ООО "Кэтти Эдженси" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
8-800-555-37-12, 8-495-502-48-18
Москва,
: Рекламное агентство (сувенирная продукция и полиграфия)
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Кэтти Эдженси". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1. Зарплаты не белые, официально трудоустроить вас пообещают, но так и не выполнят.
2. Выплаты бонусов зависят не только от прибыли по заказам клиентов, но и от правильного заполнения информации в CRM системе, а там за каждый чох прописаны штрафы.
3. Все ваши звонки и письма клиентам будут прослушаны и просмотрены руководством, т.к. CRM связана с рабочим телефоном и электронной почтой. Также в офисе установлено видеонаблюдение за сотрудниками.
4. Никакой оплаты больничных и отпусков.
5. Новых сотрудников набирают на несколько месяцев, чтобы они успели пополнить клиентскую базу и принести прибыль в компанию. Потом их увольняют без предупреждения, в один день, не выплатив даже окладную часть.
Мой совет - обходите стороной эту компанию.
Офис близко от метро.
Маленькое рекламное агентство, весь персонал 6-7 человек. На собеседовании обещают хорошие условия, зарплату выше средней по рынку. В процессе работы выясняются негативные моменты. Во-первых, выплаты зарплаты нерегулярны и зависят от настроения руководителя. Это женщина средних лет, психически неуравновешенная мать-одиночка с неустроенной личной жизнью. Стиль управления - авторитарный, не признает никаких возражений и иных точек зрения. С сотрудниками общается на повышенных тонах, часто употребляет ненормативную лексику. Во-вторых, получить бонус за выполненные заказы крайне сложно. Помимо плана продаж, есть план по звонкам клиентам - 50 звонков в день и план встреч. Если вы все их выполните безупречно, все равно бонус не получите. Ведь есть еще CRM система, в которой заполняется вся информация по клиенту и заказу. С этой системой соединена офисная телефония и почтовый сервер. То есть все ваши звонки клиентам записываются и прослушиваются руководством, а все письма просматриваются. За несоблюдение регламента CRM (неточное заполнение полей, неверный статус проекта, отсутствие задач и т.д.) введены штрафные очки. Поэтому если менеджер полностью выполнил план продаж, но набрал 5 штрафных очков, он получит 50% бонуса за месяц, если 10 штрафных очков - совсем лишается бонуса, а при наборе 20 штрафных очков за месяц следует увольнение. К слову сказать, придраться в CRM можно к любой мелочи. В третьих, на соц. пакет можете не рассчитывать. Больничные не оплачиваются, даже при наличии справки из поликлиники и даже если человек в это время работал из дома. Для полного контроля за сотрудниками в офисе установлена камера видеонаблюдения. Новые сотрудники требуются как "свежая кровь", т.е. для наполнения клиентской базы и заключения контрактов, после этого их увольняют в один день без выплаты компенсации. При этом руководитель скрывается от разговора, не отвечает на телефонные звонки и аннулирует пропуск в офис. Пишу так подробно, чтобы предостеречь соискателей от моего грустного опыта работы в этой компании, т.к. и мне ранее помогли отзывы о недобросовестных работодателях.
Офис близко от метро. Можно недорого пообедать в столовой или кафе.
На собеседовании обещают трудоустройство по ТК, оплату отпуска и больничного, своевременную выплату оклада и бонусов. На деле же оказывается:
1. Берут сразу несколько менеджеров, одни из которых занимаются поиском клиентов, другие размещением заказов. Когда клиенты найдены, а заказы выполнены, увольняют менеджеров, не выплачивая полностью даже окладную часть. Через некоторое время снова набирают новых сотрудников.
2. Больничные не оплачиваются даже при предъявлении официального листа из мед. учреждения.
3. С выплатой бонусов самое интересное. Существует план по продажам для менеджеров, также план по звонкам и встречам с клиентами. Но даже при 100% выполнении и перевыполнении этих планов не надейтесь на получение бонуса, т.к. они зависят еще от работы в CRM.
4. С 2015 г. в компании вводится amoCRM для отражения всей работы с клиентами. Аккаунт в CRM связан с рабочим телефоном и электронной почтой сотрудника. Поэтому содержание всех звонков и писем автоматом подкрепляется в систему. Существует регламент работы в CRM, при несоблюдении которого менеджеру начисляются штрафные очки. Набираете 5 штрафных очков за месяц - лишаетесь половины бонуса, 10 очков - всего бонуса. А 20 очков за месяц = увольнение.
5. Помимо контроля за сотрудниками в CRM, в офисе установлена видеокамера для наблюдения за их перемещениями.
6. Атмосфера в коллективе достаточно нервная и напряженная.
7. Никаких перспектив для сотрудников нет - ни в материальном, ни в профессиональном плане.
Офис в 5 минутах от метро, современный бизнес-центр, в здании недорогая столовая.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня