какой конкретики, не знаешь что будет завтра, дадут зарплату или нет! Врут все кому не лень! Работать сюда по шел так как сказали все хорошо здесь, а когда увидел своими глазами то просто охренел, от того как все строят из себя умных боссов а по факту, совершенно далекие люди. Задержки по 3 и более месяцев, зная такое работать в эту шарагу пойдет либо дебил, либо тот которому тоже на врали а ума отзывы по читать не хватило. Вообщем прежде чем испортить свою жизнь, сначала узнайте куда устраиваетесь, в этой шараге будущего нет!!!
Так что новое АО а нынешнее ЗАО СУ №1 полная лажа, и куда только смотрят трудовые инспекции, здесь для них золотое дно так как работников за людей не считают.
Их здесь нет!!!
Начну с задержки по з.п.При приеме на эту работу о задержке зп предупредили но сообщили что не более чем на рпару месяцев,оказалось что на три и более и отдавать не собираются. Если же отдают то такими частями "что не знаешь куда их деть".Второе это отношения между работником и подчиненным-чувство что рабовладельчнский строй возвращается в полной мере! Простой работник для них быдло и должен леч костями но выполнить волю этих "божков" и не важно что это выходной или праздник или уже 11 часов вечера! Третье-все работы вцполняются с существенными нарушениями. Прием и сдача выполнения работ строительным контролем производится только за деньги а о соблюдении техники безопасности вообще здесь давно забыли. Вобщем уже ни раз пожалел что пришел сюда работать и считаю что порядочным,целеустремленным и уважающим себя людям здесь себя не реадизовать только потеряете время зря!
..................
Аэродромдорстрой (АДС, МДС, ТФ АДС, ТДРП, ДЭК и т.д.) и приставки к этому слову - это "ХОЛДИНГ", в котором все руководители САМОДУРЫ начиная с Сергея Солодовникова (марионетка Собянина - бывшего губернатора Тюменской области, руководителя администрации президента Путина) и заканчивая давнишним прихвостнем - "пупсиком" Кургановым (ныне директор АДС-А). Все тендеры выигрываются на откатах и под давлением "покровителей" Солодовникова. Так же и сдаются работы. Так как осваивают деньги государственные, то они берут от поставщиков откаты, а потом раздают взятки госчиновникам. Все лицензии и сертификаты куплены!!! Все нанятые на работу директора обваровывают компанию как могут, особенно "пупсик"! "Аэродромдурдом" - это название ежедневно на устах работников этой компании. Работать спокойно там нельзя, так как помимо должностных обязанностей нагружают попутно и другой работой потому, что руководство само не знает что ему надо и чего от него хотят. Они погрязли в собственной бюрократии. Требуют быстрого выполнения поставленных задач, а бесконечное количество согласований тормозит всю работу (выдумали различные СТП, которые даже сами "разработчики" не читают). Потом находят виновного (естественно им оказывается инициатор) и в лучшем случае лишают премии (30% от обещанного!!!). Реально жалко линейный персонал начиная от начальников участков и заканчивая дорожными рабочими. Для Самодуров линейный персонал просто БЫДЛО, а не работники, которые "осваивают" государственные деньги. Заходя в московский офис "дурдома" кажется что попал в отличную компанию где все улыбаются, ходят в костюмах и галстуках - сплошная пыль в глаза (всех заставляют ходить в костюмах, иначе будут уволены). Обезьянка Перминова под руководством начальника управления кадрового надзора Худяковой (подстилка Солодовникова) накалывает всех соискателей. Увольняют работников просто так без объяснения причин. Также без объяснения причин понижают в должности и в окладах.
Уважаемые соискатели обходите стороной эту гадкую гниль, не тратьте дорогого времени! Не верьте их сайту и объявлениям о работе! Это ЗАМАНУХА!!!
PS: с октября месяца в дурдоме не платят премии, посадили людей на гольные оклады, зато пообещали предновогоднюю корпоративную попойку!
Абсолютно согласна, что эта "Компания - мыльный пузырь", ничего из себя не представляющая!
Зарплату людям действительно не платят. Обстановка в коллективе просто критическая (все не довольны).
Что касается руководства, в частности генерального директора, не понимаю как с ним вообще можно работать.
Не уравновешенный, не адекватный, не воспитанный, кричит всегда и на всех. Вопрос: может ли так вести себя учредитель ?!
Всем настоятельно рекомендую не связываться с этой "БОЛЬШОЙ и СЕРЬЕЗНОЙ" конторой!
Берегите свое здоровье и нервы!!
Их там нет!!!
При несвоевременной выплате з/п и при прочих нарушениях ТК РФ прошу обращаться ко мне) Практика уже наработана.
+7 915 209 0552
no!
Побеседовал, девочка которая начинала беседовать (типа начальница сейчас занята) произвела приятное впечатление. Очень старалась произвести приятное впечатление. На мои вопросы ответить не смогла (призаналась что сама работает всего второй месяц). Дальше пришла директор по ХР, я понял что тут я никогда работать не буду. Желаю не тратить время и уж тем более не устраиваться туда.
нет таких
Какие могут быть достоинства у жуликов? Обманывают клиентов, обманывают сотрудников. Приглашают водителя или механика на испытательный срок, а затем просто увольняют одним днем, после выполненной работы. Все ходят затюканные, не сотрудники, а %удалено% какие-то. Директор, Фаттахов Дмитрий, - отменный дебил, такое ощущение, что он под наркотой сидит, дерганный какой-то. Постоянные истерики, как у бабы, да и поведение такое же. Замдиректора, Фаттахов Станислав, у того вообще педерастические наклонности, ходит к мужикам пристает. Мужики рассказывали, что им еще и физической расправой угрожали. Пипец, а не фирма - настоящий цирк уродцев. Я вообще удивляюсь как они (оба Фаттахова) там со своими выкрутасами еще в тюрьму не попали, куда прокуратура смотрит.
Абсолютно никаких!
23 ноя | Суббота
Юрий
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.