Добавить отзыв Найти отзыв

osv-express — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Компания занимается доставкой деловой корреспонденции. В этой компании нарушено трудовой законодательство и моральные принципы. В компании не оплачиваются больничные листы, согласно трудовому кодексу. Сотрудников лишают зарплаты без веских на то оснований! Находятся любые причины чтобы произвести удержание из, и без того маленькой, зарплаты. Каждый день сотрудники сталкиваются с агрессией со стороны руководящего персонала. Постоянные крики руководителей доводят сотрудников до увольнения. Имеет место очень большая текучесть кадров. Известны случаи, когда сотрудников увольняли "за несоответсиве занимаемой должности" из-за ошибок руководителей.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе osv-express. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1 Впечатление об офисе: Как после бомбежки. Помещение ужасное, маленькое, душное, затхлое. 2. Персонал: а. Генеральный директор - Олег- человек ни о чем. Ему плевать кто у него будет работать. Лишь бы работали. Официально не оформляет. б. Даша (секретутка - менеджер) - создание пофигистичное, ей до лампочки кто у нее будет работать. Собеседование с кандидатами совершенно не умеет проводить. в. Курьеры (при мне их было двое) - оба алкаша с помойки. В затертых до безумия джинсах ( они были черные измазанные и очень очень грязные), рваные между ног, с заплатками, в каких-то не понятных куртках бомжатских ( реально, как у бомжей около метро. Очень не опрятные, слов не было. Я бы таких в офис даже не пустила. При мне была ситуация. Курьеру дают задание съездить на смольную, забрать документы ( от октябрьское 40 минут) , потом доехать до шарика (Шереметьево ( со Смольной, на аероэкспрессе - 50 минут), а потом все документы нужно отвести на Дмитровку д.100 ( примерно 1час 30 минут). И все это нужно сделать до семи вечера, я была в офисе в 11 утра - он отвечает манагеру, что мол не успеет это все сделать до 7 вечера, по моим подсчетам 4 часа вполне достаточно, что бы это все успеть. Даже если с учетом пробок пускай 5 часов. Но до 7 он по любому успевает. Далее он берет телефон звонит тетки которая ждет документы и говорит что не успевает. Та ему конечно же в ответ "мне все равно, документы нужны сегодня". Тетка кладет трубку. Через секунд 20 перезванивает в офис, и говорит что хочет чтобы ей сменили курьера, ей Даша в ответ "мы не может сменить вам курьера" тетка ей "мне все равно, мол отказываюсь от ваших услуг". Даша орет на тетку "Вы не можете, у нас договор и т.д. вы мол должны заплатить неустойку.." Тетка ей" я отменяю свой заказа и хрен я вам что заплачу, я еще ничего не отправляла, и в договоре у нас с вами ничего такого не прописано". Даша " Вы договор не читали вы вообще тупая у меня нет другого курьера" Тетка "Спасибо до свидание, пришлете иск по почте, если так хотите, встретимся в суде. " Карьерный рост в компании отсутствует полностью, ДМС отсутствует. Единственное что, дорога курьерам оплачивается. А так больше ничего хорошего сказать не могу. Зарплату режут по дикому, система штрафов ужасная, ибо экономят на всем, из-за нее ни кто своих денег не видит. В общем я эту контору обхожу стороной теперь.
НЕТ!
Суздальцев, не позорься. Вместо того, чтобы бочку катить на своих сотрудников лучше бы призадумался, почему столько негативных отзывов о твоей компании. Конечно, проще сказать, что все амебы ленивые, навесить штрафов и прикрикнуть вдогонку, чем признать проблему в крайне неэффективном менеджменте (читай - неграмотно поставленной работе руководства). Если действовать только кнутом, то и отдача будет соответствующая, ведь люди - не скот. Вот тебе и причина низкого кпд. И если хочешь, чтобы сотрудники работали достойно, есть смысл оплачивать их труд так же достойно. А за идею никто работать не хочет (кроме Маши, которая за 10-х, эх... и жалко ее, но и как вспомню, сколько кровушки моей она выпила...), поэтому и бегут от тебя. Задумайся, Олег. Искренне желаю тебе процветания.
нет
Из-за огромной текучки приходилось работать за 5-х, порой по 14-15 часов в сутки (при норме смены - 9 часов), времени не то что на обед - в туалет сходить некогда было. Начальство - неуравновешенные люди. Особенно Шаранова Мария - это исполнительный директор, не знаю работает ли она ещё. Но не орущей я ее практически не помню. Причем она орет даже когда ты всё нормально делаешь, просто так, для профилактики видимо. За каждую мелочь пишешь объяснительную, а за каждую объяснительную тебя штрафуют. ЗП естественно в конверте. В общем работать там очень сложно, да и не нужно.
нет
Маша там работает за 10х, хотя характер у нее сложный, многие вообще только изображют работу, потомучто не знаю почему на работу им видно что положить и из-за этого много претензий от клиентов. Проблема возможно в низком кпд работы или еще в чем, поэтому приходят туда работать и остаются в основном сонные амебы, которых надо шевелить пинками или штрафами, а если увальняют-то те так сильно обижаются.. что не ленятся-пишут в ответ придуманные отзвывы по 14 часов их работы(без пяти шесть уже в дверях, а днем бесконечные перекуры).. что-то их там все-таки удерживало, может возможность ничего не делать, но скромно получать свою зп?)
легко устроиться на работу
1. Не выплачивают вовремя зарплату. 2. Орут без повода. 3. За 2 месяца уволилось более 10 человек. 4. Заставляют делать чужую работу и за это же берут немаленькие штрафы. 5. Если курьеров не хватает - на доставку едет любой сотрудник. 6. Больничный не оплачивают. 7. При увольнении не выплачивают зарплату. Короче, бегут оттуда все...
Отсутствуют.
Неадекватное руководство, это если постараться помягче сказать. Суздальцеву давно пора обратиться к психологу или даже к психиатру. Глядишь, и на бизнес положительно повлияет, и над льдьми перестанет так изощренно издеваться. Конечно, можно сказать, что вокруг одни дураки, один Олег Вл. умный, но что за закономерность - приходят к нему люди, желающие и умеющие работать, а через 2-3 НЕДЕЛИ!!! бегут сломя голову. Если есть возможность сделать человеку неприятно - он ее не упустит.
Трудно найти, наверное, близость метро
Устроился в середине декабря.Полностью согласен с Гариком- это клоака.Такого отношения к людям,свинского,не встречал.Диспетчера там короли,хотя по акценту речи девочки только-что из под коровы в родном ауле вылезли.Постояные крики,неуважение к людям.Текучка страшная.Ребята,не суйтесь туда,вас обманут и ещё обосрут по полной програме.
Положительных сторон у этой компании нет.
Работа, вообще-то нормальная, если бы не одно НО: постоянные крики и претензии исполнительного директора. По большому счету, все уходят именно из-за ее поведения и отношения к людям. Штарф берет по любому поводу и не маленький. Трудовую в последний день работы не отдадут,... И отдодут ли??? За 2 месяца поменялось 5 операторов БД!!! Все бегут, оставляя зарплату и трудовую, лишь бы уйти!!!
Есть несколько хороших людей, с которыми приятно работать.
Работал в этой компании курьером 1.5 месяца.Хуже этой помойки раньше не видел.Отношение к курьерам как к рабам.Диспетчера Эля и Света считают курьеров людьми второго сорта,постоянно одни крики.
Как таковых нет!
работы много, не для тех кто ищет теплые места, где можно отсидеться за зарплату
многому научилась в общении с людьми
не замечено
Многие соискатели безоговорочно доверяют отзывам, которые оставляют «благодарные» бывшие сотрудники компании. Это далеко не всегда верный путь сбора информации о потенциальном работодателе. Поведение человека, поступившего таким образом со своим бывшим работодателем, объясняется банальным желанием повысить чувство собственной значимости. Так же, как люди, распространяющие слухи, он повышает свой авторитет посредством предупреждения других соискателей об опасности попасть в ту же неприятную ситуацию. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду. Следовательно, со всеми, кто попадет в нее, случится, то же самое. Опять предупреждение и, снова повышение авторитета. Почему отзывы чаще всего носят негативный характер? Причина в том, что он считается более ценным, потому что предупреждает об опасности. Если вы владеете псевдо важной информацией, делитесь ею, якобы помогаете другим избежать проблем, то ваша самооценка растет. Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: не правильно поставленная задача, необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
28 мар | Четверг
Аноним
Если хотите что бы вас тупо нае..., то вам туда, ген директор Людмила просто неадекватный человек с нестабильной психикой!! ЗП вся серая как и оформление!! Все руководство то ли турки то ли дагестанцы, атмосфера просто ужас, Людмила эта да и в целом ...
нет

28 мар | Четверг
Аноним
Если хотите что бы вас тупо нае..., то вам туда, ген директор Людмила просто неадекватный человек с нестабильной психикой!! ЗП вся серая как и оформление!! Все руководство то ли турки то ли дагестанцы, атмосфера просто ужас, Людмила эта да и в целом ...
нет