ООО "Прайд-Маркетинг" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.9) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности:
Размещение рекламы в интернете
7 903 215 96 91
Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва (БК Арена Парк)
Мы технологическая компания, на равне с автоматизацией своих внутренних процессов, мы стараемся глубоко погружаться в бизнес своих клиентов и разбираться в нём. Мы стремимся быть "идеальным подрядчиком", который может выступать бизнес-консультантом и решать задачи клиентов, при этом выбирать оптимальную стратегию решения задач и достижения целей, как для заказчика, так для себя.
Подобным образом мы работаем и развиваем проекты наших клиентов уже более десяти лет (под именем pride.marketing - 7 лет). Мы используем поисковую оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу для привлечения целевого трафика. Работаем над повышением юзабилити и над увеличением конверсии сайтов, тем самым повышаем прибыль бизнеса наших клиентов.
Рассчитываем показатели эффективности проектов (ROI, LTV, CAC и др.), применяем инструменты веб-аналитики для повышения отдачи от инвестиций в рекламу, для каждого маркетингового канала сайта.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Прайд-Маркетинг". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Правда есть и небольшой, но все же минус в таком формате работы (и это даже больше не про компанию, а про удаленку)
Не хватает коммуникации. Так как все работают в своих командах, то как такового межличностного общения, которое есть в офлайне с его перекурами и опен-спейсами, в удаленке тяжело получить. Плюс в том, что компания работает над этим: общие созвоны, комнаты-курилки в онлайне, тимбилдин со спикерами и тд. Что называется, если хочешь пообщаться - тебе дадут варианты.
В прайде я работаю около 2-х лет на позиции технического специалиста, ну и в принципе, это уже говорит кое что о компании.
Самое главное, что меня привлекло изначально - удаленный формат работы. Мне не нужно вставать строго в определенное время, собираться и ехать куда-то. Моя работа всегда со мной. Я самостоятельно выстраиваю свое расписание и работаю там, где мне удобно.
Ещё огромный плюс компании - оплачиваемый отпуск. Несмотря на формат сделки и удаленки, 4 недели в году ты можешь отдохнуть оплачиваемо. Это здорово.
Комфортная рабочая атмосфера. Процессы выстроены так, что тебе комфортно работать: есть у кого спросить совета, всегда помогут если зашиваешься, подменят если случился форс-мажор, и даже переведут на другие проекты, если нужно.
Лояльное руководство. Руководство на твоей стороне. В спорных вопросах руководство всегда тебя выслушает, придумает как решить создавшуюся ситуацию. Ну и вообще, за все время работы, все вопросы, с которыми я обращалась к руководителям - решались в мою пользу. Показать полностью
Для меня минус один (для кого-то это скорее очевидный плюс) - удаленный формат работы. С одной стороны это возможность жить у моря и работать в Москве. С другой стороны есть небольшой недостаток в живом общении с коллегами)))
Прайд это то место, где сотрудник может расти и развиваться через проекты. Работая в компании, получаешь возможность прокачать навыки в разных проектах - как по технической составляющей, так и по маркетинговой.
Помимо общекомандного общения, есть живые внутренние чаты по специализации. Например, в команде SEO мы делимся новостями отрасли и найденными интересными материалами на зарубежных площадках - так вся команда в курсе, и нет отстающих.
Онбординг новичков проходит мягко и постепенно - на нового сотрудника не сваливаются "горящие" задачи. Старшие наставники всегда дадут высказать свои идеи, при необходимости мягко направят в нужную сторону.
Психологическая атмосфера комфортная - к кому бы ни обратился, всегда получишь участливый ответ.
Много работы )
Но это скорее плюс. И инфо для заполнения поля.
Работа в pride.marketing системная, ситруктурированная и поступательная.
Все проекты передаются пошагово, с фиксацией данных и распределением нагрузки.
Дается достаточно времени для новых членов команды, чтобы полностью погрузиться в проект, получить ответы на все свои вопросы и дальше самостоятельно управлять им.
О минусах пока сказать нечего — их нет, мне есть с чем сравнивать (более 12 лет работаю в агентствах).
Работаю в Прайд относительно недавно, но уже сейчас могу с уверенностью сказать о плюсах:
- каждый сотрудник выполняет свою задачу (в независимости от должности),
нет необходимости быть многофункциональным;
- отличный коллектив, каждый готов прийти на помощь;
- наличие современных корпоративных инструментов (Slack, CRM, Handbook и тп.);
- заработная плата достойная и всегда вовремя;
- руководство поощряет саморазвитие, приглашает известных спикеров из разных областей (например, я застала лекцию нейробиолога Вячеслава Дубынины);
- есть офис в Барселоне, где всегда ждут:)
Значительных для себя недостатков так и не обнаружила, хотя работаю в Прайде чуть больше полутра лет)
— Удаленная работа — для кого-то может быть как плюсом, так и минусом, но для меня важный фактор и удобный формат.
— Вдумчивый онбординг — новичков не бросят без поддержки, подстрахуют на первое время, чтобы была возможность включиться в проект плавно и постепенно, внимательно вникая в особенности и детали.
— Возможность работы с крупными проектами, которые, с одной стороны, требуют большой вовлеченности и постоянного поиска новых идей, с другой — позволяют использовать большое количество инструментов и проверять самые разные гипотезы.
— Комфортная атмосфера — есть созвоны, на которых можно просто пообщаться с коллегами, есть технические встречи, где можно поделиться удачным кейсом или наболевшей проблемой, попросить совета или помощи. Форс-мажор и трудные ситуации всегда можно обсудить с руководством, чтобы найти решение.
Каких-то явных недостатков не заметил. А если даже они и есть, то их всегда можно обсудить с руководством.
Зарплата и условия работы это, конечно, хорошо, но мне очень важны здоровая атмосфера в коллективе и налаженные процессы внутри команды. Почти все я получил здесь. Почти, потому что не было единых стандартов, но переработанный handbook и появление тимлида окончательно закрыли этот вопрос. Приятно осознавать, что ты всегда можешь обратиться за советом и тебе помогут. Еще приятно удивило то, что есть возможность выбирать время своей работы - вплоть до начала рабочего дня с 11 часов.
Про своих коллег я могу сказать, что это классные люди и большие профессионалы своего дела, одновременно. Мне приятно быть частью такой команды.
Если затрагивать тему карьерного роста, то вряд ли он есть, потому что для проджекта в агентстве довольно быстро наступает потолок. Но это специфика самой профессии, а не агентства. Зато есть возможности профессионального роста и роста в зп, соответственно, благодаря работе с крупными федеральными (вы их все знаете) и международными клиентами.
Долго думал над минусами и лично для меня их не нашел.
В этом агентстве работаю уже 7 месяцев. До этого также работал продолжительное время в агентстве. Могу отметить следующие плюсы:
- нет излишнего контроля и бюрократии. Главное выполнять задачи в срок и быть на связи в рабочее время. Вообще не совсем понимаю, когда работодатель контролирует каждый шаг сотрудника. Если человек хочет работать, то он будет работать, а те кто не хочет долго не задерживаются. Не думайте, что получится пинать работу, задач всегда хватает.
- начальство всегда открыто для предложений по улучшению внутренних процессов. Тебе не скажут "мы лучше знаем, делай как сказали".
- нет токсичности. Весь коллектив находится "на одной волне"
- оплачиваемые курсы для повышения квалификации
- наличие крупных и известных клиентов с которыми можно существенно набраться опыта
Долго думал над минусами и лично для меня их не нашел
В этом агентстве работаю уже 7 месяцев. До этого также работал продолжительное время в агентстве. Могу отметить следующие плюсы:
- нет излишнего контроля и бюрократии. Главное выполнять задачи в срок и быть на связи в рабочее время. Вообще не совсем понимаю, когда работодатель контролирует каждый шаг сотрудника. Если человек хочет работать, то он будет работать, а те кто не хочет долго не задерживаются. Не думайте, что получится пинать работу, задач всегда хватает.
- начальство всегда открыто для предложений по улучшению внутренних процессов. Тебе не скажут "мы лучше знаем, делай как сказали".
- нет токсичности. Весь коллектив находится "на одной волне"
- оплачиваемые курсы для повышения квалификации
- наличие крупных и известных клиентов с которыми можно существенно набраться опыта
Глобальных минусов для меня нет. Мелочи не в счет.
Я работаю в компании уже более трех лет. Удаленно, с первого дня. Не смотря на то, что команда у нас большая и рассредоточена по разным странам, отлаженный механизм работы позволяет выполнять задачи с комфортом, без лишней суеты. Важно, что наш руководящий состав (вне зависимости от ранга) всегда готов помочь и поддержать в любой ситуации, передать свой опыт, элементарно выручить. Свою карьеру в Прайд-Маркетинге я начинал, как PPC-специалист но позже перешел на должность менеджера проектов. Если есть желание, то можно рассчитывать на карьерный рост. Также, здесь если работаешь нормально, то нормально и зарабатываешь - всё честно и вовремя. В целом, я рад, что на моем трудовом пути повстречалась такая компания и, что важнее, такие люди. Поэтому, при случае всегда рекомендую Прайд-Маркетинг друзьям.
Надо работать:))
Полностью удаленный формат работы.
Очень классная команда специалистов по рекламе, это отдельная большая любовь:) так как всегда приятно работать с людьми, которые горят своим делом.
Супер адекватные клиенты (есть с чем сравнить, относительно прошлых мест работ)).
Интересные проекты, которые помогают постоянно развиваться и держать руку на пульсе в тенденциях digital маркетинга
Не обнаружила, все прекрасно
Я работаю в прайде уже более полугода, а о компании знаю еще со времени учебной практики в ней.
Больше всего мне нравится теплая и дружеская обстановка. Я всегда могу написать коллегам с вопросом и получить на него подробный ответ. Несмотря на то, что мы работаем удаленно (что, кстати, очень удобно), коллеги всегда рады встретиться и приятно провести время вместе. В Москве также есть удобный коворкинг для тех, кто не хочет работать из дома.
Прайд - это семья, в которой нет иерархической системы - руководство всегда интересуется пожеланиями сотрудников и старается сделать работу максимально комфортной. У нас часто проводят тематические созвоны, например, в позапрошлом месяце к нам присоединился гостевой спикер, доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, которого предложил пригласить наш коллега. Также регулярно проводятся созвоны, на которых руководство представляет новых коллег, рассказывает о планах компании на будущее, а в конце всем сотрудникам дается время, чтобы высказаться на счет пожеланий по поводу работы в прайде, предложить темы для интересных созвонов, и просто обсудить интересные истории из жизни.
В целом могу сказать, что, работая в прайде, я получаю полезный опыт, знакомлюсь с новыми людьми и работаю в удовольствие. Показать полностью
Кажется, их нет)
Работать в Прайде лично для меня - это уже часть успеха)
Прайд - пример того, как должна выглядеть успешная компания, в которой четко продумана и слажена орг. структура во главе с сильным руководством, что позволяет компании иметь крупных клиентов и успешно вести их проекты. В Прайде отлично настроена коммуникация между сотрудниками и руководством, не смотря на удаленный формат работы; коллеги и руководство всегда готовы помочь решить рабочие моменты, сделать работу комфортной как для клиента, так и для специалиста. В Прайде есть возможность роста для каждого сотрудника, главное иметь желание.
На данный момент я работаю в команде, которая занимается продвижением сервисов компании, входящей в ТОП-3 IT России. Работа в этой команде - это классный опыт быть причастным к масштабным и известным почти каждому проектам с многомиллионными бюджетами. За время ведения данных проектов вырастаешь, как специалист, узнаешь много новых инструментов в работе.
Для меня их нет, либо незначительны
В прайде работаю уже 3 года. На всех предыдущих местах работы уже после первого года было нереальное выгорание от ненужных процессов, монотонной работы, глупых задач и прочих раздражающих факторов. Поэтому почти всегда сразу же после первого года искал новое место работы.
С Прайдом же я даже и не заметил, как 3 года пролетели – и для меня это огромный показатель.
Прайд дал мне интересные проекты и почти безграничный простор для реализации идей на позиции специалиста по контекстной рекламе. Из-за этого ты всегда в тонусе и работа уже не рутина, а интересный процесс.
Формат удаленки, лично для меня, просто идеален. На предыдущих местах офис начинал на меня давить своим обилием людей, коммуникаций, да и, в целом, количеством отвлекающих факторов.
Ну и, само собой, огромный плюс удаленного формата – ты не тратишь время (и деньги) на дорогу до офиса. Особенно в городах, где климат оставляет желать лучшего, и выход на улицу скорее испытание, чем что-то приятное – удаленка спасает.
Сами рабочие процессы выстроены и сделаны в удобном формате. Новичкам всегда помогают и вводят в проект постепенно.
Коллеги и коллектив в целом – тоже один большой плюс. Вообще ни разу не было ситуации, когда кто-то не пришел бы на помощь по какому-либо вопросу / не подстраховал / не подсказал что-то.
Также я не помню, чтобы встречал такое приятное, отзывчивое, помогающее, да и просто крутое руководство. ПМ всегда придет на помощь, выслушает и поможет. И все это происходит, в по-настоящему, дружеском формате. То есть чувствуется, что тебя тут ценят.
Оплата очень даже достойная, особенно если сравнивать с рынком. А если брать в расчет преимущества в виде удаленки, бонусов и, в целом, комфорта – то вообще отлично. Если ты стремишься улучшать проект, действительно работать и приносить пользу – то и рост зп точно будет.
Отпуск же оплачивается, а зп переводится без задержек.
Не знаю, где бы я был сейчас и где работал, если бы не наткнулся на Прайд (а точнее Прайд сам меня нашел), но знаю точно, что более достойного места работы чем Прайд – найти было бы очень и очень тяжело. А, лично по своим ощущениям, такого профессионального роста в этой сфере вообще ни в одной компании я бы не получил.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов