Добавить отзыв Найти отзыв

ООО Адванза — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+79168124396; + 7 (495) 623 78 37
Москва,

: Организация мероприятий
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО Адванза. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

С чего начинается собеседование. Работодателю кажется, что с того места, когда он пригласил на личную встречу. Но это не так, господа. Все вы хорошо помните русскую, подчеркну (потом станет ясно почему), поговорку: встречают по одёжке.... Так вот, беседа начинается с того момента, как соискатель увидел размещённое потенциальным работодателем объявление! Мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями об одном шедевре, это объявление так называемой компания ADVANZA Event Management. Они ищут себе сотрудников. Вскоре я приведу пример их чисто "русского" грамотного "(им Пушкина-Розенталя)" языка. Не знаю кто это писал, мне думается, что Гинеальный директор Антон Зима (фотка есть на сайте компании). Наслаждайтесь (умеющий слушать да услышит, полный текст есть тут http://hh.ru/vacancy/11917790 и тут http://www.careerstart.ru/rabota-947614/0/): "Когда мы впервые разместили эту вакансию, в нас будто из г@вномета последней модели полетели резюме smmщиков, контент-менеджеров, редакторов провинциальных новостных порталов и авторов сценариев рекламных роликов - нужно сказать, на каком-то этапе это начинает зае..(зачеркнуто) угнетать. Ведь каждое письмо об отклике на вакансию - это лучик надежды на то, что откроешь ссылку, а там ОН/ОНА...". Не те, одним словом им всё пишут (прим.автора), и далее: "А нужны нам креативные концепции и сценарии мероприятий, описанные грамотным (им Пушкина-Розенталя) языком и красиво оформленные в виде правильно сверстанной презентации. . Нам нужно, чтоб человек, который придет к нам, абсолютно точно умел это делать, а не «хотел попробовать» и не «думал, что у него получится»...". И порадовало заключение: "Поэтому, скорее всего, у нас ты сможешь научится массе всего нового – мы обучаем наших сотрудников сами и оплачиваем им «курсы повышения квалификации» буде на то их воля - и заметно развить свои профессиональные качества, либо реализовать амбиции для которых твое предыдущее место работы оказалось «мелковато»". Естественно я им не подхожу, поскольку мне нужен здравомыслящий работодатель, а не косноязычный зарвавшийся юнец. Мораль: уважаемые соискатели, учитесь слушать. Интервью начинается с объявления. Показать полностью
Нет
С чего начинается собеседование. Работодателю кажется, что с того места, когда он пригласил на личную встречу. Но это не так, господа. Все вы хорошо помните русскую, подчеркну (потом станет ясно почему), поговорку: встречают по одёжке.... Так вот, беседа начинается с того момента, как соискатель увидел размещённое потенциальным работодателем объявление! Мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями об одном шедевре, это объявление так называемой компания ADVANZA Event Management. Они ищут себе сотрудников. Вскоре я приведу пример их чисто "русского" грамотного "(им Пушкина-Розенталя)" языка. Не знаю кто это писал, мне думается, что Гинеальный директор Антон Зима (фотка есть на сайте компании). Наслаждайтесь (умеющий слушать да услышит, полный текст есть тут http://hh.ru/vacancy/11917790 и тут http://www.careerstart.ru/rabota-947614/0/): "Когда мы впервые разместили эту вакансию, в нас будто из г@вномета последней модели полетели резюме smmщиков, контент-менеджеров, редакторов провинциальных новостных порталов и авторов сценариев рекламных роликов - нужно сказать, на каком-то этапе это начинает зае..(зачеркнуто) угнетать. Ведь каждое письмо об отклике на вакансию - это лучик надежды на то, что откроешь ссылку, а там ОН/ОНА...". Не те, одним словом им всё пишут (прим.автора), и далее: "А нужны нам креативные концепции и сценарии мероприятий, описанные грамотным (им Пушкина-Розенталя) языком и красиво оформленные в виде правильно сверстанной презентации. . Нам нужно, чтоб человек, который придет к нам, абсолютно точно умел это делать, а не «хотел попробовать» и не «думал, что у него получится»...". И порадовало заключение: "Поэтому, скорее всего, у нас ты сможешь научится массе всего нового – мы обучаем наших сотрудников сами и оплачиваем им «курсы повышения квалификации» буде на то их воля - и заметно развить свои профессиональные качества, либо реализовать амбиции для которых твое предыдущее место работы оказалось «мелковато»". Естественно я им не подхожу, поскольку мне нужен здравомыслящий работодатель, а не косноязычный зарвавшийся юнец. Мораль: уважаемые соискатели, учитесь слушать. Интервью начинается с объявления.
Нет
7 мая | Вторник
Аноним
Да ну, даже писать не стану. Мелочи да и только. На неготив обычно времени нет, надо работать.
Требуются и аналитики, инженеры, юристы, рабочие строительных профессий и т.д. и т.п. Кадровый резерв огромный, развиваются все. Главстрой действительно дает многим людям большие возможности на самом- то деле.

6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.