Mindshare, рекламно-коммуникационное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Размещение рекламы в СМИ
(495) 787-22-70
Москва, Цветной бульвар, 2 - 4 этаж, 3 подъезд, БЦ Легенда Цветного
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Mindshare, рекламно-коммуникационное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хорошее месторасположение. На этом действительно все.
Когда приходишь в компанию, тебе в уши "льют", что ты попал в чудесный коллектив, что тебе очень повезло и тебя ждут профессионалы и значительный рост.
1. Материальное обеспечение и условия труда.
Когда ты приходишь, тебе выдают стационарный компьютер (это в 21 веке, когда все современные компании уже давно на ноуты перешли). На вопрос а можно ли получить ноут, т.к. некоторые все-таки с ними ходят, получаешь ответ, что это не просто, да и заслужить сначала надо.
Тебе по работе приходится много общаться с контрагентами и клиентами. Но сим-карта тебе не полагается, как и компенсация за расходы!
Тебя сажают в "курятник" - коворкинг, где все сидят чуть ли не друг на дружке в большом помещении. В этом курятнике невозможно работать, сосредоточиться, общаться с клиентами и контрагентами.
Само офисное пространство устроено таким образом, что там неплохая кухня и разнообразие чая (насчитал 12 видов), стол для пинг-понга, игровая приставка, разные настольные игры. Типа Google, только без зарплат как у Google и еды. Начальство любит по всяким поводам, например выигрыш какого-нибудь тендера, да и без повода, задабривать офис практически каждый месяц донатсами из Криспи Крим. В детском саду такое наверно бы зашло на ура, но как-то странно для серьезного офиса. Или это какое-то свое странное понимание отдела персонала о том, как надо сотрудников удерживать и создавать приятные условия? Вместо булок, лучше бы сим-карты давали для работы.
2. Работа
Готовьтесь, что будете много перерабатывать, что вам будут создавать условия труда, при которых как бы вы не хотели, вы не сможете выполнять дедлайны. Готовьтесь, что вам придется расхлебывать факапы вашего непосредственного начальника, который чтобы их прикрыть, повесит на вас. Готовьтесь к тому, что когда вы заболели, у вас что-то произошло, к вам не будут относится с пониманием, а будут высказывать недовольство и требовать дать делать свою работу. А еще тебя будут по началу пытаться очень сильно пользовать - просить сделать работу кому-то, за кого-то (это когда у тебя дел по горло и ты не можешь не то, что сходить пообедать, даже поссать выйти не можешь). Естественно, если ты отказываешься, на тебя смотрят как человека не командного.
С такими условиями труда, там действительно очень большая текучка кадров.
Честно думал, что работают профессионалы, но на деле совсем не так. Если в отделах клиентов нет сильных специалистов, то дурят их. "Подгоняют" отчетности под KPI и тебя заставляют это делать. Когда у клиента появляется доп. бюджет, быстро предлагают то, что заведомо не принесет реальной отдачи этому клиенту, но принесет деньги майндшер.
Офис в центре. Разнообразие чая на кухне.
Грубое и предвзятое начальство - Наружной рекламы. Сами инициируют встречу, а после бестактно говорят почему у тебя все-таки не получится у них работать, принижая тем самым тебя и ставя в ноль твою личную заинтересованность в работе именно в этой компании, как бы говоря: Ты никто. Не дают даже и рассказать о своих достижениях и почему именно тебе интересно их предложение. Так было со мной: Расскажите о себе ( я кратко и четко описала свой опыт работы, и уже хотела аргументировать своими достижениями главный вопрос для любого собеседования - какую пользу я могу принести компании)....хорошо, а теперь послушаем следующего.
Я считаю, что мне крупно повезло не работать в данной компании. Потому, что руководство интересуется всем только не рекламой. Если Вы не интересуетесь рекламой и компанией, то Вам тут будут рады, и в этом случаи зададут вопросы, но не критичные, а располагающие. Ну если же Вы настроены профессионально расти в рекламном бизнесе, имеете за спиной курсы рекламы и PR, то Вы им не интересны, им интересны только те кого они позвали, и кто будет говорить под их наводящим вопросом -пришел к ним потому, что хочет сменить сферу деятельности( если данный соискатель вообще не имеют представления о рекламном бизнесе и о компании). А если ты знаешь и о компании и настроен в перспективе развиваться, то поверь тебе покажут что ты их не интересуешь. Оборвут твою речь и перейдут к другому. Да и вопросов, что помогут тебе лучше презентовать себя, как у "случайно зашедшего" у тебя не будет, а только тебя выставят дурачком - тебя будут не раз возвращать вопросом почему у тебя все-таки не получится. И даже если ты говоришь что ты ответственно подходишь к работе и ничто другое не будет отрывать от рабочего процесса. Тебе припишут, что ты якобы нуждаешься в иных условиях не принимая твою позицию. Напрашивается вопрос - Вы за кого вообще принимаете соискателей? ". Мало того, что вы были инициатором встречи и прекрасно знали об опыте кандидата и всем видом показываете, что будете рады "случайно зашедшему гастролеру" больше, чем он в Вас. Ну тогда вообще зачем при телефонном звонке HR рассказывала о условиях? Чтобы такие умные как Вы сказали, что они мне не подходят? Но проблема предлагаемые условия были мне очень интересны. Но видать я тупое быдло не понимаю и не умею оценивать свои возможности. Ещё посмотрим...
Не зря от Вас ушли ведущие клиенты мирового уровня. Вам бы в канцелярии МВД работать. В МВД - Вы закон, а не клиенты. А мировые клиенты же для Вас дурачки и не знают чего хотят, да ещё и по видимому к кому обращаются, поэтому и уходят к конкурентам.
Mindshar - уже находится в стадии упадка, то есть деградирует. Этому свидетельствует и текучка и не способность компании удержать своих лояльных (приоритетных) клиентов. Скорей всего в недалеком будущем Mindshar перестанет приносить холдингу WPP Group доход и его закроют, как не рентабельный проект. Показать полностью
Сотрудник HR - Дарья внимательна и тактична. Умеет поддержать собеседника. Хорошо знает устройство компании.
Из всех международных рекл аг. в которых довелось работать, это самое непрофессионально, негативное, отсутствие знаний элементарных правил общения, это поощряется, большинство не понимают что они вообще делают, что значительно затрудняет работу.И все предыдущие отзывы правда так и происходит((
Для полной картины корпоративной культуры, стоит посмотреть отзывы о Групп М.
Хорошее месторасположение
Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании.
Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал.
При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью.
Остались очень мерзкие чувства о компании.
Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Офис класса А, который находится в центре, удобно добираться из любой точки Москвы. Попытаюсь вспомнить еще плюсы...
Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании.
Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал.
При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью.
Остались очень мерзкие чувства о компании.
Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Офис класса А, который находится в центре, удобно добираться из любой точки Москвы. Попытаюсь вспомнить еще плюсы...
Непрофессионализм отдельных сотрудников, плохо настроенная коммуникация как внутри отдела, так и с клиентом, низкая заработная плата, отсутствие карьерного роста
Хороший офис, удобное расположение, рядом много мест, где можно пообедать
уровень нагрузки выше среднего.
Большие клиенты, стабильность, адекватность
Мне было неудобно добираться, и с руководительницей не нашла общий язык ((( а так все гут, для начинающих рекламистов, конечно же, супер-школа
Офис в крутом бизнес-центре на Цветном бульваре, класс А+
Гендир иностранец, большинство сотрудников говорят по английски, однако такие требования выдвигаются не к каждому сотруднику (it depends)
у агентства крупнейшие клиенты, в т.ч. международные, большие обороты
Прозрачные условия оплаты труда, все белое-прибелое, больничный оплачивается до 100%, для беременных какие-то соцпрограммы есть даже.
Обучение английскому за копейки.
В целом работать комфортно, если повезет с коллегами )))
Мне было неудобно добираться, и с руководительницей не нашла общий язык ((( а так все гут, для начинающих рекламистов, конечно же, супер-школа
Офис в крутом бизнес-центре на Цветном бульваре, класс А+
Гендир иностранец, большинство сотрудников говорят по английски, однако такие требования выдвигаются не к каждому сотруднику (it depends)
у агентства крупнейшие клиенты, в т.ч. международные, большие обороты
Прозрачные условия оплаты труда, все белое-прибелое, больничный оплачивается до 100%, для беременных какие-то соцпрограммы есть даже.
Обучение английскому за копейки.
В целом работать комфортно, если повезет с коллегами )))
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве