Добавить отзыв Найти отзыв

Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостакси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Здравствуйте! Хочу написать небольшую статью о работе в компании "Мостакси". Как некогда хорошая, перспективная компания, так стремительно попавшая в лидеры, Московского такси теряет свои позиции и право называться лидером... Раньше у водителей была уверенность, что их обеспечат заказами и не выкинут с работы как использованную половую тряпку, а если и уходили, то по своему желанию. Сейчас же ситуация изменилась в корне! Работодатель взял лучшее у Лондонского такси- это сервис, и самое дурное из Московского- это нажива, использование людей с возможностью выброса после на помойку. Честно говоря, не понимаю для чего нужно было делать такой огромный скачок вперед и в итоге пятиться назад. У компании есть все шансы стать монополистом в данной сфере и взять под свое могучее крыло десяток компаний претендующих на эту роль, создав единую систему перевозок, подчиняющихся единой системе. Бомбилы остались бы в истории при должном подходе. Руководство просто неспособно думать, размышлять и вести компанию к неоспоримому лидерству. Бюрократический взгляд и ограниченность- ручной тормоз компании. Рассмотрим работу компании изнутри. Обучение, которое раньше длилось два дня, и на котором работодатель действительно готовил водителей к работе с клиентами, оборудованием, отчетностью, сократили до одного дня. Говорили, что заказы распределяются системой, автоматически. По факту система, конечно же, распределяет заказы, но если водитель попал в "черный список", ему приходят оповещения о том, что заказ был снят или отменен, тем самым не дав водителю заработать, передав его ... При этом водитель не возвращается в гараж пустым, компании не выгодно выпускать на линию машину, которая не приносит доход. По этому водитель привозит около 60 - 70% от плана. В итоге з/п составляет минимальный доход или максимальный в сравнении с уборщицей или грузчиком (разнорабочим). При этом водителям вверяются жизни людей и собственное дорогостоящее имущество в виде автомобиля. С одной стороны работодателю нужен план, с другой - часть заказов можно пустить на личное обогощение. Иными словами, лишняя тысяча или две дороже выше перечисленого. Авто застраховано и при всем отвечает только водитель! Компания ответственности не несет. Это политика любой компании и черезвычайно удобно для работодателя! Отношение водителя к клиенту определяется отношением работодателя к сотруднику. На том же обучении говорят, что начальник гаража выдает 1000 рублей для размена, на самом деле размен не выдают. Но если водитель не может дать сдачу клиенту, то клиент звонит на горячую линиию и жалуется на водителя. Общаясь с водителями как в гараже, так и на линии, отчетливо просматривается негативное отношение к клиентам, а ведь не так давно прослеживалась обратная тенденция. Раньше были такие клиенты, что не хотели выходить из машины, доплачивали за то, чтобы продолжить общение вне рейса. Так почему происходит обратный эффект? Компания "Мостакси" решила избавиться от штатных сотрудников и набрать индивидуальных предпринимателей. И.П. по факту зарабатывают столько же сколько и штатные сотрудники. Они привозят так же как и штатные 4500 т.р.. Пример: при графике 6/1 за 10 дней ИП получает примерно 28 000 рублей, за 15 дней 42 000 рублей. В штате сотрудник при выполнении плана зарабатывает так же. За 26 дней ИП примерно зарабатывает 72 - 73 т.р., неплохая цифра для работы в такси. Трудовое законодательство не может штатного водителя заставить работать более 12 часов в сутки при графике 2/2 или 3/3, зато ИП могут работать по 17 часов 6 дней в неделю! Еще плюсом для компании является домашний автомобиль, то есть компании не нужно тратится на стоянку автомобилей ИП. Потом, если ИП не привозит недельный план 35 000 рублей 2 -3 недели подряд, его переводят в график 2/2 или 3/3 на з/п в 42 т.р. и даже меньше, т.к. заказы из-за этого не увеличатся. А то и вовсе могут сказать, что мы в Ваших услугах более не нуждаемся. А вот плюсы для компании от графика 2/2 или 3/3 для ИП. Водители заинтересованы в заработке, компания же в часах. Вот и получается, что водители работают 17/24, 17/17/24, а в некоторых случаях 24/24, 24/24/24 при этом привозя не на много больше остальных. Хочу провести расчеты для тех, кто хочет работать в "Мостакси". Вам покажут информационный лист с расчетами. Вот сейчас мы вместе и посчитаем. Недельный план 35000р. аренда автомобиля составит 1250 р. в мес. и 10% комиссия диспетчерам. (35000×4)-10%-(1250×26)=93500 неплохо)), но эта формула не верна! Сюда мы не прибавили 13% подоходного налога и бензин который так же придется заливать за свой счет, возьмем 800 р. в сутки. (35000×4)-13%-10%-(1250×26)-(800×26)=56 320 совсем не круто. Возможно, бухгалтерия ведет расчет по другой формуле, но никто этого точно не знает, а попасть или дозвонится на грани фантастики. Приведу и другую формулу расчета (35000×4)-(1250×26)-13%-10%-(800×26)=63372.5 разница составляет всего 7052.5, а разница с штатными водителями составит примерно 15-25 т.р. в месяц. Чтобы было понятнее о чем идет речь приведу пример в часах. Штатный водитель работает в месяц 180 часов, ИП- 442 часа, всего в месяце 720 часов. Свободного времени у штата 75%, у ИП -40%, в зарплате разница всего лишь 30%, когда при переработке доход должен разниться на 45-60%. А вот статистика на Май 2014 года из рабочей тетради: компания мостакси перевезла 500 000 клиентов, а водителей всего 1100 человек. Получается, что каждый водитель работая круглосуточно и без выходных должен перевести 15 человек в сутки. По факту 1100 человек работает 15 дней в месяц при графике 2/2 или 3/3 и по 12 часов. То есть смело можно 1100 человек разделить на пол месяца и на пол суток. Получается в компании 275 автомобилей в парке и ежедневно в рейсе круглосуточно. Итого: каждый авто должен перевозить 60 человек в сутки. Это физически невозможно т.к. на каждого клиента водитель должен потратить не много не мало, 24 минуты. Что входит в эти 24 минуты? Доезд до пункта отправления, ожидание, доезд до пункта назначения и это не учитывая время пересменки два раза в сутки, перекуров, обеденных перерывов, пробок, областные заказы, задержку рейсов в аэропортах, опоздание, форс-мажор и т.д. и т.п. Кстати говоря, те, кто составлял рабочую тетрадь со статистикой могли бы приблизить цифры к реальным или более- менее логичному знаменателю. Будущий сотрудник думает, что раз работодатель заявляет о таком превосходстве, то своих работников точно не обижают и дают возможность обеспечивать себя, своих родных и близких. При хорошем раскладе получается 15 заказов в сутки на один автомобиль со штатными водителями и около 10-ти заказов для ИП, а по факту диспетчера подбивают заказы под среднестатистический доход остальных. Водителям ИП дают заказов чуть больше, возможно, для агитации штатного персонала, но в основном все так же. Как же компания справляется с таким оборотом при таком маленьком парке? Это может означать только одно, заказы уходят "налево". Так почему не дать своим водителям тоже заработать? Известно, что рыба гниет с головы. Руководство ничем не отличается от остальных людей, и их расходы со временем начинают превышать доход. Рыбу чистят с хвоста. Вот и получается, что содержать штат невыгодно, гораздо проще взять ИП, а после когда ИП станет конфликтовать, то с ним гораздо проще попрощаться. Буквально в ночь 30.10.14г. с 1:20 до 4:00 утра проводились масштабные профилактические работы, результат на лицо. Раньше можно было по предварительным заказам посмотреть, где есть заказы и нет машин, чтобы проследовать туда и получить свой заказ. После проведения работ портовые предзаказы просто исчезли. Такое складывается ощущение, что после профилактики люди перестали летать, да и в городе людей поубавилось. На что еще хотелось бы обратить внимание? На систему Yandex-такси, а вернее на заказы, поступающие от Yandex. "Мостакси" в Yandex-такси занимает верхние рейтинги, водителям же "Мостакси" отдают самые частые и самые дешевые заказы, т.к. с более хороших процент личной прибыли больше. С другой стороны, система не имеющая своего парка диктует свои правила. Извиняюсь за выражение, но такой компании как "Мостакси" нагнунуть и попросить не разгибатся Yandex-такси проще простого. Осталось только включить мозги и начать думать. P.S. Открытие ИП делают сотрудники отдела кадров, а вот, чтобы в дальнейшем не платить налоги за открытое ИП, бегать и закрывать его будете сами. Теперь делайте выводы и принимайте решение, стоит идти работать в такую "чудесную" компанию и влезать в добровольное рабство или есть смысл найти альтернативное решение. Показать полностью
Хорошая отмосфера в коллективе.
При устройстве в МосТакси - не верьте басням кадровиков. По их рассказам, всё очень красиво и работать линейным водителем, весьма выгодно! Однако, когда попадаешь в таксопарк, то очень быстро понимаешь - обманули! На самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот! Водители предоставлены самим себе! Вводного инструктажа нет! Ни начальник колонны, ни механики и.т.п., не подскажут тебе как и что! До всего приходится доходить методом проб и ошибок, набивая при этом шишки и теряя деньги! Мой автомобиль не был укомплектован ничем, кроме планшета. Неоднократные просьбы к нач. колонны и старшему механику, по укомплектовке а/м - остались без внимания. Автомобили застрахованы по КАСКО, однако Договор страхования вам ни за что и никогда не покажут! Не дай вам Бог попасть в ДТП! Своими глазами видел как в автоколонне, невиновного в ДТП водителя развели на деньги и сняли всю сумму ремонта, с его лицевого счета. Ремонт а/м по умолчанию производят в "своем" сервисе, с заоблачными ценами на работы и запчасти. Обсуждать что-то или возмущаться ценами завышенными в три раза - бесполезно! У них такой бизнес! Самое важное для таксопарка, это ежедневная оплата вами аренды а/м, услуг диспетчерской и мойки. Все остальное им не интересно! Наличных заказов от диспетчерской МосТакси - очень мало, да и поступающие заказы - вручную отнимаются диспетчерами в пользу "своих" прикормленных водителей. В основном идет безнал, которого водитель не получит никогда т.к. деньги на карту, переводят очень и очень редко! Спрашивать почему такой беспредел - не с кого! Вот и выходит, что за смену успеваешь заработать только на аренду, депозитный вклад, мойку и бензин т.е. ежедневно кормишь нахлебников в лице таксопарка. Поэтому, никому из вас, настоятельно не рекомендую связываться с конторой носящей название "МосТакси". Но, если все же решите сыграть в рулетку и лишиться нервов, времени и денег - то вам сюда! Показать полностью
Свежие автомобили.
Работал в этой компании. Договор об аренде без экипажа, заключаемый с ИП, является ничтожным или не действительным. По договору лизинга, все передачи иным лицам должны делаться с согласия лизингодателя, МОСТАКСИ не уведомляя о передаче в аренду заключает договор. ЭТО МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, КВАЛИФИЦИРУЕМЫЕ ПО ст.159 УК РФ. Также по договору о лизинге, МОСТАКСИ делает полное КАСКО. Однако машины не страхуются, плевать они на это хотели. При ДТП начинают разводить на ремонт в 2-4 раза дороже рыночной стоимости, плевать они на это хотели, у них своя рыночная цена. На территории парка стоит около 30 машин побывавшие в ДТП, сделай КАСКО и быстро отремонтируй машину. Сейчас должны лизинговым компаниям 12 млн. руб. Одному из лизингодателей надоело уговаривать, забрали около 15 машин, всеравно не платят. За допсоглашение по ДТП отвечает в отделе собственной безопасности Лисицын Александр Александрович, можно сказать разводящий. Ранее являлся сотрудником МВД. Запросил на не в компетентных органах справку. Позже изложу на этом сайте. Сотрудники уволились и имели на лицевом счету по 50-60 тыс.руб. Судятся 1,5 года, нет результата. Списывают франшизу 15 тыс.руб., при этом на обучении говорят, что машина застрахована по КАСКО и с вас спишут только франшизу.Опять развод И вранье. Есть в парке выкупные автомобили, например Мерседесы, заключили договор о выкупе, машина попала в ДТП, опять начинаются разводки на деньги, в договоре выкупа указано об КАСКО, а его нет, начинают судиться. Водитель сообщает механику, что машина при нажатии на педаль акселератора глохнет, просят предъявить чеки за тои дня заправки, если не предоставишь, то ремемонт за твой счет. Звонишь дилеру, говорят это болезнь у всех Туранов с катушками. В ИТОГЕ ОДИН РАЗВОД. Показать полностью
Только на словах.
Здравствуйте! Хочу написать небольшую статью о работе в компании "Мостакси". Как некогда хорошая, перспективная компания, так стремительно попавшая в лидеры, Московского такси теряет свои позиции и право называться лидером... Раньше у водителей была уверенность, что их обеспечат заказами и не выкинут с работы как использованную половую тряпку, а если и уходили, то по своему желанию. Сейчас же ситуация изменилась в корне! Работодатель взял лучшее у Лондонского такси- это сервис, и самое дурное из Московского- это нажива, использование людей с возможностью выброса после на помойку. Честно говоря, не понимаю для чего нужно было делать такой огромный скачок вперед и в итоге пятиться назад. У компании есть все шансы стать монополистом в данной сфере и взять под свое могучее крыло десяток компаний претендующих на эту роль, создав единую систему перевозок, подчиняющихся единой системе. Бомбилы остались бы в истории при должном подходе. Руководство просто неспособно думать, размышлять и вести компанию к неоспоримому лидерству. Бюрократический взгляд и ограниченность- ручной тормоз компании. Рассмотрим работу компании изнутри. Обучение, которое раньше длилось два дня, и на котором работодатель действительно готовил водителей к работе с клиентами, оборудованием, отчетностью, сократили до одного дня. Говорили, что заказы распределяются системой, автоматически. По факту система, конечно же, распределяет заказы, но если водитель попал в "черный список", ему приходят оповещения о том, что заказ был снят или отменен, тем самым не дав водителю заработать, передав его ... При этом водитель не возвращается в гараж пустым, компании не выгодно выпускать на линию машину, которая не приносит доход. По этому водитель привозит около 60 - 70% от плана. В итоге з/п составляет минимальный доход или максимальный в сравнении с уборщицей или грузчиком (разнорабочим). При этом водителям вверяются жизни людей и собственное дорогостоящее имущество в виде автомобиля. С одной стороны работодателю нужен план, с другой - часть заказов можно пустить на личное обогощение. Иными словами, лишняя тысяча или две дороже выше перечисленого. Авто застраховано и при всем отвечает только водитель! Компания ответственности не несет. Это политика любой компании и черезвычайно удобно для работодателя! Отношение водителя к клиенту определяется отношением работодателя к сотруднику. На том же обучении говорят, что начальник гаража выдает 1000 рублей для размена, на самом деле размен не выдают. Но если водитель не может дать сдачу клиенту, то клиент звонит на горячую линиию и жалуется на водителя. Общаясь с водителями как в гараже, так и на линии, отчетливо просматривается негативное отношение к клиентам, а ведь не так давно прослеживалась обратная тенденция. Раньше были такие клиенты, что не хотели выходить из машины, доплачивали за то, чтобы продолжить общение вне рейса. Так почему происходит обратный эффект? Компания "Мостакси" решила избавиться от штатных сотрудников и набрать индивидуальных предпринимателей. И.П. по факту зарабатывают столько же сколько и штатные сотрудники. Они привозят так же как и штатные 4500 т.р.. Пример: при графике 6/1 за 10 дней ИП получает примерно 28 000 рублей, за 15 дней 42 000 рублей. В штате сотрудник при выполнении плана зарабатывает так же. За 26 дней ИП примерно зарабатывает 72 - 73 т.р., неплохая цифра для работы в такси. Трудовое законодательство не может штатного водителя заставить работать более 12 часов в сутки при графике 2/2 или 3/3, зато ИП могут работать по 17 часов 6 дней в неделю! Еще плюсом для компании является домашний автомобиль, то есть компании не нужно тратится на стоянку автомобилей ИП. Потом, если ИП не привозит недельный план 35 000 рублей 2 -3 недели подряд, его переводят в график 2/2 или 3/3 на з/п в 42 т.р. и даже меньше, т.к. заказы из-за этого не увеличатся. А то и вовсе могут сказать, что мы в Ваших услугах более не нуждаемся. А вот плюсы для компании от графика 2/2 или 3/3 для ИП. Водители заинтересованы в заработке, компания же в часах. Вот и получается, что водители работают 17/24, 17/17/24, а в некоторых случаях 24/24, 24/24/24 при этом привозя не на много больше остальных. Хочу провести расчеты для тех, кто хочет работать в "Мостакси". Вам покажут информационный лист с расчетами. Вот сейчас мы вместе и посчитаем. Недельный план 35000р. аренда автомобиля составит 1250 р. в мес. и 10% комиссия диспетчерам. (35000×4)-10%-(1250×26)=93500 неплохо)), но эта формула не верна! Сюда мы не прибавили 13% подоходного налога и бензин который так же придется заливать за свой счет, возьмем 800 р. в сутки. (35000×4)-13%-10%-(1250×26)-(800×26)=56 320 совсем не круто. Возможно, бухгалтерия ведет расчет по другой формуле, но никто этого точно не знает, а попасть или дозвонится на грани фантастики. Приведу и другую формулу расчета (35000×4)-(1250×26)-13%-10%-(800×26)=63372.5 разница составляет всего 7052.5, а разница с штатными водителями составит примерно 15-25 т.р. в месяц. Чтобы было понятнее о чем идет речь приведу пример в часах. Штатный водитель работает в месяц 180 часов, ИП- 442 часа, всего в месяце 720 часов. Свободного времени у штата 75%, у ИП -40%, в зарплате разница всего лишь 30%, когда при переработке доход должен разниться на 45-60%. А вот статистика на Май 2014 года из рабочей тетради: компания мостакси перевезла 500 000 клиентов, а водителей всего 1100 человек. Получается, что каждый водитель работая круглосуточно и без выходных должен перевести 15 человек в сутки. По факту 1100 человек работает 15 дней в месяц при графике 2/2 или 3/3 и по 12 часов. То есть смело можно 1100 человек разделить на пол месяца и на пол суток. Получается в компании 275 автомобилей в парке и ежедневно в рейсе круглосуточно. Итого: каждый авто должен перевозить 60 человек в сутки. Это физически невозможно т.к. на каждого клиента водитель должен потратить не много не мало, 24 минуты. Что входит в эти 24 минуты? Доезд до пункта отправления, ожидание, доезд до пункта назначения и это не учитывая время пересменки два раза в сутки, перекуров, обеденных перерывов, пробок, областные заказы, задержку рейсов в аэропортах, опоздание, форс-мажор и т.