Добавить отзыв Найти отзыв

ООО Формула доставки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Табачное производство

777-14-97
Москва,

: на белых транзитах развозят бычки
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО Формула доставки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Вышестоящее руководство кроет матом нижестоящее при подчиненных!!!! А им потом даже стыдно глаза поднимать. Планы выставляются ни чем необоснованно от балды как говорится - взял в руки мяч-иди ху.....!!! (ни дай Бог привезти в гору от плана, в следующем месяце должен будешь привезти к этой горе +10% ,ни какой мотивации на развитие территории). Всегда выискивают твои косяки- ТВОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕМ ПО….За квалифицированных сотрудников никто не держится, проще взять какого-нибудь Джамшута и он будет за 500руб. создавать видимость работы. Ты целый день на территории в поте лица , а все зря наскладе половины товара один х.. нет, так что делай план тем что есть… А не смог продать-покупай себе…. Постоянно надо продавать какие-то ПРОСРОЧЕННЫЕ батарейки, гандоны, пустые зажигалки и блоки в которые на складе грузчики вместо сигарет пихают газету. По офису шараё....ся люди с опухшими глазами от монитора(чьи-то братья, сестры, дяди, племянники короче диаспора) вообще ничего не делающие, но при этом получающие достойные з/п, в то время как на всем остальном экономят( туал.бумага в сортире вообще ни когда не появляется, воду для кулера набирают из под крана и т.д и т.п Постоянные (добровольно-принудительные) сборы денег на дни рождения каких-то руководителей, о которых мы даже и не знаем. Скоро будем скидываться таджикам которые двор метут. А обещанная компенсация за использование личного транспорта!!!! Где ОНА???? В ответ начинают приводить сложнейшие расчеты и уравнения, где в конце оказываешься ЕЩЕ и должен компании!!!!! Сейчас в компании темные времена, под людей копают, на всякий случай, что – бы официально не сокращать. На самом деле подвести к увольнению в данной ситуации могут любого, в компании бардак. Руководители площадок уходят, супервайзеры уходят, торговые агенты уходят, а те, кто ни ушел, ищут куда уйти, но это сделать нелегко, так как на собеседование во время рабочего времени не съездишь, на это надо время. В отпуска не отпускают говорят авансом не даем, надо заработать дни, а когда подходят дни говорят что сейчас подменить тебя некем, потерпи. БАРДАК! Грамотные люди которые понимают что есть много хороших мест где можно работать уже ушли, скоро там останется лишь один человек который будет заправлять всеми, гн.Ленин….. Рыба гниет с головы и прежде чем наводить ужас на подчиненных которые все же выполняют пусть и ни на 100% но на 95-98% (что уже считается выполнением плана) точно ЗАВЫШЕННЫЕ планы, надо разобраться в себе и своей работе, нельзя только требовать надо научится давать, а если в компании правит один закон - Я все знаю, вы все гавно, надо делать только так, как говорю я, и причем дословно это говорится в прямую при подчиненных, мне кажется на этом законе далеко не уедешь. Была когда-то «Формула Доставки» действительно команда профессионалов и многие хотели там работать, но время это прошло, компанию просрали. Хотя, может это все запланированная акция, рынок захвачен, можно в сервисе клиенту отказать, мы наелись нам хватает, зачем содержать компанию в которой людям надо платить, можно товар отдавать со скидкой «гостям столицы» на оптовых рынках а дальше их дело. И иногда хотелось сказать господа менеджеры, спуститесь из кабинетов посмотрите как и где работает компания, но зачем они и так зарабатывают не плохо, спуститесь из кабинетов посмотрите как и где работает компания, но зачем они и так зарабатывают не плохо, сливать ума не надо. А работать с рынками это – слив, так нас учили, мы же работали с розницей ,сливать ума не надо. А работать с рынками это – слив, так нас учили, мы же работали с розницей.
Вся З/П белая
Работал в этой компании давно, еще до появления "Формулы Доставки" она называлась по другому. Вот тогда было все отлично (одни плюсы). После смены Ген.директора и многих других в руководстве (пошли одни минусы). Вначале все было лестно:новая форма, новые машины (форды), новая схема работы, новая форма начисления З/П, что еще нужно? Но оказалось за все новое и красивое надо платить иногда даже и своими деньгами(частые недосдачи), а в основном своим здоровьем и нервами, что еще немаловажнее. Стало понятно, что в проект "FD" вложены огромные деньги и собираются любой ценой в кротчайшее время их вернуть, но видимо не получалось. Пошли на крайние меры. Сначала ставились немыслимые планы, чтоб работникам было за что резать З/П. Видно этого было недостаточно, потом начали сокращать работников. Сокращать слабо сказано, скроее увольнять по всякому поводу и без повода. Еще позднее закрыли некоторое кол-во складов, распродали всю новую техтику и пересели на старые автомобили и т. д. Короче проект доставки не удался, в том смысле как планировался изначально. А все почему? А все из-за нерадивых руководителей, которых набрали туда по знакомству и блату на хорошие места. Они не думали о компании. Они занимались засыланием казачков в другие колл-вы, стравливали мл. рукуводителей между собой (незнаю, может освобождать места для своих знакомых и родных). В итоге все развалилось. Остались угодные им "жополизы", а некоторые опытные и добропорядочные сотрудники покинули компанию. А также, пропало уважение к сотрудникам низшего звена (кладовщики, водители, торговые агенты)от которых зависит конечный результат работы компании. Постоянная текучка. Я отработал в этой компании несколько лет и ушел по собственному желанию. И знаю могих точно таких же. Меня звали через какое-то время вернуться, якобы все изменилось к лучшему. Я решил попробовать. После первого дня встречи, я окончательно убедился делать здесь мне нечего (директор склада - алкаш, а двое его т.н. подопечных зама-подхалимы, каких еще надо поискать) Если вы нормальный человек и уважаете себя, не идите работать туда!!! Формула доставки - ОТСТОЙ!!!
???
Данную компанию запороли. Попросту говоря ей хана. Удивлюсь, если она просуществует еще год. Неграмотное управление практически добило последних из оставшихся адекватных работников. После введения новой схемы работы компания из прибыльной превратилась в убыточную, и в качестве компенсации издержек закрыли все дополнительные площадки, включая головной офис на Полежаевской, совершенно не считаясь с людьми, которые там работают. Головной офис перевели на ст. м. Анино, и теперь сотрудники, которым неудобно добираться, а их большинство - будут искать новое место работы. А эти сотрудники между прочим - ценные специалисты, замену которым быстро не отыщешь, а новых людей будет необходимо вводить в курс дела достаточно долгий период времени. При этом сотрудникам об этом было объявлено менее чем за месяц до переезда. Хамское и свинское отношение к людям, верно замечено, что основополагающие решения в данной организации принимают люди у которых не только обострение, а по-моему даже существенные отклонения, жаль, только что от их решения страдают люди, которые были лояльны этой организации, и с которыми так по-хамски, как со скотом обошлись.
В компании не организован бизнес-процесс. Вместо отлаживания идеально работающего механизма логистики-продаж, в компании уже давно занимаются попыткой выжать побольше молока из голодной полудохлой коровы. Свести к минимуму прямые расходы, о чем потом можно отчитаться перед руководством группы компаний невзирая на возможные последующие косвенные расходы в несколько раз большие, а также невзирая на то, какое действие это окажет на бизнес-процесс. Единственное что спасает компанию - товар который в принципе продает сам себя, и фактически монопольное положение, в более конкурентной среде эта компания долго бы не просуществовала. Все штрафы, низкие зарплаты, попытки повесить расходы компании на сотрудников - это все из этой серии, поэтому не стоит удивляться и такому отношению со стороны руководства. Любой сотрудник, за исключением нескольких лиц, особо приближенных к императору, рассматриваются как расходный материал, который можно заменить в любой момент на свежий. Поэтому тем кто идет устраиваться на работу в эту организацию следует быть готовым к такому подходу, и не строить особо радужных планов.
Зарплата действительно белая.
Руководство не адекватное. Постоянные недостачи на складе. Зарплата растет до определенного потолка 32000 ( что в 2007 то и в 2009). Агентов обманывают по зарплате (pre-sale). мах зарплата вместе с компенсацией 30000(еще постараться надо). что на газелях работали, что на своих машинах зарплата таже, а может местами и меньше. С запуском новой программы( в которую вложили миллионы) начался просто пиз..ц. Работники в офисах ночевали, склад вешается, за то руководство не слышно не видно - спят. На газелях работать просто ужасно - Зимой холод ужасный, печки холодным воздухом дуют, постоянные недостачи по бензину. В принцепе ни какого карьерного роста, сидишь как идиот на одном месте. Все работают с одной мыслью как то попадется нормальное -сразу уйду. Так люди сидят по 5 лет в этой конторе.
Стабильно.
работая 5 меяцев в этой компании комплектовщиком я чувствовал себя отбросом общества отнашение хуже чем к собаке политика начальства склада такова:-не нравится проваливай,завтра других наберём,соответственно здесь большая текучесть. Непонятно куда уходят сигареты в количестве по десять коробок за которые приходится платить,выходить на работу в субботу за бесплатно и перерабатывать лишние часы которые тоже не оплачиваются,а если в перерывы задерживаешься хотябы на десять секунд пишеш объяснительную. В общем пока там будет работать такой человек как Тяжлов и его друг (хвост )Дегтяр на складе ничего хорошего не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)ВНИМАНИЕ!! Это преприятие по оптовой продаже ТАБАКА, то есть ВСЕГДА дополнительный вред здоровью. Как инженер по охране труда объясняю:ТАБАЧНАЯ ПЫЛЬ ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА, где производятся, перерабатываются или хранятся крупные партии табака. Это можно только уменьшить, но полностью НЕ ИЗБАВИТЬСЯ - хоть как - маски, респираторы, проветривай, вентилируй или вылизывай помещение - ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ОБЕСПЕЧЕН. 2)Переработки каждый день (вместо 8 реально 11-14 часов) НЕ оплачиваются. 3)ВОДИТЕЛЯМ ГСМ возмещают ПО МИНИМУМУ, а требуют ездить по максимуму, и пробки не в счёт. В итоге водители сами увольняются в среднем через 3 месяца, иные при этом ещё и должны фирме остаются. 4)на складах недобор персонала на 30-50%. Весь объём работ ложится на остальные 50-70%. Работников ищут вяло. Начальство говорит: а зачем? Они ведь и так справляются(см. п.2). В среднем грузчики работают 2-3 мес, кладовщики до 4-5 мес, потом увольняются. 5)в жару этим летом вырос расход питьевой воды для кулеров - наливали из-под крана:-)). 6)ДОКУМЕНТООБОРОТ внутри филиалов фирмы КРИВОЙ! На склады из офисов "для упрощения работы" вместо полного пакета документов (накладные, счет-фактуры и т. д.) поступают только сборочные листы без печатей. Есть и другие прекрасные возможности для злоупотреблений: не случайно даже завскладом не имеет доступ в "админку", даже для просмотра в пределах своей компетенции! В сент.2010 г. в соседнем филиале фирмы в г.Королёве на складе "устроили" недостачу в более чем 40 т.руб., а складские ребята (которых я знаю по работе лично), не имея нормальных документов на руках, ничего доказать не смогли. В "админку" их так и не пустили. В рез-те коллектив склада, признанный лучшим во всей фирме по итогам 2009 года, немедленно в полном составе уволился.
з/плата вовремя, отпуск (с не очень большими задержками)- тоже. На этом плюсы закончились.
нет карьерного роста.повышение зарплаты отсутствует,а количество работы растёт.персонал считают за нелюдей.отпусков не дают.народ не бывает в отпусках больше года и заставляют писать отказ от отпусков всвязи с производственными нуждами.за больничные получаешь копейки.в плоть до того,что даже с днём рождения не поздравят.заставляют возить по 2 территории,при чём за вторую не платят не копейки.тыкают в твои обязанности,но свои не выполняют.круглый год ездиешь на летней резине.при аварии снимается франшиза(даже если она произошла из-за летней резины).супервайзеры пытаются прикрыть свою жопу за счёт твоей.хоть и фирма белая,приходится возить левые заказы,т.к.планы агентов растут каждый месяц.это малое что можно сказать про эту фирму.
белая зарплата
Очень жаль, что в наше время так поступают с работниками...Хочу заметить одно из важнейших фактов политики генерального директора Дзуцева Алана Майрамовича - это "настоящий" мужчина своего рода! Можно так сказать в принудительном порядке вынуждает написать заявление по собственному желанию работникам фирмы. У меня был тоже такой опыт, после декретного отпуска я была вынуждена написать заявление по собст. желанию, так как меня поставили перед фактом: либо мое заявление и она мне машут ручкой, либо дальнейшее продолжение выживания с работы итогом чего могла появиться статья в трудовой. Во избежание всего этого пришлось написать заявление.
не важно
Компания полностью обкакалась с переводом на новую систему работы. Такое впечатление, что судьбоносные для фирмы решения принимают больные люди в период весеннего обострения. Стоит заметить, что схема руководства практически армейская: копай от забора и до обеда и не задавай лишних вопросов. Руководством поставлена задача и мы должны ее выполнить во что бы то ни стало! - мотивация супервайзеров для ТП. Соответственно работник расценивается как мясо. В последнее время особенно популярна стратегия запугивания, мол другую работу не найдешь, так что паши здесь. Регулярными (из за новой системы) становятся субботние выходы на работу, ес-но неоплачиваемые. Но должен признать, что все сделано было грамотно: зарплату при переходе на новую систему и неудобный график работы озвучили за 2 дня до внедрения, чтобы никто не срулил раньше времени. Заранее(!) успокоили, что никто не будет уволен или сокращен. На данный момент работает не более 50% сотрудников, кто то уволился, кого то отправили в бессрочный отпуск (т. н. резерв). Что то подсказывает, что после выплаты первой зарплаты по новой схеме откроется дополнительный набор сотрудников из Средней Азии взамен уволившихся :)
Белая зп, тренинги, хороший опыт для торгового представителя
Отвратительно работать в компании, где руководству плевать на своих подчиненных, кот. работали в компании продолжительное время. Практикуется выживание работников "не угодных" по какой либо личной неприязни, не связанной с профессианализмом работника. Отвратительное отношение операторов УУ к складу и торговым. При мне не однократно было унижение по отношению к другим работникам со стороны свиноподобной особи Карповой Ирины работающей в этой компании старш. оператором УУ, отвратительно себя ведет, разговаривает в унизительном тоне на сапожно-матерном языке со всеми. Говорят, что к этому нужно привыкнуть...Человек уважающий себя работать в такой компании не будет!
белая зарплата...
Переход на новую схему работы - сегодня заявка завтра товар. При переводе не знают как нагреть торговых лиж бы не платить по закону (сокращение) т.е. Должность при которой работник занимается доставкой сигарет и сбором денег называют ТП, а не водитель экспедитор. Врут, обманывают, дают подписывать неглядя всевозможные документы, инструкции итд итп. Оценка коллектива дана до увольнения нормальных сотрудников (руководства), на сегодняшний день ТВЕРДЫЙ КОЛ!!!
Устроился в фд от того, что вариантов небыло. По началу было ничего, но по мере работы начинаю охреневать всё больше и больше. Склад - а что склад - вечно пьяные комплектовщики, которым каждый месяц не без помощи директора не малые недостачи. Начальничек полный ган...он, работников за людей не считает. Зарплату за такую работу могли бы платить и больше. Хорошего в ней только то, что деньги платят стабильно. В общем начинаю потихонечку искать новое место работы.
знаете такого песпредела я не видел ,есть менеджер Марик ,фамилию не знаю ,это было месяц назад когда он своего подчиненого.......насильно заставлял работать после 10.00 и угражал всякими словами ,вы знаете этот человек не ДОЛЖЕН работать в этой компании ,он на грани срыва !!!все менеджеры склада ДЕГТЯР.Д ,МАРИК ,ОНИ ВООБЩЕ работников склада не считают за людей и поэтому тут не кто работать не хочет и не будет ,пока не поменяют начальство .есть только одни хорошие люди это кладовщики на складе Ф Д Ю Г .хоть и молодые но хорошие ребята !!!но порой мне их жаль ,так как на них ездиют менеджеры .и на последок скажу что меняйте начальсто ,и тогда в этой компании будет всегда вовремя уходить люди с работы !!!
вовремя зарплата и только
Начальству откровенно плевать на сотрудников - хамское отношение, постоянные унижения на собраниях, требования нереального как к водителям, так и к торговым и даже к операторам. Рабочий день начинался с 7 часов по "собственной инициативе сотрудника" и продолжался "до упора", никаких норм не соблюдалось, но в отчётности всё идеально с 8 до 17. Склад работает на износ, постоянные переработки, которые никто не оплачивает. Директор и зам - два армейских "сапога" - это просто провал. весь офис дышать начинал, когда их нет. Отпуска - по усмотрению руководства в зависимости от ситуации: заболел агент или водитель - всё, твоего отпуска нет, несмотря на график. с отпуска так же вызывают "производственной необходимостью". Работа идёт и в праздничные дни, редко когда оплачивается - умудряются какими то хитрыми переносами закрывать это дело. обещанные отгулы никто из моих коллег так и не смог получить. Офис стремится быть лучшим по обьему продаж - и с каждым месяцем обьем работы растет(по левым схемам отгружаем реальных поставщиков),но не растет ни количество работников, ни зп. самое обидное, что за людей не считают. Карьерный рост - абсурд, если ты водитель и появилась вакансия агента - даже не думай, тебя не пригласят, а о должности выше даже и не мечтай, там всё вокруг своих - даже месячные запои готовы прикрывать. Мой совет - только если совсем некуда податься. работал там только из-за коллектива и близости от дома.
молодой и дружный коллектив(не руководство), белая и своевременная зп, оплата больничного и отпускных - всё по ТК.
На складе больше половины-нарики,алкашня,и джамшуты.Рабочий день12 -14 часов,это если хочешь сделать норму и бонусы.Много неоплачиваемой работы-разгрузка мебели,и всякой хрени в офис и на складе.Если не соглашаетесь бесплатно перерабатывать по 2 часа каждый день,вас быстро уйдут. За год вовремя закрылись три раза.Главный девиз начальства-ты г...но,не нравится-увольняйся.Поэтому постоянное воровство, которое возмещается остальными по 300-500р. еженедельно. Да и располагается склад на симферопольском ш.,которое приходится перебегать с риском для жизни-регулярно сбивают пешеходов...
Белая зарплата всегда вовремя
МАРИНА в отделе кадров - Хамка та еще! Человеку очень сложно было объяснить как добраться до их "офиса", который по словам сотрудницы находиться в Ангаре. На вопрос как пройти, ответ поступил "прямо"!!! но куда прямо .... объяснить не потрудилась . По телефону создалось впечатление, что человек далеко не с высшим образованием и не умеет совсем общаться с людьми. Увольнять таких нужно!!!!
НИКАКИХ!!
Был в поисках работы, отправил в это чудо компанию свое резюме, на почту пришел ответ от Алены Соловьевой, что она изучила мое резюме, и пришла к выводу, что я неграмотный человек, и не достоин работать в их чудо компании, спрашивается зачем все это писать мне на почту, нельзя просто прислать отказ или вообще ничего не присылать, сомневаюсь, что у данной особы порядок с головой.
НЕ знаю
На складе ежедневные неоплачиваемые переработки.При инвентаризации гигантские недостачи, хотя ежедневно все заказы проверяются...Всю недостачу покрывают работники склада из своей зарплаты (3-5 тыс.ежемесячно на человека).Персонал меняется на 50% ежемесячно,некоторые увольняются в первый же день работы,не выдержав темпов и объёмов работы...Ненормальный график-первая смена с 7 утра , вторая до 23-30...Заставляют выполнять по 1,5-2 нормы,причём на зарплате это никак не отражается...Бытовых условий никаких,нет даже мыла в единственном туалете...
зарплату платят вовремя ,но не полностью...
больная на голову бухгалтер Галаева Татьяна. Неадекватный операрор Наталья (к сожалению не знаю фамилию) я не сотрудник. Я клиент, но пользоваться услугами компании я точно не буду. Желаю этим двум сумашедшим бабам здоровья и долгих лет жизни. ..
ОТСУТСТВУЮТ
Был ответственный по автопарку и прочему автохозяйству. Когда одна из машин попала в аварию, а страховки на неё не оказалось. Начальство не стало оформлять КАСКО в 2010 году. Стоимость ремонта просто раскидали между водителем, мной и ещё несколькими механиками, которые вообще в принципе не причём. Уволились сразу, вместе.
Коллектив был хороший, раньше
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.