Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: перевозка пассажиров,багажа и груза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В этой компании хотела работать очень давно. Отправила резюме на вакансию менеджера по бронированию авиабилетов, так как офис находится в центре. Опыт работы в авиации у меня огромный, английский свободный. И вот, пришла я на собеседование в офис на станции метро Тверская. Барышня, проводившая собеседование, совершенно ничего из себя не представляющая,строит из себя непонятно кого. Человек, работающий в такой компании, мне кажется, может хотя бы накрасить ресницы и поприличнее одеться. Взяв мое резюме, она начала спрашивать каждую мелочь, которая и так там написана. Но суть ни в этом. Дала мне какой-то листочек с совершенно элементарными фразами на английском языке. Я прочитала, перевела. И услышав в свой адрес: "Ну английский у Вас конечно так себе...", захотелось сразу оттуда уйти. Уважаемые менеджеры по подбору персонала, если вы учили английский только в начальных классах, не нужно из себя ставить крутых носителей языка! Я два года жила в Лондоне и сама преподаю английский. И уж " You are welcome" произнести могу. Потом она начала спрашивать коды городов. Опять же возникает вопрос: В описании вакансии указано без опыта работы. Откуда человек, не работающий в авиации может их знать? Либо я ей настолько приглянулась, что она решила спросить все. Ладно, так как все коды городов я назвала, видимо ее это разозлило. И тут понеслись такие вопросы, как будто я устраиваюсь на должность начальника отдела. Каким сказочным персонажем вы себя видите? Как вы себя видите через 5 и 10 лет? и т.д. Я понимаю,что это совершено стандартные вопросы, но извините, ни на данную должность. Такое ощущение, что человек просто в интернете прочитал вопросы, которые нужно задавать на собеседовании. Потом она меня посадила за свой компьютер и попросила написать в Word какую книгу я читаю, в Exel создать табличку. В общем собеседование у нас проходило около часа. В конце встречи только мне объявили, что зарплата у них 27 000, а не 35 000 как было указано в описании вакансии. Мало того 2 месяца обучения, которое оплачивается в размере 13 000 (естественно с графиком 5/2). На мой вопрос: Возможно ли в будущем рассчитывать на более высокий доход? Она с нервозом ответила: " Не знаю! Край зарплаты я сказать не могу. Но через года два будет видно!!!" В общем впечатление от собеседования и от компании в целом ужасное! Такая крупная авиакомпания, зарплаты никакие, персонал тоже в офисе сидел, мне показалось приезжий. Чему можно обучать 2 месяца я просто не понимаю! Но самое интересное, что мне никто не перезвонил!))))) Я с 10-ти летним опытом работы в авиации и в том числе с опытом бронирования авиабилетов видимо не прошла собеседование в столь крутой компании. Ну что, удачи Вам, Аэрофлот, в поисках "квалифицированных" сотрудников!!!)))
Никаких
Ну, поехали! Весной этого года я всё таки решилась осуществить свою мечту и заполнила анкету на сайте Аэрофлот на должность бортпроводника.Ответ пришёл быстро, через 2 дня мне перезвонили и пригласили на собеседование.Оделась я как полагается, прическа, макияж.Добралась я до здания Аэрофлота. Зашла. И тут пришлось снять "розовые очки".Когда я попросила у охранника совета, он мне только нахамил. После этого я поняла что на самом деле не все в Аэрофлоте такие дружелюбные. Далее пришла я к тому кабинету в котором должно было проходить собеседование.Помимо меня были и другие девушки желающие стать стюардессами.Сколько человек было не знаю, не считала, но точно больше 30. В кабинет естественно заходили по одному. Дошла очередь и до меня.В кабинете сидели 3 человека, две женщины и один мужчина.В ответ они со мной не поздоровались, но я на это не обратила внимание. Не это было важно.Меня спросили почему я хочу работать ст. и именно в их авиакомпании.Спросили как я отреагирую если меня оскорбит пассажир. И спросили что я буду делать если у человека будет страх перед полётом.Я на это все ответила с лёгкостью и уверенно, потому что 2 недели репетировала перед зеркалом.Далее меня начали тестировать по английскому языку.Не знаю что им там не понравилось, но англ. у меня на уровне Intermediate. А это именно тот уровень который нужен для работы бортпроводником. Мне дали прочитать и перевести небольшой текст, в котором девочка рассказывала о себе и о своей семье. Сделала! На все англ. вопросы я ответила.Ну если короче, то меня и некоторых девушек не взяли. И это при том, что тех кого не взяли англ. либо на уровне Intermediate, либо они владели англ. т.е. свободно на нём разговаривали как на русском. А тех, кто английский знает чуть ниже нужного уровня и тех кто 2 слова связать не может пропустили.Конечно без скандала и без слёз не обошлось.Вывод: В Аэрофлот лучше не соваться вообще.
Никаких!
Была на собеседовании Мои данные Три высших Английский 30 лет Опыт работы большой Снимаю жилье в Москве И я не одна такая Как мне сказал начальник отдела Ну Вы поищите что-то другое У нас зарплата 20-25 тыс первый год максимум Потом 30 000 р и не факт что будет больше Контракт на 3-5 лет Если менее 3 лет работаешь то платишь компенсацию компании за свой уход Это более 100 000 р То есть влетаешь по самое не хочу В договоре офиц зарплата 13000 р И кто гарантирует что все эти премии будут? На собеседование приглашали и не сказали что оно на 7 часов Выехала из дома в 7 утра, приехала в 21 час; с 10 до 17 с толпой торчала там Просто потраченные время и силы и деньги Обращались с нами как с быдлом Ни стульев, ни воды и ничего не предложили Стояли в коридоре все время!!! Ни поесть, ни в туалет выйти так как двери магнитные Потом на 2 этапе уже у начальника ждали его По телефону естественно говорят о зп в 40 тыс И не говорят что собеседование на 7 часов и групповое Я отменила 4 встречи из-за них которые были назначены по работе так же на этот же день И еще опоздала к ним на собеседование на 15 мин так как на сайте написано что на автобусе ехать 50 мин а по факту более часа Так на меня и наорали еще что я опоздала А потом на след день перезванивали сами и узнавали согласна ли я у них работать Да там почти всем отказали кому не 20 лет и кто сам себя обеспечивает Работа для молодых альтруистов без опыта, которых кормят и содержат родители Очень хотелось бы чтобы сотрудники прочитали этот отзыв А то на собеседовании директор хвалил компанию и говорил что пишут неправду Если скотское отношение на этапе собеседования то можно ли ждать лучшего в дальнейшем или уважения к пассажирам????
нет
Я всегда уважала эту авиакомпанию , считала что это гордость нашей страны и считала за честь работать в Аэрофлоте . Я бортпроводник со стажем со знанием английского. Я жила год в Норвегии и считаю что знание английского у меня на высшем уровне . Так же имею сертификат об окончании 6 месячных курсов английского в Норвегии . В конце января я подала резюме на работу бортпроводником . Мне ответили почти сразу и пригласили в Москву . День собеседования я выбрала сама . Я прилетела в Москву . На собеседование пришли около 40 человек. Были бортпроводники из других авиакомпании а так же новички и те кто приходил уже не первый раз . Сначала нас пригласили на презентацию компании . Удивило сразу то, что сказали что то, что нам обещали по интернету в эл. письмах это все не правда!!! Зарплата максимум 35000 рублей в месяц и работать придется на износ т.к начальство требует много ( так и сказали ) а платит мало. Так же сказали что мы здесь НИКТО и об нас чуть ли ноги вытирать будут. Еще придется мыть туалеты на самолетах . Отпуск будет не 70 дней как положено а 35 и то если еще попросить хорошо , потому что работать некому . Так же никакого общежития они предоставить не могут потому что мест нет. Так вот вопрос . Почему сразу не написали об этом . Я прилетела из другого конца страны на собеседование , потратила деньги и время на то чтоб мне сказали что я Никто!! Какое право они имеют так говорить. Люди пришли с опытом работы , да даже без опыта если они не имеют право так обращаться с людьми. Я хотела пойти пожаловаться начальству . Но начальство одни воры в Аэрофлоте . Решила не ходить не тратить нервы . В итоге взяли 10 человек без опыта работы и без знания английского. Потому что им надо обучать от себя и потом высчитывать с зарплаты за обучение . Вот такой парадокс , с опытом работы уже не берут.
никаких
И так. Решалась как и все заполнять анкету или нет и все же заполнила. Ответ пришел. Я выбрала дату, оделась как было сказано в письме и явилась к указанному времени.Перед этим начиталась что на собеседовании царит дружелюбная атмосфера . На самом деле нет, никто вам в компании ,что вы пришли не рады, вообще во время так называемой лекции для того что бы расслабиться перед тестом, нам даже никто не улыбнулся. Второй момент, что меня поразило,это дезинформирование, на одни вопросы в разное время сотрудники отвечают по разному. Очень много не состыковок с описание на сайте компании во время лекции с сотрудников. Ну наконец нам рассказали какая компания молодец, а мы все здесь вообще пришли только за розовой мечтой и все такое.... Наконец начался тест английского языка, когда ты зашел в кабинет ты поздоровался улыбнулся, в ответ тебе хамят и смотрят с кислой миной.Задуют вопросы те, что были в анкете, есть подозрение что они вообще их не читаю,но суть не в этом, а в том что на лекции говорили про улыбку и дружелюбие, позитив,а на дели сотрудники компании сами ничего этого не делают.Очень долго сидели с 9.30 до 16.30. ....была очень неуютная обстановка.Потом нам только в 16.30 сказали кто фотографируется, а кто может быть свободен...Я прошла до фотографии....К нам вновь вышел сотрудник указал нам наше место и что все очень тяжело и подчеркнул что стоит кучу огромных дененг , что бы стать бортпроводником, и сказал мы свами свяжемся по почте......По дороге домой я очень много дула о том как может такая огромная компания быть настолько не организованой и вообще иметь столько минусов........И наконец ответ пришел через день к моему счастью я не прошла, я была очень рада, что мой путь в этом кошмаре закончился
никаких
На собеседовании обещали большую зарплату, говорили о премиях в три оклада раз в три месяца как минимум, о стремительном карьерном росте, и других прекрасностях. На деле оказалось, что работаешь за зарплату в 17 тысяч, премии эти дают крошечными кусками, и они не в размере трех окладов, а раз в 4 месяца по кусочкам на протяжении полугода тебе их выплачивают, бред полнейший, в итоге уже забываешь что и когда тебе были должны выплатить. Коллеги все старые неудовлетворенные тетки, которые с таким гонором общаются с клиентами, просто ужас, не хотят лишний раз свою жопу поднять, только сплетничают, плетут интриги, пытаются выживать новичиков...просто уже им там делать нечего от скуки..Начальница этого офиса продаж Верочка, молоденькая некомпетентная девочка...не умеет управлять этими злыми тетками, ее все ни во что ни ставят, не слушают, откровенно хамят и отказываются выполнять ее поручения...она совершенно не понимает как вести себя подобает начальнику, сплетничает со всеми о разговорах, которые обещает оставить между сотрудником и ей...а на деле всем все треплет и обсуждает...ну короче полный бред, кто так себя ведет из руководства..это странно. Комментарий конечно получается скомканный, просто много очень там негативного, а само оформление туда чего стоит, столько ездить подписывать какой то обходной лист, ехать в Шереметьево, потом в подмосковье в Мелькисарово, потом после этого еще тащиться назад на работу, когда по пробкам пол дня промотаешься до этого аэропорта. Конечно можно на аэроэкспрессе ехать, но тебе то эти все поездки никто не оплатит. Ну короче я бы очень не совсетовала молодым девочкам идти на эти позиции в аэрофлот, например на диспетчера, карьерного роста никакого, зарплата низкая, коллектив ужасный в основном. Только сидеть целый день сплетничать могут и чай ходить пить да кости всем перемывать. ужас. а рабочие места просто ппц, старые дряхлые компьютеры,которые еле работают))
не уверена что они есть
Отработала в компании почти 2 года. Изначально все было не так плохо,да действительно первые 3 месяца зарплата выше 20-22 тыс. не поднималась, но первоначальное чувство эйфории ,красивая форма, самолеты вокруг, аэродром, все можно рассмотреть потрогать)))ты полон надежд ,ожиданий и веришь в то ,что дальше все будет еще лучше! В моем случае я успела застать это лучше))и моя зарплата действительно какое то время росла, хотя всеравно вуалировала от 30 до 45 т.к стабильной зарплаты здесь вы получать не будите! За полный отработанный месяц даже без косяков, работая плечем к плечу с коллегой, ты можешь получить з/п 38000, а твой коллега 20000 и никто не объяснит почему!!!если вы пойдете с какими либо вопросами в бухгалтерию, с полным осознанием проблемы, выйдите вы оттуда с квадратной головой!!! Сейчас же таких зарплат вы не увидите в принципе работая агентом или диспетчером! З/п упала во всем ДНОПе в среднем на 15-20 тысяч! Так же это коснулось и механиков и техников и грузчиков и доставщиков!Зарплата агента за полностью отработанный апрель месяц составила в среднем 16 000!!! При этом работы хватает!!в ночные смены не всегда найдется хотя бы час свободный!отношение начальства к сотрудникам просто отвратительное!!! Вымолить именно вымолить себе отгул с отработкой почти за гранью возможного!!а за свой счет их просто не дают аргументируя тем, что все придут просить! хваленая эффективность дается не всем и сумма так же не обсуждается! Были люди которые за 2 года работы получали 5000 или 25000 а сотрудники которые ваньку валяют 150000! Начисляют просто как на бум!еще много негатива можно продолжать перечислять.... Но не смотря на все это люди работают волшебные и на своей работе мы каждый день помогаем людям, ситуации возникают самые разные и все это огромный опыт! Но к сожалению на голом энтузиазме не протянешь! То что стало с зарплатами....и требования к сотрудникам которые порой просто абсурдны!!! Все это просто унизительно!!!и никакие мильные билеты не спасут !!! Аэрофлот гниет!!! Очень жаль! В данный момент активно ищу новую работу !!!
Карму действительно почистите!☺
Толпа рабовладельцев - мошенников. Если Вы - не родственник, иди не спите с кем - то из начальства, не рассчитывайте, что у Вас с ними получится что то хорошее. Устроился на испытательный срок в декабре 2015. Договор об испытательном сроке сказали - выдадут с первой зарплатой. Первые полтора месяца не платили молча, соотв договор никакой не дали. Тем, кто давно работают платили базовую ставку, чтуть больше 10 к. Потом встретились с коллективом - просили потерпеть. Мне в лицо говорили, что Вы у нас числитесь, всё будет, ждите. На попытку качать права - угрозы. Отношение быдлячье, кидали по всем терминалам, спецодежду в середине работы отобрали, вместо куртки через неделю выдали... носки! Работайте в своей одежде. Пока работал - испытательный срок увеличили до 3 месяцев. Договор на руки так и не получил, непосрественное начальство писало руководству в Москву, уверяли, что решат - шиш. Контингент - разный: непоср начальство нормальное, половина сотрудников - слегка пьющие и не слегка родственники местных аборигенов, другая половина - нормальные ребята. Говорят, если в 15 году еще можно было заработать и 40 к и 50 к, сейчас - проще в Майкрософт устроиться. И полезнее. Подписка о неразглашении. То есть, у них моя подписка есть, а у меня на руках - ничего. В общем, выбить что то элементарное по трудовому кодексу - невозможно. Нет тебя, и всё. Режим пропускной, всё отбирают, включая воду. Воровство на рабочем месте. При устройстве будут петь про от 70 тысяч за разгрузку левых бортов. На деле - смотрите сами. В итоге, ушел ни с чем. Жалко, что 2 месяца из жизни - вон. Остальное - мне на погоны. Даже не подходите близко к этой компании.
Название красивое
Гнилая конторка. Пригласили на собеседование на должность бортпроводника. Первым был тест по английскому, который был проведен на отвали. Мини тестирование на 10 вопросов и сомнительно групповое обсуждение фото на английском, никак не покажут твое реальное владение языком. Затем вышла старая бортпроводница-мумия с подтяжкой лица, начала рассказывать как мы заболеем раком, если будем курить. Следующий этап -- фотографирование. Старик-фотограф (да-да, тот самый "милый дядичка фотограф") поздравил всех девочек с днем проституток (было начало марта) и сказал что это праздник бортпроводниц. Как на это было реагировать неизвестно. Самое интересное -- собеседование с комиссией. Она состояла из двух "мужчин" и двух полных женщин среднего возраста. Не было никаких вопросов на английском, никаких вопросов о себе, о твоих навыках, о том на кого вы учились. Лишь в издевательской манере переходили на личности заявляя о том что у тебя будет маленькая зарплата и плохие рейсы, потому что у тебя горбинка на носу и моргаешь ты часто. По мере разговора собеседование скатилось к обсуждению говна и блевотины в туалете, над которыми "мужчина" и полная женщина начали слагать шутки и смеяться между собой. С уровнем английского выше среднего заявили что английский у меня плохой. Унижения преподают как проверку на стрессоустойчивость, но это полный бред. Это лишь для того, чтобы не выплачивать тебе должой зарпаты и не давать хорошие рейсы. Обесценивает тот, кто не хочет платить. Будут говорить какая ты плохая, лишь бы все терпели за копейки. итог: если пойдете на собеседование в аэрофлото, готовьтесь к вопросам про говно, а не про грамматику английского языка и личностные успехи. какая компания, такие и вопросы
Пафосное, громкое имя
Занесло поработать в этой ужасной компании Авиационным механиком, ну на самом деле профессию бы я назвал грузчик багажа. Сразу насторожил один придурошный начальник в Шереметьево-3, когда я получил вещи и пошел на оформление. На вид лет 25, но строил из себя пупа земли, бросался умными словами и всячески пытался подколоть меня в лице другого сотрудника, попутно ухмыляясь. 1) Чтобы устроиться в компанию нужна тонна бумаг (я понимаю если работа стоит этого, но тут просто идиотизм). 2) Никакого карьерного роста и в помине нет, "работай до гроба" в самых низах. 3) Для простых работников не могут выделить парковки на площади аэропорта, ставь на обочине дороги и иди потом пешком до аэропорта. Одному богу известно что будет с машиной пока ты на работе. Зато у сотрудников "повыше" есть талоны на паркинг. 4) Никакого удобства для персонала, есть какая-то небольшая комнатка на несколько бригад, где во время обеда творится столпотворение и нормально присесть за столом пообедать получалось крайне редко. 5) Коллектив я бы назвал на любителя. Шутки ниже пояса и сплошные маты надоели уже после нескольких дней, так толком вменяемых людей и не встретил. 6) Совершенно хамское отношения подбора персонала и руководства. После увольнения только спустя полгода перевели оставшиеся деньги. При этом тебя будут поносить, потому что ты уволился с их "замечательной компании". И удивлённо спрашивать почему не понравилось. На собеседовании говорили что у них работают исключительно хорошие люди и что всех пьющих и тому подобных они увольняют. На деле же наоборот - нормальные люди бегут оттуда сами, поэтому у них ужасная текучка. И сколько я не смотрел ради интереса, всегда у них открыта вакансия "Авиационный механик". Вообщем, рад что уволился оттуда. Таких скотских условий ни где не видел ещё.
Громкое имя, отличный офис
Тут побольше написать придется...Работаю уже 5 лет,а значит сказать есть чего.Устраиваясь на должность стюардессы мужского или женского пола вы должны быть готовы жить около 6 месяцев без дохода с момента прохождения собеседования.Кстати о собеседовании и текучке-я так понимаю ничего особо не изменилось с тех пор как я устраивался.Загоняются человек 20-30 в узкий коридор,надо написать какие то заявления,столов и стульев нет,короче делать это надо на стене,на спине соседа или на полу,не важно как но надо.Далее из этого загона по одному приглашаются кандидаты собеседоваться в кабинет.Там общаются по русски и английски,смотрят внешность,возраст,привлекательность и все что им нужно..После того как последний пройдет собеседование,проходит какое то время пока экзаменаторы посовещаются и решат кого взять а кого отправить домой...Благо если этот дом не в другом городе,ибо собирать вещи и садиться на поезд дальнего следования придется...В моем случае пригласили сперва человек 5,остальные включая меня остались ждать в коридоре.В этот момент я решил что в аэрофлоте,такой великой и знаменитой авиакомпании,мощном и уважаемом бренде действительно жесткий отбор персонала,тем более на работу в воздушном судне,и эти 5 счастливчиков прошли отбор,а нас,человек 25 отправят домой пожелав удачи...НО НЕТ!Как раз 5 не взяли,и решили сразу их отпустить,а нас всех остальных позвали в тот же кабинет где мы проходили собеседование,поздравили и обьяснили что нужно дальше делать.Короче взяли почти всех.Иностранный язык знали на должном уровне далеко все,как потом выяснилось,а внешность многих девушек и парней мне вообще показалось странной для такой работы...Ну наверно симпатию начальства они всеравно чем то вызвали,раз взяли..Большим желанием пойти в рабство наверно,и покладистым характером.Далее сбор справок и прохождение медкомиссии,обучение 3 месяца,стипендия около 12 тыс в месяц...Стажерские полеты,получение формы и первый самостоятельный полет в качестве бортпроводника..На все это уходит пол года.Дохода ноль.Кстати,за обучение деньги потом списывают с зарплаты в течении 3 лет,уволился раньше-выплати сам.А это больше 100 тыс.Начало "карьеры"-это только разворотные рейсы.Это означает что самолет прилетает допустим в париж,его убирают уборщики или на некоторых направлениях это делается усилиями самих бортпроводников,ташкент допустим..Самолет сразу заправляют и после уборки заходят пассажиры на обратный рейс в москву.Итог-ты не выходишь любоваться эйфилевой башней в париже и не катаешься на гандолах в венеции.Даже подышать стоя на трапе свежим морским воздухом в аэропорту сочи не сможешь,потому что надо ходить следом за теткой с пылесосом и наблюдать как они вытаскивают мусор из помоек,это по инструкции...Надо бдить за уборкой.А дальше встречать новых пассажиров с довольным лицом и улыбкой и лететь домой.Так что миф что стюардессы везде бывают и все видят и везде гуляют это только миф...Далее конечно обучают на широкофезюляжный тип самолета типа аирбас 330 и боинг 777,на них уже перелеты дольше и работа сложнее,а именно-отдыхать не где,только сидя своей станции,но она либо напротив туалета,либо там проходят мимо пассажиры или сидишь напротив них.Залипать таким образом не удобно.Значит летишь 9 часов и не закрываешь глаз,пытаясь себя развлечь разговорами с коллегами,слушая их жалобы на зарплату и прочую фигню.Но тут важно добавить что и время то свободного не будем,там постоянно будет бить у уши звуковой сигнал вызова от пассажира,значит кто то нажал кнопку и хочет чтобы подошел.Чаще всего вызовы ложные и нажата она случайно,однако ты обязан подойти из конца салона в начало,пробиваясь через толпу стоящих в очереди в туалет пассажиров и просто гуляющих в узком проходе,и убедившись что он ничего не хотел и вызвал тебя случайно,ты идешь обратно,попутно другие просят стакан воды.Когда несешь одному,тут же просят и все остальные,и такая муравьиная возня и беготня весь рейс.Даже если ночью,надо включать ночное зрение кошки и бродить по темным проходам самолета с подносами и напитками между рационами.Если чего то нужного на подносе не оказалось для пассажира,идешь обратно в кухню,наливаешь что он просил и идешь обратно к нему...Так же нужно перекатывать тележки туда сюда,и когда идешь по салону тебе пихают разного рода мусор-это фантики,стаканы,пакеты с блевотой иногда..Только памперсы сами выбрасывают,за что спасибо.Чистоту талетных комнат надо не просто поддерживать,его надо именно драить,это значит вытирать от говна и мыть пол от мочи.Это должен делать не пилот и не пассажир,а бортпроводник,что вприципе логично.Поэтому это надо иметь ввиду в этой романтической професии.Прилетев в заветную командировку,будь то китай или америка,есть некоторое время погулять или посмотреть достопримечательности,но надо учитывать что почти все командировки не более 24 часов,редко когда более,и после такого перелета,катанием тележек,сбора мусора,промывки сортиров,мягко говорят морально и физически ты никакой...Хочется не то что в гостинице уснуть,это готов сделать прям на асфальте и не важно где..Не говорю уже о разнице часовых поясов,позавтракать в час ночи или поужинать в 8 утра это норм..В свободное после полета время отдыха каждый занимается чем хочет,кто на шоппинг,кто погулять,третий набухаться,четвертный стюардессу на интим уломать...Тут каждый занимается своим делом.Ну и далее полет обратно домой,и делать в самолете надо все тоже самое,о чем написано выше..Каждый боится жалобы от пассажира,не разбудил его ласковым образом,поглаживая тыльной стороной ладони его плечо,он может написать жалобу,и это по каждому поводу.Культ пассажира развит очень высоко.Стюард это слуга,просто в самолете.Плохо помыл сортир от поноса-это тоже может быть жалоба от пассажира или что более вероятно-замечание от инструктора,который все это проверяет.Кто читает эти фразы про туалеты и говорит фу,тут такого написано быть не должно,какой там понос и блевотные пакеты и мыть пол от мочи,а я скажу должно!Потому что имеет место быть.Ты хозяйка самолета,ты хозяйка туалета!!Кто то обосрался-значит мой!Не захотела,значит наказана,летаешь только по россии короткими рейсами,зарплата в 2 раза ниже и вся вытекающая романтика.После рейса надо в потной форме и вонючей рубашке ехать домой,а это потому что переодеваться не где,форму оставить не где,шкафов в раздевалке не дают,их просто не хватает на весь персонал.Поэтому садись после 9 часового марафона по самолету в автобус и метро и едь потный домой,зная что на тебе форма стюарда,и ты великий человек,и тебя не смущает все это.Если есть машина то ситуация проще,в той же вонючей форме можно доехать до дома на ней,чтобы люди не смотрели прохожие и тебе было приятней проехаться с музыкой и кондеем.Кстати,даже места на служебную парковку есть,ведь машины есть только у пилотов и зажиточных стюардесс.У большинства машин нет,потому что живут в общагах,а их у аэрофлота несколько.98% бортпроводников это люди не из москвы,из городов порой дальних.Москвичей почти не встретишь,их просто не хотят брать на эту работу,зная что в общаге они жить не будут,значит сами себе на уме,их контролировать и держать не получится,такой человек уволится в любой день.Значит брать надо из далеких городов.Даже на сайте авиа компании предоставление этого самого общежития выделено жирным шрифтом,чтобы молодеж знала о перспективе не платить 30 за аренду квартиры в москве,ведь это сумма составляет пол зарплаты.Так же служебный транспорт предоставляется от общаги до работы.Одним словом удобно,платить не надо,машину покупать тоже смысла нет,и ерунда что живут по 2 человека в комнате и рядом сосед по ночам пукает или храпит.Дело молодое,как говорится.Девушки живут в отдельных корпусах таким же образом.Я считаю что если бы каждый жил в москве и ездил бы на собственной машине на работу,то компания не тратила бы средства на содержание и аренду общежитий и служебный транспорт.Зарплата была бы гораздо больше,но тут другие приоритеты видимо.Так что работая стюардом в жизни человека впринципе все хорошо,пока радует общага,перелеты в разные страны если там предусмотрен выход в город и проживание в гостинице хотя бы сутки,не смущает обсуживание и прислуживание,и даже бывает какая то халтура в виде привоза икры с камчатки и прочих левых доходов.Так что всем добра и найти работу своей мечты,а если твоя мечта крылья,то иди работай в эту чудесную железную птицу и пусть тебя не смущает все что я написал,просто приезжая из своего города сюда в москву на арбат в главный офис,запасись терпения!
Новейший парк самолетов,действительно хорошая аварийно-спасательная подготовка бортпроводников,опытные преподаватели,соц пакет,билеты со скидкой,бесплатно покушать еду на самолете и сделать селфи красивого заката через маленькое окошко иллюминатора в двери,если повезет-то из пилотской кабины даже.
Отработала в компании полтора года... Сразу скажу: минусов больше, чем плюсов. Начальство считает работников рабами и абсолютно с ними не считается. Надо было мне конечно было заподозрить все с самого начала, но я была окрылена надеждами и перспективами работы в такой замечательной и крупной компании! И вот, прихожу я на первичное собеседование, на котором помимо тебя присутствуют еще человек 30. И вы в течение 4-5 часов ютитесь в тесном коридоре без стульев и воды. В этом же коридоре вам рассказывают о вашей работе. Оклад 10500, но еще куча и куча премиальных, и дополнительных бонусов в виде льготных билетов. Потом вам выдают кучу бумаг, вы проходите медосмотр в медцентре Аэрофлота. Все это занимает около двух недель. Потом вы подписываете кучу бумаг в Мелькисарово. И эврика! Вы выходите на работу! Но не радуйтесь! Вы будете стоять 5 дней в неделю по 9 часов на ногах возле стоек регистрации и автоматов онлайн-регистрации. Будете помогать пассажирам. Ну как помогать, больше выслушивать их крики, потому что толком вам ничего не объяснят. Вам обеспечены больные ноги, и стерты в хлам форменными туфлями ноги. Так вы проработаете около двух недель, пока вас не запишут на обучение. На обучении готовьтесь к тому, что будете обучаться обязанностям диспетчера, а про агента вам практически ничего не скажут. За это мега "обучение" вы должны будете выплатить компании энную сумму денег, если не проработаете в компании 3 года. А столько времени мало кто выдерживает! Вы не будете понимать, в чем заключается ваша работа до тех пор, пока вы не придете в транзит. Там под руководством наставника вы всему научитесь. Зарплата ваша будет составлять в среднем 25 тысяч. Однако почему то после сдачи внутреннего экзамена она стремительно поползла вниз. И на данный момент, средняя зарплата агента составляет 16 тысяч рублей. Зато требований... Как на 100 тысяч. На вас будут литься тонны помоев от пассажиров, от начальства. Вы будете виноваты абсолютно во всем. В жару +40, работая на летном поле, вам не будет позволяться снять пиджак и остаться в рубашке. А знаете почему? Потому что не дай бог вы вспотеете, и на вашей рубашке появятся мокрые разводы в области подмышек. Так было аргументировано нашим начальством. Подыхайте, падайте в обмороки от жары, но зато пассажиры не увидят потных подмышек. В служебных помещениях раньше стояли кулеры с водой, сейчас же и их убрали. Ничем не аргументировав. Представьте, проработали вы час на жаре, хотите попить водички, а хрен вам! Идите покупайте сами! За 100 рублей маленькую бутылку! При зп 16 тысяч в месяц! С персоналом не считаются вообще. Начальство напрямую говорит что мы никто, и звать нас никак! Текучка огромная, народ увольняется пачками. Смены сокращают, работы стало в разы больше, ночью даже на час не присядешь. При этом зарплата не растет, а наоборот, снизилась на 20%! Скоро будем вообще голый оклад в 10500 получать.На данный момент я, и еще половина моей смены ищут новую работу. Некоторые уволились в никуда, лишь бы уйти из этого ада! Никакие халявные билеты не стоят тех нервов, которые я здесь потратила. Раньше я была спокойным человеком, теперь я жутко психованная и нервная. Никому не советую идти сюда работать! Ну разве что только устроиться, и сразу же уйти в декрет! С этой компании надо брать все! Ах да, они еще обдуривают народ при увольнении. Если ты захочешь уволиться по причине болезни родственника, или по причине переезда, то есть по тем пунктам договора, по которым ты не должен будешь им ничего, в отделе кадров тебе легко могут подсунуть на подпись заявление об уходе по собственному желанию. И тогда ты будешь им платить. И никакой суд не поможет, ведь все уже подписано тобой, а про справки тобою предоставленные они забудут. Или скажут, что ты их не приносил. Они очень здорово дурят на незнании, поэтому внимательно читайте то, что подписываете! И изучайте трудовой кодекс! Ну а на самом деле, лучше вообще не идите в эту шарагу работать! Скоро там будут работать одни выходцы из СНГ, это как раз для них работка.
Мильные билеты, отличный коллектив агентов и диспетчеров, поначалу интересная и завораживающая работа, атмосфера аэропорта.
Очень, очень жаль потраченного времени! И неприятный осадок после общения с начальником. Шла с опытом работы на вакансию "Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок группы по работе с пассажирами особых категорий". Девушка, назначившая собеседование, не предупредила об этом начальника. Когда я приехала в аэропорт в назначенное время, оказалось, что меня там никто не ждёт. По телефону предложили посидеть подождать полчасика. В итоге более часа прозябала в терминале. Когда, наконец, дождалась появления начальника, он первым делом мне заявил, что я не подхожу по росту, им нужны ДЕВУШКИ ПОСТРОЙНЕЕ. Смысл в том, что на этой должности предполагается общение с пассажирами бизнес-класса, а невысокие, пускай и симпатичные сотрудницы - это для аэрофлота не комильфо. Рост у меня чуть более 160 (а чтобы для диспетчера рост был принципиально важен - впервые слышу), а размер одежды 40 - куда ещё стройнее-то? Я всё понимаю, на вкус и цвет..., хозяин - барин, НО! Раз уж помимо аккуратного презентабельного вида требуется ещё и высокий рост, почему бы не оговаривать это заранее? Мне было отвечено, что, мол, такие вещи в требованиях указывать не корректно. А высокомерно заявить девушке, что у неё рост маловат и зря она приехала - это корректно? Последней каплей была его фраза "У меня ещё дела, вы меня задерживаете". Я встала в 5.30 утра, приехала к вам, прождала ещё тут уйму времени, чтобы услышать о своей "нестройности" - и я ещё ваше драгоценное время отнимаю?! Вежливость и здравый смысл так и прут.
Красивая униформа.
Оговорюсь сразу, пишу этот отзыв не в порыве гнева, потому что мне отказали на собеседовании, а описываю реальную ситуацию, с которой столкнулась при попытке устроиться на работу в компанию, которую до вчерашнего дня буквально боготворила и идеализировала. Я ОЧЕНЬ хотела работать именно тут, но теперь желание мое пропало после всех прочитанных отзывов и личного опыта. К слову сказать, это не только мое мнение, а большинства таких же желающих получить вожделенную работу, с кем мне довелось познакомиться за 5 часов стояния в коридорах в очереди на собеседование. Да уж... устройство на работу в Аэрофлот - это нелегкий путь мытарств, которые начинаются еще с собеседования. Сначала собирают в один день к одному часу человек 30-40, выдают анкеты и выставляют в узкий коридор, где нет ни стульев ни столов, надо заполнить эту анкету ( на стене, на коленке или на спине у соседа), как вы будете это делать - никого не волнует. Затем ждешь в этом коридоре стоя несколько часов, пока подойдет твоя очередь на собеседование по английскому языку. Если прошел это собеседование удачно, то снова вся группа "счастливчиков" ждет определенного часа, когда начнется следующее собеседование с начальником, от которого в итоге и зависит, возьмут тебя на работу или нет. Критерии отбора, подходит ли кандидат на данную вакансию или нет, не понятны никому, все основывается на чисто интуитивном видении этого начальника и его "знании психологии", которое он подчеркивает на вводном инструктаже перед собеседованием. Но, невзирая на ваши знания, стремления и опыт работы вас могут "отфутболить" по причине недостаточно молодого возраста или не подходящим внешним параметрам (сама столкнулась именно с этим). Почему бы сразу в описании вакансии не указывать требуемые параметры соискателя, чтобы люди зря не тратили свое время и нервы, впустую приезжая на такие заведомо провальные собеседования?..Итог: впустую потрачено пять часов времени и ощущение какой-то своей неполноценности (хотя это пройдет). Неприятно все это, если учесть, что компания Аэрофлот, которая позиционирует себя как самая клиентоориентированная и высоко-сервисная компания в сфере авиации ( тут не поспоришь), имеет такую неприглядную изнанку и такое отношение к своим потенциальным работникам. Проявляйте больше уважения не только к клиентам своей компании, но и к соискателям, которые приходят на собеседование, ведь часть из них останется у вас работать и станут вашими коллегами, а отношения между коллегами должны строиться на взаимном уважении, и уважение это нужно заслуживать с самого начала совместной трудовой деятельности. Большое складывается из мелочей!
Красивая форма, престижное имя компании, большие обещанные зарплаты
Добрый день, Читателям. Работала в компании год назад на должности агента. Не буду повторяться и расписывать как проходило собеседование, лишь полностью присоединюсь к людям, которые подробно описывали несколько этапов интервью.Это все чистая правда. Я, уж не знаю посчастливилось мне или нет, прошла все этапы и была принята на работу. Прошла инструктажи, учебу, которая длилась неделю. Но перед этим самый неприятный момент - это подписи бумаг в отделе кадров. Ребята, пожалуйста, отнеситесь со всей ответственностью ко всем документам, которые Вам дают на подпись! Есть там один такой интересный листочек, где прописаны все штрафы, которые Вы должны будете возвратить компании, если уволитесь раньше чем через три года. Я, как человек доверчивый , который прошел все собеседования успешно, конечно была окрылена и готова была работать в компании "Аэрофлот" хоть всю жизнь. Прошла неделя учебы, потом приступили к работе, которая даже не входила в обязанности агента - это стоять в терминале весь день на ногах и ориентировать пассажиров. Я терпеливо ждала своих настоящих обязанностей. Мало того, что рабочий день начинался в семь утра, то есть приходилось вставать ровно в 4, чтоб успеть доехать до аэропорта, еще и в течение полумесяца я работала совсем без выходных! у агентов выходные были это вторник и среда, но в эти дни то учеба попадала, то инструктажи. Я просила дать мне хотя бы один день, чтобы выспаться, на что мне говорили, что не положено. В общем, стерпела и через некоторое время меня перевели в группу агентов, в одну их четырех смен. И здесь терпению моему пришел конец - мало того, что смены ночные, хотя мне говорили на собеседовании, что можно работать по дневным, так как я не могу работать ночами, пообщавшись с агентами опытными оказалось, что никакого карьерного роста нет и всю жизнь ты будешь сидеть на заработной плате 20.000! Ко всему прочему еще и смена агентов попалась пренеприятнейшая, я считаю себя человеком интеллигентным и воспитанным, но попав в такую атмосферу мата девушек и женщин там работающих, я была в шоке. Никаких правил поведения человека и его внешности на рабочем месте НЕ БЫЛО, что в нас вселяли педагоги в период обучения. Более неопрятных девушек я не видела. В общем, результат неутешительный - все, что говорят на собеседовании НЕ ВЕРЬТЕ! У них постоянно открытые вакансии и огромная текучка доверчивого народа, готового работать за гроши! И САМОЕ ГЛАВНОЕ - спустя год, как я уволилась, потратив кучу нервов и времени в пустую, меня обязали выплачивать долг компании в размере 24.510 рублей. Надеюсь, что своим комментарием кого - то уберегу от этой работы и люди сделают правильные выводы.
Стильная форма, престижное имя компании, хороший соц. пакет и льготы.
Недавно отправил резюме на вакансию в компании "Аэрофлот" , которую нашёл на корпоративном сайте. Получил приглашение по электронной почте на собеседование от Купиной Елизаветы Сергеевны. В письме она объяснила как проехать . Когда я приехал, то оказалось, что написанное не соответствует действительности. На четвёртый этаж пройти нельзя, хотя был указан кабинет А-421. Это служебная зона, в которую не пропустил охранник. Он также пояснил, что я не первый. О том , что кабинет А-421 находится в служебной зоне (Staff only) Елизавета Сергеевна не указала. Я позвонил по указанному в письме телефону 8-499-500-63-57, но он ответил длинными гудками. Я перезвонил через пятнадцать минут. Те же длинные гудки. Мне пришлось уйти ни с чем. С таким отношением к людям я с толкнулся только в Аэрофлоте. Купина Е.С. бросила тень на репутацию национального перевозчика своим безответственным отношением к делу. Таких нерадивых сотрудников надо увольнять без промедления. Прошу этот крик души считать жалобой на халатное отношение к своим обязанностям сотрудника отдела кадров Купиной Е.С.
Романтика, самолёты...
Кто хочет сюда устроится я вам так скажу бегите отсюда и даже не думайте сюда устраиваться. Начальство хамло, работников считает рабами, за все пытается урезать, ищет за что бы наказать сотрудников, мечтает чтобы сотрудники работали за спасибо, но при этом чтобы работали на 1000%, графики меняют как им удобно, если тебе не удобно твои проблемы уаольнйся. Недавно собрав нас начальство сказало ну несмотря на зарплату, интересно как работать не смотря на зарплату, которая с каждым месяцем становится все меньше и меньше?! Работникам не нужно по их мнению ни отдыхать ни есть ни спать, работники должны только пахать и повышать уровень обслуживания несмотря на то что зп уменьшается. Праздников нет, мало того в праздники когда люди отдыхают а ты пишешь ещё и устраивают проверки придумывал новые, чтобы и за праздники и не платить. Это не компания а шара шкива контора которая очень удобно придумала как можно практически не платить Работникам но эусплуатировать их как рабов. Также кто думает сюда пойти работать даже не думайте об этом ибо потеряете попусту свое время.
Билеты на пол стоимости и все.
1-Отношение руководства к бортпроводникам как к скоту. Особенно славится офис Мелькисарово- обитель зла 3 или Возвращение терминатора. Когда я там работала, страшно было зайти в офис. Более хамского и грубого отношения как в их отделе кадров вы не встретите нигде ! Запросто могут отпускать и обстирать людей по внешности, издеваться над посетителями. "Вы без френча ? Фу, фу, фу...?", "Вы такая полная вы к нам после декрета пришли?", "Что это у вас вид потрёпанный? После ночного рейса говорите? Стюардесса всегда должна быть привлекательна!" И наплевать, что летел ты разворотный Красноярск туда- сразу обратно 10 часов все вместе и за 4 часа до вылета вышел из дома и после прилёта не сразу освобождаешься и не спишь сутки! Естественно не первой свежести даже какая- нибудь топ- модель будет выглядеть. Полное отсутствие понимания, чувства меры, доброты. Вопрос какой- нибудь задашь :"Где можно распечатать бумажку.." Рычание в ответ и посылания от стола к столу, а их там больше 80... И так во всем. Всем плевать. Никто тебя даже в лицо не знает. У них и так там 8 тысяч бортпроводников почти. А последняя фишка: ' Не нравится убираться на самолётах ( ввели недавно типа угроза терорризму) - увольняйтесь "Трансаэро" развалившаяся вместо вас будет собственными зубными щётками унитазами вылизывать. ' Ввели эту уборку недавно. Ни копейки за неё не доплачивают. Ходишь блевотину от кресла отдираешь , в красивой форме лазишь под креслами мусор собираешь. Даже пылесос и тот не дают! При зарплате в 40 000 требований как на 100 тысяч! И красивая должна быть, и молодая вечно, с идеальным маникюром ( а в рейсе не убивается только дорого ши лак или наращивание!), не растёкшимся макияжем после суток без сна , и английский отличный должен быть , и здоровье прекрасное и уборщицей надо быть отменной и при этом не пачкаться, ползая раком по салону со 150 креслами, которые вдвоём надо убрать за 20 минут вместо бригадира уборщиц с пылесосами! Про туалеты вообще молчу или про мамаш, которые грязные подгузники после детей бросают прям в кресло или сажают какать в салоне прям на пол на рейсах в Бишкек, Ташкент. 2- Пассажиры тоже на рейсах бывают разные. Самые капризные и противные- это золотые пассажиры, золотые члены клуба "Аэрофлот" с карточками. Их надо вылизывать весь рейс и обязательно надо говорить"Уважаемый господин... Позвольте поблагодарить вас за полет вместе с нами" Не дай Бог его не поприветствовать. Вип- персона смертельно обидится и напишет жалобу. Жалобу рассмотрит руководство и жестоко накажет: лишит вас ежемесячно 8 тыс рублей ( это не фиксированная оплата и называется личный вклад) Если что то кому из руководства не понравится или ты кому не угодил из инструкторов к тебе тут же применят санкции : лишат личного вклада НА ГОД. И будешь бомбить Питер- Нижний Новгород-Самара год или два. Кто не бортпроводник и читает мой "чудо"- отзыв уточняю : зарплата почасовая . А в месяц рейсов 13-18. Чем меньше летите, тем меньше платят. Вот так наказывают за все.. Ещё есть Премия раз в 4 месяца перед ней проводят рейды инструкторов ангелы- каратели с мечами :))) Если волос выбился из причёски , носки у парня не черного, а синего цвета или ногти у тебя недостаточно френч , то берегись !! Тут же записывают в бумажку и лишают премии. Так что не получишь премии , если хотя бы несколько дней больничного брал или часов лётных не хватает , а нужно 80 часов в месяц набрать. А если будешь бомбить Питер- Нижний- Самара- Казань, то не ведать тебе как собственных ушей ! )) Простите, если мой отзыв оказался кому то резким слишком. Я правда ничего не преувеличиваю и старалась с юмором описать злоключения ;) Вообще в жизни всегда надо стараться видеть больше плюсов , чем минусов ... Или в тех минусах, которые я описала видеть плюсы. Хочу поблагодарить моих замечательных коллег простых проводников! Мне было безумно приятно с вами летать. Вы именно те люди , которые формируют коллективную этику и культуру. Все таки есть в мире не только плохие , но и хорошие люди !)
Льготные билеты, бесплатное лечение, служебный транспорт и жильё для иногородних, бесплатное питание, выгодный декретный отпуск, парковка для сотрудников, график работы ( для тек кто не любит офисы и восьми часовой рабочий день, а так же однообразность рабочих будней )
Обещают одно, на деле другое, ужасная текучка кадров, люди попадают сюда на работу понимают куда они попали и уходят. Аэрофлот уже далеко не тот что был раньше. Работал диспетчером в данной компании. Когда устраивался на работу, в объявлении прочитал что зарплата 35-45 т.р. Пошел на собеседование. В трудовом договоре мне указали оклад 12900, на собеседовании(очень красиво рассказывали про социалку и систему разнообразных надбавок, которые, кстати, считаются от оклада) сказали что будет обучение в течении двух месяцев и зарплата будет ниже заявленной в объявлении, пока не сдадим внутренние экзамены. В итоге я "проучился" 4 месяца в течении которых зарплата еле доходила до 20 т.р.(из них 12 на дорогу и еду), причем 2 из 4 этих месяцев я уже работал как обычный диспетчер. Сдал экзамены и думал что жизнь наладилась, ан нет). После экзаменов зарплата выходила под 30 т.р. Это все с учетом кучи нервов на этой работе(работа то с людьми, и не всегда адекватными) и большой нагрузкой. Плюс к этому непочатый край возможностей "косячить", за что всенепременно снижается переменная часть зарплаты, а иногда и возможность получить практически голый оклад. В общем эта работа для тех кто не боится нестабильной зарплаты, тяжелых нагрузок, и уверен что проработает в этой компании хотя бы три года, потому что при устройстве подписывается ученический договор с обязательством проработать эти три года, иначе будете платить компании достаточно неплохую сумму за обучение и форму(в моем случае полная сумма оказалась 40 т.р.).
Хороший коллектив, социальное обеспечение, красивая форма, крупная компания.
Добрый день! Ну что могу сказать, розовые очки пришлось снять как только я зашла в здание Аэрофлота. На ресепшене сидел не очень счастливый сотрудник, который сразу нагрубил мне. Тогда я поняла, что не все такие дружелюбные и улыбчивые в Аэрофлоте как это описывается. Ну это ладно. Кандидатов в бортпроводники было примерно 40 человек, все конечно волновались, и пытались как-то друг другу помочь, поделиться, как говорится, знаниями. Началось собеседование. В комиссии было 4 человека, "мужчина" и 3 женщины. Вопросы были у всех разные, например "расскажите о нефтеперобатывающем устройстве" , "о солнечной системе" , "о кодексе РФ" ... Да, да ... И это всё на английском языке естественно! Мой вопрос был не из таких, но тоже не особо описывающий меня и то подхожу ли я на это должность. Так вот мой вопрос " как готовится борщ?" Смешно конечно, но готовить я не умею, я же не на повара устраиваюсь всё таки. Назвав ингредиенты, я извинилась и сказала, что повар из меня не очень, ожидая следующего нормального вопроса. Но мне сказали, всё, до свидания. При этом они не спросили ни какой информации обо мне. У некоторых ребят попросили рассказать о себе, ну я думаю на этот вопрос ответят все, так как первым делом, собираясь на собеседование все готовят именно эту тему. Итог, взяли примерно 6 человек. Хотела бы еще отметить, ребята, которые едут и летят в Москву, не рассчитывайте на теплый прием, комиссия всё равно и сложилось ощущение, что это просто всё орган дается для галочки "Вот посмотрите, мы работаем и проводим собеседование"
Хочется надеяться, что это просто неудачное собеседование и это хорошая компания
Работал грузчиком в аэропорту Шереметьево, терминал D с прошлого лета. За это время сделал кое-какие наблюдения и выводы . 1. Оклад 13650р, как будто это не нацпер, а контора "Рога и Копыта". Я рассчитывал на полностью "белую". Госкомпания как-никак и стратегическое предприятие. 2. В первый месяц затыкали мной все "дыры", кидали с участка на участок, где было "горячо". Мне это надоело , написал письмо Савельеву (генеральный директор ОАО "Аэрофлот"). После криков и споров с руководством был определён туда,где и должен быть согласно Трудового договора. Начальство оправдывалось как : "Мы тебя проверяли, а вдруг ты через неделю уволишься". Но в то время я был очень мотивирован. 3. Осенью, после "притирки" на рабочей должности , пошёл узнавать насчёт карьерного роста, то бишь хотел стать ДОПом (супервайзером, ramp-agent и т.п.).Вот здесь я упустил момент. Летом можно было идти с непрофильной "вышкой", а сейчас условия поменялись. Только высшее авиационное. После зимней спячки сходил в МГТУ ГА. Учёба заочно = 80 тыс в год. Приём документов с октября. Но до октября ещё дожить надо... 4. Пропускная система. С собой ничего нельзя. Носил баллончик от собак, отобрали на "рамке". Фотоаппарат нельзя (даже в раздевалку) . Зона натуральная. Ругался с охраной-бесполезно. 5. Недавно почитал один тендер Аэрофлота и узнал, что спецодежда у нас не той категории безопасности (конечно же , дешевле). Мелочь, а неприятно. 6. Руководству на нас наплевать . Новое начальство перед Новым Годом устроило встречу с коллективом. Выслушали наши претензии. Обещали повторную встречу через 2-3 месяца.Прошёл квартал-тишина. 7.Не знакомят с документами по работе. Есть такое понятие "специальная оценка условий труда" (СОУТ) . Работодатель обязан ознакомить каждого работника с СОУТ. ФЗ 286 . (ознакомили в мае, снизили вредность, н-да) 8.Занижают рабочие часы . В Графике сменности написано 9,4ч за смену. И здесь же прописан режим работы : с 8:00 до 20:30 . Подсчитайте "убыток". Платят при этом копейки, при наличии всяких допусков и сертификатов и вредности. 9. Опять же , повторение пункта 7. Я узнал (от прокуратуры) , что в Инструкцию по пропускному режиму внесены изменения 451-м приказом ОАО "МАШ" от 2-14 года. Спросил у руководства . "- А у нас в базе Инструкция от 2013 года и никаких приказов нет". Нарушение ст.22 ТК РФ 10.Не дают молоко за вредные условия труда. Ст. 222 ТК РФ. На нас экономят, здоровье сотрудников пофигу. 11.Ну и так , по мелочи. Летом ездил на велосипеде. Поставить негде. Условий хранения нет. Можно привязать к дорожному знаку на улице под открытм небом. Вот такая пропагнда ЗОЖ . Как и во всей стран ,впрочем. 12.И, наконец, что переполнило чашу моего терпения. Прошлым летом из шкафчика украли штаны непромокаемые - ерунда . Недавно украли бесболку рабочую -ерунда. Но сегодня. Сегодня украли из шкафчика в раздевалке (в подвальном помещении терминала D) : швейцарский перочинный нож (подарок) , велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский. Там проходной двор какой-то , никакого контроля. Работают уборщиками лица азиатской наружности, они и могли утащить либо свои "коллеги". Нее, хорош! Тут делать нечего. И никаких перспектив . Ходили слухи , что АФЛ хочет избавиться от грузчиков -перевести на аутсорсинг.
1.Мильные билеты за полстоимости от обычных. Но с вариантом не улететь, если мест нет. Т.к. вас сажают в последнюю очередь. 2.Деньги на карту "Сбербанка". "Аэрофлот" приучил не таскать пачки денег в карманах.