Добавить отзыв Найти отзыв

Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

964-333-33-16
Москва,

: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нет оклада. Правда, у всех таких компаний на такой должности их нет, повидал не мало. Меня не пугало, я и без этого нормально зарабатывал. Но тут кому как.
Работать не тяжко, однако балду тоже не попинать. Специально никто не будет заставлять работать, но здесь твоя зарплата – это чисто процент от сделок. Больше нет ничего. Так что бездельничать можно только в ущерб себе. Сейчас работаю в другой сфере, но полученные тут навыки общения с людьми выручают. Опыт был полезный. Вряд ли я пойду еще на подобную работу, но о том, что здесь поработал, не жалею.
Очень хочется расти и развиваться. Хорошо,если был бы карьерный рост для давно работающих удаленных сотрудников.
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!!! В компании работаю давно, удаленно на дому сотрудником Колл Центра, и вижу в ней такие преимущества: 1. график работы можно построить самостоятельно 2.еженедельная выплата з/п 3.наличие ставки 4. ежедневное начисление з/п 5.достойная з/п 5.отзывчивое руководство
вления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными
дставления[14]. Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14]. Во второй половине XIII века получили широкое распространение предстафольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.
В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет. Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые
сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пением (монодия). В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23]. Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев[24]. В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск.. Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев)[25].
Если холодные звонки не устраивают в принципе, то смысла идти сюда на собеседование нет.
Если не пугают холодные звонки, то тут по моему опыту самый лучший вариант из всех компаний, где практикуются холодные звонки. Нормальная отношение работодателя, нормальные бонусы и нормальный предлагаемый товар, который не стыдно продавать.
↑ Перейти к: 1 2 3 Дживелегов А., Бояджиев Г. Литургическая драма // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Миракль // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Мистерия // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Перейти к: 1 2 3 4 Дживелегов А., Бояджиев Г. Театр эпохи Возрождения // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941.
Родина М. Т. Театр // БСЭ. — М.: Советская энциклопедия, 1969—1978. ↑ Перейти к: 1 2 3 4 5 6 7 8 Театр // Театральная энциклопедия (под ред. А. П. Маркова). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 5. ↑ Перейти к: 1 2 Бушуева С. К. Введение // Взаимосвязи: Театр в контексте культуры: Сборник научных трудов. — Л., 1991. — С. 4—6. ↑ Перейти к: 1 2 Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988. — С. 26—27. — 201 с. ↑ Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988. — С. 30. — 201 с. ↑ Арто А. Театр и его двойник: Манифесты. Драматургия. Лекции. Философия театра / Сост. и вст. ст. В. И. Максимова, Комм. В. И. Максимова и А. Ю. Зубкова. — СПб., М.: Симпозиум, 2000. — С. 99—103. — 443 с. ↑ Рудницкий К. Л. Спектакль // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 4. ↑ Перейти к: 1 2 3 Трагедия // Словарь античности. Составитель Йоханнес Ирмшер (перевод с немецкого). — М.: Элис Лак, Прогресс, 1994. — С. 583. — ISBN 5-7195-0033-2. ↑ Энциклопедия кругосвет. античный театр. Проверено 2 мая 2013. Архивировано из первоисточника 10 мая 2013. ↑ Перейти к: 1 2 Дживелегов А., Бояджиев Г. История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Аверинцев С. С., Бояджиев Г. Н. Гистрион // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 1. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Гистрионы // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Фарс // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941.
существовала литургическая драма и относительно поздно, лишь в середине XV века, появился итальянский аналог мистерий — rapresentazioni sacre[17]. Во Флоренции тексты для этих представлений писали крупные поэты-гум
влениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства. Мистерии были частью городских торжеств, которые устраивались в ярмарочные дни, абстрактные церковные сюжеты обретали в них национальный колорит[16]. Эпоха ренессанса[править | править вики-текст] См. также: Комедия дель арте, Балет в Италии и История оперы Итальянская комедия дель арте. XVI век Драматический театр[править | править вики-текст] Театр эпохи Ренессанса родился в Италии, где дольше, чем в других странах,
Две формы итальянского театра — античные комедии в итальянских переводах (и оригинальные пьесы, долгое время носившие откровенно подражательный характер) и мистерии на мифологические сюжеты — постепенно сближались, заимствовали одна у другой элементы драматургической техники и сценического воплощения[17].
Театр эпохи Ренессанса родился в Италии, где дольше, чем в других странах, существовала литургическая драма и относительно поздно, лишь в середине XV века, появился итальянский аналог мистерий — rapresentazioni sacre[17]. Во Флоренции тексты для этих представлений писали крупные поэты-гуманисты — Фео Белькари, Луиджи Пульчи и сам Лоренцо Медичи. Увлечённые античной литературой и философией гуманисты поначалу прививали, насколько это было возможно, античный дух священным представлениям, вплоть до использования в мистериях языческих сюжетов, в частности мифа об Орфее[17]. Параллельно развивалась другая тенденция: в 70-х годах XV века Помпонио Лето в Риме возродил античный римский театр, — со своими учениками он ставил на языке оригинала сочинения Сенеки, Плавта и Теренция. Опыт Лето быстро распространился по всей Италии, и, поскольку латынь была понятна не всем, вскоре появились переводы древнеримский авторов на итальянский язык.
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключалис
После падения РПосле падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразн
Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].
Античный театр[править | править вики-текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры.
1. Нужно очень много звонить, выступлений много 2. Нет четкого графика работы, задерживалась, иногда, до 21:00 3. Выдерживают не все, присутствует текучка, но я бы сказала не текучка, а большой отбор 4. С такой работой, 1 час перерыва - мало, нужно хотя бы 3-4 перерыва по 30 мин. 5. Чем больше у тебя получается, тем больше с тебя требуют, тем больше у тебя ответственности, что и послужило моему уходу Если нужно рассказать более подробно, пишете на мою почту: [email protected], все расскажу и помогу.
Даю честный и правдивый расклад по работе в этой компании: недостатков хватает, но есть плюсы. Мне 46 лет, муж умер, я осталась одна с ипотекой, сыном-студентом, несовершеннолетней-дочерью и с кучей долгов. Так вот, нужны были деньги, нужны были каждый день и в этой компании я смогла их заработать. Тяжело, нервно, но иногда получалось до 10 000 руб. в день. Начало получаться на 7-8 месяц работы, когда у меня выросла клиентская база. То, что в Гостеатре можно зарабатывать 100 000-150 000 руб. - это чистая правда. У меня и у самой получалось 90 000 - 110 000 руб. и на моих глазах ребята поднимали до 200 000 руб.: смотря какой сезон и какой спектакль, смотря сколько ты пашешь. Бывает,да, ты целый месяц нарабатываешь клиентов, обычно наработка клиентов на не очень хорошие спектакли. Нарабатывать, действительно, сложно, в день 250-300 соединений. а воронка просто адская. И вот в такой месяц может получится 25 000 - 30 000 руб., но если продаешь, допустим, Безрукова и работаешь по клиентам, то 5000-7000 руб. поднимать легко. Так вот основной плюс в этой компании: то, что можно быстро зарабатывать вменяемые деньги. Второе, это то, чему меня научили. Я научилась продавать - в прямом смысле этого слова! Не консультировать, не распространять, не быть, аля торговым представителем. Я научилась настоящим прямым продажам. У меня были супер клиенты из правительства Санкт-Петербурга и Москвы, я научилась общаться с ними на одном уровне. Я поборола огромное количество своих страхов и тараканов. Показать полностью
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14].
Европейский театр[править | править вики-текст] См. также: Театр в Западной Европе Средневековье[править | править вики-текст] Английский средневековый театр, гравюра 19 века После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14]. Уже в IX веке в Западной Европе в день Рождества священники изображали евангельских пастухов, идущих в Назарет, происходил краткий диалог между ними и священником, служившим литургию, — диалогизация службы в своём развитии открывала возможности для драматического действия. В XI веке на Пасху и в Рождество уже разыгрывались настоящие представления[14].
Ну карьеру я бы свою связывать с таким видом деятности не стала.
А мне нравились эти их слегка безумные семинары. Не знаю, сколько в них пользы практической было, но мотивировали отлично. Работала тут два летних месяца, и вполне приличная подработка для студента.
Из-за низкой затратности на менеджеров берут чуть ли не всех подряд, в надежде что в итоге самые лучшие в итоге останутся. Поэтому на ранних этапах многие уходят.
По-моему я тут в комментах уже видел, как люди озвучивали суммы, которые там получали. Если на собеседовании по каким-то причинам вам впрямую не озвучивают, то, блин, сейчас век интернета – тут можно все найти. Я повторю, что 10% от стоимости билета. Мне тут довелось поработать 2.5 месяца, на собеседовании группа была тоже человек 10, но собеседовались по отдельности. И лично мне работать было интересно. В том плане, что был азарт. По деньгам много не выходило, но для временной подработки сойдет.
южеты постепенно уступали место сюжетам из современной жизни, которые, в свою очередь, диктовали и новые принципы оформления спектаклей и иной стиль актёрской игры[17]. Комедия дель арте, благодаря постоянным гастролям итальянских артистов — с ко
одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18]. На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21]. Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро завоевал популярность в самых широких слоях итальянского общества, к интересам и вкусам которых он начал приспосабливаться на рубеже XV—XVI веков: мифологические с
А вот тренинги мне не нравились. Я и так все знала, что на них говорили, был опыт работы в центре по продажам по телефону.
Работать можно, но осторожно. Нужно понимать, прежде, чем соглашаться, что работа не благодарная, никто за сотрудников низшего звена не держаться, поскольку менеджеры фактически на самообеспечении. Но отношения внутри коллектива мне нравились. Во всяком случае в Москве. Много хороших ребят встретила, и начальница московского офиса приятная в общении, могла подбодрить и подсказать.
нужно потратиться на гарнитуру, потому что почтой вам ее не вышлют. но с другой стороны она немного стоит и вы ее себе покупаете а не чужому дяде
Я прям доволен своей работой. сижу на удаленке дома, делаю соц. опросы, чтоб лидов выявить. график гибкий, можно в выходные работать, напрягаться особо нечего но выкладываться в общении с людьми нужно, потому что иначе лиды из них будут так себе и ты как сотрудник тоже не будешь особо ценным. по оплате все норм, для частичной занятости вполне приемлемо. опять же если работать больше по часам, то и зарабатывать можно тоже больше, это уже кто как может.
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3].
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6]. Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2] Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7].
Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы.
Бывает такое, что за день ты с болтом, т.е. ничего не продал и ничего не заработал. Можно правда выбрать вариант оплаты с окладом, но я как продажник опытный решил сразу по жести, потому что рано или позжно так будет больше по деньгам выходить.
Я - удаленный продажник, звоню из дома сидя совершенно в другом городе за сотни км. Раньше пытался устроиться в Тинькоф на корпоративные продажи, но что-то не пошло. Слишком много инфы банковской нужно знать, очень долгое обучениеи выплаты не такие частые как мне хотелось, поэтому на пол пути бросил стажировку и стал дальше что то другое искать. В итоге сюда попопал. Стадировку вот тут то пошла быстрее. На 3-й день уже начал звонить клиентам и впаривать билетики)) Поначалу в день с продаж зарабатывал по 1000, не больше, во вторую неделю уже по 1500 выходило. Сложно в том плане, что в продажах нужно с кем то соревноваться, работать наперегонки, а сидя дома соревноваться не с кем, поэтому работа немного уныло идет, но для поддержания штанов этих денег тоже достаточно, у нас есть места где меньше платят.
пока нет
Устроился работать два месяца назад… приуспел! Хорошо стрельнуло, понял что мое! Спасибо Александру Сергеевичу за такую возможность!
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.

9 янв | Четверг
Вячеслав
Я бы корпоративные автобусы поменял.
Много где работал, тут больше всего нравится. И ЗП выше. Может не запредельная сумма, но с премиями, скидками на поездки, северным стажем, мат выплатами, соцпакетом, помощью с жильем и т.п. получается самый выгодный и комфортный для жизни вариант. От...

9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа