МегаФон, сеть фирменных салонов продаж и обслуживания, Московская область — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
8-926-111-05-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Тверская, 22 - 1 этаж, БЦ Summit
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МегаФон, сеть фирменных салонов продаж и обслуживания, Московская область. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
о работе в салоне связи мегафон специалистом
работала я в мегафон ритейл в красногорске. Московская область. устраивалась летом 2021. работала с подругой. она же меня туда и позвала. ведь в мегафоне на тот момент была фишка-приводишь друга, и если друг проходит стажировку, получаешь на тот момент 2 тысячи если мне не изменяет память. Я прошла стажировку, но мою подругу попросили уволится, до того как я ее прошла и конечно на никаких денег не увидела. коллектив по началу был отличный. оставалась в том салоне. рабочее приложение для обучения не работало. просто не приходила смс для пароля вообще никак. целый месяц! соответсвенно период становления "специалистом" сдвинулся на что я услышала от директора -"да ты тут сколько времени уже а ничего не меняется" и еще более не лесные слова. пришлось использовать временный пароль который добросовестно прислал ихний сервис менеджер на след день после обращения. в последствии тесты проходить не сложно сложно вынести тупость этой программы. это сложнее))..подругу в последствии попросили уволиться. начался коронавирус и вакционная вакханалия. моя подруга заболела и вовсе подумала смысл этой работы если будут отстранения.подруга до конца тест не прошла первый и ей никто кроме меня не помогал в прохождении. я выпытывала все ответы у директора и старшего сотрудника. от директора слышала одно-смотри на спок. великолепный типо учебный сайт со всей информацией. понять можно этот сайт только через месяц. я взяла отпуск по уходу за ребенком потому что грозли отстранением за мою откровенную отказную от вакцинации. тогда был тм отличный. я хоть и видела его один раз лично, спокойный, даже веселый немного. вернулась в декабре потому что позвонили с просьбой вернутся да я и захотела сама вернутся. и началось...сменился территориальный менеджер...в салоне на минуточку который был отдельно стоящим температура по утрам была все минус 20 так как там был мороз на улице -27. туалета не было. в туалет нужно было ходить 500 метров. новый территориальный делал мне замечания за то что я видетели в верхней одежде. делала она это не мне в личку в сообщения, а через директора. коллектив был хороший набрали парней молодых. все было весело и даже отлично...и туут сижу я дома на выходном..и звонит мне директор просто со словами "тебя переводят в другой салон" просто без моего ведома и без предупреждения вообще! я не хотела и разозлилась естественно.истинную причину мне естественно никто не назвал директор лишь саркастично озвучила что это из за оценки которую поставила бабка в сообщении после обслужиания. якобы я над ней смеялась что было конечно полной ложью.ну ладно перевели..я работала одна.2-2 славо богу был..жуткий служебный выход с коридором и сто дверями. ладно. в торговом центре. тепло туалет макдоналдс.позже нашли директра очень хорошего. было хорошо.после пришел другой сотрудник..он был полностью неадекватным. довел меня до истерики,причем придя в свой выходной и начав на меня наезжать. и что я получила когда об этом узнала тм(территориальный менеджер сокращенно)-а получила я, лещей за то!!! что у меня под свитшотом водолазка которую я носила на тот момент уже больше двух месяцев!!! в грубой форме. тон голоса новой территориальной это просто исскуство. мой коллега и хороший друг позвал меня к себе в салон. и я убежала с тц. следующий тц отличался отвратительным лифтом и связью непосредственно на моем телефоне в самом салоне в котором я сижу... попросила перевестись в тц который был в 5 км от меня. удивительно но тм откликнулась и перевела... мой новый чудный директор..))) в коллективе в новом тц была в штате я и мой директор)) сотрудника еще одного перевели в салон другой и вовсе в другом городе. ну два человека в штате то норм!!че, конечно. не важно что у моего директора ребенок годовалый а у меня трехлетний. ну скинем на кого то детей че, будем юзать других сотрудников. Мой чудный директор однажды попросила меня выйдти на три часа со словами-"ну вот помнишь ты брала выходной, тебе надо его отработать. (взяла потому что ребенка оставить не с кем было а у моего мужа случилась экстренная ситуация), отработать, отработать с учетом того что я вот в этот свой внеплановый выходной спросила в группе у нее -Будем ли мы сдвигать график или я поработаю один день и все останется как прежде? я получила отрицательный ответ.нет так нет. и на след день она мне пишет о том чтобы я вышла на эти три часа? а позже я узнала. что директор мой просто хотел встретится с другим коллегой чтобы побухать. а на меня скинуть работу. она будет бухать, а я вот пойду работать ну потому что ей так хочется. это была самая последняя капля. убежала. две недели отрабатывала. нигде не найдя информации по увольнению стала спрашивать тм на что мне было сказано что увольнения в офисе только два дня;в пятницу и вторник. и что уже выходные ты можешь не выходить. "можешь не выходить..."эти чудне слова которые были сказаны таким тоном... что просто не описать. Отдельно стоит сказать про оплату. про матрицу целей, которая меняется просто каждый месяц. ставки которые есть только за антивирус например который нахер никому не нужен. каждый месяц повышение ставок например за телефон который вообще нет в наличии у нас например. Ну со ставками могу сказать не настолько плохо. Я работала в кластере С. ставки там повышены,да, но клиенты, проходимость. далеко далеко не топовые салоны. часовая ставка 89 р в час. да, много клиентов бывает редко и ты можешь сидеть 3 часа полностью на жопе ровно как говорится.. за год работы в компании я так и не нашла подробной информации по ставкам. есть приложение прикидка..оо какое великолепное. работает только после 12 дня. отражает премию и зарплату за месяц можно так же посмотреть сколько за сегодня заработал... если оно работает после 12 вообще огонь. чаще всего оно работает две недели за весь месяц стабильно. так же приложение мфр которое так же отражает планы и зарплату. так же в нем нужно делать фотоотчет салона. фотографии грузят по два часа или вообще в определенном закутке. приложение не работало вообще. у меня перестало работать после апреля. вот тупо ничего не показывает и все... в рабочей группе писали-технические работы мол норм. ну да конечно норм. че там. огромный поток "нерезидентов" которые в 90 процентах даже слова русского не одного не знают.. они тыкают своими мерзкими пальцами прямо в витрину приходят в пятером и обсуждают или по видеосвязи показывают ассортимент и не дай бог ты не подойдешь к нему и что то не скажешь наша новая тм которая больше походит на главу опг просто тебя сожрет.про агрессивные выпады тм, это просто отдельная история. лично на меня орала в голосовом сообщении, очень громко. главная проверочка АВК при которой ты должна не просто подойти к клиенту но и высказать ему скрипт. великолепный просто. и насрать дедуля это 90 лет или нерезидент который после слова тариф просто выгрызет тебе мозг потому что ты не слова не будешь понимать из его "РУССКОГО". проверки полностью без предупреждения, никто не знает будут ли они три раза в месяц или два. лично на меня попало три проверки, и одно из них это просто верх садизма. я видетели не показала клиенту наушники. наушники который мне сказал этот мужик которые были за 500 р, в коробке которая запечатана. аа вишенка на торте то что наушники считаются предметом по регламенту которые нельзя слушать соответсвенно. это просто не гегиниечно. естественно от тм я получила ор за то что сдала проверку даже не на 75%. это минимальный порог. после АВК не попадало на меня ни разу. хотя я всегда старалась ради премии все говорить. система рабочего компьютера это сказка. перенести отпуск..это сказка, инструкции нет. мне лично чтобы разобраться как перенести отпуск понадобилось два часа. с мая убрали уборщицу, котрой к слову мегафон платил 1000 р в месяц. теперь сотрудники сами должны подметать и мыть пол. и никого не интересует когда ты это будешь делать. Благо плитка в салоне всегда почти темная. не как в магазинах "подружка". новая тм решила всех контролировать конкретно. опаздания-услышишь ты ор в трубку. лично мне прилетела фраза-еще раз выйдешь выпишу денежное взыскание. прилетела в момент когда я отрабатывала две недели прямо сутра. потому что я видетели после 10 вышла из салона покурить. (я его открыла, все запустила,переоделась и вышла). для понимания. выходила из салона я после 10 утра на минут 7-10 очень часто. И никто этого не замечал почему то. Пить воду на рабочем месте из меленького стаканчика-ор. Зашла в подсобку-Попить воды-"Выйди из подсобки,клиент зашел". А самое крутое)))вот эти проверки АВК естественно с помощью камер ведутся, тмушка как я ее называла, придумала. Картинка того как ты сидишь в свитшоте или еще в чем и описание твоей проверки, угрозы, почему не сдал че происходит работы дальнейшей не будет если так, и такие подобные фразы Тмушка заботливо рассылает по всем салонам через почту. Все салоны, даже те которые очень далеко от тебя сотрудники которых ты в жизни никогда не видел. все это рассылается по почте. сидишь ты и читаешь, как сотрудник облажался. Зачем как и нахрена, этот вид садизма. Это не понятно. И да, если у тебя выходной тебе может 35 раз позвонить директор который на хорошем счету у тм или вышестоящих и двадцатьпять раз тебя уговаривать выйдти. и не важно дети или еще что. Однажды от тм получила фразу "ну пусть она меня попросит о чем то помощи ей не будет" я получила за то, что не полетела на салон который в москве в два часа. оповестили о том что туда нужно выйдти в 12, когда я уже не посредственно пришла в свой салон. И она свою угрозу исполнила. она не переводила меня через систему в мой салон, после подработки на другом. Причем пришла я туда без формы.И замечаний мне не было сделано никаких кроме вопроса почему. этими переводами я обалдела они просто исписали всю мою трудовую книжку. отдали мне вкладыш. моя маленькая трудовая в котрой еще было море страничек просто разбухла после мегафона. директору с которым я ранее хорошо работала и общалась вообще(директором она была уже с 2014 года) сказали за то что не сдал твой стажер проверку АВК-я переведу тебя на менеджера, две недели побудешь менеджером а потом опять тебя в другом салоне директором будешь, было предложено ей уже после ее возражений. естественно она уволилась. Вишенка)))- в расчет за год работы мне заплатили 26 тыщ. И 20.000 за неотгуленный отпуск соответсвенно. 20 тысяч...20)))после смены тм пошли массовые увольнения. да и зарплата это просто полный смех. за февраль где было очннь большое выполнение почти всех плнов и к слову я работала почти 25 дней в месяце мне прилетело 34 тыщи до вычета налога. С вычетом 30.000 Очень много админестративной работы, по системам. ответить по вопросам перемещение который конечно никакой сотрудник не хочет собирать. один и тот же вопрос "где находится товар" от бедного логиста был постоянно...Атмосфера с новым тм стала очень гнятущей тяжелой напряженной. Сказочная Мутотень Мегафон))) это я еще не все тонкости описала, боюсь тут ограничение))ахаха)))
своевременная выплата зарплаты. добрые и отзывчивые коллеги(если повезет)
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп