Добавить отзыв Найти отзыв

Медлэйбл, ООО, медико-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.26) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности: Страхование

(495) 989-11-20
Москва, Загородное шоссе, 1 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Иногда бывает много рутины с документами, но это компенсируется интересными задачами
Я работаю в компании чуть больше года, и уже вижу, как могу расти по карьерной лестнице. Здесь много обучающих программ, и если ты хочешь развиваться, тебе всегда помогут. Зарплата хорошая, есть бонусы, и коллектив очень дружный.
ночные смены именно для меня иногда бывают авралы
Хорошая рабочая атмосфера, высокие стандарты качества, постоянное обучение и стимул для профессионального роста.
Работа с людьми - это не легко
Молодой веселый коллектив и нормальный руководитель. Помогают при сложных кейсах, не оставляют без поддержки. Платят вовремя, есть премии и бонусы.
Хотелось бы выше зарплату и выше доплату за ночные смены хотя бы.
Платят стабильно, все как полагается + ДМС, по которой я примерно уже тысяч на 100 получила медобслуживания за полгода. С соответствующими навыками можно работать спокойно, стабильно, без хаоса и усталости
Работа серьезная и косячить здесь не стоит, не для ленивых
Есть неплохой ДМС, лнчу по нему зубы. Коллектив обычный, есть с кем пообщаться. Руководитель понимающий. Лично мне нравится тут. работаю 5 месяцев.
Совсем не буду против, если зарплату прибавят еще.
Сначала получала только ЗП, теперь также сверху за дополнительные смены, получается вместе неплохо. Общение с коллегами нормальное. с начальством - вполне демократическое, без напрягов. Обратиться можно по любому вопросу, к сотрудникам и их простбам, замечаниям, предложениям внимательны
Для меня их не было. Очень было жалко уходить.
Проработала в компании три года и с тоской покидала родной коллектив. По семейным обстоятельствам пришлось вернуться в родной город. Очень редко такое бывает, когда и коллектив достойный, и зарплата высокая и работа демократичная. Каждый день мы общались с начальством, каждый день они заряжали нас своим примером. Было много хорошего. Если ты готов работать, а не бить баклуши AP Companies предоставит все возможности для роста.
Обладателям страховых полисов, что обращались за медицинской помощью в этот сервисный центр, вероятно, будет интересно узнать, что все их личные данные, фотографии, паспорта, медицинские документы с подробностями интимного характера, являются предметом досужего обсуждения и глумления для работников этой компании. Более того: уже придя на собеседование, претенденты на работу сразу получают доступ к клиентской базе CRM со всеми персональными данными застрахованных клиентов страховых компаний Пари, Росгосстрах/ВТБ, Согласие, Совкомбанк, Зетта-страхование/Райффайзен-банк, Русский стандарт и Белгосстрах (Беларусь). Получают свободный, неконтролируемый и неограниченный доступ к базе данных те, кто работает дистанционно, Также нет никакого контроля за работниками в ночные смены, что они делают в базе с документами, особенно, когда им скучно и нет звонков, знают только они. А дистанционно разрешается работать прямо с первой недели. Людей через базу данных проходит ой как много, ведь в компании огромная текучка. Так что поздравляю вас, граждане застрахованные. Подробности ваших болезней и личной жизни, сведения о наличии у вас ВНЖ, второго гражданства, данные о прописке и недвижимости, подробности того, с кем и когда вы были на отдыхе и за границей, уже растеклись в неизвестных направлениях.
Грубость начальства, всеобщий непрофессионализм, пассивная агрессия, хамское отношение малолетних тыкающих девчонок, всеобщий мат
Ну какие тут положительные стороны? Разве что вспомнить основы английского.
Хотелось бы чтобы доплаты за ночные смены были больше.
Не утеряешь иностранный язык, тут постоянная в нем практика, что для меня было очень важно - я не хочу растерять компетенции, так как еще не уверена, кем и где буду работать в дальнейшем. Структура работы понятная, задачи тоже, есть алгоритмы, и если их придерживаться, то все будет получаться хорошо. Общение всех со всеми вежливое, местами даже душевное. По ДМС постепенно лечу зубы, радует.
Документооборот достаточно объемный
Мне нравится эта работа в первую очередь тем, что она связанаа с интересными клиентами (бизнесмены, знаменитости, политики). И возможностью профессионального роста (уже через год предложили возглавить направление). Мои личный запомнившийся на дого случай это организация экстреннуой операции для клиента в Швейцарии
особо не обнаружила
Я работала оператором в AP Companies, пока не вышла замуж и надобность в работе не отпала. Знаю всю систему изнутри, компания дорожит своей репутацией и клиентами, поэтому промахов не допускают, вытаскивают даже из самой глуши, страхуюсь чаще всего в ренессансе и согласии, но ассистансом пользуюсь только нашим. Если не знаете кого выбрать, почитайте по форумам, просмотрите список оказываемых услуг на официальных сайтах компаний и обязательно подберёте подходящих. Всем хороших путешествий…
-
Экстренные случаи, сложные кейсы, бывают стрессы. Но оплата здесь честная+бонусы за качественную работу. Руководство видит усилия и признаёт вклад
В этой компании чуть больше года. За это время выросла по уровню, стала увереннее в общении и организации процессов. Всегда можно обратиться за помощью, если есть вопросы. Все честно, сколько заработал- столько получил
В компании наблюдается полная чехарда с кадрами и истерический хаос при принятии решений. Люди пачками поступают на работу и так же увольняются. За три с половиной месяца уволилось 9 человек, кто-то проработал несколько дней, кто-то месяц, кто-то три. Каждому довелось выслушать поток нецензурных оскорблений или хамских, уничижительных высказываний от директора оперативного отдела или от педагогически запущенной девчонки, которую повысили до тимлидера («не нравится мат – заткните уши берушами»). Тотальное хамство, невоспитанность, нецензурная лексика тут процветают как при общении коллег, так и при разговоре с клиентами, даже базу данных ведут по-хамски, записывая результат телефонного звонка как «бабулита разнылась», «чувак реально не догоняет, что его случай не страховой», «дед звонил опять и чего-то требовал» и т.п. Вообще кажется, что цель компании не в получении прибыли, а в том, чтоб поскорее развалить работу и нанести убыток. Так, 1 июня 2025 года досрочно расторг контракт на обслуживание крупный страхователь ВТБ-Росгосстрах, обеспечивавший 70% всех обращений по страховкам ВЗР. В уходе страховой компании руководство обвинило рядовых работников, а само оно как бы ни при чём. Руководят компанией нескольких постоянно конфликтующих между собой женщин, устраивающих в офисе публичные разборки в борьбе за власть, на потеху подчинённым. Из-за их личных амбиций, претензий на первенство, да просто из-за придури, распоряжение одной отменяется распоряжением другой. Сегодня мы используем вацап, завтра не используем, нет, снова используем, нет, снова не используем. «Нет, не используем, но если очень хочется, то можно. Ты почему пишешь в вацапе, я же запретила!» В передышках между склоками они вслух томно мечтают о сказочном и богатом прЫнце из числа обладателей страховки, который должен свалиться в их объятья сразу с таиландской больничной койки. Личные документы, справки о доходах за разные годы, персональные данные работников валяются в свободном доступе на столе вечно отсутствующей в офисе hr, подходи любой, бери, фоткай, делай что хочешь. Так же небрежно, а правильнее сказать - наплевательски, относятся в компании к личной информации застрахованных: болезни, с которыми они обращаются в сервисный центр, служат предметом глумливых шуточек, описания симптомов, фотки повреждений, ран, сопровождаются похабными комментариями. При собеседовании, на этапе сверхбыстрого «обучения», всем претендентам, то есть посторонним и часто случайным людям, предоставляется доступ к базе данных клиентов, со всеми их паспортными данными, фотографиями, жалобами интимного характера.
Кофемашина
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка