Добавить отзыв Найти отзыв

Pandora, сеть ювелирных салонов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ювелирные изделия

(495) 287-88-38 (единая справочная - пн-пт 9:30-19:00), (495) 287-88-38, доп. 558
Москва, Новый Арбат, 21 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Pandora, сеть ювелирных салонов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Складывается впечатление, что компания не стремится принимать на работу людей, а просто планово проводит собеседования.К отделу подбора персонала вопросов нет, а вот когда доходит до беседы с территориальным директором, возникает ощущение, что она вообще не заинтересована в появлении хороших профессионалов.Ни приветливости, ни открытых глаз,ни заинтересованности в человеке.У меня возникло ощущение потери массы своего времени на эту компанию,а ведь я ее выбрала среди многих вариантов.А теперь предпочту другого работодателя.В течении всего собеседования один тупой вопрос"чего достигли?"Уважаемая, Вас бы удовлетворил ответ"всего", вместо пошагового четкого описания действий и результатов?Думаю, что, да.Но тогда встает вопрос о Вашей компетенции как территориального.Называть Ваши ФИО не буду, дабы не портить вашу"липовую"карьеру.Примите только один совет: заостряйте свое внимание на более нужных пунктах при собеседовании, а не на пытливых вопросах о причинах ухода от предыдущего работодателя и глобальных результатах работы.Гораздо важнее, что человек делает для результата, и ,быть может, в Ваших "умелых" :)руках, а может, и без них,в вашей компании появится новый профессионал.
Думаю, что у компании много достоинств могло бы быть...
Я была на собеседовании в г. Днепр. Вечером позвонили, пригласили на собеседование, предупредив что на почту скинуть файлы которые необходимо выучить прохождения собеседования (о и книгу по маркетингу). Само собеседование.. я очень пунктуальный человек, была к 13.00 как и договаривались, мне пришлось ждать минут 15 пока на обратили внимание. Собеседование проводила крайне не приятная особа, с выражением лица будто я ей что то должна, начала спрашивать что мне нравится в пандоре, какие украшения я знаю и тд и на протяжении всего собеседования! Она не удосужилась спросить ни о моем опыте, ни о прошлых местах работы, ни даже мой возраст и имя!!! Потом пообещала дать обратную связь и закончила фразой "надеюсь ваше резюме не потеряется"
Плюсов нет вообще
Графік не2/2, хоча наспівбесіді директор магазину сказала, щотакий буде. Перші місяць все було добре, але далі мій наставник вирішила мені дідовщину мені влаштувати, могла мене треєм знамистина зачепити, аскільки крику було вмагазині, якщо чек більший ніж внеї. Відчуття склалось, щостажери вині увсіх проблемах вмагазині. Регіональна вперший тиждень моєї роботи просто злість намені зігнала, яквона потім сказала. Коли явирішила звільнятися, тодиректорка всі погані слова, які знала мені сказала. Про етику спілкування ні директор, ні адміністратор незнають.
Плюсів немає!
График не 2/2, открывала/закрывала магазин постоянно одна, работа до 23:00, не рядом с домом, отработала 7 месяцев и просто убежала, ноги болят ужасно, сидеть за 13 часов нельзя вообще, управляющие сидят в подсобке разговаривают по телефону не о работе, а ты пашешь без обеда. После увольнения не выплатили премию!!! Как бы вы ни старались,никто не похвалит,в каждую инвентаризацию чего-то не хватает, и вычитают из вашей зарплаты. Я в шоке! Вычли 2300 за страшные платья и 2000 за учебу!Очень рада, что ушла, ужасная компания! Удачи.
Нет! Обманщики!!!!
Работаю три месяца, но так как график 3/1 муж против работы! В данный момент я увольняюсь. Так вот, дело в том, что в августе был конкурс между группами магазинов супервайзера. Магазин, в котором я работаю победил, но!!!! всем сотрудникам, кроме меня выписали премию за этот конкурс (около 5000). Начали разбираться, выяснилось, что один человек решил, что продавец, который увольняется на следующий месяц после конкурса автоматически лишается премии! Когда я увидела это письмо, я думала разнесу эту Пандору!! Девчонки, кто хочет там работать, прошу вас!!! не надо!!! Труд нечеловеческий, а эти **** во главе компании пытаются всеми возможными способами лишить вас заработанных денег!!! Всем хорошей работы!
Нет никаких достоинств!!! Отвратительное отношение к труду девчонок!!!
Низкий уровень зарплаты. Большинство моих знакомых, втом числе те, кто ниже подолжности, чем я, зарабатывают больше. Родители спрашивают почему янеувольнять, если мне нехватает нажизнь) Сегодня узнала насколько повысят зарплату соследующего года честно сижу, реву Наверное, это место подойдёт тем, кто ищет работу неради денег:)
Амадео крутая команда. Компания старается развиваться вовсех направлениях. Персонал хорошо обучают, коллективы магазинов пытаются вдохновлять, мотивировать ипривить командный дух. Это неплохо получается (чаще да, чем нет). Иногда благодаря общим усилиям для клиентов делали, казалосьбы, нереальные вещи. Клиентоориентированность на5 баллов) Но
Все равно хочется зп побольше))))Ну ножки устают,но кто сказал что будет все легко?
Работаю еще совсем мало,НО реально крутой коллектив.Не знаю кто что пишет тут плохое,со многим не соглашусь.Очень много премий,мотиваций,если ты сама не ленивая кобылка,все в твоих руках.График строго 2-2 соблюдается,никаких переработок,за исключением праздничных дней,там усиления,это везде так.Я иду на работу со спокойной душой всегда,мне нравится.Плюс - тренинги,где можно научится новому чему-то.Когда устраиваешься неделю обучение,которое кстати оплачивается!!!Не пугайтесь плохих отзывов.
Было бы не плохо поднять ставку и увеличить хозяйственные нужды для магазина, потому что 900 грн. на 3 месяца это очень мало.
Я работала в Пандоре-2 Одесса. Мне до безумия приятно было работать в том коллективе, в который я попала, что директор Ирина, что администратор Диана, относились ко мне очень тепло, всё рассказывали, показывали, интересовались о моих эмоциях и впечатлениях, мне было очень комфортно с ними работать, единственный минус с которым я столкнулась, это охранник который постоянно оставлял свои комментарии по поводу моей работы и давал не нужные мне советы, более того влезал в продажи, именно это стало причиной моего увольнения, о чем я кстати очень жалею. Мне по окончанию работы оплатили полностью весь объем моей работы, что ставку, что бонусную часть, более того мне пришли деньги за 6 дней нового месяца, который я отрабатывала. Сидеть в течении рабочего времени можно, выходить из магазина по своим нуждам тоже можно. Плюсов очень много, просто у разных людей разное восприятие что "плохо", а что "хорошо"!
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было