НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Научно-исследовательские институты
(499) 262-53-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
(495) 967-77-02 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Орликов пер, 5 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работаю в НИИАС в НТК ТИО дежурным специалистом. сутки через трое.
Работа не пыльная, ее не очень много, и ночью можно вздремнуть, в связи с чем нам постоянно накидывают временные или постоянные новые обязанности, о которых не написано в служебных обязанностях.
Ну например :
Когда зарывалась техническая поддержка нам приходилось в авральном режиме отвечать на звонки и перенаправлять клиента на почтовый ящик ну и по возможности отвечать на его вопросы, если есть знания. (Убегая вперед скажу ,что эта обязанность как раз напрямую относилась к зависимости величины наплыва клиентов к нашей работе, но ее не заметили и премии от нее не было). Месяца четыре нас пилили звонками точно, но сотрудников тех поддержки больше не становилось...
Ввели доп обязанность (ее нет в обязанностях дежурного смены) отвечать на телефонные звонки и письма для заказа пропусков клиентам.
Открылись 3 региональные точки, у нас появился доп монитор и нам необходимо отслеживать приход/уход сотрудников этих отделений.
Вопрос ??? По СНИПу в 4 монитора пялится сутками вообще не вредно ли для здоровья ???
Ну и о мелочах, таких как приди с утра и открой кабинет, включи ему комп и в течение дня иногда выполняешь "гонцовские" поручения( нет в обязанностях дежурного смены).
Терпим....
Не задалась наша дружба с руководством с одного случая.
Один из трех сменщиков не успел по регламенту за 2 недели написать заявление на отпуск. И, как обычно практиковал, подменялся со мной сменами и вышло что работаю я сутки через сутки и потом 5 дней отдыха. Так же и у него , только передо мной. И вот я на даче в заслуженных выходных и мне звонят руководители и говорят , что мне надо приехать и подписать документы уходящего в отпуск сменщика, я отказываюсь, т.к. гонять 350 км до работы и обратно мне не комильфо.
Я предлагаю альтернативу, т.к. мой сменщик не вовремя написал заявление, пусть он едет ко мне и я подписываю все необходимое. Но начальников это не устраивает и услышав мой отрицательный ответ , раздраженно и растерянно заканчивают беседу.
Далее после выхода меня вызывают на ковер к нашему руководителю с кругом подчиненных и отчитывают меня за непослушание руководству, о том как я чуть ли не благим матом послал зам руководителя и т.д., я не молчал и отвечал, за что "встал на карандаш"
Неприятно...
Далее был момент ,что я действительно проспал тревожную сигнализацию и пришлось писать объяснительную.
Бывает....
Следующая занимательная история.
Все сотрудники раз в год проходят комиссию в прикрепленной поликлинике.
И вот до нас дошла очередь. Выдали нам бумажки о необходимости пройти в определенный день, это был мой выходной. Мне стало обидно что все проходят в рабочее время а сотрудники смены в свой выходной, но успокоив себя мыслью что все пройдет быстро и не займет более 1-2 часов согласился пойти.
Данная комиссия заняла у меня больше времени чем я полагал, с 9 утра до 13.
Выйдя на работу я написал письмо руководителю о возмещении моего потраченного времени в выходной день деньгами. Далее был вызов на ковер и цирк абсурда. Было сказано много невменяемого, но я выделю основную мысль : Я, зная что я иду на медобследование в свой выходной, ничего не сказал о своих возражениях своему непосредственному руководителю (хотя он был в курсе), пошел на комиссию был там намного больше положенного, теперь прошу возместить мне деньгами, отбирая средства у кого то из премии.
Спросив меня точно ли я хочу решить вопрос по моему "официально", по его мнению по "плохому" и получив положительный ответ, в нервном порыве начал набирать подчиненным и далее сам сорвался к ним.
Потом на мое рабочее место подошел программер и выявил нарушение мною инструкции дежурного. Я не подгрузил свой сертификат, не критично, но по инструкции надо было. В момент созвали комиссию из трех лиц и запечатлели этот злостный факт, далее объяснительная от меня.
После этого был документ с ЗАДНИМ ЧИСЛОМ , что я якобы согласен на прохождение комиссии в свою выходной день. Я подостыл и подписал, но фото есть.
Потом были личные проверки (а не нашего непосредственного руководителя ) при пересменке, присутствовал и мешал передаче , отвлекал разговорами упреками и обзываниями (обозвал БОРЗым, хотя мой род деятельности ему известен)в итоге мы сдали смену в 8-05 , а не в 8-00. Долгая перезагрузка доисторических ПК с кучей загружаемого софта и подгрузкой сертификатов. Т.е. я помимо 24 часов находящихся в смене должен еще за полчаса приходить раньше что бы принять дежурство (и это время не учитывается как рабочее)
Я думаю это определенно личная неприязнь....
Следующий конфликт произошел из-за премий. С ними и так каждый раз был цирк шапито, а именно, после выплаты всем сотрудников НТК ТИО, кроме сотрудников дежурной смены (т.е нас), Мы с коллегой подходили по очереди к руководителю и выражали собственное негодование, он отнекивался, говорил что нам не положено,НО после чего премии нам начисляли. Так повторялось каждый раз и превратилось в традицию...
В этот раз мне пришлось подходить одному, т.к. моего коллегу (с кем мы обычно подходили) попросили уйти за пару месяцев до этого момента из-за какого то косяка.
Итак я подойдя и высказав все накопленное, я услышал то что слышу каждый год, что наша работа не зависит от потока клиентов (когда все НТК ТИО зашивается от клиентского наплыва, мы работаем спокойно по регламенту)что у нас зп как у ведущих специалистов чуть ли не такая же как и у главных специалистов (вранье!) и добавил ,что если меня что то не устаревает пусть я ухожу или напишу выше. Второй вариант меня устроил больше. Я сел писать, ко мне прибежал секретарь и сказал что бы я писал , а не выше и официально зарегистрируем эту служебку, подостыв я согласился.
В этой служебке я просил приравнять сотрудников смены к тех поддержке (которым премию платят без унижений) и сообщил о росте объемов выполняемых работ и т.д.
На что создал комиссию по проверке изложенного мною и меня лично.
Проверили, сравнили загруженности и мягко послали, хорошо хоть что я по их мнению "В ЦЕЛОМ" выполняю свои обязанности.
Не обижаются на таких....
Есть в коллективе традиция, сдавать на дни рождения по 300 рублей и затем поздравлять накопленной суммой
И вот я долго негативил на эту тему, т.к. работая сутки через трое сдаешь деньги а участвуешь (кушаешь вкусненькое) в 5 раз меньше. Я не жадный, но привык к некой ценности денег и если я сдал денег я хочу что то получить взамен, хотя бы оставляли вкусняшек для сотрудников кого сейчас нет....
Настал момент , когда у меня по обстоятельствам не было бумажек и меня попросили сдать на очередное ДР
Я набрал ей мелочью по 10-5-2-1-рубля и передал по смене. Она отказалась брать, на том и разошлись молча, а у меня после этого перестали собирать деньги на ДР.
Кстати на спор по премии мне было высказано по этому поводу, что я отбился и не уважаю коллектив и т.д.
Ну в общем итогом всему этому , когда у меня родилась дочка с разницей в 4 дня от моего др. Меня как положено вызвали на поздравление и поздравили с рождением дочки, но не с моим. Обидно стало ,что сдавал больше полугода ,а меня так кинули...
В общем на меня копят бумажки для пендаля с разгону с этой должности.
И сегодня опять объяснительная по очередному придуманному новшеству.
Ввели новое сигнальное письмо, вскользь оповестили, оно пришло ,а я не осведомил начальство....объяснительная (а не на моих начальников почему то !! как будто их нет)
Я не борзый как могут подумать некоторые и сказать мой руководитель, я просто привык отстаивать свою точку зрения, я отец 2-х детей, я дом построил ,деревья посадил, мне до работы 2 часа в одну сторону, я со второй работой совмещаю, у меня бизнес был поднятый с нуля, я предлагал инициативы о оптимизации тех поддержки , введения дополнительного веб сервиса для разгрузки сотрудников. Был готов заниматься этим за свои средства. Я инициативил и был готов расти тут, я уважения требовал, но эти случаи переломили мое отношение.
Инициаторы тут не нужны, тут мыши нужны и подлизы.
Как пример, сотрудница главный программер 2 года приходила к 9 уходит в 21-22, высидела должность, когда начальник ушел, заняла его место.
В целом впечатления от работы хорошие, но бочку меда всегда есть кому испортить...Особенно когда лично не нравишься руководителю !!!
Сотрудники тут хорошие, но многие не выдерживают или мирятся. Мой случай не единичные и у каждого "уволенного" есть своих пара негативных историй, но я надеюсь ,что хороших все же больше....в их личной жизни...
Заявления, фото и тд, все есть в оригинале для подтверждения моих слов.
Нормальная зарплата, хороший соцпакет, страховка, местонахождение в центре Москвы, комфортное рабочее место
Основная проблема – это то, что компания предназначена для коррупционного освоения/отмывания денег из РЖД. Из этого для соискателей следует следующее:
1) В конторе нет цели создать продукт, тем более качественный. Специалисты очень быстро девальвируются. Текучка специалистов очень высокая, кроме родственников.
2) Деньги от РЖД должны расходиться по личным фирмам чиновников из руководства НИИАС. При этом если вы пришли на руководящую должность, то акты будут заставлять подписывать именно вас. Если откажетесь, то вас будут увольнять. Жестко, по статье. Если будете подписывать - потом этими же актами вас будут шантажировать, угрожать передать информацию о вас в УБЭП.
3) Жестокие методы управления сотрудниками. Практически ежедневное хамство, давление, шантаж уволить. Увольнения по статье и по сокращению производятся очень часто.
4) Кумовство и родственники. Один из основных заместителей директора как бы научного института закончила техникум по специальности книгопечатание. Конечно, это самый яркий пример, но других таких тоже много.
Мне пришлось поработать на разных должностях в этой конторе. Жалею только об одном – не нужно было сюда устраиваться, потеря нервов, времени, компетенции.
полис ДМС, белая з/п
В связи с полным отсутствием информации о компании ОАО “НИИАС” (Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (он же ВНИИАС МПС России)) – делаю обзор.
Соответственно, НИИАС – гос. структура, обслуживает РЖД, является монополистом. У меня лично неудачный опыт, т.к. пришлось увольняться из-за полного переориентирования работы отдела, в связи с приходом нового генерального директора (руководитель-гена-фсбэшник, привел с собой кучу народу, начал делать непонятно что и зачем; на мой взгляд – это был здравый проект, в котором я работал, и надо было быть совсем идиотом, чтобы прикрыть его).
В целом организация сохранилась с советских времен, в самых “лучших” традициях советского времени. Очень много своих людей (приводят своих знакомых, друзей, родственников; при том, что большая часть сотрудников предпенсионного возраста, на работных сайтах фактически вакансии не вывешивают), организация зациклена на самой себе, и в целом неадекватна нашему времени (хотя бывает намного хуже).
В принципе, поскольку гос. организация – никому ничего не нужно, поэтому в ОАО “НИИАС” – все возможно, зависит от конкретного начальника, а если начальник поменяется, то вся работа может поменяться (вплоть до с точностью наоборот).
На одном из документов сама организация описана так (прямо на титульном листе), точную формулировку не помню, но не мной придумано, что-то примерно так – “Организация имеет сверхсложную структуру, с бесчисленным количеством отделов, имеющих конфликтные интересы”.
Показать полностью
Есть ДМС.
Зарплата состоит из оклада - он весь белый, есть премии - и если начальник адекватный - платят.
В связи с полным отсутствием информации о компании ОАО “НИИАС” (Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (он же ВНИИАС МПС России)) – делаю обзор.
Соответственно, НИИАС – гос. структура, обслуживает РЖД, является монополистом. У меня лично неудачный опыт, т.к. пришлось увольняться из-за полного переориентирования работы отдела, в связи с приходом нового генерального директора (руководитель-гена-фсбэшник, привел с собой кучу народу, начал делать непонятно что и зачем; на мой взгляд – это был здравый проект, в котором я работал, и надо было быть совсем идиотом, чтобы прикрыть его).
В целом организация сохранилась с советских времен, в самых “лучших” традициях советского времени. Очень много своих людей (приводят своих знакомых, друзей, родственников; при том, что большая часть сотрудников предпенсионного возраста, на работных сайтах фактически вакансии не вывешивают), организация зациклена на самой себе, и в целом неадекватна нашему времени (хотя бывает намного хуже).
В принципе, поскольку гос. организация – никому ничего не нужно, поэтому в ОАО “НИИАС” – все возможно, зависит от конкретного начальника, а если начальник поменяется, то вся работа может поменяться (вплоть до с точностью наоборот).
На одном из документов сама организация описана так (прямо на титульном листе), точную формулировку не помню, но не мной придумано, что-то примерно так – “Организация имеет сверхсложную структуру, с бесчисленным количеством отделов, имеющих конфликтные интересы”.
Есть ДМС.
Зарплата состоит из оклада - он весь белый, есть премии - и если начальник адекватный - платят.
Не ходите к ним работать! Зря потеряете время, силы, здоровье!
Не нашел!
Крайне коррумпированная организация, ни чем не лучше или хуже РЖД.
Низкие заработные платы, ужасный бизнес-центр на Орликовом переулке с пахнущими туалетами, советский союз в худшем его проявлении.
Их нет
Далее, минусы: 1. дремучее хамство руководства с подчиненными и в коллективе между собой. 2. обман по зарплате:- будут обещать больше, получите в результате окладную часть 67 т. р без премии, премии будут платить, только если очень в вас будут нуждаться на период сдачи. 3. семейственность: есть несколько десятков семейных династий, так сказать, это хорошо видно из справочника почтовых адресов. 4. Ввиду того, что эта организация-дочка РЖД, то в ней нет ништяков самой РЖД: нет льготной ипотеки,нет путевок в санатории и прочее.5. постоянные переработки: в рабочее время в день по 2-5 совещаний, а работать работу тоже надо)). 6. канцелярщина во всем: понятно становится это при увольнении - если вам повезет, обходной лист в 20 подписей пройдете за неделю. 7. В договоре размер премий не обозначен никак, просто стоит оклад 67 т.р. на руки и упомянуты премии, на которые у Вас устная договоренность с шефом. 8. Качество производимого продукта ужасно, отсюда, кстати и постоянные проблемы со сдачей проектов. Вообщем, есть куча шаражек, где хотя бы на один негативный пункт меньше. Тем более, в преддверии грядущей приватизации РЖД, слабо верится, что владельцы, которые проплатят РЖД, захотят себе такой балласт. Предвижу, что РЖД неким образом перестанет быть учредителем НИИАС.
Проработал больше года 2015-2016, системный аналитик, подразделение НТК ПРИС. Итак, плюсы: индексация окладной части (67 т.р.) зарплаты-2.3% в год, , мед обслуживание, 1 раз в квартал оплата проезда в электричке только до определенного радиуса в определенных рамках (~2000р.). Не знаю, кто бы пользовался.
Маленькие оклады, отсутствие карьерного роста, организация работы через одно место, конкуренция между отделениями.
Молодым специалистам не советую идти туда, только время свое потратите!
ДМС
Вовремя оплачиваемая з/п
Хорошая столовая
Маленькие оклады, отсутствие карьерного роста, организация работы через одно место, конкуренция между отделениями.
Молодым специалистам не советую идти туда, только время свое потратите!
ДМС
Вовремя оплачиваемая з/п
Хорошая столовая
Понизить "уровень бюрократии"; вспомогательным подразделениям института активнее участвовать в достижении общей цели; к установленному окладу определить процент премии для увеличения мотивационной составляющей специалистам института по итогам работы за месяц, квартал, год. Рабочий график института идет в разрез с графиком линейных структурных подразделений ОАО "РЖД" (локомотивных депо), для более оперативного реагирования на возникающие в процессе эксплуатации подконтрольных систем.
Работа под крылом сильной компании - ОАО "РЖД"; стабильная, а главное "белая" зарплата без задержек; хороший ДМС; профсоюз; хорошая транспортная доступность здания института, график работы - 5/2; нормированный рабочий день.
Не ходите к ним работать! Зря потеряете время, силы, здоровье!
Не нашел!
1. Приходится выполнять работу вспомогательных служб института, так как их работники очень перегружены (с их слов): «А мы как разработчики сидим и ни чего не делаем». Например: подготовка и оформление документации для сдачи проектов и работ – необходимо изменить окончание или поменять слово документ возвращается на правку и т.д. или по оформлению командировок – что вроде служебка по позднему отбытию или раннему прибытию, приезд своим транспортом, приходиться доказывать, что в 3 часа утра была необходимость использовать такси. С каждым годом этот вопрос становиться все более актуален.
2. Прохождение курсов по обучению выполняется больше формально, с выбором участников и курсов по произвольному методу. А тем, кто очень хочет учиться, предлагают бери что дают, либо вообще ни чего не бери. Люди, прошедшие обучение, по таким методам, свои новые знания практически не применяют, ну может один человек из всех.
3. Для получения учтенных в бюджете инструментов или вычислительной техники приходится доказывать работникам вспомогательных служб о необходимости заказываемых вещей, причем доказательство должно быть построено на множестве фактов, но как я уже говорил: «У нас много времени сидеть и писать ненужные по факту бумажки».
4. В институте присутствует старые традиции еще зародившиеся на железной дороге, а именно «как бы свалить свою проблему на других», но ладно это бы было свалить на работника другого предприятия, так валят же на своих из смежных отделов или отделений. От этого только грустно.
5. И самая главная проблема – никто в институте не хочет делиться своими идеями и проектами, многие живут по принцу «Если у меня это заберут, то я совсем не нужен». Мало кто работает по принципу – «Мы делаем общее дело, и вклад каждого только улучшит ситуацию в лучшую сторону и соответственно престиж института поднимется». Поэтому приходиться мне как специалисту в одной области, разбираться и в других областях: «И как думаете, могу ли я за короткое время сделать качественный продукт, продуманный по всем параметрам».
6. Послесловие. На основании всех вышеописанных проблем скажу следующее - проработав на данном предприятии 7 лет, практически не встречал работников (они есть, но их очень мало), которые хотели бы оптимизировать свою работу или оказать помощь в оптимизации совместной работы. Специалисты готовы работать на том, что есть, разбирать первичные битовые последовательности и даже не задумываться, что это все можно улучшить, с помощью использования современных инструментов анализа, тестирующих программ. Да код программы писать никто не заставляет, но ты же можешь сказать, чтобы тебе хотелось, чтобы было легче работать. Нет, всего этого нет, ведь это только увеличит нагрузку на человека и многие этого боятся, а он вроде и так справляется «с ломом и кувалдою» в руках. Если мы применяем традиции железной дороги, то почему не используем рационализаторство, а там за это еще и доплачивают.
1. Стандартный пакет: ДМС, ТК, карьера, зарплата, ну в общем, как на всех хороших предприятиях.
2. Не стандартный пакет: Испытать себя человеком мыслящим и имеющим возможность внести в эту жизнь, что-то полезное.
3. Совсем не стандартный пакет: Почувствовать себя творцом, прошу не путать с богом. Я бы сравнил работу в институте как прогулку по сказочному миру. Бывает и грусть и тоска, бывает очень хорошо и радостно, бывает легко, бывает тяжело, - все как в настоящих приключениях. Да о моих первых словах можно сказать, что либо пишет неадекватный человек, либо я издеваюсь над читателем. Но это не так, и вот почему. На данной работе я почувствовал, что это такое разработка различных устройств. Это когда мысли в голове из электрических разрядов усиленных множеством смежных таких же разрядов, но в других головах, рождают уже реальный продукт - правда сказочно. И этот новый продукт или устройство можно потрогать, его необходимо учить жизни, оно возможно будет работать, и даже приносить пользу и делать это как ты задумал, а может и не так и удивлять тебя этим. На этапе рождения задуманных устройств ты проходишь, все круги чувств и каждое успеваешь ощутить всеми своими фибрами, так как вкладываешь все свои навыки и мысли в это устройство. Рождаемые устройства могут болеть, хандрить сходить с ума, а также умирать. А ты будешь сопереживать им, так как на тебя возлагается ответственность за их рождение и ввод в действие на железных дорогах, главный приоритет которых это безопасность движения.
4. Бонусный пакет: Почувствовать себя Ученым. Вся работа, вращающаяся в институте, постоянно порождает нестандартные вопросы, которые приходится все время также нестандартно решать. И по мере развития человеческой цивилизации, вопросы также развиваются в сторону усложнения. И вот тебе приходится все время стремиться, постоянно совершенствуясь, к встрече с этими вопросами, чтобы ты их смог победить раз и навсегда, как это делают ученые в области медицины - борьба с тяжелыми болезнями, промышлености создание сложных технических средств для повышения качества человеческой жизни. И тебе тоже отведен очень важный вопрос – это обеспечение безопасности людей, которые лежа или сидя в вагоне доверили железной дороге свои жизни.
Недостатки? А как же без них! Во-первых все, что обусловлено нахождением под ОАО «РЖД». Это и ненормированный рабочий день, когда для того, чтобы подписать к примеру акт о выполненной работе можешь ловить работника одного из департаментов до 23:30. И непредсказуемость задач, когда «давай закапывай, мне тут раскапывать пора». Во вторых неравнозначность различных подразделений. Есть «элита» и «чернорабочие». Разделение это еще и усугубляется разными адресами нахождения рабочих мест. У кого-то щи кислые, у кого-то бриллианты мелкие… Думаю, что руководство сильно удивилось бы, узнав, что одним из плюсов для работников старого здания является возможность пообедать в институтской столовой на 200 рублей, а главным недостатком – институтская стоянка, которую после снятия шлагбаума оккупировали таксисты и гастарбайтеры. Ну и конечно общая беда постсоветской науки: заниматься приходится локальными скороспелыми делами, которые можно выгодно «впарить» ОАО «РЖД», а на серьезную фундаментальную науку, способную дать действительно что-то новое, ни времени, ни сил, ни главное денег нет. А резюмируя все вышеописанное, скажу: я сейчас работаю с людьми, которые уже на пенсии, а в институт пришли в 70-е годы и всю жизнь проработали на одном месте. Так вот, мне 43 года, и я тоже хочу уйти на пенсию работником АО «НИИАС», не важно как он будет тогда называться.
Слегка офигев от прочитанных отзывов, решил оставить свой:) Итак: мой опыт работы в компании 8 лет. Есть с чем сравнивать, поскольку я работал и в других организациях железнодорожного транспорта, в том числе и в самом ОАО «РЖД». И сравнивать, на мой взгляд, нужно корректно, не с «вообще», а с «конкурентами». Зарплата... Очень субъективный показатель, поскольку кому-то полтинник за счастье, а кому-то стольника мало, это смотря какие запросы. У меня запросы скромные, поэтому мне хватает. Держит меня в компании не зарплата, а как раз другие факторы. Стабильность. В России железная дорога никуда не денется, так что работа будет. Конкретность выпускаемой продукции. Вот такие у меня издержки воспитания: мне важно работать в компании, которая занимается не спекуляцией и не непонятно чем. МЦК и обход Украины, равно как и Ласточки с нашим БЛОКом, можно реально «потрогать руками» и детям показать. Реальная возможность служебного роста. Если не сидеть, отбывая номер, то и наукой можно заниматься и в журналах печататься, и руководство это оценит. Хоть какая-то соц защищенность. Это и медицинская страховка, и профсоюз. Сотрудники и в поездки ездят, и спортом занимаются – было бы желание. Коллектив и руководство. Люди, конечно, все разные, но в основном это люди, с которыми приятно общаться. А тем, кто не доволен стилем руководства в АО "НИИАС", я искренне советую поработать в центральном аппарате РЖД, в любом департаменте (а лучше всего в ЦТ).
Политика
Проектное управление, вернее, его отсутствие
Низкий оклад (не платят обещанную надбавку)
Про премии я только слышал
Убогий офис
Местоположение
Стабильный белый оклад
ДМС
Некоторая возможность творчества, возможность попробовать новые технологии
Интересный сложный проект
Какие-то льготы от РЖД
2 раза в год небольшое увеличение оклада (1-2%) по инфляции
Низкий оклад, отсутствие премий
Отсутствие карьерного роста
Белая зарплата, выплачивается во время
ДМС
Всегда можно отпросится (но все зависит от начальника)
ни с какими не трудностями не сталкивалась
Нормальная зарплата, хороший соц пакет, страховка, местонахождение в центре Москвы, комфортное рабочее место
Из минусов только приходилось сталкиваться с непредсказуемостью командировок, могут сообщить буквально накануне об отъезде. Так как институт научно исследовательский хотелось бы ввести практику доплаты за учёные степени.
Прочитав предыдущие отзывы, складывается двоякое впечатление об организации, но у каждой монеты своя сторона, и к НИИАСу это тоже относится.
Вполне нормальное рабочее место, зарплата без задержек, бывают командировки, где можно практически и теоретически получить навыки, имеется желание познавать и открывать новое - в институте преград не ставят. Есть возможность заниматься различными видами спорта, медобслуживание рядом с институтом, хорошая столовая. Отношение в коллективе нормальное, руководство по возможности старается идти навстречу.
Как и любую компанию необходимо улучшать, поощрение сотрудников и мотивация.
Сталкивался с работой , могу отметить положительные стороны как руководителя. За время его работы появляются интересные проекты, разрабатываются новые методики.
Зп в компании выплачивается стабильно. Отношение руководителей к обычным подчиненным нормальное.
нет
компания работает стабильно, зарплата всегда вовремя и целиком белая (а это очень важно), есть ДМС, полное соблюдение трудового законодательства.Много плюсов.
Трудности в излишней корпоративной бюрократии
1. Серьезные проекты, которые необходимо внедрять. Поэтому видишь результаты, если умеешь работать и профессионал. 2. Неплохая зарплата, если с премией. Платят с учётом итогов сдачи работ. Дружный творческий коллектив, возможность роста. Руководство не давит, а требует и помогает. Странно читать предыдущие отзывы, похоже кроме диспетчера с особенностями никто не работал в институте, видимо бездарные любители облить грязью все и вся
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс