ООО Группа компаний Мега-Авто — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
Москва,
: Продажа и обслуживание автомобилей. Официальные дилеры.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО Группа компаний Мега-Авто. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Пригласили на собеседование в отдел персонала.Прошел.Сказали передадут мою анкету руководству автосалонов и со мной свяжутся в течении 3-х дней,чего не произошло. После моего звонка в отдел персонала,меня уверили,что со мной хотят пообщаться руководство нескольких станций.Еще через несколько дней со мной связались и пригласили на собеседование с руководством.Пройдя их,мне пообещали что со мной свяжутся,после проверки службой безопасности. Снова прошло несколько дней,обратной связи нет. Многократные звонки,безрезультатны:обещания перезвонить и все.... Позже по своим каналам узнал,что меня не пропустила СБ(думаю из-за трудового спора с прошлым работодателем). Не советую тратить на это "конторку" время (я потерял на них недели две). Как такие НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ "руководители" ведут бизнес??? Я бы с такими даже за стол переговоров не сел!!! Хотя наверное как и на моей прошлой работе в руководстве стоят свои люди(родственники и знакомые),поэтому и нет развития у этих гнилых контор....
Не обнаружил
зп серая, белый оклад 10 тыс остальное в конверте, бывали задержки по два месяца! Спросить когда будет зп, руководство не давольно отвечало, что ещё чего! Зарплату подавай! Не об этом думать должны. Изначально устраивалась на график 3/3, а по факту в основном 3/2. Условия труда никакие! Техника венчано ломается, новый принтер элементарно закупить не могут! В салоне летом такая духота, по сколько салон весь застеклен, на солнце эффект парника. зимой наоборот сидишь в куртке, отопления никакого. А как уж компания избавляется от сотрудников, это вообще песня! В один день могут просто сказать, что вы нам больше не нужны! За три года работы, к сожалению с отдела при мне так троих сотрудников убрали. А уж о каком-то карьерном росте или развитии можно вообще забыть! Этого в данной компании нет!
Внутренняя политика компании оставляет желать лучшего...руководство сотрудников не слышит! Всегда только упрекают, их вечно все не устраивает.. Зарплату то и дело урезают, платить не хотят. Вроде говорят, что нужны продажи, продавайте, но при этом устанавливают лимит зарплаты. Смысл продавать больше, если мотивации никакой?!
Ввели какие-то неимоверные штрафы.
Разошлись мы с этой организацией для меня на печальной ноте! Вечером одного дня руководитель сказала, что пришло распоряжение о необходимости сократить одного человека. Сначала сказали сократить, потом оказалось перевести в другой салон, где место не знаю как вообще существует! Там ни клиентов ни продаж вообще нет! Сами заврались и запутались, и не могут определиться что в итоге! Вытрепали все нервы! Уволилась сама, так отказалась переходить в другой автосалон. Обеденные компенсации так и не выплатили, и отпускные которые организация должна была выплатить ещё аж за отпуск в январе я так и не увидела. Сами понимаете зп основная часть чёрная, никому ничего не докажешь!
Подумайте 10 раз прежде чем идти туда работать. С сотрудниками не церемонятся и в один день вам скажут, что вы нам больше не нужны! Осадок остался не приятный.
плюсы были только в первый год работы организации. Хороший коллектив, была компенсация обедов, и даже весь 2014 год белая зарплата. Потом все изменилось, ссылаясь на кризис!
Хотелось бы сразу обозначить, что это самая плохая компания-работодатель!!! УК находится в Питере.
Руководство УК -снобы! Наживаются на зарплате сотрудников. Мало того,что заработную плату не выплачивают в срок, они могут ее вообще не дать. Ничем это не аргументировав!
Если вы хотите пойти работать в эту компанию, не делайте этого!
Там трудовое законодательство в принципе не соблюдается!
Они не брезгуют ничем!
Их нет!
Сильно задерживают зарплату, на 2-3 недели. Причем на собеседовании специально подняла вопрос о задержке выплаты зарплаты, но уверяли, что у них все отлично. Обманули! Видно, очень сотрудник был нужен, работать не кому было. Сейчас не лучшие времена в компании, сокращения. И ещё будут, вероятно, в связи с обвалом рубля. Если есть возможность жить месяц только на аванс, работать можно. Соц. пакета и льгот нет ни каких, перспектив то же. От офиса с отдельными кабинетами отказались в целях экономии и всех согнали в торговый зал, где раньше стояли автомобили, перегородив рабочие места шкафами.
З/П белая, коллектив хороший. Руководство лояльное, без прессинга.
З.п. была белая только на половину. Склад запчастей был ликвиден только на 10%. Всё остальное, 90% был хлам, который был не кому не нужен. И дело было даже не в том, что это был хлам, а в том, что все запчасти имели высокую себестоимость, по причине того, что они были уже проданы внутри компании. И продать их со скидкой или по цене близкой к закупочной было не возможно. Продать со скидкой, это значит продать ниже себестоимости и потерять деньги. А всё потому, что с момента своего основания и до начала 2007г. дилерский центр Русь-Авто имел юридическое название ООО "Мега-Авто". Соответственно, все запчасти принадлежали Мега-Авто. В 2007 образовалось новое юр.лицо ООО "Русь-Авто". И решило Мега-Авто избавиться от не маленького склада запчастей. И вместо того, что-бы наценить максимум 10%, как это обычно бывает между компаниями внутри холдинга, Мега -Авто прилепила столько, что зазор между розничной ценой и закупочной составил примерно 10-15%. Таким образом была убита возможность хоть как-то продавать весь этот хлам. Далее, рабочая программа в которой работал сервис и запчасти была полный аут. Разработана была собственными програмистами ещё в 1998г. С тех пор не модернизировалась. Отсутствовала система контроля выдачи и списания запчастей. Соответственно, замутить можно было всё, что хочешь. И многие так и делали. Адресная система на складе отсутствовала. Всё лежало в порядке возрастания каталожных номеров или просто хаотично. Поэтому многое было не найти. А многого и не было. Было украдено или про*#ано Кладовщиков не было. Доступ на склад был свободным. И так можно продолжать очень долго. Отдельно заслуживает внимания, на тот момент, руководитель ОЗЧ, по фамилии Селезнёв. Работал с основания Русь-Авто. Мало что понимал в запчастях, в экономике и в управлении. Потому как никогда до работы в Русь-Авто этим не занимался. В 2007 ему уже было около 60. В 2009 его вроде сняли, за весь тот бардак который творился в ОЗЧ. Но в 2010 почему то поставили на ту же должность в новый дилерский центр Фольксваген "Автоштадт", кстати , не за что убрав с этой должности человека, который пол-года , с момента открытия, налаживал всю работу. Вернёмся в Русь-Авто. Когда увольнялся, потому как устал от этого бардака, кинули с отпускными. Новое здание, которое они построили очень красивое, но внутри очень всё не продумано. Для примера, ремзона и магазин на первом этаже, склад на втором. Ну как так? Короче, кантора мутная, многое не продумано, что-то изменить не реально.
По прошествии лет наткнулся тут на эту контору. Решил написать. Когда я там работал, з/п выплачивали вовремя и по уровню она была приличная. Работал в Русь-Авто. Сейчас это Ауди Центр Петроградский. Сразу скажу, что Мега-Авто, а значит и все дилерские СТО в неё входящие, напрямую или косвенно завязаны с банком Санкт-Петербург. Кстати, сеть гипермаркетов ОК находятся там же. Соответственно, любые финансовые потрясения в этой компании не страшны. Банк всегда закинет бобла, если будет какой то провал. На этом всё
Они над ними работают )
Ребята из МегаАвто для меня стали настоящими гениями! Помню, как пришла туда первый раз, переступила порог и ощущение: "Как тут классно! Хочу тут работать!", - в воздухе будто "звенят десятки хрустальных крылышек", это рабочий день в самом разгаре ) Работа интересная, динамичная, как и автобизнес )! Девчонки из финотдела и мужчины тоже - супермолодцы, профессионально и быстро найдут копейку в мегасумме! Коллектив ОП и все руководители - очень высокого уровня, когда понимаешь, что такое бизнес. МегаАвто у меня вызывает чувство уважения к знаниям и труду.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов