Офис Принт Сервис, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оргтехника
(495) 921-41-94 (многоканальный), (495) 783-52-55 (многоканальный)
Москва, Гостиничный проезд, 6 к2 - 301 офис, 1 подъезд, вход со двора
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Офис Принт Сервис, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Меня не приняли на работу из-за отсутствия опыта работы, хотя в заявленных требованиях говорилось, что опыт не важен и не требуется.
Собеседование назначила Кудашкина Юлия, я у Юлии спросил два раза про опыт работы ? – ответила что опыт не важен и не требуется (и в самой вакансии было тоже указано без опыта работы)
Мне отказали, я спросил почему ? : В первый раз он ответил, что по корпоративной этике я не могу раскрыть вам причину отказа,
Тогда во второй раз я спросил по подробней ответ -НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ.
Трети ответ – вы слишком давите на менеджера (задаю вопросы, делюсь опытом, предлагаю свои варианты)
По факту
Врут и размещают вакансии без опта работы на сайтах по поиску работу
Личное впечатления
Хвалиться три раза без причин (дословно КАКАЯ КРУТАЯ Компания )
Близко от метро
Шарашкина контора из 10 человек (в Москве). Пригласили на руководителя отдела продаж. Выяснилось, что ЗП почти вся серая. Трудовой договор вообще не знают что такое. Оклад 25тр. Суть работы звонить звонить и еще раз звонить, отвечать за работу 2х менеджеров и выполнять личный план и план отдела. "Офис" в кавычках находится в 20 минутах, а не 10, как пишут. Каждый месяц появляется данная вакансия на hh. На собеседовании был около 4 месяцев назад. Естественно не согласился. Офис находился Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9, м. Шоссе энтузиастов, м. Перово
Нет
Данная компания расположена в большом здании (я так поняла, что бывший завод), ремонт оставляет желать лучшего, но внутри все чисто и светло. Татьяна (HR) приветливая девушка, с ней было приятно общаться. Общалась с ней около часа. Заполнила 2 теста на профессиональные качества. Анкеты показали результат - как работник - я реализатор, исследователь. Одновременно аналитический и экспрессивный склад ума.
Скажу сразу, опыт работы менеджером по продажам 2,5 года.
Далее Татьяна попросила меня пройти на второй этап собеседования к руководителю отдела - Олегу. С виду приятный мужчина лет 30. Понимает многое в своей работе. Мы беседовали минут 40, я опять отвечала на одни и те же вопросы и рассказывала о себе. А затем, он попросил разыграть с ним 3 ролевых холодных звонка (он в роли клиента, я звоню), при этом не дав никакой информации о компании, кроме того, что они занимаются картриджами. Я провела эти 3 звонка, упираясь в негативные ответы, которые он сам устраивал. Сказал что есть пробный день, чтобы работник посмотрел нравится или нет работа. Я согласилась. Потом мы мило попрощались. А через пару часов мне пришел отказ.
Так вот, друзья. Я знаю, что такое продажи и холодные звонки. Я сама к себе в отдел отбирала менеджеров и тоже разыгрывала с ними ситуации. Но. Я уверена на 100%, что если бы данный Олег проходил мои отборы также, как проводит он их, то он бы тоже не прошел. Поменьше пафоса, господа. Не вы одни гуру продаж и боги.
1) Приветливый HR
2) Дружелюбная атмосфера
3) Серьезная з/п (по-крайней мере обещали)
Начну с того,что давно работаю в этой компании.Удивляюсь людям,которые позитивно относятся к постоянному сливу организации,итак начну.Во-первых,организация существует около 12 лет,за это время она меняла,несколько раз юр.лицо,и людей увольняли и заново принимали на работу в другую организацию.В настоящее время компания опять слилась,и действует под юр.лицом ИП Фишер,ИП Ромашов,ОПС.Людей просто послали нах...,а всех убогих и декретниц заставили написать по собственному желанию,якобы,чтобы не было проблем.Иначе господин Машонский лично уничтожит трудовые книжки.
2.Насчет базы.Будьте готовы,что ваша база рано или поздно будет отдана старичку либо понравившему менеджеру.Сейчас создан третий блок менеджеров,сотрудники которые будут обзванивать ваших клиентов,в надежде переманить его.Одно время велся обзвон топовых клиентов,ух очень покоя не дают им клиенты Мулявко,Михалева,Малютина,Стрижнева.
3.Руководство.Кто водит ,кто хороводит.Охото очень отметить Мацневу,Шегая,Абанину М.,Цветову,Алымова,Сафронова,Базик,специалисты.А вот кто хороводит так это Марьина,Прокофьев,Красильников,Фишер (не понятно вроде добрый,умный,но....),Машанский и Машонский.Как поняли- последние три это руководство,мало того всегда действуют не согласованно,и люди уже запутались,кому и в чем подчиняться.У всех троих разные позиции в управлении компании.
4.Сейчас задержки по з/п и всегда проверяйте трудовые книжки,т.к вы просто без оформления можете отработать.
5.Очень много лжи и лести,а также подстав.
6.Отпуск разбивается,никаких сокращенных дней.
7.И будьте готовы,что уволить вас могут в один день,когда угодно.
Все дружелюбно.Все друг друга нахваливают.Если хотите работать за себя и за того парня,пока некоторые будут красить ногти,курить и накуриваться,то вам сюда.А нас там больше нет.Роста никакого нет,там просто не в чем двигаться,цель компании заработать,без максимальных вложений.
Кидалово полное.Берут на работу сотрудника и не оформляют , а через 3 недели узнаешь , что тебя брали оказывается для того ,чтобы сравнить с другим сотрудником.Мой совет НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!!!
153006, Иваново, 15-й Проезд, д. 4,
г.Ярославль ул.Пожарского д 15
Обещают много,получаешь мало,еще и с контрактом на год попадаешь не уволиться за это время,очень жадные и наглые,с такими только так же себя вести и надо.не идите туда если не хотите год мучаться и офигивать с этих умников.вместо того что бы платить вам зарплату,еще и в минусе останитесь.оклад 5000р,остальное сдельная черная бухгалтерия.отзыв будет полезен тем кто еще думает от безисходности пойти на эту работу.
Положительных сторон одна:я наконец то уволился от туда!!!!
Некомпетентный отдел кадров. На собеседовании учат жизни, чуть ли не хамят в лицо. Офис на троечку, находится на отшибе. Рада была, что наконец -то закончилось собеседование, так как осталось только негативное впечатление о данном работодателе, прежде всего о HR-отделе.
Не могу назвать.
- Вероятность карьерного и денежного роста крайне мала. Это всё возможно только в случае дружбы с кем то из особ, приближенных к "императору"
-З.П. хоть и стабильная, но низкая. Нет индексации, доплат за выслугу лет и. т.д.
- В последнее время дичайшая текучка кадров,как в фирмах-однодневках. Об этом свидетельствует тот факт, что в фирме ничтожно малый процент людей, работающий тут более 2 лет, т.е. пришедших раньше 2012г.
- скидывают работу, которая не была предусмотрена служебными обязанностями. Причем совершенно безвозмездно, в лучшем случае за "спасибо".
- Для новых сотрудников нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне.Пока на вас есть возможность ездить за копейки, так и будет. Как только вы "взбрыктёне", неважно из-за чего: деньги, функционал,то отношения сразу испортятся, и вас быстро уберут.
Не скажу, что держаться от них подальше. Просто не надевайте розовые очки и знайте, куда идёте.
- Стабильная зарплата. Никогда не задерживают. Только внимательно договаривайтесь о сумме при устройстве!
- Хорошая атмосфера среди рядовых сотрудников. Хотя в семье и не без уродов.
- Неплохое место для студентов, чтобы набраться опыта.
Все кто работал в то время уволились кроме старшего менеджера видно пригрели господина Теряева. Уволились готовые спецы. Причина я понимаю деньги. Их с руками взяли в другие компании.
Все нормальные аппараты что есть в Ярославле обслуживают конторы Ярославля.А OPS достались ......с барского стола.Поэтому зарплата наполовину чёрная наполовину белая. Ещё меня убил Мегафон не в прямом смысле. господин Сорокин использовал телефонного оператора в качестве " ошейника".Короче шарага ещё та
Вроде и забота руководства проявляется но больше на словах. Начинают вертеться когда люди подают заявления.
-Жизнь, чтобы работать
-положительные отзывы пишут действующие сотрудники компании
-половину условий остаются обещаниями (делите всё на два)
-самодельная компания
правдоподобно врут
Отношение как к скотине, обманывают с зарплатой. Не ходите сюда работать особенно кто занимается ремонтом оргтехники.
Нет
Уволили в связи с кризисом по тихому сказали пиши по собственному или не получишь зарплату которая на тот момент была (25 тыс. "белая" а вот бонусы выдавали в конверте ) таким образом уволили около 15 манагеров. Брохов Александр руководитель 3КБ мы его называли (озеро по середине леса) нализаный идиот который ничего несмыслет в продажах ... Базу сделать неполучится в связи с большим каличеством браков ... цены на картриджи завышены на 40% кароче шлак а не организация.. Всего самого наилучшего ОТЛИЧНЫМ РЕБЯТАМ Шегаю В. Тулиголовец В. Канаев Н. Быков А. Трегубова А. Яровиков Е. Фомичев А. Мытницкий К. и тд. Брохов гандон!
Положительные стороны у этой компании за 1.5 лет работы я не увидел! Если вы привыкли работать как робот и лизать жопу начальству это ваша компания или иначе вы там долго не протяните.
Отвратительная компания. Из-за бесшабашного руководства не работать не за работать не дают.
нет.
Думаю компании не помешало бы организовать бесплатное питание и премии за хорошую работу в сложных или стрессовых ситуациях, немного не хватает мотивации в таких ситуациях. И конечно же все были бы рады, если бы зарплата индексировалась ежегодно. Думаю это отличная практика, которой пока не пользуется данная компания.
Внутри компании отличный уютный коллектив. Коллеги друг друга всегда поддерживают (есть конечно и редкие исключения). Радует то, что отсутствует строгий дресс-код, это помогает чувствовать себя по-домашнему, выполняя в то же время интересные, серьезные задания. Как уже было написано, руководство действительно приветствует (и даже ждет!!!) новых предложений и нестандартное мышление от сотрудников, если это пойдет на улучшение работы компании. Нередко принятие творческих решений происходит голосованием всех сотрудников. Здесь работают открытые приветливые люди. Всем советую!
В руководстве нет однозначного мнения, куда-то лучше развиваться? Может сейчас лучше, не знаю. Про Брохова написано, что он не специалист и в продажах не разбирается. Брехня, парень толковый, у него многому поучиться стоило.
Случайно искал отзывы о потенциальном работодателе. Решил посмотреть, что про ОПС пишут ))) долго там работал. Почитал, посмеялся и удивился, на сколько неудачники всякие и балаболы могут желчи налить ))) Коллектив был дружный, пришёл новичком, научили. Кто умеет работать, обслуживать клиентов или качественно работать в производстве, те работают долго и нормально зарабатывают. Простой снабженец вырос до исполнительного директора. Простой техник вырос до технического директора и тд. Да, контора переживала не простые времена, кризисы, наверное, кого-то уволили и не раз, но дерьма лишнего-то лить не надо! )))
Из минусов хотелось бы выделить следующее:
1. Примитивное программное обеспечение и компьютеры
2. Внешний и "внутренний" вид офиса
Скажу так, что в компании гораздо больше плюсов чем минусов.
1. Стабильная заработная плата (за 5 лет работы не было ни одной задержки)
2. Карьерный рост (в данное время занимаю должность Руководителя группы менеджеров)
3. Оформление по ТК
4. Руководство компании (всегда прислушиваются к мнению сотрудников)
5. Сплоченный коллектив
6. Корпоративные мероприятия (последний в "Радио-Сити"
7. И много много другого
офис староват, но в целом все комфортно.
Компетентный подход к работе, дисциплина, стабильная ЗП в срок, возможность научиться новому, доброжелательная обстановка в коллективе, достойное руководство, высокие позиции компании на рынке.
Кому то может показаться офис простым, состоящим из нескольких арендованных помещений, разнесенных в разные концы здания, но это дело времени.. все-таки уже более 250 сотрудников! Да и нужно много работать..
Я пришел в компанию более 8 лет назад на оклад 6000 + % обычным менеджером. Заинтересовала отрасль (расходники как хлеб - постоянно нужны для любого офиса), собственное производство, система мотивации (нет ограничений в росте) и люди.. С тех пор много чего поменялось и продолжает меняться. Потому что у компании есть стержень, есть цель, есть много положительных зарядов и сформированные ценности. Есть коллектив, поддержка и корпоративный дух. Компания стремится идти в ногу с современными образцами ведения бизнеса и существующими технологиями, чувствуешь как сам растешь вместе с ней. И компания не любит тех, кто просто пришел отсидеться.. Я уже на должности руководителя, чего и вам желаю.
Сложно сказать, пока принципиально плохого не нашёл.
Работаю в компании всего 4 месяца, всё более чем устраивает. Достойная зарплата, даже больше чем рассчитывал. Дружный коллектив. Компания развивается, много возможностей. Постоянно учат продажам, даже с большим опытом продаж интересно. Руководство грамотное.
15 ноя | Пятница
Борис
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана