Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "ОПС-Сервис" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 651-06-01; (495) 638-55-06
Москва,

: Радиоканальные системы оповещения о пожаре
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "ОПС-Сервис". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Оздоровительное, нужно здесь поработать, чтобы понять - в чём прикол. В конце года руководство поручает своим сотрудникам, которые работают по обслуживанию систем оповещения о пожаре на объектах заказчиков, разносить на эти самые объекты договора в большом количестве, без дополнительной оплаты труда, мотивируя это тем, что у сотрудников тогда будет объём работ на следующий год. Это они нашли бенефициаров (выгодоприобретателей), наверно долго оптические оси протирали, а сами при этом с 2008 до 2013 года не повышали сотрудникам сдельную оплату труда. Впрочем неудивительно, с чего бы её повышать. В 2008 году на рынке этих услуг существовал для заказчиков уровень абонентской платы, сформированный усилиями двух известных компаний: МЦПБ и Юг-01. А здесь руководство в 2013 году назначает для заказчиков абонентскую плату ниже, чем обозначенные компании в 2008 году, думают - так ... вкуснее получится. Понятно, что при таком отношении к сформированным на рынке ценам руководству даже сапоги-скороходы сотрудникам для разноса договоров не на что приобрести, и какая от этого польза? Странная у них настроечная таблица. Показать полностью
Радиоканальное оборудование, установленное на объектах заказчиков, находится в исправном работоспособном состоянии и обеспечивает связь с пультом "01". Оздоровительное ООО "ОПС-Сервис".
Оздоровительное, нужно здесь поработать, чтобы понять - в чём прикол. В конце года руководство поручает своим сотрудникам, которые работают по обслуживанию систем оповещения о пожаре на объектах заказчиков, разносить на эти самые объекты договора в большом количестве, без дополнительной оплаты труда, мотивируя это тем, что у сотрудников тогда будет объём работ на следующий год. Это они нашли бенефициаров (выгодоприобретателей), наверно долго оптические оси протирали, а сами при этом с 2008 до 2013 года не повышали сотрудникам сдельную оплату труда. Впрочем неудивительно, с чего бы её повышать. В 2008 году на рынке этих услуг существовал для заказчиков уровень абонентской платы, сформированный усилиями двух известных компаний: МЦПБ и Юг-01. А здесь руководство в 2013 году назначает для заказчиков абонентскую плату ниже, чем обозначенные компании в 2008 году, думают - так ... вкуснее получится. Понятно, что при таком отношении к сформированным на рынке ценам руководству даже сапоги-скороходы сотрудникам для разноса договоров не на что приобрести, и какая от этого польза? Странная у них настроечная таблица.
Радиоканальное оборудование, установленное на объектах заказчиков, находится в исправном работоспособном состоянии и обеспечивает связь с пультом "01". Оздоровительное ООО "ОПС-Сервис".
3 мая | Пятница
Аноним
Отсутствуют

3 мая | Пятница
Аноним
Есть организационные вопросы, по которым нужен отлаженный маршрут рассмотрения и согласования. Незрелые руководители, которые не могут конструктивно коммуницировать друг с другом и подсиненными
Конечно, это заработная плата. Она по моей должности выше рынка, и мои коллеги также получают достойную оплату за свой тяжелый труд. Коллектив. Да, попадаются токсичные коллеги, но в основной массе со мной трудятся настоящие профессионалы. Компания ...