НикаСервис, клининговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(495) 792-59-28, (499) 166-60-21
Москва, Измайловское шоссе, 69а ст4
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе НикаСервис, клининговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Условия не очень. Я был в шоке от «политики компании». Как-то думалось, что ценят клиентов и надо будет повышать процент довольных, бла бла. На деле же это нереально, потому что вся электроника либо уже была в пользовании, либо ее возвращали, либо ее чинили. И так по кругу. Впариваешь что-то, и сам не веришь, что оно нормально будет работать, а потом еще и к тебе претензии, почему обманул. А как не обмануть, если в любую модель тыкни – она не хорошего качества…
Достоинств нет
При устройстве на работу было оговорено, что ЗП неофициальная (точнее официальная часть 6500), оплата отпусков и больничных составляет 500 рублей/день, при этом директор данной компании бьет кулаком себя в грудь и уверяет, что людей "кидать" не его кредо. На самом деле, при увольнении, отпускные насчитываются исходя из официальной заработной платы (хотя средний доход в компании составлял около 30 тыс.руб.), а оплата больничного производится исходя из количества смен, которые стояли по графику, но в итоге получается что из 7 дней больничного получаешь только за 5. Кроме того, при увольнении находятся лазейки, чтобы не заплатить за продажи (в моем случае, одна коллега неправильно предала ситуацию и исходя из этого меня лишили премии за продажи полностью (не много-не мало 3000 рублей). Посмотрим что скажут в комитете по труду и в налоговой.
Коллектив.
Компания насчитывает около 30 сотрудников. И из этого числа выделяется (очень сильно) буквально 2 личности. Одна личность очень любит выводит сотрудников на конфликт, при этом передает ситуацию руководству со своей точки зрения не учитывая мнение другой стороны, причем начальство реально ведется на все это. Вторая личность - администратор.... Как такого человека можно ставить на руководство не понятно... Ни опыта, ни авторитета в коллективе. Остальные коллеги - парни, вот к ним абсолютно никаких претензий и это можно отнести к положительным моментам работы в данной организации.
График
Будни с 9.00 до 20.00, выходные с 10.00 до 19.00.
Изначально оговаривался график 3/2, но в процессе сотрудничества в организации удалось поработать 3/1/4/2/3, а также наблюдать как работают ребята по 10 дней с одним выходным, при этом в расчет ЗП не учитывается переработка (в договоре описана 40-часовая рабочая неделя). Очень любят делать так называемые обучения (ну это когда "администратор" по какому-то толмуту учит продавцов продавать), которые затягиваются на 1 час (а бывало и побольше), при этом тоже в зарплату никак не отражаются. Работа в праздничные дни также никаким образом не улучшает финансовое состояние сотрудников.
Обязанности.
Очень много дается заданий, потому что на рабочем месте никто толком ничего не делает и никто не хочет работать (слова одной из коллег, описанных выше), при этом даются очень сжатые сроки для их выполнения (например: проверить 40 регистраторов за 3 рабочих дня). Очень любит генерировать задания сама самая работающая девушка (Елена, про которую я уже третью ситуацию пишу), изначально ставит задачи коллективу, но получив отпор от продавцов (замечу, что Елена самый что нинаесть обычный продавец, с уровнем продаж ниже среднего) бежит к руководству и сливает всю ситуацию. Так она (Елена) и "доработалась" до того что ее устно назначили на должность, отвечающую за обучение персонала.
По мере воспоминаний отзыв будет только расти. Отзыв пишется с целью уберечь новых сотрудников от моей ситуации. Показать полностью
Неплохая корпоративная политика, неплохой коллектив (за исключением пары человек). Удобное месторасположение.
Из минусов наверное то, что долго консультантом не проработаешь, надо расти. А место только до управляющего магазином, вот и ушел
Компания вполне подходящая. Есть свои плюсы, есть минусы, конечно, как везде. Для себя больше плюсов удалось отметить. Первое - раскрученное имя, автомобилисты знают магазин, поэтому едут сюда, если что-то надо купить. Для консультантов - это плюс, потому что % с продаж нормальные получаются, особенно в сезон. Второе - интересная продукция, это не чайниками торговать в гипермаркете. Изучаешь только одну тему - автоэлектронику, становишься за пару месяцев реальным профи в этом, да так, что все друзья начинают советы спрашивать. Мне реально интересно это, так как заядлый автогонщик. Третье - молодые все, все легкие на подъем, вопросы решаются сразу. Не приходится долго "морозить" клиента и нервы терять свои на работе из-за того, что начальство буксует. Четвертое - всегда идут на встречу, если нужно смены поменять или отпуск передвинуть. Место рабочее тоже хорошее, много нового в программах начинаешь понимать. По зарплате все в срок, премии как оговаривалось. А это самое главное!!! Хочу пожелать ребятам всего хорошего, молодцы, так держать! Показать полностью
отстутствуют
Реально работаю в компании с 2012 года и уж точно знаю, как все работает изнутри.
Начну с того, что ни соглашусь, ни с одним отзывом: полный бред.
1. За все время работы не было ни единой задержки зп: больничные и отпускные выплачиваются ровно так, как обещали изначально. Даже в период пандемии каждый сотрудник получил достойную зарплату.
2. Уровень зарплаты высокий: именно поэтому в штате розницы сотрудники работают по 5-7 лет.
3. Коллектив отличный: график всегда составляется в соответствии и пожеланиями каждого сотрудника, нет никаких переработок.
4. тк магазин является официальным представителем многих брендов, всегда есть покупатель.
5. Администрацией магазина ведется постоянный контроль над качеством обслуживания.
6. Николай - отзывчивый, честный и справедливый руководитель компании, который всегда поддержит в трудную минуту, который всегда сдерживает свои обещания.
Если бы все, что в отзывах написано ниже было бы правдой, как думаете, смогли ли бы сотрудники проработать такой срок в компании? Показать полностью
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.