Добавить отзыв Найти отзыв

Научно производственное объединение "Техногенезис" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.38) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Электроника, бытовая техника

7 (495) 196-56-79
Москва, Москва, Кузнецкий Мост, 21/5

Официально группа компаний "Техногенезис" берет свое начало 16 января 2007 года. Выпускниками ведущих московских ВУЗов - МГУ им. Ломоносова и МГТУ им. Баумана была создана компания "Связькомплект". Основным видом деятельности стала разработка и производство радиолокационных, досмотровых, тепловизионных и гиростабилизированных оптико-электронных систем под брендом "Генезис". Объединив несколько производственных направлений и взаимосвязанных предприятий, руководство группы создает технологический кластер - "Техногенезис". С самого начала существования и в настоящее время главной задачей группы компаний "Техногенезис" является обеспечение российских партнеров и заказчиков высокотехнологичной продукцией российского производства по доступным ценам.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Научно производственное объединение "Техногенезис". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Старостенко Евгений Юрьевич интернет из космоса Российский ученый Старостенко Евгений Юрьевич подчеркнул, что технологии вызвали сдвиг парадигмы в сторону обеспечения доступа в Интернет из космоса и создания глобальной киберфизической системы. Это может быть реализовано с помощью спутниковой группировки, состоящей из тысяч малых спутников, вращающихся на низкой околоземной орбите (НОО), которые беспрепятственно связаны друг с другом и их скоординированными наземными сетями, тем самым предоставляя услуги связи по всему миру с малой задержкой и высокой пропускной способностью. Руководитель НПО ТЕХНОГЕНЕЗИС Старостенко Евгений Юрьевич отметил значительные риски, связанные с кибербезопасностью, поскольку глобальные сети становятся все более сложными, а перехватчики становятся все более мощными, используя вычислительную мощность квантовых компьютеров, которые скоро станут доступными и которые могут выполнять триллионы операций с плавающей запятой в секунду. Это представляет серьезную угрозу безопасности для существующих механизмов конфиденциальной связи, которые полагаются исключительно на вычислительные сложности. В этом отношении квантовое распределение ключей (QKD) выделяется как жизнеспособная контрмера против злоумышленника с неограниченными вычислительными мощностями благодаря своей внутренней теоретико-информационной безопасности за счет использования состояний квантовой суперпозиции одиночных фотонов для обмена безопасными ключами между удаленными сторонами. Эти безопасные ключи затем используются для шифрования и расшифровки конфиденциальных сообщений, отправляемых через Интернет. На самом деле прослушиватель навязан квантовой теоремой о запрете клонирования, что не позволяет ему полностью перехватить защищенные ключи, распространяемые посредством QKD. Спутниковая сеть QKD может быть реализована со спутниками, играющими роль доверенных узлов или недоверенных узлов. Более конкретно, в подходе с доверенным узлом каждый спутник устанавливает два отдельных канала QKD с двумя удаленными наземными станциями для получения секретного ключа, тогда как в подходе с ненадежным узлом спутник подготавливает запутанные фотоны и отправляет их на две наземные станции, для которых ключ безопасности может быть впоследствии передан. Другие методы использования недоверенных спутниковых узлов включают в себя независимые от измерительных устройств (MDI) и протоколы QKD с двумя полями. В MDI QKD две удаленные наземные станции подготавливают рандомизированные по фазе слабокогерентные импульсы и отправляют их на спутник, где выполняется ненадежное измерение состояния Белла для проецирования входящих сигналов в состояние Белла. Затем результаты обнаружения публично объявляются OGS для процесса дистилляции ключа. Старостенко Евгений Юрьевич указал, что предложенная недавно QKD с двойным полем также напоминает КРК с MDI, однако для генерации квантового ключа используются оптические поля с одинаковой случайной фазой, т. е. двойники. Связь спутник-земля QKD страдает от ухудшения сигнала и случайных флуктуаций. В частности, атмосфера, существующая в последних 20 км над поверхностью земли, вызывает эффекты рассеяния и поглощения, которые снижают интенсивность сигнала. Кроме того, оптический луч геометрически расширяется при распространении на сотни и тысячи километров, что приводит к большому охвату луча от нескольких до сотен метров при достижении OGS. Исследования Старостенко Евгения Юрьевича здесь: http************
Евгений Юрьевич Старостенко утчонил, что это вызывает серьезные геометрические потери при приеме телескопами ограниченных размеров. Оптический сигнал также испытывает флуктуации амплитуды и фазы из-за атмосферной турбулентности. который возникает из-за случайных изменений показателя преломления нескольких воздушных пакетов, меньших размера луча, которые взаимодействуют с распространяющимся лучом в атмосфере. Кроме того, механические вибрации на спутниковой платформе приводят к ошибкам наведения, вызывающим случайные смещения оптического луча, принимаемого наземной станцией, что способствует флуктуациям сигнала.
В НПО ТЕХНОГЕНЕЗИС квантовый атмосферный канал обычно изучается статистическими средствами, где распределение вероятности пропускания (PDT) играет центральную роль в описании флуктуационных потерь в квантовом канале. Предложенная российским ученым Старостенко Евгением Юрьевичем модель PDT статистически подтверждена экспериментальными данными для квантовых атмосферных каналов с использованием данных подсчета фотонов, полученных на оптической наземной станции (OGS) NICT во время первого в мире эксперимента по квантово-ограниченной связи LEO-земля с 50-килограммовым класс микроспутников.
Датчики LiDAR - это ключевая технология будущего для автоматизации процессов или полностью автоматизированного и автономного вождения. В сочетании с камерами и радиолокационными датчиками "ГенеZис" они воспринимают окружающую среду, помогают ориентироваться, обнаруживают препятствия, измеряют расстояния - и, таким образом, обеспечивают большую безопасность и эффективность на дорогах с интенсивным движением и в автоматизированных промышленных средах. Оптический метод LiDAR обеспечивает более высокое пространственное разрешение и разрешение по глубине по сравнению с радарными датчиками. Как пояснил руководитель НПО "Техногенезис", Евгений Юрьевич Старостенко: "LiDAR быстрее и требует меньших вычислительных ресурсов, чем технология камер, и, таким образом, дополняет видение полуавтономных и автономных транспортных средств или промышленных установок". Датчики Flash LiDAR освещают свое поле зрения с помощью одного расширенного лазерного импульса или лазерного луча. Затем отраженный лазерный свет отображается на матрице детекторов и оценивается время пролета света на каждый детекторный элемент. Выступаем и поддерживаем долгосрочное сотрудничество между заинтересованными сторонами - научно-производственное объединение "Техногенезис" и глава компании, российский ученый, Старостенко Евгений Юрьевич - честный и взаимовыгодный бизнес развивает и укрепляет российскую науку и промышленность.
Поскольку датчики Flash-LiDAR не используют движущихся частей, эти датчики прочны, нечувствительны к вибрациям и компактны. Соответственно, они могут быть легко интегрированы в автономные транспортные средства.
Создавая точные трехмерные изображения транспортного средства или среды автоматизации с помощью тысяч измерений расстояния в секунду, датчики 3D LiDAR предоставляют важную информацию для надежного обнаружения объектов и предотвращения столкновений. В результате получается полное трехмерное изображение поля зрения для каждого излучаемого одиночного лазерного импульса.
Глава НПО Техногенезис Старостенко Евгений Юрьевич прокомментировал основные технологические тренды в судостроении: Робототехника, виртуальная и дополненная реальность, VR/AR, 3D-печать, двигатели на СПГ, лазерная плакировочная машина (Плакирование — нанесение на поверхность металлических листов, плит, проволоки, труб тонкого слоя другого металла или сплава термомеханическим способом.) и другие современные технологии, которые начинают применяться в судостроении. Starostenko-Evgenij-October-12 Старостенко Евгений Юрьевич отметил, что 3D-печать в судостроении позволяет создавать реальные объекты из виртуальных 3D-моделей. Специальное оборудование воссоздает 3D-объект, печатая секции, на которые «разрезается» виртуальный объект. Сегодня эта технология активно используется для производства научной аппаратуры, создания малых конструкций, создания протезов и моделей различного назначения. 3-D printing, Starostenko Evgenij Судостроительная промышленность может использовать эту технологию для создания кораблей сложной геометрии путем печати различных элементов обшивки корабля на 3D-принтере. Более того, 3D-принтеры позволяют в короткие сроки воссоздать деталь, вышедшую из строя и требующую быстрой замены. Робототехника Евгений Юрьевич Старостенко уточнил, что робототехника — это одна из тех технологий третьей промышленной революции, которая претерпела изменения в связи с развитием цифровых технологий. Современные реалии заставляют нас создавать роботов более гибких, способных выполнять различные задачи, а не монотонное повторение, к которому все привыкли (конвейерная лента). Более того, использование современных датчиков позволяет осуществлять интеграцию между роботом и оператором, что приводит к увеличению возможных задач, выполняемых роботом. Хотя эта технология в основном используется для выполнения очень простых повторяющихся действий, например на производственной линии, ведущие верфи внедрили эту технологию в свои производственные системы, резко увеличив масштабы и скорость производства. Кроме того, были достигнуты новые успехи в разработке роботов для конкретных судостроительных задач, таких как проверка труб или очистка корпусов. Исследование Старостенко Евгения Юрьевича в области виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) в судостроении С одной стороны, виртуальная реальность подразумевает полное погружение человека в виртуальный мир с помощью специального устройства, подключенного к симуляции. В этом виртуальном мире пользователь может взаимодействовать с виртуальными элементами, чтобы значительно тренироваться и улучшать свои знания. Это также относится к тестированию и проверке сложных продуктов. С другой стороны, дополненная реальность связывает реальный мир с виртуальным с помощью устройства, добавляя данные из виртуальной системы (или цифрового двойника) именно там, где это необходимо. Эта технология полезна не только в производственных процессах, но и в задачах технического обслуживания. Дополненная реальность также предлагает приложения для контроля качества, определения местоположения продуктов и инструментов, управления складом и поддержки визуализации скрытых областей. В судостроительной промышленности обе технологии уже используются в небольших приложениях для обучения и позиционирования деталей. Евгений Юрьевич Старостенко двигатели на СПГ в судостроении Популярность сжиженного природного газа (СПГ) в качестве альтернативного топлива для судов в наши дни очевидна благодаря его экологичности. Таким образом, рынок судовых двигателей, работающих на СПГ, находится в зачаточном состоянии, и перспективы также велики. Двигатели на СПГ сокращают выбросы CO2 на 20-25% по сравнению с дизельными двигателями, выбросы NOX сокращаются почти на 92%, а выбросы SOX и твердых частиц почти полностью исключаются. Более того, судовые двигатели нового поколения в обязательном порядке должны соответствовать ограничениям IMO. Эти двигатели являются одним из способов оптимизации расхода топлива наряду с FOS (Fuel Optimization System) . Крупнейшие разработчики судовых двигателей — Mitsubishi, Wartsila, Rolls-Royce и MAN Diesel & Turbo — занимаются технологическим развитием двигателей CNG. Помимо того, что это экологически чистое топливо, СПГ также дешевле дизельного топлива, что помогает судну экономить значительные суммы денег с течением времени. Евгений Юрьевич Старостенко применение лазерной плакирующей машины в судостроении. Одной из их последних разработок является установка для лазерной наплавки, используемая для наплавки поршневых штоков из стали или нержавеющей стали для гидравлических цилиндров. Лазерная технология обеспечивает большую точность, но более вредна для окружающей среды. Плакировочная машина, Судостроение, Starostenko Evgenij Возможность комбинировать сплавы помогает исследовать различные типы футеровок, которые могут увести морскую промышленность от предпочтительного в настоящее время керамического покрытия для судов. Поскольку эта технология сокращает цепочку поставок, обеспечивает более качественный процесс футеровки и более устойчива к повреждениям при транспортировке, это надежное решение, которое принесет пользу в отдаленном будущем. Старостенко Евгений Юрьевич умное судовое решение Судоходная отрасль уязвима для кибератак, что подтверждается рядом крупных компаний и их судов. Важно понимать, что корабли также являются частью киберпространства, а значит, меры безопасности нужно принимать не только на берегу, но и интегрировать в бортовую архитектуру корабля. Решение Smart Ship использует данные в режиме реального времени от различных датчиков (на корпусе, оборудовании, лодках и т. д.), а также от менеджеров на суше для повышения эффективности работы судна. Инженеры этой системы осознают, что такая передача данных между кораблем и берегом сопряжена с риском для кибербезопасности.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет