Добавить отзыв Найти отзыв

Московский Продюсерский Центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги продюсирования

8-926-577-51-57, 8-926-848-81-88, 8-903-708-01-01
Москва, Северное Чертаново микрорайон, 5 к А
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ограниченные нефтяные запасы на острове Сицилия, Паданской равнине и на восточном побережье Центральной Италии обеспечивают менее 2 % потребности Италии в нефти. Очень важны для экономики страны месторождения природного газа Паданской равнины и её подводного продолжения — материкового шельфа Адриатического моря. Природный газ обнаружен в Северных, Центральных и Южных Апеннинах и на Сицилии. В послевоенные годы выявлены довольно значительные (для Италии) ресурсы нефти — в Паданской низменности, в полосе альпийских предгорий, а также на острове Сицилия. Дополнением к ним являются битумные сланцы, на острове Сицилия в районе Рагузы, у Сан-Валентино в области Абруццо-э-Молизе, а также в районе Фрозиноне (Лацио).
Вулканы[править | править исходный текст] В Италии есть как действующие, так и потухшие вулканы. Среди них выделяют четыре самых крупных: Этна — самый высокий действующий вулкан Европы — 3340 м. Он находится на северо-востоке острова Сицилия, представляя вместе с другими кратерами пейзаж невероятной красоты, который открывается с побережья региона Калабрия. Везувий — (1277 м) возвышается над Неаполем и заливом — этот пейзаж всемирно известен. Самое известное извержение Везувия произошло в 79 г. н. э., когда почти полностью под лавой и пеплом оказались Помпеи, Стабии, Геркуланум. Последний раз Везувий проснулся в 1944 году, но специалисты заявляют, что в дальнейшем вулкан будет постоянно активен и очень опасен. По мнению ученых, извержения, подобные тому, которое произошло в 79 г. н. э., происходят примерно раз в 2 тыс. лет [источник не указан 1370 дней]. Стромболи — действующий вулкан, образует часть Липарских островов в Тирренском море. Вулькано — ещё один вулкан Липарских островов, находится на одноимённом острове. Полезные ископаемые[править | править исходный текст] В Италии большое разнообразие полезных ископаемых. Но месторождения многих из них невелики по запасам, распылены по территории страны, нередко в неудобных местах для их разработки. Так, в 1982 году в стране была полностью прекращена добыча железной руды, в том числе и на острове Эльба (в ряде мест, но особенно в районе Каррары). По запасам других видов сырья территория Италии бедна. В небольшом количестве встречается антрацит в области Валле-д’Аоста, коллоидные лигниты в Тоскане, торф и торфообразные лигниты. В Центральной Италии и Лигурии есть небольшие месторождения марганца. Бокситы, долгое время добывавшиеся из карстовых впадин Апулии, сейчас почти исчерпаны. На острове Сицилия есть запасы калийной и каменной соли, асфальта, битума. Энергетические ресурсы Италии удовлетворяют потребности страны в энергии лишь на 15 %. В Сардинии, Тоскане, Умбрии, Калабрии есть месторождения бурого и низкокачественного каменного угля.
В астрономии[править | править исходный текст] В честь героини комедии Шекспира Титании назван астероид (593) Титания (англ.)русск., открытый в 1906 году, а также спутник Урана Титания В честь героини комедии Шекспира Гермии назван астероид (685) Гермия (англ.)русск., открытый в 1909 году.
Экранизации[править | править исходный текст] «Сон в летнюю ночь» был неоднократно экранизирован. Впервые в России в 1911 году. Затем в 1935 году Максом Райнхардтом и Уильямом Дитерле. Фильм 35-го года завоевал две премии «Оскар» в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший монтаж». В 1999 году Майкл Хоффман снял Сон в летнюю ночь по своему сценарию, в котором действие перенесено в Италию, в конец XIX века. «Сон в летнюю ночь» (Россия, 1911 год, фирма «Братья Пате») «Сон в летнюю ночь», 1935), США Сон в летнюю ночь (кукольный фильм, 1959) Реж. Иржи Трнка, Чехословакия. «Сон в летнюю ночь» — мультфильм (Россия-Великобритания, 1992) «Сон в летнюю ночь (фильм, 1999)» (США, Майкл Хоффман) «Вирус любви» (фильм, 2001) (США, Томми О’Хейвер)романтическая комедия по мотивам произведения Шекспира Сон в летнюю ночь (2005, Великобритания) режиссёр Эд Фрэйман.
Хозрасчёт Примеры и организации[править | править исходный текст] Мондрагонская кооперативная корпорация Объединённая социалистическая партия (Франция) Парижская коммуна
Рабочее самоуправление в Европе и Латинской Америке[править | править исходный текст] В Аргентине, рабочие при переходе на самоуправление, отвечали на локауты — т. н. «оккупацией заводов». См. также[править | править исходный текст] Fasinpat Австромарксизм Анархо-синдикализм Аргентинский экономический кризис Демократический социализм Демократия участия Захват (фильм, 2004) Коллективизм Коммунизм рабочих советов Консенсус Кооператив Мютюэлизм Менеджмент Обобществление Партисипативная экономика Рабочие советы Рабочий контроль Социал-синдикализм
Любопытно, что при раскопке площадки для строительства театра была найдена большая мраморная глыба, на которой был изображен Пилад — знаменитый мим Древнего Рима. Это было воспринято как добрый знак.
Во время Второй мировой войны театр был разрушен. После восстановления его первоначального вида инженером Л.Секки театр снова был открыт в 1946 году. Здание театра неоднократно реставрировалось. Последняя реставрация длилась три года, на неё было потрачено более 61 миллиона евро. Первым музыкальным произведением, исполненным на обновлённой сцене 7 декабря 2004 года, стала опера Антонио Сальери «Признанная Европа». «Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776-1778 годах на месте церкви «Санта Мария делла Скала», откуда театр и получил свое название «Ла Скала» — оперный театр в Милане.
Пантомима зародилась в Древней Греции, где была частью репертуара мимов. В Древнем Риме в эпоху Августа стала полноценным театральным жанром. В средневековье церковь запрещала пантомиму, но странствующие актёры продолжали использовать элементы пантомимы. Комедия дель арте включала в себя бессловесные интермедии. Пантомима была важным элементом арлекинады, комических пьесок, где главным действующим лицом был Арлекин. Во Франции арлекинада стала любимым жанром балаганного театра. В 1702 году пантомима в виде театрализованного балета была поставлена в театре «Друри-Лейн» в Лондоне. В 18 веке в театре в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий ставили пантомиму. Батист Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме, благодаря ему классическим героем пантомимы стал Пьеро. В 20 веке пантомимой занималась группа Карно, в которой впервые выступил Чарли Чаплин, Макс Рейнхардт, Жан-Луи Барро, Марсель Марсо и другие. Пантомима бывает танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая, в начале 20 века появилась драматическая пантомима[36]. Жанр пантомимы развит в классическом индийском музыкальном театре и в Японском театре Но.
Театр Востока[править | править исходный текст] См. также: Театр теней, Но, Кабуки, Китайский театр, Юаньская драма, Пекинская опера, Театр Тео, Кукольный театр на воде и Театр Кайлыонг В театре Востока сохранились древние архаичные традиции драматического, кукольного, музыкального театров. Это одинаково верно и для театра Индии, театра Японии, Китая, Вьетнама, театра Индонезии. Театр в России[править | править исходный текст] Основная статья: История театра в России См. также: Императорские театры Российской империи, Ежегодник императорских театров и Театры России В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб - Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее,чем с начала XVI столетия [27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Виды театра[править | править исходный текст] Драматический театр[править | править исходный текст] Основная статья: Драматический театр В отличие от других видов театра постановки драматического театра основаны на литературных драматических произведениях. К драматической литературе относятся драма, комедия, трагедия, трагикомедия[30], мистерия, водевиль[31], фарс[32], мелодрама[33][34]. Важную роль в драматическом театре играет режиссёр, который на основе собственной интерпретации литературного произведения руководит работой всего коллектива. Опера[править | править исходный текст] Основная статья: Опера Опера — вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с музыкой — вокальной и оркестровой[23]. В опере объединяется сольное и хоровое пение, различного рода ансамбли, симфонический оркестр, декорации и костюмы а также балетные сцены. Существуют такие жанры, как большая опера, комическая опера (opera-buffa в Италии, opéra-comique во Франции, Singspiel в Германии, Тонадилья в Испании, балладная опера в Англии)[35], романтическая опера, опера-балет и др. Жанр комической оперы повлиял в 20-ом веке на формирование таких жанров, как оперетта, мюзикл, музыкальная комедия[35]. Оперные постановки обычно осуществляются в специально оборудованных оперных театрах. Балет[править | править исходный текст] Основная статья: Балет Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Балет в театре это красивое представление без слов,танцуют в пуантах. Театр кукол[править | править исходный текст] Основная статья: Кукольный театр Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Пантомима[править | править исходный текст] Основная статья: Пантомима Пантомима — искусство создания художественного образа с помощью мимики и пластики человеческого тела, без использования слов.
Как над горячею золой Дымится свиток и сгорает И огнь сокрытый и глухой Слова и строки пожирает - Так грустно тлится жизнь моя И с каждым днем уходит дымом, Так постепенно гасну я В однообразье нестерпимом!.. О небо, если бы хоть раз Сей пламень развился по воле - И, не томясь, не мучась доле, Я просиял бы - и погас!
Эпод XV Ночь длилась, и луна златая Сияла меж подруг своих, Когда, о Лида! прижимая Меня в объятиях твоих Сильней, чем плющ вкруг дуба вьется, Ты клятву повторяла мне, Ту клятву, что богам смеется, Живущим в звездной вышине. Клялась ты: волк пока в долине Ягненков будет устрашать И Орион зыбей в пучине Не перестанет воздвигать, Пока зефир не позабудет Лелеять Фебовых кудрей,- Любовь твоя взаимно будет Ответствовать любви моей. Но бойся, мести чтоб достойной Ты от меня не понесла: Я не стерплю, чтоб ты спокойно Все ночи с милым провела; Другую полюблю сердечно, Сказав изменнице "прости!", К тебе ж не возвращуся вечно, Как ни жалей и ни грусти. А ты, счастливец обольщенный, Утратой ныне горд моей! Хотя сады распространенны, Хоть тысячу ты стад имей, Хотя б обширнее Босфора К тебе златый Пактол протек, Хоть будь мудрее Пифагора, Что в мире жил двукратный век; Хотя б прекрасного Нирея Твоей ты превзошел красой, Но тож, о ясных днях жалея, Их мрачной заменишь тоской; Изменой станешь ты терзаться И легковерность клясть свою, Тогда-то над тобой смеяться Я буду в очередь мою.
В 2012 году «Каро Фильм» сдала кинотеатр в долгосрочную аренду международной театральной компании «Стейдж Энтертейнмент». Площадке вернули историческое название «Россия» и 1 марта 2012 года закрыли на реконструкцию. Театр «Россия» открылся 26 сентября 2012 года, а 6 октября 2012 года на его сцене состоялась премьера мюзикла «Русалочка», который компания «Стейдж Энтертейнмент» представляет в Москве совместно c Disney Theatrical Productions.[5] Архитектура[править | править исходный текст] Авторы проекта кинотеатра — архитекторы Ю. Шевердяев, Дмитрий Солопов, Эльмира Гаджинская, инженеры Юрий Дыховичный, Е. П. Станиславский). В нём развивается композиционный принцип, примененный в 1920-е архитектором Мельниковым в клубе им. Русакова. Выдвинутый вперед большой козырек фасада акцентирует важное место, которое занимает здание в ансамбле Пушкинской площади[6]. Примечательной особенностью здания является огромный стеклянный фасад, над которым нависает устремленная вверх и вперёд крыша, а также обилие лестниц, мостиков и переходов. Всё вместе это создаёт узнаваемый облик здания.
Россия (театр) [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 июня 2013; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Пушкинский. Координаты: 55°45′58″ с. ш. 37°36′27″ в. д. (G) (O) (Я) Показать географическую карту Театр «Россия» Pushkinsky Cinema 00.jpg Кинотеатр «Пушкинский», 2009 год Прежние названия Кинотеатр «КАРО ФИЛЬМ Пушкинский» (1997-2012) Кинотеатр «Россия» (1961-1997) Место нахождения Москва, Пушкинская площадь, дом 2 Основан 1961 Сайт http://www.stage-musical.ru/rossiya Театр «Россия» на Викискладе Фрагмент киноконцертного зала «Пушкинский». Владимир Путин в 2000 году на церемонии закрытия ХХII Московского международного кинофестиваля. Театр «Россия» — памятник архитектуры[1], самый вместительный театр Москвы, здание которого построено в 1961 году как кинотеатр «Россия» — самый большой кинозал в Европе и центральная киноплощадка СССР[2]. Расположен в центре Москвы на Пушкинской площади. Здание было возведено в 1961 году по проекту группы архитекторов во главе с Юрием Шевердяевым. Кинотеатр открылся премьерой фильма Георгия Данелия «Я шагаю по Москве» и очень скоро стал центральной киноплощадкой СССР. Многие годы здесь проходили главные события Московского Международного кинофестиваля. В 1997 году правительство Москвы передало кинотеатр в долгосрочную аренду[3] кинопрокатчику «Каро Фильм», он был реконструирован и переименован в кинотеатр «Пушкинский».[2] «КАРО ФИЛЬМ Пушкинский» (2056 мест) являлся одним из крупнейших в Европе премьерным кинотеатром.[4] В 2007 году «Каро» выкупила здание у правительства Москвы за $30 млн[1]. В 2012 году убыточный[3] «Пушкинский» был арендован у «Каро» театральной компанией «Стейдж Энтертейнмент»[1]. Объявлено, что после реконструкции 1750-местный театр «Россия» откроется для ежедневного показа музыкальных спектаклей 6 октября 2012 года премьерой бродвейского мюзикла Disney Theatrical «Русалочка»[2][5]. Театр «Россия» станет одним из ключевых элементов формируемого властями Москвы «театрального квартала»[1]. Содержание [убрать] 1 История 2 Архитектура 3 См. также 4 Примечания 5 Ссылки История[править | править исходный текст] Праздник поэзии у памятника А. С. Пушкину в 1984 году. Кинотеатр «Россия» виден на заднем фоне. Премия Рунета-2009. Вход в здание кинотеатра. Основатель Википедии Джимми Уэйлс выступает с лекцией со сцены киноконцертного зала. Кинотеатр был сооружен в 1961 году по проекту архитектора Ю. Шевердяева на восточной границе Пушкинской площади на месте снесённого Страстного монастыря. Он получил название «Россия» и считался главным кинозалом страны. Основная площадка Московского международного кинофестиваля. В 1997 году кинотеатр был реконструирован и получил название «Пушкинский». Зрительный зал кинотеатра, расчитанный на 2056 мест, был оборудован системой звука Dolby Digital. Многие годы «Пушкинский» являлся главной площадкой Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Здесь проходили торжественные церемонии открытия и закрытия фестиваля, а также церемония награждения. Именно на лестнице «Пушкинского» расстилалась традиционная красная дорожка. «Пушкинский» был премьерным кинотеатром киносети «Каро Фильм»: отсюда начинались показы всех фильмов, демонстрируемых в сети. Здесь также проводились премьерные показы российских кинофильмов, в которых участвовали съёмочные группы.
Эти игры ещё были не международными в полном смысле слова — в них участвовали только этнические греки из разных стран. В дальнейшем игры в этом формате проводились ещё три раза — в 1870, 1875, и 1888—1889 годах[28].
Основная статья: Олимпийские игры Также в середине XIX века начинаются попытки возрождения Олимпийских игр античности. Первые «Олимпийские игры» нового времени прошли в 1836 году в курортном местечке Рамлёса (Швеция) — их организовал для жителей соседних сёл ученик Пера Линга Густав Шаратау. Через два года была предпринята попытка возродить Олимпийские игры уже в недавно получившей независимость Греции, но дальше первых игр в деревне рядом с исторической Олимпией дело в этот раз не пошло. В 1859 году игры прошли уже в Афинах, с большим размахом, под патронажем короля Оттона, и включали соревнования в ряде спортивных дисциплин на восстановленном античном стадионе, а также состязания в искусстве в специально для этого построенном «Заппейоне» (названном в честь пожертвовавшего деньги на организацию Евангелиса Заппаса).
Начиная с 30-х годов XIX века история «Ла Скала» связана с творчеством крупнейших композиторов Италии — Г. Доницетти, В. Беллини, Дж. Верди, Дж. Пуччини, произведения которых здесь были поставлены впервые: «Пират» (1827) и «Норма» (1831) Беллини, «Лукреция Борджа» (1833) Доницетти, «Оберто» (1839), «Навуходоносор» (1842), «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) Верди, «Мадам Баттерфляй» (1904) и «Турандот» Пуччини.
«Скала» (как называют театр итальянцы) открылась в августе 1778 года двумя операми, в том числе и специально написанной к этому случаю оперой А. Сальери «Признанная Европа». За ними последовали два балета. Миланцы быстро полюбили свой театр. И простой люд, и аристократы толпились у дверей театра, желая в него попасть. Но, конечно же, далеко не все стремились в театр, чтобы слушать оперу. Значительная часть публики проводила время в коридорах, выпивая и закусывая. До конца XVIII века на сцене театра ставились также драматические спектакли. В них выступали популярные в то время труппы театра марионеток и драматические, но оперные сезоны, имевшие названия «карнавальные», «осенние», «весенние», «летние», сразу стали регулярными. В период «карнавального сезона» ставились оперы-сериа и балеты, в остальное время главным образом оперы-буффа. В конце XVIII — начале XIX столетий в репертуаре театра появились оперы итальянских композиторов П. Анфосси, П. Гульельми, Д. Чимарозы, Л. Керудини, Дж. Паизиелло, С. Майра. В 1812 году на сцене театра состоялась премьера оперы Дж. Россини «Пробный камень». Она положила начало так называемому россиниевскому периоду. Театр «Ла Скала» первым поставил его оперы «Аурельяно в Пальмире» (1813), «Турок в Италии» (1814), «Сорока-воровка» (1817) и др. Одновременно театр ставил широко известные оперы Россини. На его сцене впервые были поставлены оперы Дж. Мейербера «Маргарита Анжуйская» (1820), «Изгнанник из Гренады» (1822), а также наиболее значительные произведения С. Меркаданте.
апролщдзж
а я очень довольна,не только коллективом но и самим процессом работы ,большие перспективы для тех кто действительно знает чего хочет в этой жизни!!!!!
И одновременно группа афинских ремесленников готовит к свадебному торжеству пьесу о несчастной любви Фисбы и Пирама, и отправляется в лес репетировать. Когда они комично играют трагическую пьесу, по вине Пака Моток, ткач в пьесе играющий Пирама, возвращается к другим актёрам с ослиной головой, все его пугаются и убегают. А Титания, как только просыпается, видит Мотка и влюбляется в него. Перед Мотком открывается необыкновенный мир эльфов и фей, но когда все это заканчивается, он думает, что это был всего лишь сон.
Сюжет[править | править исходный текст] В пьесе «Сон в летнюю ночь» — три пересекающиеся сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой герцога Афинского Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Двое молодых людей, Лизандр и Деметрий, добиваются руки одной из красивейших девушек Афин, Гермии. Гермия любит Лизандра, но отец запрещает ей выйти за него замуж, и тогда влюблённые решают бежать из Афин, чтобы обвенчаться там, где их не смогут найти. Подруга Гермии, Елена, из любви к Деметрию выдаёт ему беглецов. Взбешённый Деметрий бросается за ними в погоню, Елена устремляется за ним. В сумерках леса и лабиринте их любовных взаимоотношений с ними происходят чудесные метаморфозы. По вине лесного духа Пака, путающего людей, волшебное зелье заставляет их хаотически менять предметы любви. В один момент Лизандр влюбляется в Елену и бросает свою Гермию, заметив ошибку Пак капает в глаза волшебным зельем Деметрию. И уже борьба происходит за Елену, а она же, думая, что это все какая-то глупая шутка, обижается на них, Гермия начинает ревновать своего возлюбленного к подруге. Тогда ошибка Пака угрожает жизни героев, но дух все исправляет, и молодым людям кажется сном все, что произошло. Эта сюжетная линия заканчивается свадьбой Елены и Деметрия, а также Гермии и Лизандра. В то же время царь фей и эльфов Оберон и его супруга Титания, находящиеся в ссоре, прилетают в тот же лес вблизи Афин, чтобы присутствовать на брачной церемонии Тезея и Ипполиты. Причина их размолвки — мальчик-паж Титании, которого Оберон хочет взять к себе в помощники, но Титания не позволяет ему забрать мальчика. Оберон даёт задание шкодливому лесному духу Паку найти волшебное любовное зелье и накапать его царице фей, чтобы она влюбилась в первого, кого увидит после такого, как проснется. Плутишка Робин выполняет его, и Титания влюбляется в Мотка, проводит с ним время, но потом Оберон даёт ей противоядие. Титания не верит, что могла полюбить такого, как Моток с ослиной головой, она мирится с супругом и отдает ему своего пажа.
Содержание [убрать] 1 Истоки 2 Происхождение термина 3 Ранние записи 4 Влияние кантри-музыки 5 Влияние ритм-н-блюза 6 Расцвет жанра 7 Коммерческий успех 8 Конец 1950-х годов 9 Возрождение рок-н-ролла 10 Рок-н-ролл в СССР 10.1 Возрождение рок-н-ролла 11 Комментарии 12 Примечания 13 Литература 14 Ссылки
Рок-н-ролл [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2013; проверки требуют 8 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Рок-н-ролл (значения). Рок-н-ролл Направление: популярная музыка, рок-музыка Истоки: блюз, кантри, госпел Место и время возникновения: начало 1950-х годов, США Годы расцвета: 1950-е годы Поджанры: рокабилли Родственные: ритм-н-блюз, кантри-энд-вестерн Производные: бит, сёрф, рок, твист Рок-н-ролл (от англ. rock and roll или rock'n'roll — «качайся и катись»[1]) — жанр популярной музыки, получивший распространение в середине 1950-х годов. Оформился из комбинации элементов афроамериканских и «белых» жанров, как ритм-н-блюз и кантри. Стиль белых исполнителей получил также название рокабилли[2]. Отличительные черты — это чёткий ритм, танцевальный темп, раскованность исполнения. Традиционными инструментами являются электрогитара, контрабас, ударные, фортепиано и саксофон. Состав рокабилли-коллективов обычно 3 человека (гитара, контрабас, ритм-гитара или ударные). Для рок-н-ролла характерен размер 4/4 (четыре четверти). В начале 1960-х годов стилистические границы рок-н-ролла расширились, и появился новый самостоятельный жанр — рок-музыка.
В 2001 г. здание театра Ла-Скала было временно закрыто на реставрацию, в связи с чем все постановки были перенесены в специально сооружённое для этого здание театра Арчимбольди. С 2004 г. постановки возобновлены в старом здании, а Арчимбольди является самостоятельным театром, работающим в сотрудничестве с Ла Скала.
Ла Скала [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 апреля 2013; проверки требуют 5 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Ла Скала (значения). Координаты: 45°28′03.15″ с. ш. 9°11′22.14″ в. д. (G) (O) (Я) Показать географическую карту Ла Скала XIX century print, Piazza della Scala, Milano.jpg Место нахождения Милан, Италия Основан 1778 Директор Стефан Лисснер Главный дирижёр Даниэль Баренбойм[1] Главный балетмейстер Махар Вазиев Главный хормейстер Бруно Казони Сайт teatroallascala.org Ла Скала на Викискладе «Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — оперный театр в Милане. Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда произошло и название самого театра. Церковь, в свою очередь, получила название в 1381 году не от «лестницы» (scala), а от покровительницы — представительницы рода правителей Вероны по фамилии Скала (Скалигер) — Беатриче делла Скала (Regina della Scala). Театр был открыт 3 августа 1778 года постановкой оперы Антонио Сальери «Признанная Европа».
Английский подход к спорту распространился в континентальной Европе и в заокеанских колониях, став господствующим в западном мире; под влиянием «спорта джентльменов» соревновательный элемент проник и в национальные виды спорта, в частности, в конькобежный спорт в Голландии[21].
Спорт в Новое время[править | править исходный текст] Славная революция в Англии в конце XVII века отменила все налагавшиеся веками запреты на игры и соревнования, дав толчок к их расцвету[20]. В это время в буржуазной Англии складываются традиции так называемого «спорта джентльменов»: молодые люди из богатых семей не столько занимались спортом сами, сколько участвовали в тотализаторе на скачках и состязаниях по бегу и боксу, спонсируя развитие этих видов спорта и косвенно влияя на формирование устойчивых, общих по всей стране правил. Сами джентльмены предпочитали играть в крикет, не требовавший больших физических усилий и не представлявший опасности здоровью. Промышленная революция и массовое производство привели к тому, что у всё большего числа людей стало появляться свободное время. Это в свою очередь стало залогом массовости спорта. Больше людей хотело и могло сделать спорт — частью своей жизни, занимаясь спортом напрямую или посвящая свой досуг наблюдениям за спортивными состязаниями. В 1722 году в Англии вышло первое учебное пособие по фигурному катанию, а в 1742 году открылось первое в мире спортивное общество фигурного катания — Эдинбургский конькобежный клуб.
Проверено 17 сентября 2013. ↑ Борис Невский. Еще один «Торчвуд»? (13 ноября 2009). Проверено 17 сентября 2013. ↑ В воскресенье объявят имя нового "Доктора Кто" (2 августа 2013). Проверено 17 сентября 2013. ↑ Найдены ранние эпизоды культового сериала "Доктор Кто". Культовый сериал (12 декабря 2012). Проверено 17 сентября 2013.
Премии[править | править исходный текст] «Благие знамения» номинировались на премию журнала «Локус» и Всемирную премию фэнтези в 1991 году. «Звездная пыль» номинировалась на премию журнала «Локус», а иллюстрированная версия — на Mythopoeic Awards (в 1999 году). «Американские боги» выиграли премию «Хьюго» 2002 года, премию «Небьюла» 2002 года, премию журнала «Локус» 2002 года и премию Брэма Стокера 2001 года. «Коралина» выиграла премию «Хьюго» 2003 года, премию «Небьюла» 2003 года, премию журнала «Локус» 2003 года и премию Брэма Стокера 2003 года. «Дети Ананси» выиграли Mythopoeic Awards 2006 года. Роман также номинировался на премию «Хьюго», но Гейман попросил вычеркнуть его из номинационного листа для того, чтобы дать шанс другим писателям. «История с кладбищем» выиграла премию «Хьюго» 2009 года. «An Invocation of Incuriosity» выиграл премию «Локус» 2010 года в номинации «Рассказ». Примечания[править | править исходный текст] ↑ Coraline (2009) //imdb.com ↑ «Доктор Кто» установил новый рекорд (28 сентября 2009). Проверено 17 сентября 2013. ↑ К 50-летию «Доктора Кто» его увековечат на марках Королевской почты. Проверено 21 сентября 2013. ↑ БЕСТИАРИЙ: БЕСТИАРИЙ. КИБОРГИ. КОСМОС БУДЕТ ИХ!. Проверено 17 сентября 2013. ↑ НОВОСТИ МФ Доктор Кто: а вот и дюжина!. Проверено 17 сентября 2013. ↑ Борис Невский. ИНТЕРВЬЮ: СТИВ ПЕРРИ, ПИСАТЕЛЬ ПЕРЕРОЖДЕННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ НОВЕЛЛИЗАЦИИ. ШАГНУВШИЕ С ЭКРАНА (февраль 2008). Проверено 17 сентября 2013. ↑ Михаил Попов. РЕЦЕНЗИИ: ДОКТОР КТО (июль 2007).
Зачастую такие соревнования проходили несколько раз в год в разных странах и по разным правилам, что стало толчком к организации международных спортивных союзов (первым из которых стал в 1881 году Европейский союз гимнастики — с 1897 года Международная федерация гимнастики) и унификации правил[25].
К концу XIX века в основном сформировались правила популярных спортивных игр. В Англии подлинно народной игрой становился футбол, развивались крикет и крокет, своих поклонников нашли завезенные из колоний поло, бадминтон, пинг-понг, лакросс. В США обрёл популярность бейсбол, развившийся из английской народной игры с битой. Во Франции особо популярными стали легкоатлетические соревнования, в 80-е годы сооружена конькобежная дорожка из искусственного льда. В разных странах зарождаются традиции вело-, а затем и автогонок[26]. Большую роль в популяризации спорта и физической культуры сыграла международная Ассоциация молодых христиан (YMCA). Под её эгидой развивался институт спортивного тренерства, строились спортивные сооружения; деятельность Ассоциации привела к изобретению волейбола и баскетбола. В России один из деятелей YMCA основал Общество содействия духов­ному, нравственному и физическому развитию молодых людей «Маяк», просуществовавшее до Октябрьской революции[27]. Другой популярной в России физкультурно-спортивной организацией стало Общество телесного воспитания «Богатырь», всего же подобного рода организаций к 1914 году насчитывалось в стране уже 360[24]. Уже с середины XIX века спорт вновь перерос национальные рамки, началось развитие международного спортивного движения. В 1851 году прошёл первый международный шахматный турнир, начались частным образом организованные «чемпионаты мира» по разным видам спорта.
Русские сезоны за границей Сергея Павловича Дягилева (в них принимали участие Анна Павлова, Екатерина Гельцер, Михаил Фокин), гастроли Московского Художественного театра.
Гастроли [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Гастроли, ранее «га́строль» (нем. Gastrolle, от Gast — гость и Rolle — роль) — выступление артиста (коллектива) вне места его постоянной деятельности — в другом районе, городе, стране[1]. История[править | править исходный текст] С 18 и особенно со 2-й половины 19 веков гастрольной деятельностью (как у себя в стране, так и за границей) занимались крупнейшие актёры — Сара Бернар, Элеонора Дузе, Томмазо Сальвини, Павел Николаевич Орленев, Вера Фёдоровна Комиссаржевская, Энрико Карузо, Аделина Патти , Фёдор Иванович Шаляпин и многие другие. В конце 19 и в 20 веков стали практиковаться выездные спектакли театров с основным составом исполнителей, в полном декорационном оформлении. Большое значение для развития мировой театральной культуры имели гастроли Мейнингенского театра, т. н.
Эта студия специализировалась на модернистской репертуаре, ставила пьесы Зинаиды Гиппиус, Леонида Андреева, Фёдора Соллогуба.
Для режиссёрских поисков была открыта и основная сцена Художественного театра: кроме основателей и Василия Лужского, спектакли в МХТ ставили Л. А. Сулержицкий, Константин Марджанов и Александр Бенуа, пришедший в театр в качестве художника. Продолжались поиски и в области декорационного оформления; кроме постоянного художника Виктора Симова, к работе в Художественном театре привлекались В. Е. Егоров, представители «Мира искусства» Александр Бенуа, Мстислав Добужинский, Николай Рерих, Борис Кустодиев[2]. В 1916 году, на основе частной Школы драматического искусства, в которой актёрское мастерство преподавали ведущие артисты Художественного театра, режиссёр МХТ Вахтанг Мчеделов образовал 2-ю Студию МХТ.
6 Ссылки
Содержание [убрать] 1 Теория движения 2 Рабочее самоуправление в политике Тито 3 Рабочее самоуправление в Европе и Латинской Америке 4 См. также 4.1 Примеры и организации 5 Примечания
Самым известным итальянским писателем является Данте Алигьери, творец Божественной комедии. Шесть итальянских писателей стали лауреатами Нобелевской премии: Джозуэ Кардуччи (1906), Грация Деледда (1926), Луиджи Пиранделло (1934), Сальваторе Квазимодо (1959), Эудженио Монтале (1975), Дарио Фо (1997). Также всемирно известен Умберто Эко. См. ещё Категория:Писатели Италии.
Религия[править | править исходный текст] Основная статья: Религия в Италии По данным на 31 марта 2003 года[25] количество прихожан Римско-католической церкви в Италии составляет от 55 752 000 до 57 610 000 человек (около 96,77 % населения Италии), из них от 33 до 38 % являются активными прихожанами; 10 % католиков участвуют в различных церковных служениях. Среди прочих христианских деноминаций крупнейшими являются Свидетели Иеговы (460 512 прихожан, из них 245 657 являются возвещателями по данным на конец 2011 года[26]), Ассамблеи Бога в Италии, Православие, Федерация евангелических церквей Италии (вальденсы, лютеране, баптисты, пятидесятники, адвентисты седьмого дня). Культура[править | править исходный текст] Основные статьи: Культура Италии, Искусство Италии Праздники[править | править исходный текст] Основная статья: Праздники Италии 1 января — Новый год (Il Capodanno); 6 января — Эпифания (l’Epifania) или Бефана (La Befana), Богоявление, Крещение Господне; 8 марта — Международный женский день (La Festa della Donna);не является обязательным праздником и является рабочим днем 21 апреля — День основания Рима (Natale di Roma); 25 апреля — День освобождения от фашизма и немецкой оккупации (La Liberazione); 1 мая — Праздник труда (День труда)(La Festa del Lavoro); 2 июня — День провозглашения Республики Италия(La Festa della Repubblica); 15 августа — Феррагосто (Il Ferragosto) Успение Богородицы или Вознесение (L’Assunzione); 2 ноября — День всех святых, День памяти (Il giorno della Commemorazione dei Defunti); 8 декабря — Непорочное зачатие Девы Марии (L’Immacolata Concezione); 25 декабря — Рождество (Il Natale); 26 декабря — День Святого Стефана (Santo Stefano). Образование[править | править исходный текст] Основная статья: Образование в Италии Литература[править | править исходный текст]
Судьба МХТ полностью зависела от возможностей меценатов и от сборов. «Общедоступные» цены на билеты грозили театру финансовым крахом, несмотря на то что они ощутимо росли от сезона к сезону.
Здание[править | править исходный текст] Первые четыре сезона (1898—1902) театр давал спектакли в арендованном театре Я. В. Щукина «Эрмитаж», сада «Эрмитаж» в Каретном Ряду, в зале на 815 мест. Уже к третьему сезону стало ясно, что театру необходимо совершенно иное здание[5]. Зал Московского художественного театра после перестройки 1900—1903. Архитектор Фёдор Шехтель Вопреки театральной практике того времени, в МХТ к каждой премьере создавали новые декорации и не использовали старые. Оформление, которое уже не помещалось в театре, круглый год хранилось в сараях сада «Эрмитаж», где подвергалось быстрой порче. Его нужно было постоянно восстанавливать, от ряда деталей приходилось отказываться. Теснота, запущенное состояние театра, недостаток помещений для репетиций и работы мастерских требовали переезда в более вместительное здание с совершенно иным сценическим оборудованием[5]. Средств на строительство не было. Условия работы МХТ значительно отличались от императорских театров, которые не платили аренду и получали дотации от государства.
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата