Добавить отзыв Найти отзыв

ООО ЭкоЛайн — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 62)

+7 (495) 663-65-60
Москва,

: Вывоз и утилизация мусора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО ЭкоЛайн. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания занимается "кидаловым" сотрудников при увольнении не выплачивают белую часть ЗП, так называемое КТУ (коэффициент трудового участия). На "входе" тебе вообще не говорят про КТУ, ты узнаешь это только при выходе на работу, т.е. в Трудовом договоре у вас будет стоять сумма в 2 раза ниже той о которой вы договоритесь с этими жуликами. (в любой момент вас ее лишают) да все можно доказать в суде т.к. это не премия и выплачивается регулярно и отображается в 2-НДФЛ, но суд сами понимаете дело долгое. Но самый шедевр это генеральный директор этой чудной компании, больной неуровновешенный психопат, орет на все не литературно не понимая вообще ничего в работе (не буду детализировать в какой сфере по понятным причинам). Текучка кадров в компании бешенная, премий нет. Вы будете заниматься совсем не тем о чем говорится на собеседовании
Ничего.
Можно сделать вывод о том, что им вообще никто не нужен, отделу кадров же нужно чем-то заниматься.Я добралась до собеседования с руководительницей, и тут что-то пошло не так))))Таких неадекватных я давно не встречала конечно, понтов больше чем волос на голове.Приходишь с хорошим опытом и знаниями(7 лет работы с клиентами), а у тебя спрашивают сколько лет в браке,почему нет детей,какая машина,с кем живешь, чуть ли ни какой бумагой 5-ю точку вытираешь, ну до абсурда правда, бред сумасшедшего просто.И вообще хотя я и девушка, считаю что из баб хуе...ые руководители получаются, они понтоваться только могут, а не руководить, ну понятно не все, есть исключения, но тем не менее это мое мнение.В общем без опыта плохо и с опытом плохо, видимо им просто скучно становится, нужно показать свою значимость перед людьми, которые работу ищут, им то особо может и сотрудник не нужен, понты свои просто не знают куда деть.Хотя это время соискатель мог бы с пользой потратить и не надеяться ни на что.Удачи в поисках друзья!
может и есть,но я не увидела.
На всем известном сайте hh.ru размещена вакансия Менеджер по работе с Заказчиками. В описании есть информация о компенсации ГСМ, на деле её нет. Поездки должны занимать более 50% рабочего времени, поэтому будьте готовы оплачивать бензин из собственной небольшой зарплаты. Требования к менеджеру на испытательном сроке (кстати 3 месяца) такие же как к менеджеру отработавшему 1 год. Приём сотрудников на эту вакансию ведется уже давно и каждый день на собеседования приходят по 2-3 соискателя. Некоторый после испытательного срока уходят (или их уходят). Потому что обязанности по заключению договоров с Заказчиками НЕВЫПОЛНИМЫЕ. Руководству необходимо, чтобы заключалось по 300 договоров в месяц. Если рассчитать , то в день по 15 договоров, в общем каждые полчаса у вас должен быть на руках подписанный договор от Заказчика. Реальный оклад всего 40 000руб. Есть всего 2-3 сотрудника (из более чем 10 человек) зарабатывающие в районе 100 000 руб. Но пашут они по 12 часов в день и также выходят в выходные. Впрочем это наиболее опытные сотрудники с опытом более года. В среднем сотрудники по сопровождению после испытательного срока зарабатывают чуть больше 65 000руб. При этом работа связана с постоянными звонками от недовольных жильцов, разъездами, разборками с водителями и прочими круглосуточными проблемами , в т.ч. в выходные дни. Депремируют за дебиторку: -15 000руб с вашей премии. Об этих приятных сюрпризах на собеседовании само собой не рассказывают. Геморроя хватает, заработная плата низкая для заданного объема работ, требования "волшебные", к тому же в мае планируют поменять адрес офиса и переехать в *опу мира куда-то на Сигнальный проезд. Компания реально экономит, никого не жалеет, люди это всего лишь расходный материал, никто за вас держаться не будет и возиться обучать также не станут.
1. Хороший коллектив, средний возраст 27-38 лет. 2. Комфортный просторный офис 3. Недорогая (невкусная) столовая (150-250руб) 4. Корпоративный транспорт (от и до метро) 5. Выбор графика работы (8-17, 9-18,10-19) 6. Можно приобрести хороший опыт работы в CRM, 1С
Менеджмент и сотрудники показать хотели на клиентов. Специально не отвечают на письма, не обрабатывают запросы вовремя, хамят и тп. На мои вопросы как так можно работать, мне ответили - ну мы все равно монополисты. Просто миниатюра России в одной компании.
Менеджмент и сотрудники показать хотели на клиентов. Специально не отвечают на письма, не обрабатывают запросы вовремя, хамят и тп. На мои вопросы как так можно работать, мне ответили - ну мы все равно монополисты. Просто миниатюра России в одной компании.
Начнем с того, что вас изначально на собеседовании вам расскажут про теплую базу, про то как вам легко будет делать заказы, какие тут чудесные зп и как все будет славно. И все это будет ужасным враньем . Вы придете и у вас не будет никакой базы клиентов с которыми вы можете что то оформить , вы будете сидеть на так называемой «раздаче » где клиенты которые покупали что то последний раз лет десять назад . Компанию они конечно уже не помнят , ужасно негативят из за постоянных звонков . Будет славно если Вы будете делать хотя бы 1 заказ в день с такой базы . А иногда у вас будут целый день автоответчики и сбросы и конечно вы ничего не сделаете . Это еще нужно помнить что в компании двойное подтверждение заказов и многие клиенты сольются на втором подтверждении. Директор и руководители делают постоянные собрания, где директор кричит на своих сотрудников матом и требует заказов , говоря что если я сказала продавать значит нужно продавать и мне не важно как. На вас будет постоянно давление из за того что план на смену 200-250 тысяч а заказов нет. Так же хотелось бы сказать немного и про зарплату . Премию сейчас в компании новому сотруднику без опыта достичь невозможно . Будете сидеть на окладе 30 тысяч плюс платят 5 тысяч за график до 4 месяца. Дальше только оклад . Ну и с весны в этой компании начались проблемы и зарплату стали платить раз в месяц либо вообще не платить месяцами. Не буду врать, да ее платят но с дикими задержками. Также так как вы оформитесь по договору гпх либо по самозанятости, вам скажут про задержку «оплата поступает в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора » , в других компаниях такого нет. Выходить будет 30-32 тысячи чистыми на руки. При увольнении премию вам не заплатят . Вы просто получите деньги за факт часов которые отработали . Самое интересное, что по договору гпх компания платит налог самостоятельно, но у многих сотрудников включая меня информация об оплаченных налогах не отображается ни в госуслугах ни на сайте фнс. На сайте ФНС прописывается что Ваш доход равен 0 за все месяцы когда вы там работали . Кстати никакой компенсации за отпуск при увольнении вам не выплатят . А по трудовой устроят только через 6 месяцев после устройства , до этого либо гпх либо самозанятость . На моей памяти уволилось больше 20 человек , текучка ужасная а связана она с тем что новые сотрудники видят что заказы очень сложно оформлять и что руководству плевать на работу сотрудников их волнует только результат. Если у вас кредиты или ипотека не советую это место . Но хотелось бы так же заметить , что это был крутой опыт работы , коллектив очень крутой , они реально команда! Хотелось бы что бы на каждой работе были такие прекрасные люди .
Самым большим плюсом стало обучение. Обучение проводили 2 тренера, которые просто от и до рассказали и показали все . У меня не было опыта продаж и поэтому именно для меня это было очень важно . Каждый тренер давал очень хорошую обратную связь , постоянно предоставлялись новые техники продаж которые могут подойти именно мне, хотя нас и было на момент обучения много , тренера уделяли время всем. Так же один из огромных плюсов это очень хороший коллектив , который работал на тот момент со мной. Все сотрудники помогали друг другу , давали даже своих клиентов что бы ты мог сделать хотя бы несколько заказов. Коллектив был лучшим за 7 лет моей работы в разных организациях.
положительных нет сторон. не рекомендую ходить туда даже на собеседобаяние в этот гадюшник. время потеряете просто так. на данный момент вы там не сможете ничего заработать так как все заработки были на старте данного проекта. сейчас привлекают новых сотрудников для того чтобы они пахали и получали максимум 45000 руб. так построена система мотивации коммерческим директором которая обещает "золотые горы" , на самом деле будете сидеть на минималке. все предание отзывы правдивы. рекомендую обходить эту контору стороной за 3 км
На данный момент нет ни каких положительно отзывов так как руководство коммерческого отдела во главе директора вообще не адекватное.
контора говно. бизя вам на обещает но по факту вы только потеряете время и нервы. работаю там так как пока на рынке труда все плохо. сижу на голом окладе)))
Нет их и не ждите
Переработки бывают, но не часто, есть своя недорогая столовая, удобно добираться на общественном транспорте
1. Стабильные выплаты, нет задержек по зп. 2. Дружный коллектив (но конечно есть всякие, но большинство из них адекватные) 3.Понимающее руководство
- безобразно-лживое отношение к людям от Отдела Кадров - Юлии Сидякиной: нет никакой этики!
даже, не хочется искать после обращения в Службу по пресоналу!
Периодически на базе завал и начинается ппц. На маленькой заваленной территории куча техники, два погрузчика, несколько мультов, несколько рогаток и фаун. Короче дурдом тот еще.
Проработал немногим больше года водителем мультилифта на базе в Долгопрудном. Работа нормальная, условия терпимые. Общага-хостел на Дмитровском шоссе 157. На работу на корпоративном автобусе. Механики нормальные, всегда можно договорится. По ЗП как обещали так и платят, день в день. При увольнении рассчитали полностью
В целях экономии на аренде этой весной переехали в менее комфортабельный офис. В целом нормальное помещение, 6 мин.пешком от станции м.Владыкино. Но столовой своей теперь нет и не БЦ класса "А", конечно. Но как способ оптимизации расходов переезд лучше, чем сокращение людей/зарплат, чего удалось избежать
Совсем недавно я оставил компанию ЭкоЛайн. Ушел по собственному желанию, долго обдумывал решение об уходе. Честно говоря, привязался к коллективу и к своим районам, которые вел. Сейчас понимаю, что нужно что-то изменить в жизни и выйти из зоны комфорта. В целом проработал 3 года, и это время запомнится хорошей мне с хорошей стороны - многое прошли вместе, много планов (пере)выполнили и договоров заключили, много пиццы съели вместе )) По условиям, белая компания - оформление по ТК, з/п без задержек - оклад и премиальные. Если на работе работать, а не просто сидеть, можно делать и сотню в месяц, и даже больше
Работы много и все нужно успеть во время чтобы собрать и отвезти на сортировку
Стабильный заработок, оф. оформление, дают форму и все необходимое для работы, обед как полагается час и в целом жаловаться не на что. Работаю водителем дали машину, починка за счет компании.
Единственный минус – люди не понимают , что такое РСО и ТБО - приходится объяснять одну и ту же информацию.
Когда пришла на собеседование, очень сильно волновалась. Но все-таки взяли сначала на испытательный срок, потом оформили официально. Компания работает по гос.контракту, а это много значит. Я работаю менеджером по продажам, график 5/2, с 9:00 до 18:00. Иногда бывает, что задерживаемся, но это очень редко.
На любой работе они есть потому что работать никто не хочет.
Работа тяжелая, но привыкнуть можно. Сотрудников много, но сказать что большая текучка тоже нельзя. с зп ни разу не обманули, как договаривались на собеседовании так и платят. Оформили с первого дня по трудовой.
По телефону рассказывают красивое и со стороны закона но на самом деле всё не так Не рекомендую тратить своё время и приезжать в эту компанию на собеседование очень сильно разочаруетесь только зря потратите своё личное время и денежные средства на проезд
Нет положительных сторон
Пробки и дурачье на дорогах.
Работал водителем больше чем полгода. Работа для людей, которые любят пробки. А так компания норм, платят все в срок, без обмана. Дают форму и авто.
На любой работе есть свои минусы и плюсы. В первую очередь тут приветствуется многозадачность, потому что поступает куча задач и нужно выполнить все как можно больше, иначе завтра будет всего больше в два раза.
Проработал в компании около 6 лет. Пришел сюда стажером после университета, так и решил остаться работать дальше. Хочу выразить огромную благодарность руководству, которое сменилось пару раз пока я работал, но помогало мне на протяжении всех этих лет. Не согласен с негативными комментариями, которые тут опубликованы. Работать в компании можно, у меня никаких проблем с руководством, да и в принципе не возникало. На территории есть столовая, от метро добираться удобно, коллектив неплохой, конфликтов ни с кем не было. В праздники не работаем, все по производственному календарю. Оформление официальное, зарплата белая (за пенсию можно не беспокоится)
тяжело
Много приезжих. Я тоже приехал сюда работать из пензы. Зарплаты по сравнению с пензой небо и земля, обычно все приезжают сюда на год, кто и меньше, заработывает и уезжает
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп