Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: перевозка пассажиров,багажа и груза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал грузчиком в аэропорту Шереметьево, терминал D с прошлого лета. За это время сделал кое-какие наблюдения и выводы . 1. Оклад 13650р, как будто это не нацпер, а контора "Рога и Копыта". Я рассчитывал на полностью "белую". Госкомпания как-никак и стратегическое предприятие. 2. В первый месяц затыкали мной все "дыры", кидали с участка на участок, где было "горячо". Мне это надоело , написал письмо Савельеву (генеральный директор ОАО "Аэрофлот"). После криков и споров с руководством был определён туда,где и должен быть согласно Трудового договора. Начальство оправдывалось как : "Мы тебя проверяли, а вдруг ты через неделю уволишься". Но в то время я был очень мотивирован. 3. Осенью, после "притирки" на рабочей должности , пошёл узнавать насчёт карьерного роста, то бишь хотел стать ДОПом (супервайзером, ramp-agent и т.п.).Вот здесь я упустил момент. Летом можно было идти с непрофильной "вышкой", а сейчас условия поменялись. Только высшее авиационное. После зимней спячки сходил в МГТУ ГА. Учёба заочно = 80 тыс в год. Приём документов с октября. Но до октября ещё дожить надо... 4. Пропускная система. С собой ничего нельзя. Носил баллончик от собак, отобрали на "рамке". Фотоаппарат нельзя (даже в раздевалку) . Зона натуральная. Ругался с охраной-бесполезно. 5. Недавно почитал один тендер Аэрофлота и узнал, что спецодежда у нас не той категории безопасности (конечно же , дешевле). Мелочь, а неприятно. 6. Руководству на нас наплевать . Новое начальство перед Новым Годом устроило встречу с коллективом. Выслушали наши претензии. Обещали повторную встречу через 2-3 месяца.Прошёл квартал-тишина. 7.Не знакомят с документами по работе. Есть такое понятие "специальная оценка условий труда" (СОУТ) . Работодатель обязан ознакомить каждого работника с СОУТ. ФЗ 286 . (ознакомили в мае, снизили вредность, н-да) 8.Занижают рабочие часы . В Графике сменности написано 9,4ч за смену. И здесь же прописан режим работы : с 8:00 до 20:30 . Подсчитайте "убыток". Платят при этом копейки, при наличии всяких допусков и сертификатов и вредности. 9. Опять же , повторение пункта 7. Я узнал (от прокуратуры) , что в Инструкцию по пропускному режиму внесены изменения 451-м приказом ОАО "МАШ" от 2-14 года. Спросил у руководства . "- А у нас в базе Инструкция от 2013 года и никаких приказов нет". Нарушение ст.22 ТК РФ 10.Не дают молоко за вредные условия труда. Ст. 222 ТК РФ. На нас экономят, здоровье сотрудников пофигу. 11.Ну и так , по мелочи. Летом ездил на велосипеде. Поставить негде. Условий хранения нет. Можно привязать к дорожному знаку на улице под открытм небом. Вот такая пропагнда ЗОЖ . Как и во всей стран ,впрочем. 12.И, наконец, что переполнило чашу моего терпения. Прошлым летом из шкафчика украли штаны непромокаемые - ерунда . Недавно украли бесболку рабочую -ерунда. Но сегодня. Сегодня украли из шкафчика в раздевалке (в подвальном помещении терминала D) : швейцарский перочинный нож (подарок) , велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский. Там проходной двор какой-то , никакого контроля. Работают уборщиками лица азиатской наружности, они и могли утащить либо свои "коллеги". Нее, хорош! Тут делать нечего. И никаких перспектив . Ходили слухи , что АФЛ хочет избавиться от грузчиков -перевести на аутсорсинг.
1.Мильные билеты за полстоимости от обычных. Но с вариантом не улететь, если мест нет. Т.к. вас сажают в последнюю очередь. 2.Деньги на карту "Сбербанка". "Аэрофлот" приучил не таскать пачки денег в карманах.
По телефону пригласили на собеседование. Девушка, приглашавшая на встречу даже толком не знала обязанности по вакансии (наземное обслуживание), только зарплату, и то посмотрев в базу. Записался. Она мне дала телефон для обратной связи, но он был недействительным или просто брошеный на складах дальних, звонил раз 50, но так никто и не взял трубку. Приехав на собеседование (ехал уже неуверенным в организации из-за обратной связи) узнал, что з/п не соответствует действительности. То есть туда накидали ВСЕ всевозможные премии за год и поделили на 12. Ещё по телефону девушка из отдела кадров сказала посчёт регистрации, что можно будет оформить её при трудоустройстве, а на деле даже к тестированию не допускают, несмотря на то, что уже являюсь гражданином РФ (не гасторбайтер со средней Азии). В общем тухлая организация и отношение наплевательское. Зато предъявляют требования при з/п 20 тыс.рублей (без вычета налогов): высшее образование, английский разговорный, опыт работы. Я им и говорю что людей дезинформируете и нагло обманываете, не ближний свет ехать даже из самой Москвы, не говоря уже о регионах, но начальство спокойно как удав. Им пофиг на вас. Хотите? приходите! не хотите? уходите!. Если вам глубоко плевать на себя, можете устроиться туда, там как раз рады таким.
Психолог, Гульнара, очень приятная и приветливая девушка.
Прохожу сюда уже второй раз, в первый раз прошел все этапы отбора без проблем, но не смог устроится по причине оформления военного билета. На данный момент опять же прошел собеседование на арбате, с небольшой натяжкой из за английского языка ( растерялся и не знал как рассказать о своем городе), отфотографировали и сказали ждите ответного письма после рассмотрения фото руководством. Вроде бы все хорошо, собрал все документы заранее после собеседования, прошел влэк на соколе и через неделю пришел отказ. Причина не известна...Просто не могу понять, неужели компании не нужны ответственные и умные работники? Тем более с хорошими физ данными, 2мя высшими образованиями и т.д. Ребята, обратите внимание, у вас в компании и так нехватка мужских кадров, так вы еще и отсеиваете хороших кандидатов.
беседа с отделом кадров
Их гораздо больше. Всем знакомым и друзьям всегда не советую тут работать. 1- Зарплата лет 5 не менялась, а цены растут. При этом убрали доплату за ночные рейсы и интенсивность количества рейсов в месяц ( зп у проводников почасовая и абсолютно 2 разные вещи летать тебе 20 раз в месяц в Воронеж, Питер или же на Кубу несколько раз слетать при норме 80) 2- норму 80 просто не дают. Зарплата на сайте указана при налёте нормы 50 000. Только тебе ее никто не даст. А за 60 часов-это 30 тысяч, за 65 часов- 35 000. Налетал 65 и скажи спасибо, что не 60! 2- Отдельная статья личный вклад. Это те деньги, которые у тебя захотели забрали, захотели нет. 3- Офис Мелькисарово, где отдел обслуживания на борту. Абсолютно глубое, не уважительное отношение офисных работников, которые постоянно замят и "тыкают " тебе. Реально видела лично как человека просто унижают там и втаптывают в грязь. Отношение как прораб к таджикам на стойке, которым копейки платят и можно измываться сколько влезет. Меня аж трясёт, когда я туда ездила. И моих коллег. Не могу не отметить дискриминацию в компании по возрасту и внешнему виду. Старая? Старше 30... Летай Россию короткими рейса за 30 000. Толстая 46-48 размера? Китайское предупреждение тебе ! Летай Россию тоже за 30 тысяч и зарплату тебе за это меньше до следующего года! Пока до 44 не похудеешь.
Социальный пакет, скидочные билеты, не стандартный график работы, широкий круг общения
Вот никогда не писала отзывы о чем-либо, но сейчас руки сами дотянулись. Недоброжелательные люди, хамские тетки и дядьки. Стукачество, сплетни начальству о том, что происходит в отделе - можете получить благодарность и даже повышение в премии. Если у тебя рабочий день заканчивается в 18-00, не в коем случае нельзя проходить через пропускное бюро и сканировать свой пропуск у турнекета не раньше 18-00, сделаешь это в 17-58 или в 17-59 - объяснительные берут. А так, шалаш еще тот... а вроде такая крупная ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. Ушла я. И я счастлива.
соц.пакет.
Всем привет. Я хочу не отзыв оставить, а задать вопрос на этом сайте. Дело в том что не одни человек уже писал ( и не только на этом сайте) что отношение в Аэрофлоте к бортпроводникам ужасное.Если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работал в этой авиакомпании то пожалуйста подтвердите или опровергните этот факт.Просто мне не хотелось бы устроиться в компанию в которой у руководства просто скотское отношение к стюардессам. И если кому-то улыбнулась удача пройти собеседование пожалуйста напишите правда ли то что с опытом работы и англ. могут и не взять (такую историю уже не один человек писал). Так как они этому обучают от себя и высчитывают это с зарплаты.Теперь и не знаю есть ли вообще смысл учить англ. или можно будет без него смело идти устраиваться. Не хотелось бы выучить английский до нужного уровня, а получить отворот-поворот.
НЕ знаю о хороших и не знаю о плохих ;)
Руководство АК следует отдать под суд за угрозы безопасности полётов, а именно, назначение на должности людей обеспечивающих эту самую безопасность, с тремя классами (ЦПШ), а конкретно с 7-ю классами средней школы, делающих в трёх предложениях по 4 грамматических ошибки.Таких даже в грузчики багажа брать нельзя, поскольку не смогут прочесть документы! За примером ходить не буду, говорю конкретно-Бурмистров Игорь Владимирович, пусть руководство компании посмоторит его досье, а затем задумается куда она катится!
Абсолютно нет!
Тут побольше написать придется...Работаю уже 5 лет,а значит сказать есть чего.Устраиваясь на должность стюардессы мужского или женского пола вы должны быть готовы жить около 6 месяцев без дохода с момента прохождения собеседования.Кстати о собеседовании и текучке-я так понимаю ничего особо не изменилось с тех пор как я устраивался.Загоняются человек 20-30 в узкий коридор,надо написать какие то заявления,столов и стульев нет,короче делать это надо на стене,на спине соседа или на полу,не важно как но надо.Далее из этого загона по одному приглашаются кандидаты собеседоваться в кабинет.Там общаются по русски и английски,смотрят внешность,возраст,привлекательность и все что им нужно..После того как последний пройдет собеседование,проходит какое то время пока экзаменаторы посовещаются и решат кого взять а кого отправить домой...Благо если этот дом не в другом городе,ибо собирать вещи и садиться на поезд дальнего следования придется...В моем случае пригласили сперва человек 5,остальные включая меня остались ждать в коридоре.В этот момент я решил что в аэрофлоте,такой великой и знаменитой авиакомпании,мощном и уважаемом бренде действительно жесткий отбор персонала,тем более на работу в воздушном судне,и эти 5 счастливчиков прошли отбор,а нас,человек 25 отправят домой пожелав удачи...НО НЕТ!Как раз 5 не взяли,и решили сразу их отпустить,а нас всех остальных позвали в тот же кабинет где мы проходили собеседование,поздравили и обьяснили что нужно дальше делать.Короче взяли почти всех.Иностранный язык знали на должном уровне далеко все,как потом выяснилось,а внешность многих девушек и парней мне вообще показалось странной для такой работы...Ну наверно симпатию начальства они всеравно чем то вызвали,раз взяли..Большим желанием пойти в рабство наверно,и покладистым характером.Далее сбор справок и прохождение медкомиссии,обучение 3 месяца,стипендия около 12 тыс в месяц...Стажерские полеты,получение формы и первый самостоятельный полет в качестве бортпроводника..На все это уходит пол года.Дохода ноль.Кстати,за обучение деньги потом списывают с зарплаты в течении 3 лет,уволился раньше-выплати сам.А это больше 100 тыс.Начало "карьеры"-это только разворотные рейсы.Это означает что самолет прилетает допустим в париж,его убирают уборщики или на некоторых направлениях это делается усилиями самих бортпроводников,ташкент допустим..Самолет сразу заправляют и после уборки заходят пассажиры на обратный рейс в москву.Итог-ты не выходишь любоваться эйфилевой башней в париже и не катаешься на гандолах в венеции.Даже подышать стоя на трапе свежим морским воздухом в аэропорту сочи не сможешь,потому что надо ходить следом за теткой с пылесосом и наблюдать как они вытаскивают мусор из помоек,это по инструкции...Надо бдить за уборкой.А дальше встречать новых пассажиров с довольным лицом и улыбкой и лететь домой.Так что миф что стюардессы везде бывают и все видят и везде гуляют это только миф...
Новейший парк самолетов,действительно хорошая аварийно-спасательная подготовка бортпроводников,опытные преподаватели,соц пакет,билеты со скидкой,бесплатно покушать еду на самолете и сделать селфи красивого заката через маленькое окошко иллюминатора в двери,если повезет-то из пилотской кабины даже.
после развала Трансаэро Аэрофлот взялся за трудоустройство персонала. До окончания испытательного срока всё было терпимо. После-разговор на ты и матом.В течении 2 дней из 9 человек уволилось 7.Зарплата 31000, за сьём жилья-21000р\мес.Предьявили нам судебные иски на 418000 т.р.,вплоть до туалетной бумаги в гостинице.сертификаты, которые нам выдали-не признаны НИКЕМ! Фальшивка.
нет
Вобщем ребят два месяца мотаешься по разным объектам для собирания справок, после этого месяц обучения и месяц стажировки под контролем и зарплату первую дадут 8000, потом 11000, потом 13000 может 15000, в итоге ходишь пол года и не понимаешь что происходит вроде работаешь а денег нет!! Спрашиваешь у своего начальника в чем дело почему не платят денег, в ответ слышешь "тебе заплатили сколько надо, вот и радуйся" вобщем дурят нашего брата почем зря!!!! руководство себя никак не обделяет,срезает премии у подчиненых и распиливает. Карерного роста никокого!!увольняют и понижают в должности даже квалифицированных сотрудников одавших 20 лет своей жизни этой работе!!!!на headhuntere в данной вакансии стоит зарплата 45000, Н Е В Е Р Ь Т Е люди!!!! такого не будет,реальная зарплата не больше 23000., готовтесь к тому что получая зарплату будете каждый раз расстраиваться так как она может быть то больше то меньше)) вот! удачи всем!!!!!и давайте жить дружно))!!
Самолеты, туристы, и все такое!!! А да мильные билеты, 42 дня отпуска, и замечательный персонал в отличии от руководства!!!
Теперь самое интересное))) Просто, опишу все как есть, сами решите плюс это или минус. Начну с того, что не нужно вестись на брэнд Аэрофлот. То каким он был раньше, и каким стал сейчас. Абсолютно разные компании. Проработал я в этой авиакомпании без малого 7 лет. Небольшое представление имею... Про коллектив: Отношение к рядовым сотрудникам как к быдлу. Начальники над тобой все... Абсолютно все... Начиная от пассажира заканчивая Савельевым. Все стараются тебя загнобить и унизить. Коррупция процветает. Ты всем постоянно чего то должен))) Если начинаешь брыкаться лишают всех премий и надбавок (а терять есть чего). Выручают обычные рядовые бортпроводники. В основном ребята отличные... Про зарплату: Зарплата хорошая от 20 до 150 т.р. Зависит от многих факторов (стаж, косяки в работе, налет, класс, должность) в основном примерно 50т.р. За такую работу это мало. Причем, считают з/п не понятно как. Всегда все по разному оплачивают. Работает система кнута... Пряники редко. В основном лишают, поощряют мало. Про саму работу: Если вы идете на должность бортпроводника, готовьтесь к тому, что Вы будете не облака лицезреть и смотреть на восходы солнца.. Вы в поте лица будете носиться по самолету угождая и облизывая пассажиров... Вы официант, только в небе. Причем, культ пассажира в Аэрофлоте развит очень сильно. И они об этом знают. Высасывают из тебя все, что смогут за время полета на сумму заплаченную за билет, а иногда и больше... Командировки хорошо, конечно, но они в Аэрофлоте короткие... В основном сутки. И вот представьте... Летите вы 10 часов на самолете, при этом не спите (хотя иногда можно))), а работаете. Прилетаете, 24 часа на отдых и обратно. Мозги просто вскипают... А через максимум 3 дня, вам вновь на работу. И так полгода до отпуска. Слава богу он 70 дней. Два раза в год. Разбивают примерно по 35 и 28 дней. Остатки надо выбивать с криками и судами, т.к. вы - было)) Не забыли еще?))) Полетели дальше... Про перспективы: Можно стать начальником службы))) Но это долго... Мне бы нервных клеток не хватило. Чем выше вы на карьерной лестнице, тем больше поп вам надо облизать. Начиная с пассажирской (не очень вкусные), заканчивая начальством (тут повкуснее)... Про стабильность: Она есть, но пока Вы абсолютно здоровы и не имеете собственного мнения. Как только вы (не дай бог захвораете и у вас появится диагноз не подходящий для прохождения медкомиссии) все, вы на мушке. Отношение "дежурного" врача к вам сразу меняется... И чуть, что с вас уйдут)) Хорошо, если с выплатами... Еще очень большая текучка. Были случаи, люди уходили после стажерских рейсов, когда понимали, куда они пришли. Итого: Я вам не советую идти работать в эту авиакомпанию. Но в жизни всякое бывает... Тем более в нашей стране))) Спасибо за потраченное время на прочтение моего "сумбура")
Зарплата (примерно после 2 лет работы, становится хороша). Достаточно сильный социальный пакет (медицина, льготные билеты на перелеты для сотрудников, различные путевки для детей и т.п). Коллектив (коллеги) 80% замечательный. Работа разъездного характера (для меня плюс, не сидишь сутками в кабинете). Профсоюз (очень плохо, но работает))) Стабильность (но мнимая). Романтика, все дела... Много девушек красивых)) Отпуск 70 дней... Но дают только 56. Оплачивают остатки только через суды.
Работаю бортпроводником с 2010 года.Кто идет на эту должность тот наверно знает чего он хочет и чего ждет...Но в каждой авиакомпании свои нюансы,поэтому лучше разу про них: 1)Командировки почти все суточные(это 24 часа на отдых,гостиницы в основном хорошие,если не брать рейсы по россии..Но гостиницы эти как правило находятся на отшибе и доехать куда то погулять и что то посмотреть за сутки и еще выспаться бывает порой не реально. 2)Работа минимальным составом бригады,т.е. станций бортпроводников в самолете больше чем самих проводников по факту,значит работать приходится за троих. 3)Свыше 9 часов полета членам экипажа полагается отдых посменно,но самолеты аэрофлота не оборудуются комнатами отдыха как в норд винде или трансаэро,поэтому отдыхать приходится сидя на своей станции в позе эмбриона,например если рейс в лос анжелес или кубу куда лететь 12 часов это особо напрягает. 4)Зарплата считаю низковата,при стаже 3,5 года больше 65 тыс не бывает.Это при том,что я уже не выплачиваю за обучение и общежитие. 5)Про Мелькисарово даже писать не буду,если вы там не близкий человек и не уважаемый всеми бригадир то лучше лишний раз там не появляться.За одной подписью можно простоять пол дня а кто то даже обиженным оттуда уходит... 6)Кого обучат на Боинг 777 то надо готовиться к скудной географии полетов,у 330 аэробуса все гораздо интереснее. Вообщем я когда на эту работу шел не рассчитывал много денег заработать,я хотел просто посмотреть мир,но это к сожалению не удалось.
Новые самолеты,хорошая аварийно-спасательная подготовка персонала,чистота в салонах,бесплатная химчистка форменной одежды,большой отпуск.Многих приманивает общежитие и бесплатный служебный транспорт от него.Коллектив кабинного экипажа в 90% случаев очень хороший
З/п - не надейтесь на получение миллионных гонораров и регулярных поощрений. Первые несколько месяцев вам надо будет продумать как жить у родителей в кармане, дабы з/п растет с опытом и не важно работали вы в этой сфере прежде или нет. Да есть премии, но не думайте, что вам захотят платить много и соизмеримо затратам. Соотношение нагрузок и их оплаты 5/1, т.е. вы работаете за пятерых, а получаете за одного. Отпуск 42 дня - супер!!! Но есть тот нюанс, что при стандартных графиках в году у вас столько же дней отдыха. Форма - красивая и стильная, укомплектованная всем кроме нижнего белья и кож галантереи( на заметку молодым людям в форме реально зацепить пару тройку хороших девочек за раз) но когда брюки кончаться приблизительно за месяц два из за низкокачественной формы вы сильно огорчитесь. Девушки женская обувь не очень удобная со слов коллег. Сразу запаситесь вазелином! Имеют во все во что найдут и руководство и пассажиры. Огромное количество неквалифицированных работников как среди персонала так и среди руководства. Не смотря на то, что это думающая работа, мозги здесь любят только на собеседовании, а в дальнейшем это больше недостаток нежели показатель качества. Стаф билеты да они есть, но смотря для чего они вам нужны летать домой раз в месяц на пару дней? Тогда да. Слетать отдохнуть, то пункт назначение и место положение вашего отдыха должно по цене соответствовать цене перелета. Рекомендую туры реально выйдет дешевле, если и дороже, то не сильно и в разы спокойней. Я ни кого не отговариваю. Просто говорю как оно есть. Ощущение, что вы работаете в крупной, престижной, международной компании исчезает в день начисления з/п.
Плюсы есть, но для каждого свои. Работа интересная, не взирая на нагрузки и прессинг. Зарплата удовлетворительная по сравнению с подобными компаниями, но есть "но". Соц пакет достойный, наличие staff билетов больше плюс, но это для фанатов,выбирающих только Аэрофлот. Отпуск 42 дня это не может не радовать, но опять же есть нюансы.
- очень долгое время с прохождения собеседования до первого самостоятельного рейса (в моем случае собес в 09.12, первый рейс в 04.13, а зп в 05.13), сейчас, насколько мне известно, ситуация не лучше. - плавающий график - никаких долгосрочных планов. Максимум на 3-4 дня вперед. Никаких железных дат для отпуска, по решению начальства все может быть передвинуто. Может быть в месяц 9 рейсов, а может 18. - как и во всех компаниях с огромным штатом сотрудников на одной должности, начальству насрать на твою индивидуальность. Ты для них всего лишь один из 5000. - впрочем, если начать требовать то, что тебе положено, но руководство не додает, (например те 14 дней из отпуска, о котором я говорил в плюсах), то можно вдруг лишиться всех заграничных рейсов и приличных командировок на пару-тройку месяцев. Можно это назвать Негласным наказанием. Т.е. по документам его нет, но по факту есть. А предъявить нечего. Летаешь куда пошлют. - сервис. Очень много сервиса. Если нет желания улыбаться в 33 зуба всегда, даже когда вам хамят, то идите в другие авиакомпании. Если сравнивать разницу в обслуживании Аэрофлота и других, то это примерно как 5-звездочный отель и Почта России города Нижнедрищенска. - новички говорят, что и вправду отпуск сейчас дают им на 14 дней, это правда. По поводу зп ничего сказать не могу - привязка к контракту на 3 года (т.е. если увольняетесь раньше, выплачиваете компании N-ную сумму), но при этом не забывайте, что компания бесплатно обучает вас за свой счет - стоит допустить одну обоснованную жалобу от пассажира, или отклонение от технологического графика, или документально оформленное замечание от начальства (от старших бортпроводников или инструкторов и выше), то снимают очень много надбавок, в целом около 30-40% от зп + лишают заграничных рейсов и командировок - офис. Мелькисарово. Или осиное гнездо. Или обитель зла. Можно бесконечно продолжать. Много хабалок, грубиянок и прочих отбросов. Но не все, конечно - топ-менеджмент. Великолепный топ-менеджмент, должен сказать. В отличие от многих российских предприятий не живет на шее у государства и не висит на волоске в кризисные времена. А минус - потому что хороший менеджер всегда найдет на чем еще сэкономить. О многих льготах и выплатах мы попросту не знаем, а начнешь требовать, то читай выше. Написал, что вспомнил.
Отличный соцпакет, плавающий график (хотя это и минус же), отпуск 70 дней (по факту 56, но все же), отличная зп, возможность посмотреть мир (не только рабочими рейсами, но и благодаря программе служебных билетов), жилье для иногородних, служебный транспорт, возможности карьерного роста, бесплатные программы изучения иностранных языков. На фоне других компаний сокращения не планируются (по крайней мере для тех, кто летает). Обязательные 2 выходных на день рождения. Мелочь, а приятно) Отличный коллектив в своем большинстве. Условия труда гораздо лучше, чем в других российских авиакомпаниях.
Даже не знаю с чего начать ... Рабовладельческий строй, и весьма агрессивный менеджмент, система штрафов. Без отличного английского языка и соваться не стоит!! Хотя даже с отличным английским вот уже год летаю разворотные рейсы)) к сожалению эта работа не вызывает никаких положительных эмоции( вообще есть устойчивое ощущение, что всем на тебя плевать). Но я прекрасно понимаю , что работу за 50 т.₽. на земеле очень трудно найти, да ещё чтобы кормили ))
Предоставляется питание Предоставляется форма Льготный билеты (через пол года)
При всем уважении, начальство ДОБ относится к бортпроводникам, как к шлаку. Сами - летные единицы! Самый адекватный среди них это начальник ДОБ. На Арбате работают уважаемые люди, а вот пожелание к Мелькисарово - по человечески относиться к сотрудникам и идти им навстречу!
Хороший, дружный коллектив, да и только.
Суть такова, что слаженность между структурами полностью отсутствует. Из-за чего много косяков и бед. Управляющее руководство служб не ценит опыт и проффесианализм сотрудников. Огромная текучка кадров, что не является плюсом. Полное отсутствие безопасности сотрудников от пассажиров.
Интересная работа, много доп знаний, соц пакет.
Во время собеседования,комиссия абсолютно не слушает тебя,отвлекается на телефонные разговоры,а под конец собеседования торопит.Когда начинаешь говорить о чем либо по английски-говорит что ты говоришь заученными фразами.Вообщем комиссии самим надо еще учиться проводить собеседования!
Хороший офис,достоверная информация о работе на собеседовании.
В вакансиях указано, что принимаются на работу граждане РФ, РБ и Казахстана. На собеседовании, приглашение на которое получил в ответ на свое резюме, выяснилось, что претендовать на работу могут только граждане РФ. На тот момент у меня была Московская регистрация гражданина РБ. Зачем указывать в вакансии недостоверные сведения? Кто несет за это ответственность!
Симпатичная, приятная в общении и добросовестно относящаяся к своей работе девушка-психолог
Ушла из компании сразу как отработала контракт, т.к. с первого рейса поняла ,что это не мое. Работа не то что стрессовая, с пассажирами всегда находила общий язык, а вот в департаменте-это жесть, хочешь нормально работать, нужно лизать ж..., хотя и в департаменте есть хорошие люди. Коллеги в основной массе отличные ребята, в основном старички, ловила от общения кайф. График работы неудобный, приходилось жить не своей жизнью, а жизнью компании. Больше для меня минусов нет. Не жалею ,что ушла. Если есть ребята которые мечтают попасть в эту компанию-вэлком! Я же ушла и нашла более подходящую мне работу и высокий карьерный рост. Есть ребята которые давно мечтают уйти, но бояться что на земле не найдут достойную работу и зп- я яркий пример тому доказательству, что можно! Всем успехов!)
Отпуск 70 дней в году! (обязан отгулять). Мильные билеты-летай сколько хочешь и куда хочешь за копейки. ЗП-норм для мск. Скидки в дьюти-фри. Форма корпоративная (не надо замарачиваться, что одеть на работу). Соцпакет есть. развитая корпоративная культура.
По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.