Добавить отзыв Найти отзыв

Онлайн-школа «Фоксфорд» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.92) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Образование, тренинги

88003020412
Москва, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.6

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав холдинга «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Онлайн-школа «Фоксфорд». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Начну с того, что я приходила еще в Нетологию-групп несколько лет назад, когда Фокс и Нетология были объединены. Компания была небольшая, что давало сплоченность коллектива, дружелюбную атмосферу и в целом было приятно работать и расти вместе с компанией (на тот момент еще был рост). Задачи были разнообразные и интересные, не было шаблонных ненужных встреч, каждый занимался своим делом и горел им, не смотря на количество работы. Год назад компания резко начала расти и разделилась вместе с Нетологией. Куча новых возможностей, должностей и задач. Руководство впихивало невпихуемое в людей, нанимало огромное количество ненужных людей и тратила миллионы на "красивую обертку" в виде новых офисов, праздников и тд. Но внутри все медленно перегорали. В какой-то момент массово начали уходить руководители, по причине не согласия с новыми правилами (что за волшебные новые правила, будет дальше). Потом начался режим тотальной экономии, о котором сообщили всем в виде урезания премии на 30%, которую возможно позже вернут (не вернули). На минуточку, оштрафовали не главных виновников недобора бюджета, а даже тех, кто с этим не связан. А потом началась волна увольнений по причине - "вы недостаточно инициативны. Показали плохие результаты", не смотря на закрытие KPI в 100%. Аргументирующих цифр, конечно не дали никому. За месяц уволили около 150 человек. Замяли это, причин не назвали. Компания из невероятно душевно и подающего надежды стартапа, выросла в бездушную корпорацию, которая душит своих сотрудников, выжимает из людей последние соки и выбрасывает на произвол судьбы. Руководители же получают огромные деньги, ходят на обеды на 4 раза на дню и курят на 3 часа в день, не появляясь на своем рабочем месте. Если вас привлекают плюшками в виде печенек, кофе и фруктов, ДМСспортзалом, френдли атмосферой (даже и не пахнет), психологом, интересными задачами и возможностью роста, не видитесь, они всем так говорят. Хотите потом не вылезать из кабинета психиатра и сидеть на антидепрессантах, на которые денег у вас не будет, потому что зп штатных сотрудников ниже средней стоимости должности по рынку (инфо от HR компании), советую поискать другие варианты компаний. и на последок ТОП-цитат руководителей компании Фоксфорд - Хорошо, что они глупые и не знаю о средней стоимости по рынку их должностей. - С чего они взяли, что мы должны им платить? Мы даем им самое дорогое - опыт. - Никого не интересуют ваши проблемы, вы на работе должны быть милыми и улыбаться. - Я руководитель и мне не нужно доказывать на цифрах почему ты не справляешь, достаточно моего мнения.
- Зацикленные на себе руководители - Нет возможности роста нив зп, ни в должности - Впихивают невпихуемое, даже если это не относится к твоей должности - Никакой прозрачности процессов и информации - Лицемерие и хамство - Выгорание на 3 месяце работы
- Кофепоинты - Дружелюбные коллеги (если повезет) - 2 бесплатных сеанса у психолога - ДМС
Бывает так, что в один момент компания решает уволить всех выгоревших сотрудников, так в общем-то и случилось, возможна и другая история когда один сотрудник из топ-менеджмента затаил обиду на департамент и решил всех сократить, не всех конечно, но человек так 30 из всего направления. С годами работа становилась все более сложной, некогда крутой руководитель отдела проведения персональных занятий старалась и скажем так впрягалась за сотрудников и старалась помогать компании иметь рост, однако после ее вынужденного ухода вместе с операционным директором остальных сотрудников стали сливать, наверное иного слова тут не подобрать, остались только те, кто держатся за работу и боятся уходить, хотя и до них возможно дойдет очередь. Одним вышеописанным департаментом выше не ограничилось, с начала 2024 года начался линейный "срез" сотрудников, пачками люди уходят и каждую неделю оставляют прощальные посты, хорошо ли это? Не говоря уже о том, что компания годами "пашет" на сотрудниках, платит далеко ниже рынка (хотя руководитель департамента сервисов конечно "поет" иную красивую песню), в реальности сотрудники выгорают и их сокращают. Что забавнее, дак это то, что почему-то новых сотрудников могут брать на совершенно иной оклад, порой даже выходит смешно: у руководителя отдела окладная часть ниже линейного сотрудника и чтобы получить заслуженное (подтвержденное результатами работы) повышение, то его просто приходится чуть-ли не "выбивать" из компании, вот такое вот отношение к сотрудникам, к подавляющей ее части. Стоит ли идти сюда работать? Думаю только для того, чтобы получить первый опыт и базовые знания, работать здесь более года - никому не рекомендую, потеря сил и энергии, а также показательная "порка" на ревью с целью не увеличивать тебе заработную плату или не повышать (тут еще веселее: могут повысить в должности, но не в ЗП, но это уже совсем другая история). Поверьте, ДМС и другие "бонусы" того точно не стоят.
- отсутствие повышения в ЗП - некомпетентный топ-менеджмент - отсутствие прозрачности в коммуникации
- Удаленная работа с некоторыми бонусами - Возможность в записи смотреть курсы - Малое количество внутренних сервисов (простота в запросах) - В целом больше и нет
Бывает так, что в один момент компания решает уволить всех выгоревших сотрудников, так в общем-то и случилось, возможна и другая история когда один сотрудник из топ-менеджмента затаил обиду на департамент и решил всех сократить, не всех конечно, но человек так 30 из всего направления. С годами работа становилась все более сложной, некогда крутой руководитель отдела проведения персональных занятий старалась и скажем так впрягалась за сотрудников и старалась помогать компании иметь рост, однако после ее вынужденного ухода вместе с операционным директором остальных сотрудников стали сливать, наверное иного слова тут не подобрать, остались только те, кто держатся за работу и боятся уходить, хотя и до них возможно дойдет очередь. Одним вышеописанным департаментом выше не ограничилось, с начала 2024 года начался линейный "срез" сотрудников, пачками люди уходят и каждую неделю оставляют прощальные посты, хорошо ли это? Не говоря уже о том, что компания годами "пашет" на сотрудниках, платит далеко ниже рынка (хотя руководитель департамента сервисов конечно "поет" иную красивую песню), в реальности сотрудники выгорают и их сокращают. Что забавнее, дак это то, что почему-то новых сотрудников могут брать на совершенно иной оклад, порой даже выходит смешно: у руководителя отдела окладная часть ниже линейного сотрудника и чтобы получить заслуженное (подтвержденное результатами работы) повышение, то его просто приходится чуть-ли не "выбивать" из компании, вот такое вот отношение к сотрудникам, к подавляющей ее части. Стоит ли идти сюда работать? Думаю только для того, чтобы получить первый опыт и базовые знания, работать здесь более года - никому не рекомендую, потеря сил и энергии, а также показательная "порка" на ревью с целью не увеличивать тебе заработную плату или не повышать (тут еще веселее: могут повысить в должности, но не в ЗП, но это уже совсем другая история). Поверьте, ДМС и другие "бонусы" того точно не стоят.
- отсутствие повышения в ЗП - некомпетентный топ-менеджмент - отсутствие прозрачности в коммуникации
- Удаленная работа с некоторыми бонусами - Возможность в записи смотреть курсы - Малое количество внутренних сервисов (простота в запросах) - В целом больше и нет
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.