д. и т.п. Кстати говоря, те, кто составлял рабочую тетрадь со статистикой могли бы приблизить цифры к реальным или более- менее логичному знаменателю. Будущий сотрудник думает, что раз работодатель заявляет о таком превосходстве, то своих работников точно не обижают и дают возможность обеспечивать себя, своих родных и близких. При хорошем раскладе получается 15 заказов в сутки на один автомобиль со штатными водителями и около 10-ти заказов для ИП, а по факту диспетчера подбивают заказы под среднестатистический доход остальных. Водителям ИП дают заказов чуть больше, возможно, для агитации штатного персонала, но в основном все так же. Как же компания справляется с таким оборотом при таком маленьком парке? Это может означать только одно, заказы уходят "налево". Так почему не дать своим водителям тоже заработать? Известно, что рыба гниет с головы. Руководство ничем не отличается от остальных людей, и их расходы со временем начинают превышать доход. Рыбу чистят с хвоста. Вот и получается, что содержать штат невыгодно, гораздо проще взять ИП, а после когда ИП станет конфликтовать, то с ним гораздо проще попрощаться. Буквально в ночь 30.10.14г. с 1:20 до 4:00 утра проводились масштабные профилактические работы, результат на лицо. Раньше можно было по предварительным заказам посмотреть, где есть заказы и нет машин, чтобы проследовать туда и получить свой заказ. После проведения работ портовые предзаказы просто исчезли. Такое складывается ощущение, что после профилактики люди перестали летать, да и в городе людей поубавилось. На что еще хотелось бы обратить внимание? На систему Yandex-такси, а вернее на заказы, поступающие от Yandex. "Мостакси" в Yandex-такси занимает верхние рейтинги, водителям же "Мостакси" отдают самые частые и самые дешевые заказы, т.к. с более хороших процент личной прибыли больше. С другой стороны, система не имеющая своего парка диктует свои правила. Извиняюсь за выражение, но такой компании как "Мостакси" нагнунуть и попросить не разгибатся Yandex-такси проще простого. Осталось только включить мозги и начать думать. P.S. Открытие ИП делают сотрудники отдела кадров, а вот, чтобы в дальнейшем не платить налоги за открытое ИП, бегать и закрывать его будете сами. Теперь делайте выводы и принимайте решение, стоит идти работать в такую "чудесную" компанию и влезать в добровольное рабство или есть смысл найти альтернативное решение.
Хорошая отмосфера в коллективе.
работал в конторе в калитниках на собеседование расписывали как все прекрасно но в гараже в калитниках это полный бардак начальник переверзев а.а. и его друзья механники полные вымогатели мягко говоря любители вымогать деньги за царапины которые сами рисуют краской типа гдето коцанул акуратно под зарплату машину ждеш по три часа возле параши откуда несет мочей коллектив одни упыри стукачей много лезут без очереди сдаватся на зарплату кидают диспетчера упыри заказов не давали много раз было что машину не давали и ехал домой не идите туда работать там лохотрон кирдык скоро этой конторе
Их нет
Отрицательных моментов очень много. Придя на собеседование (начальник отдела кадров), было не очень приятно то, что пригласили на это же время еще одного кандидата (это наверно для того, кто быстрее заполнит анкету). Далее, войдя в комнату, была поражена тем, в каких условиях находятся сотрудники! В одной комнатке (похожа более на кладовку) сидят рекрутеры и рядом с ними соискатели. Собеседование со мной стала проводить молоденькая девушка (вопрос: как она может оценить мои проф.навыки?). Девушка по-моему в HR ничего не понимает, т.к. несла полную чушь (например, премия кадровиков будет зависеть от того, сколько человек они приняли на работу- дословно ее слова). После этого было 3-х минутное собеседование с ее руководителем отдела. Надо сказать, что она недалеко ушла от своего сотрудника. Очень жаль то, что этот проект финансируется правительством Москвы, т.к. при таких "работниках" компания далеко не продвинется вперед.
Не заметила
20-25 минут от метро - далеко, особенно вечером после 21.00, когда 12-часовая смена закончится. Всё врут о каком-то грандиозном развитии. Настаивают на подработках в ночное время, если не согласны - вы им не нужны.
нет
Полностью поддерживаю данный комментарий!я также работал в этой ВОРОВСКОЙ компании 2,5 месяца и не получил ничего!!! Вычли из зарплаты всё что угодно,но не приняли во внимание то, что:1.Программа, назначающая заказы на машины,работает из рук вон плохо-за смену из 12!!!часов приходит от силы 4-5 заказов,при этом стоимость заказов 300-500 рублей,а расстояние до адреса подачи машины нередко таково,что тратишь около часа езды.практически, даже с бортовыми заказами,выполнить план НЕВОЗМОЖНО! Несколько смен сервер компании вообще не работал и заказы не поступали! 2.При заступлении на смену водители вынуждены иной раз по 2 часа ждать получения машины, несколько раз ждали 3-4 часа,и, как правило, на получение машины уходит не менее 1 часа! 3.Программа закрывает смену водителям за 1 час до конца смены,якобы для того чтобы водитель вовремя сдал машину,в результате невозможно получить подходящие заказы, а бортовые в попутном направлении практически не бывают 4. Сдача машины в гараж затягивается не меньше чем на час,а иногда и больше 5. В штате компании огромное количество штатных должностей никак не связанных с производством,при этом зарплаты по этим должностям очень не слабые,гораздо больше тех,которые обещают(но и того не платят)простым водителям 6. Большинство машин выпускаются на смену с мелкими неисправностями, при этом эти неисправности как правило влияют прожорливость двигателей,а компания вычитает стоимость бензина из зарплаты...7. Водители никак не защищены при конфликтах с "бомбилами", служба безопасности компании воюет больше со своими водителями,чем занимается их защитой от "черных таксистов" 8. В компании приветствуется стукачество,более того, за это доплачивается!так как водителям некогда "стучать", то этим занимаются все кто рядом - от начальника гаража до врачей... Показать полностью
Уже нет положительных сторон...
А почему Мостакси опять начальника отдела кадров ищет? Наверное предыдущий не выдержал дурдома, который там творится (в частности поведения сотрудников отдела подбора)
НЕТ
Оплата аренды мойки и бензина из наличных денег. Получение путевого листа ежедневно по 2- 3 часа. Безналичных денег водитель не увидит никогда. Их просто воруют. При увольнении водителя кидают на сумму залога.
Нет.
Выживают штатных водителей , не обеспечивая их заказами хотя в трудовом договоре работодатель обязуется обеспечивать сотрудника заказами. Происходит массовое увольнение по СМС . Приходит смс на телефон вы уволены , это что то новое , нарушаются права сотрудников везде и повсеместно . Руководству компании стало не выгодно держать штат и уволить не могут вот и остается выживать своих сотрудников , которых ранее набрали в штат . Сотрудники которые оформлены в штат получают большее количество заказов за ночь , чем штатник , проверенно стояли в Шереметьево падает заказ на ип , штатники стоят а ип работает . Постоянный сбой с планшетами и программой . На мойке работают приезжие моют сухая нано мойка , как наряд так в кусты )))))) . Смешно . А позиционируют себя как контора которая служит на благо города и людей , сотрудники тоже люди. Комнаты отдыха нет , водитель даже находясь рядом не может заехать попить чаю , отсутствует туалетная бумага в туалете , там же нет мыла . Машины после сухой мойки грязные и все в царапинах . Диспетчерская служба по 30 минут не отвечает на телефон и пассажир сидит ждет чтобы его рассчитали , а как рассчитаешь если планшет сдох , вот Вам сервис. Одним словом пишут в объявлении что более 50 000 заказов , а вопрос остается , а где они опять туманят глаза учредителям, рассказывая очередные сказки про то что в Мостакси все хорошо. P.S Рыба гниет с головы. Показать полностью
Положительных сторон сейчас нет
ДАААА!!! Начинает эта компания за здравие, а заканчивает за упокой. Сначала все красиво - проверка навыков вождения (первый день), далее два дня обучения, если честно эти, в общей сложности, три дня можно было уложить в один и не мучать людей понапрасну. Ну да ладно. Далее сдача теста. Оформление в отделе кадров и направление в колонну, для прикрепления к машине и окончательного оформления. В колонне начальник сразу сказал, что то что вам говорили в офисе на Маломосковской - ЗАБУДЬТЕ!!! И тут началось, то что обещали и говорили, что в нашей компании делается все правильно и только та, как мы вам здесь рассказываем... 1.Обещали при первом выезде фирменные футболки и ветровку - не выдали. 2.Обещали при первом выезде разменные деньги в размере 1000 рублей, которые после каждой смены должны якобы по привозу чеков возмещаться, только после третьей смены, а возмещаются и подавно один раз в месяц 20 числа. 3.График я выбрал с 6-00 до 18-00, но опять загвоздка - диспетчер нарядчик приходит на работу только к 6-30, а следовательно за месяц работы, я не разу ни выехал на линии во время. Выезжал где-то в 7-30 минимум. 4. Возвращение в гараж в обязательном порядке за час до конца смены !!! Диспетчера крайне любят давать заказы в совершенно противоположную сторону от колонны примерно минут за 10-20 до схождения с линии, а следовательно в гараж ты приезжаешь с переработкой в пару часов, МИНИМУМ!!! 5. Обещали зарплату с 5 по 7 число каждого месяца!!!! Получают с двухнедельной задержкой ЛЕГКО и при чем это для них НОРМАЛЬНО!!! Работайте дорогие водители, везите нам денежки. 6. Если у вас нет наличных денег своих,а у вас заказ встреча в порту, то брать деньги на парковку из выручки нельзя, т.к. при сдаче придется доложить свою личную в кассу, даже при наличии оправдательных документов - МАРАЗМ!!! 7. Если вам не выдали фирменные футболки, то по правилам ОБЯЗАТЕЛЕН ГАЛСТУК, даже если ты в классической рубашке с коротким рукавом, брюках и туфлях. В жару это очень ЗДОРОВО! При чем при оформлении путевого листа при выходе на линию ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТОГРАФИРУЮТ, дабы запечатлеть вас в одежде в которой вы выезжаете на линию - МАРАЗМ!!!! 8. Прохождение медосмотра два раза в день - первый при выезде и второй, когда вы уже поставили авто в гараж и закрываете путевой лист. Для чего до сих пор не понимаю. 9. Если захотите узнать, что-то в головном офисе, например про зарплату или что-нибудь в кадрах, то ответ у них один - ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬНИКА КОЛОННЫ!!! А начальнику колонны до твоих вопросов абсолютно всё равно!!! 10. А теперь подумайте и скажите, как такое грандиознопозиционирующее и правильное (по их мнению) ОАО Мостакси могло взять на работу человека, который просто уже как полгода был лишен прав управления автомобилем (но права у него были на руках), да еще при этом, не поверите - ИНВАЛИД - у него отрезаны все пальцы на одной из ног. Ну скажите мне КАК? А я вам сажу - им просто по барабану кого они принимают на работу, лишь бы принять, поэтому и текучка просто дикая, потому что на водителей им всё равно - это люди, с которым ни кто ни о чем разговаривать не собирается, малейший косяк - штраф. Требуют на 1000%, а сами дают на 1%. Вот и все. Все боле менее нормальные водители уходят. Скоро всех переберут. И наступит Азиатская Эра, в которой линейными водителями ОАО Мостакси будут представитель братсих народов. Великолепнейшее детище правительства Москвы, хотя если честно, я сомневаюсь. "ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В "ЛУЧШЕЕ ТАКСИ" ГОРОДА МОСКВЫ - ОАО МОСТАКСИ" - та вас обогреют, накормят, спать положат!!! До свиданья РЕБЯТА!!! Показать полностью
Очень мало - официальное оформление, социальные вычеты, пенсия, бензин, мойка, заказы.
комментарий или возмущение как правильно обозвать вам решать. как многие уже писали зазывают хлебом с маслом а получаешь шишь на палке. месяц пока вникаешь, тебя работой обеспечивают, дальше всё заканчивается. заказов ждать не приходиться только случай способствует твоему благосостоянию если таково здесь есть. чтобы заработать план, 18 часов надо быть мобильным, а то и больше, и поверьте не всегда это способствует выполнению его. есть каста которая справляется с ним, но это прожжоные волки своего дела, с закалкой десятками лет, и их не много. подумайте о водителе который вас везёт, спавший за трое суток 15 часов и то не подряд. куда он вас может привести, да ещё с небольшим опытом вождения, таковых хватает. тачки бьются на ура. и тут подстава в виде фу-фу-фу франшизы, по любому ты попал. денежки твои кровные, ждёшь как ману небесную, никогда вовремя и в полном объёме, наверно не получал никто. как всегда кто то ошибся и не в твою пользу и не было случаев обратного. я так думаю. стоимость сухой ручной мойки типо нано технологии 250 тубликов с порожающим взгляд исполнением, я бы предпочёл вообще не мыть авто чем делать это так. кроме как здесь я нигде не встречал таких моек, слышал, но не видел. врагу не пожелаешь, даже самому злейшему. эта смесь разъедает обувь уничтожает ткань сжигая её состав а пары наверника способствуют росту волос, а мы и детей возим. прямо в здании таксопарка есть мойка стоимость которой всё те-же 250, но с водой, кёрхером и всеми сопутствующими услугами присущими мойке. но нет, видать с откатами не договорились. уродуя тем самым, как новые, так и нет авто, руководство плевало на водителей и пассажиров трущихся и вдыхающих то дерьмо что используют три унылых чучмека работающих там в надежде разбогатеть, моя по 200 приблизительно тачек в день. ну, а, о качестве работы вы конечно догадались. разводы на стёклах не сразу можно смыть с помощью омывателя и дворников да плюс плохая видимость из-за погоды, потеря бдительности из-за усталости, результата долго ждать не придётся. и за это вы платите свои кровные.не дай то Бог обтереться о кузов своими драгоценными вещами и минус та шмотка которую не восстановить.я лично испортил брюки в химчистке развели руками и сказали состав цвета ткани нарушен и ремонту не подлежит.на каблуках нехилые потёртости а чуть выше вздулась и полопалась кожа. обувь как и брюки не делались на заказ но и не покупались на рынке. далее... теперь за невыполнение плана с тебя трясут плюс пятьсот в день к аренде. диспетчерам 15% и теперь сто сверху, за что, НЕПОНЯТНО. если диспетчер не обеспечил заказами на выработку плана, с них надо удерживать, со всей смены. тогда они на выбор начнут предлагать заказы по окончанию маршрута. не так сложно организовать схему при которой все бы оставались довольны. но нет. делают всё что бы ты не на секунду не оставлял мысль что ты в рабстве, по собственному желанию. работая по 18 часов шесть дней ты обязан следить за своим видом как отче наше или штраф. а со штрафами вообще проблем нет. чуть что удержали или пиши писульку в виде объяснения. нет интернета провёл оплату через диспетчера, штраф, а клиенты порой сами просят побыстрей через оператора да так и удобнее нежели эти терминальчики закупать. откат и терминал в машине и попробуйте не пользоваться, штраф. людям которые управляют данным бизнесом самим нужно ненадолго надеть шкуру таксиста и увидеть как всё происходит изнутри. на секундочку водители то ключевое звено с которого все кормятся, от диспетчеров до новых хозяев компании. я как действующий водитель ни одному своему знакомому не посоветую здесь работать потому что заработать здесь гораздо меньше шансов чем попасть в долги. ну а вы решайте сами.
машины новые всего месяц ну а дальше...
Это не компания!! это лохотрон!!! Водителей дурят как только можно!!!!! Оставляют без зарплаты!!!! Вычитают за все, За бензин!!!! За штрафы ( соглашусь, вина водителя, но всё же вычитают) , за невыполнение штрафов, за налоги!!!!(причем оформляют по договору первые 2 месяца.. И никто не платит налог в пенсионный фонд за вас!!!!) проработав там 2 месяца!!сентябрь и октябрь!!! Я получил за сентябрь 11000 рублей!!!! При этом выполнил поставленный план в сентябре!!!!!! Работал по графику 3/3... И чем мне семью кормить????? Чем думали когда придумывали бонусную схему??? Да ничем... Все для компании, а сотрудников без штанов оставляют.... ( образно)а теперь самое интересное... За октябрь я не получил НИЧЕГО!!!!!! При этом работал по графику 4/2!!!!! Тратил на дорогу свои деньги.. Проработав весь октябрь!!! Сегодня (13-14.11.2014) день выплаты зп.... Мне сообщают, что я не получу ничего!!!!! Да еще и должен остался за все вычеты которые только можно сделать.. Должен остался компании 15000 рублей!!!!??и как после этого работать!??? Как мне семью кормить???? Как???при этом, все деньги сдаешь и от борта.. И план 100%... А в итоге!!!ЗАРПЛАТЫ НЕТ!!!!!!! Бегите от туда!!!!!!!!!! Обманут!!! Обдурят!!!!!! И до Собянина доберусь и письмо напишу что лохотрон!!!!! Показать полностью
Коллектив между собой дружелюбный
Проходил собеседование в этой "компании" на руководящую должность (не суть важно какую). Пригласила на собеседование меня молоденькая девочка. Она же со мной и пообщалась очно, заставив прождать около получаса. Что могу сказать? Если мостакси на такие должности, как первое встречающее лицо компании, ставит столь инфантильных менеджеров, коим она явилась, то стоит задуматься. Задавала детские вопросы не раскрывающие ни коим образом мой опыт, вела себя соответственно инфантильно, толком не рассказав о компании. В оконцовке потратив на меня не более 10 минут, обещала перезвонить и убежала обедать. Это для нее оказалось куда важнее.
Вежливый охранник
Абсолютно за все штрафуют, безнал вы никогда не увидите, крысятничают с безналом, особенно Белкин Денис начальник 3 колонный, а в открытую прикрывает его старший диспетчер Елена, дают заработать только своим старым и родственникам. Остальные мясо, шикарно себя позиционируют, но людей используют как мясо, благо от правительства Москвы за каждого отработанного водителя получают приличные деньги. Обманывают за все. Хоть Вы и в суб аренде, придется постоянно платить штрафы непонятные. Получение фиктивых путевых листов будете тратить от пол дня. Никого не рекомендую туда попасть, лишняя потеря времени.
Абсолютно никаких
Вот решил написать небольшой отзыв о работе в данной компании. Работал с июня по сентябрь 2014, устроился в штат компании (на тот момент еще брали) на собеседование и на обучение обещают много, как и везде. Работал в ночные смены по началу было хорошо, давали заказы, выполнял план, все нравилось, все устраивало. Хороший коллектив, адекватные механики. Ну теперь к самому главному, начиная с конца августа “началось” – заказов стало очень мало (пока не выпросишь у диспетчера, так и будешь стоять ждать “у моря погоды”) план привозил с горем пополам (а в сентябре вообще не выполнил). И вот ты стоишь, ждем этого волшебного заказа и “о чудо” приходит заказ из одного кукуева в другое кукуево, да все бы ничего, да смена через 15 мин закончится, а диспетчерской все равно у них один аргумент на линии все машины заняты и Вы ближайшая и им все равно что всю смену простоял в ожидание заказов. Ладно это мелочи – основное пошло когда в приказном порядке начали переводит на ИП, хотя работаешь в штате. А если я не хочу переходить на ИП? - тогда покуй чемодан и проваливай (все равно мы вас “выживем” + увеличение плана (с 4500 до 5000, а сейчас 6500 по-моему). Ну как можно уволить работающего человека? – не переживайте мы найдем способом, у нас все должны быть ИП и точка. Идем дальше- начали раздавать как домашнее авто Ипешникам, они и так “наладом дышут” потому что за ними смотрели , а теперь едет и ладно. Ты как водитель очень сильно зависишь от диспетчерской, захотят дадут заказ, не захотят будешь по 3-4 часа стоят и ждать. У них типа все робот раздает, не знаю, какой там робот, но у меня подачи были постоянно “в какое-то кукуево” и еще часа за 2, приехал за 30 мин и стой, жди еще 1час 30 мин. Я выезжал работать, а не стоять часами ждать чего-то или бестолковой “Маньки” диспетчера. После всех дерганий, ругательств решил я покинуть компанию и другим не советую. (Шарашкина контора). P.S. З/плату я получал с постоянным и неправильным ее расчетом в меньшую сторону конечно, подработки с боем выбивал про них постоянное забывали, то в гараже, то в бухгалтерии. Вот такая история одного таксиста, может сумбурно ну как получилось. Показать полностью
Коллектив, механики, диспетчера-нарядчики - отличные и замечательные люди.
Был на собеседовании, которое назначила Федотова Жанна Эдуардовна , +7(495)540-44-51 доб. 2021. Собеседование, так и не началось, девица реальное быдло хамловатое, начала хамить, я просто ушёл. Сразу видно в компании не всё хорошо, с таким отношением к людям, кто будет работать?
Не заметил
Вся правда о мостакси в деталях, мифы о компании или хуже не придумаешь. Итак, после настойчивых звонков из отдела кадров мостакси решил устроиться к ним на работу. После короткого собеседования было назначено обучение на целый день. Пришло человек 20, разместились в аудитории и понеслось... с 9 утра до 6 вечера нам объясняли как пользоваться планшетом, как нажимать кнопки и вообще что такое такси. То, что можно было рассказать за один час успешно растянули на целый день, для создания видимости "обучения" Удивило, что более половины людей, пришедших и успешно прошедших это обучение - вообще не имеют представления, что такое такси. На этом фоне странно звучит заявление конторы, что у них работа профессионалы. Работают люди с улицы. Выход в рейс. Условия выдачи авто ужасные. Моя смена с 16.00-04.00, пришел за полчаса, машину получил только к 18.00!! Беспредел, два часа от смены отжали, плюс час отжимают при возвращении. Ожидаешь в душном подземном гараже, даже присесть негде. Изматываешься еще до выезда. Все через одно место, отношения как к рабу. План 4500, при выполнении 65% твои, и ТВОЙ бензин. На деле всё выглядит так… От борта возить клиента можно только через программу, по счетчику, выставляя статус заказ, чтобы в этот момент не поступил очередной диспетчерский заказ. Но самое ужасное, что нельзя отказаться от заказа, нет функции «занят». В итоге за твой бензин тебя просто гоняют по таким концам, что просто беспредел! Система автоматического распределения заказов и возможность заработать. Наглая ложь! 18.00 Когда я только выехал из гаража (ул. Селигерская) мне поступил заказ на встречу(!) в шереметьево аж через два часа! Вот это да! Звоню диспетчеру, и интересуюсь – что это? Я ближайший водитель к аэропорту?? Что за ерунда? На что получил ответ, что да, водителей не хватает, и всех новеньких они отправляют (!) на встречу клиентов. Жесть… За 45 минут добрался, 1.5 часа офигевал от жары и тупил возле шарика, гонял кондей, чтобы с ума не сойти. Встретил, отвез. 1400 руб. без нал. На часах 20.30.. потом с час заказов не было вообще. Далее наличные, 390 рублей. Потом опять дают заказ за 15 км от моего текущего положения!!! Ужас! Пришлось ехать. Далее с Авиамоторной дают заказ на Ленинградке(!!!) С подачей через час! Просто кошмар… в итоге, за «смену», если это можно так назвать, всего 5 заказов, в основном копеешных, с подачей на огромнейшие расстояния, на которые бы ни один вменяемый таксист не поехал бы ввиду расстояния и времени подачи. Накатал более 350 км!!! Выручка ниже плана 4000р, заказами обеспечить не могу!! План 4500, при выполнении 65% твои и бензин за твой счет, которого укатываешь по таким заказам очень много. При невыполнении, как в моем случае, 50% от плана) Весело, т.е. 2000 мои минус 1000 ушло на бензин. Итого, 350 км и 10 часов бессонной ночи за 1000 рублей!! Которую ещё надо получить потом, а говорят, что задержки имеют место быть. Вот и думайте… Просто тупо используют людей, заработать тут не возможно. К примеру, когда я таксовал на своем авто за такой пробег я приносил минимум 7000 тысяч чистыми! Ужас…. По самым скромных расчетам, заработать в этой конторе, работая на износ, более 20-30 тысяч невозможно. Халтурить не получится ввиду тотального контроля в виде кнопок под сидениями и видеорегистратора. Т.е. заработать не дают. Планом не обеспечивают! Когда я работал на своей я зарабатывал 50-70 Состояние автопарка Авто в плохом состоянии, салон грязный, кругом пыль и запах пота от предыдущего водителя (авто даже не проветривают и не дают «отдохнуть»), на сиденье следы от козявок… Никаких зарядок для телефонов не было, машина в вмятинах, жутко хрустели стабилизаторы на кочках… И последнее, ОСАГО с франшизей в 15.000... Так что надо быть готовым еще и ущерб покрывать, если что.... Показать полностью
В компанию приходят люди на несколько дней, их отжимают, они уходят берут новых. Так и живут. Плюсов нет... Клиенты вежливые, разве что.
ДАААА!!! Начинает эта компания за здравие, а заканчивает за упокой. Сначала все красиво - проверка навыков вождения (первый день), далее два дня обучения, если честно эти, в общей сложности, три дня можно было уложить в один и не мучать людей понапрасну. Ну да ладно. Далее сдача теста. Оформление в отделе кадров и направление в колонну, для прикрепления к машине и окончательного оформления. В колонне начальник сразу сказал, что то что вам говорили в офисе на Маломосковской - ЗАБУДЬТЕ!!! И тут началось, то что обещали и говорили, что в нашей компании делается все правильно и только та, как мы вам здесь рассказываем... 1.Обещали при первом выезде фирменные футболки и ветровку - не выдали. 2.Обещали при первом выезде разменные деньги в размере 1000 рублей, которые после каждой смены должны якобы по привозу чеков возмещаться, только после третьей смены, а возмещаются и подавно один раз в месяц 20 числа. 3.График я выбрал с 6-00 до 18-00, но опять загвоздка - диспетчер нарядчик приходит на работу только к 6-30, а следовательно за месяц работы, я не разу ни выехал на линии во время. Выезжал где-то в 7-30 минимум. 4. Возвращение в гараж в обязательном порядке за час до конца смены !!! Диспетчера крайне любят давать заказы в совершенно противоположную сторону от колонны примерно минут за 10-20 до схождения с линии, а следовательно в гараж ты приезжаешь с переработкой в пару часов, МИНИМУМ!!! 5. Обещали зарплату с 5 по 7 число каждого месяца!!!! Получают с двухнедельной задержкой ЛЕГКО и при чем это для них НОРМАЛЬНО!!! Работайте дорогие водители, везите нам денежки. 6. Если у вас нет наличных денег своих,а у вас заказ встреча в порту, то брать деньги на парковку из выручки нельзя, т.к. при сдаче придется доложить свою личную в кассу, даже при наличии оправдательных документов - МАРАЗМ!!! 7. Если вам не выдали фирменные футболки, то по правилам ОБЯЗАТЕЛЕН ГАЛСТУК, даже если ты в классической рубашке с коротким рукавом, брюках и туфлях. В жару это очень ЗДОРОВО! При чем при оформлении путевого листа при выходе на линию ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТОГРАФИРУЮТ, дабы запечатлеть вас в одежде в которой вы выезжаете на линию - МАРАЗМ!!!! 8. Прохождение медосмотра два раза в день - первый при выезде и второй, когда вы уже поставили авто в гараж и закрываете путевой лист. Для чего до сих пор не понимаю. 9. Если захотите узнать, что-то в головном офисе, например про зарплату или что-нибудь в кадрах, то ответ у них один - ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬНИКА КОЛОННЫ!!! А начальнику колонны до твоих вопросов абсолютно всё равно!!! 10. А теперь подумайте и скажите, как такое грандиознопозиционирующее и правильное (по их мнению) ОАО Мостакси могло взять на работу человека, который просто уже как полгода был лишен прав управления автомобилем (но права у него были на руках), да еще при этом, не поверите - ИНВАЛИД - у него отрезаны все пальцы на одной из ног. Ну скажите мне КАК? А я вам сажу - им просто по барабану кого они принимают на работу, лишь бы принять, поэтому и текучка просто дикая, потому что на водителей им всё равно - это люди, с которым ни кто ни о чем разговаривать не собирается, малейший косяк - штраф. Требуют на 1000%, а сами дают на 1%. Вот и все. Все боле менее нормальные водители уходят. Скоро всех переберут. И наступит Азиатская Эра, в которой линейными водителями ОАО Мостакси будут представитель братсих народов. Великолепнейшее детище правительства Москвы, хотя если честно, я сомневаюсь. "ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В "ЛУЧШЕЕ ТАКСИ" ГОРОДА МОСКВЫ - ОАО МОСТАКСИ" - та вас обогреют, накормят, спать положат!!! До свиданья РЕБЯТА!!!
Очень мало - официальное оформление, социальные вычеты, пенсия, бензин, мойка, заказы.
Доброго времени суток,друзья!С чего начать:)?Начнут с главного!Сам проект "Мостакси" открывался для "отмывания" и "обналичивание". Его "основатели" и "партнёры" жители Кавказских гор:).Под прикрытием мэра, а точнее с его лёгкой руки,все идёт очень хорошо:).Никто о водителях и работе не думает:)!Так что выдохните или "вы дохните":),и в том и в другом случае о людях никто не думает:).Водители,кто работал,вы что,не видели сколько битых машин?И что,неужели ни у кого не возник вопрос "Почему их никто не делает?":)?Все просто!Они уже не нужны:)!
Показуха,понты и пафос!
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.