Новое желтое такси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 940-88-88
Москва, Докукина, 17
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Новое желтое такси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Трудно устроиться. Нужно хорошо ориентироваться в городе. И это не смотря на то что машины оснащены навигаторами.
Комфортные машины с нормальным оснащением, много заказов, з/п платят стабильно и без задержек. Нормальный график работы. Девчонки диспетчеры симпатичные))
Бывают не адекватные клиенты, которые пытаются поменьше заплатить, хотя прекрасно знают стоимость поездки, и к сожалению руководство чаще на их стороне, чем водителя((
Честная компания, з/п платят нормальную и вовремя, ни разу не кинули, не задержали, не обсчитали. Машины хорошие. Через год-полтора езды на ней можно при желании выкупить, при чем по значительно меньшей цене, чем новая покупалась. Ремонт и т.п. все за счет компании, объективны и не валят уперто всю вину на водителя, лишь бы не платить.
Требования при устройстве как к генеральному директору. Строгий дресс-код.
Работаю в Важной персоне, это тот же НЖТ, только вип. Ездим на Мерсах. Зарплата побольше, чем в НЖТ, у меня тут примерно на 10-15 тыс. больше стабильно выходит. Плюс клиенты щедрые, чаевые оставляют.
Нету.
Отработал в этом такси 2 года, ушёл в другое. Сто раз пожалел. В НЖТ хотя бы платили стабильно, машины нормальные давали и ремонт их сами оплачивали.
бывают и нехорошие ситуации, да и начальство строгое!
В службе такси «Новое желтое» работаю водителем уже полтора года. Нравится то что ТО, мойка, ремонт – все за счет компании. Моя задача только развозить пассажиров. Работаю с напарником, 2 через 2, довольно удобно времени на все хватает. Оформление по ИП, так что все отчисления и соц гарантии присутствуют. В общем хорошее место работы, меня устраивает на все сто.
да пахать приходится, в том числе сутки через сутки
Год назад в Новое желтое такси перевелся из другой службы, ни капли не жалею. Работаю на Форд Фокусе, арендная плата за машину в сутки вообще небольшая и доход наоборот – стабильный и высокий, так как это такси многие любят. В общем условия здесь гораздо лучше, чем на моей предыдущей работе, так что я держусь. Здесь хоть требования к кандидату и высокие, но зато это хорошо поощряется.
Нет офиц.оформления.
Работаю в этом такси уже второй год. На своей машине. Нормальная компания, с з/п не кидают, за ДТП не увольняют.
бывают и нехорошие ситуации, да и начальство строгое!
В службе такси «Новое желтое» работаю водителем уже полтора года. Нравится то что ТО, мойка, ремонт – все за счет компании. Моя задача только развозить пассажиров. Работаю с напарником, 2 через 2, довольно удобно времени на все хватает. Оформление по ИП, так что все отчисления и соц гарантии присутствуют. В общем хорошее место работы, меня устраивает на все сто.
да пахать приходится, в том числе сутки через сутки
Год назад в Новое желтое такси перевелся из другой службы, ни капли не жалею. Работаю на Форд Фокусе, арендная плата за машину в сутки вообще небольшая и доход наоборот – стабильный и высокий, так как это такси многие любят. В общем условия здесь гораздо лучше, чем на моей предыдущей работе, так что я держусь. Здесь хоть требования к кандидату и высокие, но зато это хорошо поощряется.
Попасть сюда нелегко,
Я всегда работал водителем, но в основном в каких-то организациях, а это решил себя в роли таксиста испытать. Устроился полгода назад в новое желтое такси, вроде род деятельности, но мне нравится гораздо больше. Во первых я здесь сам на себя работаю, беру авто в аренду у них, плачу небольшую сумму за сутки – остальное мое. Во-вторых новое желтое таки у нас в городе очень популярно, заказов просто уйма, так что сколько я заработаю тоже от меня зависит. Сюда водителей с маленьким стажем не берут, так что попасть не так уж и легко, но уж если устроился… Но условия здесь, что надо, на самом деле, я даже не ожидал такого от работы таксистом, но видимо все от компании зависит.
Нет
Добрый день бывшие коллеги и злопыхатели! Хочу ответить на предыдущие отзывы бывших сотрудниц, которые поливают грязью компанию, в которой большинство сотрудников работает по 5,10,15 лет. Расскажите людям, за что вас уволили и как вы не хотели отсюда уходить, держась руками и ногами за свои насиженные кресла. Вы, прикидываясь серыми мышками, чиня сплетни и интрижки, создавая каолиции, заговоры, хотели добиться высоких должностей и зарплат? Не вышло.... У вас завистливые и продажные душонки, которые не смогли найти пристанища в компании, где нужно работать, а не крутить хвостом, надеясь на чье-то освободившееся кресло.
Попасть сюда нелегко,
Я всегда работал водителем, но в основном в каких-то организациях, а это решил себя в роли таксиста испытать. Устроился полгода назад в новое желтое такси, вроде род деятельности, но мне нравится гораздо больше. Во первых я здесь сам на себя работаю, беру авто в аренду у них, плачу небольшую сумму за сутки – остальное мое. Во-вторых новое желтое таки у нас в городе очень популярно, заказов просто уйма, так что сколько я заработаю тоже от меня зависит. Сюда водителей с маленьким стажем не берут, так что попасть не так уж и легко, но уж если устроился… Но условия здесь, что надо, на самом деле, я даже не ожидал такого от работы таксистом, но видимо все от компании зависит.
Нет)
Стабильная з/п, вполне приличная, мне - приезжей студентке хватает. График удобный. Руководство лояльное. Никаких жёстких требование ни при трудоустройстве, ни уже на работе нет. К водителям и то требований больше. А, и как сотруднику, мне скидки на услуги компании)
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA