Добавить отзыв Найти отзыв

ООО КИП анентство "Бизнес" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

495-692-21-29
Москва,

: Юридические услуги по регистрации предприятий. Также занимаются посредничеством в области продаж конвертови визиток. Директор Суворова Е.В. кидает на зарплату, начинается все с задержек а потом по выдуманной причине не выплачивает.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО КИП анентство "Бизнес". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

При приеме на работу обещают воремя и своевременно выплачивать з\п, но на деле выискивают причину ее не платить. С декабря пытаются выйти на рынок. Директор ничего для этого не делает все сваливает на сотрудников. Вообщем воры труда и времени.
Не указаны
КИП агентство Бизнес предлагает: юридисеские услуги по сопровождению юридических лиц; сотрудникам консультации по трудовому праву, составлению исковых заявлений и сопровождение в суде. тел. 8(499)340 5 119 [email protected] Ирина
Не указаны
КИП агентство Бизнес предлагает: юридисеские услуги по сопровождению юридических лиц; сотрудникам консультации по трудовому праву, составлению исковых заявлений и сопровождение в суде. тел. 8(499)340 5 119 [email protected] Ирина
Не указаны
При приеме на работу обещают воремя и своевременно выплачивать з\п, но на деле выискивают причину ее не платить. С декабря пытаются выйти на рынок. Директор ничего для этого не делает все сваливает на сотрудников. Вообщем воры труда и времени.
КИП агентство Бизнес предлагает: юридисеские услуги по сопровождению юридических лиц; сотрудникам консультации по трудовому праву, составлению исковых заявлений и сопровождение в суде. тел. 8(499)340 5 119 [email protected] Ирина
Здравствуйте, Хотелось бы сказать в опровержение отрицательному отзыву бывшего сотрудника компании известными поговорками: "В чужом глазу соринку заметили, в своем - бревна не увидели" и "Кто как работает, тот так и ест". Нельзя судить о процессах работы и взаимоотношениях между руководством и персоналом только с одной стороны. Всегда нужно учитывать, что в конфликте чаще виноваты обе стороны. Да, не спорю, что бывают такие организации, где руководство "кидает" сотрудников. Но чаще всего, руководство все-таки идет на какие-либо компромиссы, что и было сделано в случае с недовольным сотрудником. Но это не было принято во внимание непосредственно самим "обиженным". Да, фирма была официально зарегистрирована в декабре 2008 года, и начинала свое развитие как организация, предоставляющая юридические услуги в области регистрации предприятий и т.п. (первый проект). Развитие второго проекта по направлению Деловая Полиграфия началось с приходом непосредственно сотрудника, оставившего отрицательный отзыв о компании. На него были изначально возложены задачи менеджера проекта (что он и пишет в информации о себе), с которыми он справлялся неудовлетворительно, по мнению руководства, и неоднократно по этому поводу проводились переговоры с попытками найти взаимопонимание и выход из складывающихся ситуаций. Поэтому, нельзя однозначно судить, что только руководство компании виновато в сложившейся ситуации. P.S.: В данный момент, лично на моем примере, могу сказать, что зарплата выплачивается вовремя и в полном размере. Никаких задержек ни разу не было. И речь идет сейчас о повышении зарплаты, т.к. руководство на самом деле умеет ценить тот вклад, что делают сотрудники. Спасибо за внимание.
Не указаны
Здравствуйте, Хотелось бы сказать в опровержение отрицательному отзыву бывшего сотрудника компании известными поговорками: "В чужом глазу соринку заметили, в своем - бревна не увидели" и "Кто как работает, тот так и ест". Нельзя судить о процессах работы и взаимоотношениях между руководством и персоналом только с одной стороны. Всегда нужно учитывать, что в конфликте чаще виноваты обе стороны. Да, не спорю, что бывают такие организации, где руководство "кидает" сотрудников. Но чаще всего, руководство все-таки идет на какие-либо компромиссы, что и было сделано в случае с недовольным сотрудником. Но это не было принято во внимание непосредственно самим "обиженным". Да, фирма была официально зарегистрирована в декабре 2008 года, и начинала свое развитие как организация, предоставляющая юридические услуги в области регистрации предприятий и т.п. (первый проект). Развитие второго проекта по направлению Деловая Полиграфия началось с приходом непосредственно сотрудника, оставившего отрицательный отзыв о компании. На него были изначально возложены задачи менеджера проекта (что он и пишет в информации о себе), с которыми он справлялся неудовлетворительно, по мнению руководства, и неоднократно по этому поводу проводились переговоры с попытками найти взаимопонимание и выход из складывающихся ситуаций. Поэтому, нельзя однозначно судить, что только руководство компании виновато в сложившейся ситуации. P.S.: В данный момент, лично на моем примере, могу сказать, что зарплата выплачивается вовремя и в полном размере. Никаких задержек ни разу не было. И речь идет сейчас о повышении зарплаты, т.к. руководство на самом деле умеет ценить тот вклад, что делают сотрудники. Спасибо за внимание. Показать полностью
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс

21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве