Добавить отзыв Найти отзыв

Пальмира, туристическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 703-62-00, (495) 703-23-75
(495) 703-83-51
Москва, Суздальская, 26 к3 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Пальмира, туристическая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Если вы ждете, что вам создадут какие-то условия труда, то вы крупно ошибаетесь. Вид з/п - сделка. 1 отправленная машина - 750 рублей. Посчитайте сами, сколько нужно оформить заказов, чтобы получить хотя бы приемлимую з/п. Про оплату больничного никто ничего не слышал, но предоставлять вы его обязаны. В ваш рабочий день вам могут настойчиво предложить уйти домой. А потом так же неожиданно сорвать с выходного. В помещении диспетчерской находятся камеры наблюдения, которые следят за каждым движением. Нельзя смеяться, громко говорить, обсуждать что-либо. В принципе, звучит логично, но очень тяжело в 3 ночи с отсутсвием заказов сидеть и послушно пялиться в монитор. Кстати, я не говорила про штрафы? Так вот: на вас могут наложить штраф за любое мелкое нарушение. Выяснять вопросы с руководством - бессмысленное дело. Могут спокойно накосячить сами со сменами и ты же окажешься виноватой. Кстати, заметила интересный факт: дольше всех там работают самые наглые хамы. Как так? Увольнение - тема отдельная. Видимо руководство считает, что договор подряда их ни к чему не обязывает. Вас спокойно могут не расчитать. При притензиях очень любят делать вид, что никого не знают. Уважаемый читающий, если тебе взбрела в голову сумасшедшая идея устроиться работать диспетчером в такси алмаз, то БРОСЬ ЭТУ ДУРНУЮ ЗАТЕЮ!
нет. а если и есть, то очень тщательно скрывают
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...