Добавить отзыв Найти отзыв

омт-консалт — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Энергетика

Москва,

: аналитика/исследования
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе омт-консалт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В компании начальство любит обсуждать и унижать сотрудников. Дикие переработки, за которые тебе платить не будут. При мне начальство заставляло сотрудников писать положительные отзывы о компании - адекватные сотрудники попросту отказывались. На бабки кидают. Оформляют по договору, в котором прописано ликвидированное ИНН, чтобы не платить налоги. Особо тратить время на ОМТ не стоит, лучше найти другое место.
Молодой коллектив. Дружелюбные ребята. Неплохой опыт. На этом все.
Подписываюсь под всем сказанным. Балоболы начиная от радика с ушаковым и заканчивая аникеевым. сознательно маленькими буквами. дамир это вообще чёрт и интригант.
нет
нереальные задержки з-п . о карьерном росте вообще не вариант думать. только обещают
хороший коммерческий директор
руководители - балаболы все до одного. текучка постоянная. з/п серая, при увольнении постараются либо срезать либо не доплатить. в компании постоянный бардак.
нет. терпимый вариант на один год в начале трудового пути.
Неимоверные задержки зарплаты, вечные завтраки. После увольнения рассчитались только через 2 месяца после кучи звонков с моей стороны, ито по частям надо было деньги вытягивать. Дамир конченный пукан, никого кроме себя не воспринимал. Компания не развивается, такого даже в плане нет. Бывало что клиенты посылали на х.. за оплаченные услуги, которые компания не выполняла. Короче совет - не суйтесь туда, даже для опыта. За три месяца хорошенько отымели нервы
Единственная положительная сторона - сказки сказанные вам на собеседовании. Беда в том, что вы осознаете это спустя месяц, если не два, работы в этой шараге
Работал аналитиком, при трудоустройстве функционал был в основном это работа с экселем (сложные формулы, кусочки примитивных макросов). ЗП на испыт сроке 70т, после 80т. По факту занимался расчетами в эксель и моделированием в Power Pivot, и отстраиванием ETL-процессов в эксель с использованием Power Query. Далее я имел неосторожность рассказать и показать что такое Power BI (пришлось внедрять/администрировать/разрабатывать)... Теперь конкретно из минусов: - Неадекватная оценка стоимости рабочего времени сотрудников (лично мне вешали много лапши когда PBI внедряли....) - Самодурство и бестактность ЗГД (отзыв ниже это правда, описан мой случай, когда мне сказали что я сидел в туалете 4 минуты и а-яй-яй какой я плохой) -Хотел уволиться дважды, за месяц до отпуска отговорили, когда ушел в отпуск то меня в отпуске решили уволить (наверное мстя такая, ну и дай бог им здоровья, с учетом того, что при увольнении мне неожиданно стали рассказывать какой я плохой сотрудник, что я слишком дерзко отвечаю на претензии по поводу того что какаю аж целых 4 минуты и тп)))) - Компания не выполнила одно обещание, должны кое что,сразу как сдадут проект при условии что я с PBI помогу (я помог, вот жду уже 5 месяцев когда ж обещание то выполнят). - Соц пакета нет Для опыта можно тут поработать, но у кого есть хоть малейший опыт - не рекомендую... Показать полностью
Ахах))) много наслышан про отзывы, вот решил зайти сам почитать и написать свой не скрывая имени))) Ну, из плюсов это несомненно сотрудники, все очень классные и позитивные ребята, из руководства хотелось бы отметить Руководителя отдела продаж Анастасию (очень приятный и позитивный человек) и коммерческого директора Радика Ирековича (человек-энерджайзер, всегда на позитиве, всегда подскажет по своему профилю если есть вопросы). Теперь по факту из плюсов: -сотрудники -белая зп -13-я зп (да да она есть, очень редко на рынке сейчас это увидешь) -бесплатный чай,кофе и печеньки
Как место для профессионального роста - ни о чем. Горе-консалтинг, который мало чего понимает в рынке. "Дэнги, дэнги давай, а мы там посчитаэм". Специалисты - студенты, по понятным причинам ничего особо рассказать и научить не способные (опыта нет), руководство - также с нулевыми техническими навыками. Следствие - пытаемся исследовать рынок, считая на счетах и в блокноте в столбик. Спасает только то, что заказчики - гос.компании. Рыночные смотрят как на идиотов. Как место для карьерного роста - сомнительное. Принцип - отработай год, а потом может быть поговорим. По поводу переработок и задержек - присоединяюсь, все есть, все на месте. Белой только 25 тыс. на любой позиции, при выходе все остальное могут вполне срезать, если не лизать одно место. И срезают. И остаются уверены, что все им должны. Совет - если уж совсем тяжело, лучше в Сбербанк на кассу идите работать. Максимум час в день переработок, обучение/карьерный рост, выплатят все что причитается, в срок. А это место обходите стороной.
Как подработка или фриланс - милое дело. Заплатят х2 чем это стоит, т.к. не особо в рынке. Но это если грамотно себя продать. На старте платят без задержек. Равно как и если ценный кадр и намекнешь что не прочь свалить. Работа связана с большим количеством общения, т.е. можно подрасти и свалить к заказчику (были случаи). Но если тихим сапом делать свое дело. Звонить, общаться, проявлять себя, напрашиваться на встречи, намекать что не прочь поработать в штате у них.
нереальные задержки з-п . о карьерном росте вообще не вариант думать. только обещают
хороший коммерческий директор
На текущий момент в бизнес-процессы не вовлечены IT, значительная доля рутинного ручного труда, что служит причиной возникновения "ассистентов отдела"( на текущий момент - 11 человек, т.е. 25% сотрудников). Как следствие - отсутствие возможности развивать аналитическую составляющую работы.
Компания развивается, по сравнению с 2015 годом изменения значительны. Относительно рыночный уровень вознаграждения. Компания дала возможность вырасти со специалиста до руководящей позиции. В моём случае - достаточно быстро.
из внешних обстоятельств - не самое удобное место, но что хорошо одному - другому плохо. в конце концов, это один из офисов, не первый и не последний. по внутренним проблемам - все зависит от людей. есть у них проблемы и они их решают - это нормальное развитие, нет проблем или не решают - я бы усомнилась. на тему "спортзал, обеды, ДМС": компания на самообеспечении и с белой зп, так что либо - либо.
1. зона ответственности ясна и, в принципе, не ограничена, как и инициатива) 2. интересная работа и сложные задачи 3. очное наблюдение за тем, как меняется компания, продукты, сотрудники, методы 4. лояльность и мудрость коллег 5. повышение квалификации (обучение) 6. и конечно оплата (достойная, четкая, белая)
Организация рабочего процесса откровенно хромает. Некоторые функции сотрудниками дублируются и не четко закреплены за кем-то конкретно. Сильной руки начальства порой не хватает, а когда она нужна наоборот случаются перегибы и только больше суеты появляется, чем эффективности.
Интересная работа – общаешься с людьми, узнаешь массу полезного, есть возможность заниматься аналитикой. В коллективе атмосфера раскрепощенная, не давит. Нет запредельных интриг, подсиживания, все стараются быть откровенными друг с другом и не бегают жаловаться начальству по любому поводу.
Часто хромает координация и согласованность между службами компании. Это начинает нервировать. Помимо улучшения качества работы и расширения продуктовой линейки, необходима перестройка управления, организационной структуры, поиск грамотных специалистов на определенные направления (от мониторинга до техники).
Атмосфера в команде доверительная, доброжелательная и раскрепощенная, бывает даже так весело, что раздражает начальство. Работать комфортно. Когда возникают проблемы личного характера (поликлиника, бытовые вопросы, семья) руководство всегда идет навстречу, понимая, что в сложной для компании ситуации ты потратишь свое время и сделаешь то, что нужно.
1) Задержки зарплаты до трех недель. 2) Любят нагружать дополнительной неоплачиваемой (и рутинной) работой - сотрудник должен воспринимать это как должное. 3) Руководству до барабана на твой потенциал. 4) Обещания, обещания, обещания...
1) В процессе работы обзавелся полезными связями. 2) В компании до сих пор работают люди, которых уважаю, ценю, у которых научился полезным вещам. В то же время не понимаю, почему они до сих пор протирают штаны в ОМТ-Консалт. 3) По долгам рано или поздно рассчитываются. 4) По истечении некоторого времени понял, опыт работа в отделе мониторинга дает, бесполезной ее назвать нельзя.
Офис на Калужской - еду с другого конца Москвы, для меня это единственное неудобство. В остальном в компании все устраивает.
Работаю в компании уже 2 года в отделе аналитики. Меня устраивает все: начиная от дружелюбного коллектива и понимающего руководства и заканчивая интересными проектами и хорошей зарплатой и премиями. Все выплачивается по-белому и без задержек.
Нет ДМС и много работы, приходится иногда задерживаться
Белая зарплата - все выплачивают без задержек, удобное расположение офиса (буквально в 20 минутах от дома) и достаточно лояльное и понимающее руководство. Место работы пока менять не планирую.
отсутствие инфраструктуры вокруг офиса (магазины, аптеки и т.п.)
Наша команда - одна большая дружная семья, сплоченная интересной работой, взаимным уважением и поддержкой! Очень рада быть частью дорого мне коллектива и безмерно благодарна нашему замечательному руководству и всем коллегам за помощь, доброту и отзывчивость.
Я не так давно в ОМТ, поэтому пока что еще рано о них говорить.
Хорошее место с отличными перспективами, как для новичков, так и для опытных специалистов. Я здесь уже полгода, перешел после двух лет работы в чуть более крупной компании, о чем не жалею - развитие для меня куда важнее, чем известное наименование. Задержек при выплате зарплат за это время не было.
Из минусов, офис на 9 этаже, благо лифт ломается не часто))
Я в компании относительно недавно, но претензий ни к качеству работы, ни к руководителям не имею. Все четко и слаженно, есть переработки, но я к ним отношусь спокойно. Оформили, как полагается, выплаты также по-белому: в конце месяца - аванс, в начале - зарплата. Радует, что нет проблем со стоянкой. Я довольна.
Сложно сказать о минусах, они незначительные. К тому же мне не известно существует ли идеальное место.
Работаю в компании уже около 2 лет. Ожидания все оправданы полностью: если будешь нормально работать, выполнять либо же перевыполнять планы - хорошо заработаешь. Кто не хочет вкалывать - соответственно и получает меньше. Коллектив сплоченный, часто выезжаем вместе куда-нибудь. Как итог, удовлетворен своей работой и коллегами, к тому же есть к чему стремиться!
Офис хороший, но от метро идти 8-10 минут, минус, конечно, сомнительный. Кто-то вообще ездит каждый день на «край света».
Просмотрела комментарии, по-моему их писали люди, которые попросту не хотели работать, либо же не работали в компании и вовсе. За два года не припомню случая, чтобы были какие-то проблемы с деньгами, всегда все выплачивают. ЗП белая, никогда не давали деньги в конвертах, по крайней мере мне. Руководители толковые и понимающие. Коллектив тоже замечательный, уважаю и люблю своих коллег, скорее друзей даже) Не верите, приходите :)
Иногда приходиться перерабатывать, но это нормально, на мой взгляд.
Это мое 2 место работы после получения высшего образования, заканчивала Университет нефти и газа им. Губкина. Можно сказать "пошла по специальности". Работой очень довольна, откликнулась на вакансии нескольких компаний на этом рынке, но по итогу собеседований увидела себя в ОМТ, о чем не жалею и на сегодняшний день. Одним из преимуществ считаю выплату белой зарплаты.
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс

21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве