Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
964-333-33-16
Москва,
: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Я не буду тут опять описывать, чем занимается компания. Внизу и без меня про это сказано много раз – рядовой менеджер работает говорящей головой и пытается продать билеты в театр незнакомым людям. Похоже на тренниг пикапа) Бывало, что приходилось работать по праздникам без компенсации за выход в выходной день.
Не люблю ругать места своей прошлой работы, потому что всегда было что-то хорошее и полезное. Так и в этот раз, я тут проработала более полугода, за это время случалось как хорошее, так и плохое. К плюсам точно относится отличный сложившийся коллектив, постоянное обучение и частые выплаты процентов со своих заказов.
Все недостатки, обманывают про зп, не выплачивают, на шару требуют работать, коллектив ужас, текучка - ежедневная, зп вам тут не видать!
Их нету. Если вы не хотите терять время, деньги и быть кинутыми а также поработать БЕСПЛАТНО - тогда ПРОХОДИТЕ десятой дорогой это РАЗВОДИЛОВО!
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7].
было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7].
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страныРазвитие театра всегда
А вот в остальном с точки зрения рядового менеджера проблем достаточно и тут я оправдывать не буду. Музыка в офисе реально раздражала, а некоторым инструкторам была по кайфу, будто это как-то им понтов добавляло. Работают тут много мажоров, которые много о себе думают. Но можно найти и с кем нормальным пообщаться. Мне кажется, что тут можно работать. Можно и заработать свои кровные копеечки. Но миллионером, как обещали на собеседовании, не стать.
Со многим согласна с отзывом внизу, но с чем несогласна это с тем, что типа продают ужасные билеты. Это либо дилентантизм, либо отсутствие вкуса. Достаточно в этом убедиться, если афишу посмотреть. "Орекстр" я сама видела в записи - это чуть ли не шедевр. Другие спектакли знаю не хорошо, но там достаточно, что у них либо актеры нормальные и известные, либо премии театральные. Либо и то и другое вместе. Так что вот с качеством продаваемых спектаклей проблем вообще никаких нет
, вечера воспоминаний, встречи с выдающимися актерами, художниками, музыкантами, показ самостоятельных актерских и режиссерских работ, моноспектакли, камерные концерты. Музей как научный и культурно–образовательный центр посещают более 140 тыс. человек в год.
(музеев Римского–Корсакова и Шаляпина) и получением коллекции музыкальных инструментов важным направлением в деятельности музея становится история музыки и музыкального театра.
В музее и его филиалах проводятся циклы экскурсий и лекций по истории театра для взрослых и детей, концерты звукозаписей
Ребят, не верьте неадекватным людям, которые пишут негатив как ненормальные по 10 отзывов с одинаковым содержанием типа от разных людей. Я пишу отзыв по просьбе старшего коллеги, который тоже встал на защиту комании. Вообще обидно, что администрация сайта даже не пытается бороться с очевидным неадекватом.
Устроился по рекомендации друга в удаленный отдел. Он работает в компании не первый год, посоветовал мне их когда я без работы остался. Далеко это не моя специализация, но пока ищу основное место это как подработка вполне катит, потомучто работа нехитрая, а платят вменяемо. И отношение руководства просто отличное, всегда помогают и идут навстречу во всех вопроса кто бы тут что ни писал
Руководство не очень. Инструктора некоторые относительно нормальные. Но есть совсем идиоты. С психикой проблемы...оскорбляют...унижают..сами ни одной книги по деловому развитию не читали...набрали опыта просто впихивая ужасные билеты бедным людям и считают что достигли максимального уровня профессионализма. Лексикон состоит из одних матов...особенно много таких псевдо инструкторов в Симферополе. обстановка суетливая...Не комфортная...музыка звучит так что не перекричишь. Но тебя никто не слышит..ведь ты пустое место. Именно таким тебя будут считать там. 2-3человека костяк офиса. Все адекватные люди придерживаются 2-3дня...понимают, что кииокругом одни идиоты ...и уходят. Честно заработанные 200 руб отдают..тут вранья нет...но и ставки тоже нет. Жизнь одна...Не глупите. Ищите лучшее. Арабо акте с достойными образованным людьми...таковых в гостеатре нет. Они мошенники!
честно, их нет. Совсем нет. работа заключается в продаже билетов на поршивые спектакли. обещают дать базу наработанных и потенциальных клиентов...но это ложь!!!! В самом начале пару листочков подкинуть могут....но после обучения начинается пора открытий и удивлений....распечатают 700 номер в попоследовательном порядке без доп инф. И все...звони...нарабатывай базу годами. Не можешь...скажут:"вон дверь...выход знаешь". Работают там отброски общества...бывшие сторожа...студенты ...которым и 50руб. Праздник. На самом деле дохода в месяц никакого не будет. Я за 4 дндня заработала 700 руб. ставки нет в принципе..есть процент от продаж...и не 10%как обезобещают в самом начале...а всего 7,5%. Думайте..В день максимум 1 сделка...2руб. Доход в день. прилично и очень мотивирует...забыла вззять в ковычки. Уважать нужно себя и не работать в ужасных условиях ...обеда нет...канцелярии нет...чай...кофе...кулер с водой только во сне приснится может...кондиционера в офисе нет. Ужас....честно. больше одной сделки в день заключить не дадут. нлиана первых то порах...пока своей базы нет...своесвою базу они жалеют. впечатления ужасные!
.. Показать полностью
Ежегодно мы участвуем в международных выставочных проектах, в 2009 году выступили соучредителями и организаторами Международного фестиваля искусств "Дягилев. Постскриптум", который сегодня утвердился в культурной афише России и внесен журналом Dancing Times в календарь наиболее значимых музыкальных фестивалей мира.
история
коллекции
новости
фонд развития
партнеры
оставить отзыв
Афиша (март 2015)
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Фонд развития Театрального музея
В 2008 году Музею исполнилось 100 лет, но, несмотря на то, что это старейший театральный музей страны, он динамичен, современен, дважды получил высочайшую оценку музейного сообщества - премию Музейный Олимп в номинации Музей года и в номинации Лучшая экспозиция.
Хотелось бы больше мероприятий по развитию корпоративной культуры: тренинги для персонала, тимбилдинг, совместные выезды.
Думаю также нужно уделять больше времени обучению продажам для новичков.
В компании проработала 2,5 года и хочу сказать, что здесь ценится результат в первую очередь. Если Вы ищите теплое место, где сможете получать деньги только за свое присутствие на рабочем месте, то это компания не для вас. Здесь ценится честность, ответственность и продуктивность.
Работа и сама компания не для всех. Если ваш уровень эмоционального интеллекта низок, то здесь не выжить. А ещё здесь не выжить, если вы не хотите вкалывать и работать над собой. В остальном - это приобретение бесценного и жизненного и профессионального опыта
Полностью согласна с Артуром: кто хочет, тот зарабатывает. Кто не хочет - пишет гневные отзывы.
Лично я получила бесценный опыт в работе с разными категориями людей, а главное - в работе над собой. Этакая школа жизни. Но если вы привыкли сдаваться или жить по лайту, то эта компания не для вас. Ребят, как бы не казалось, в компании достаточно высокая планка по подбору сотрудников.
Недостатки в том, что люди за отрицательные стороны выдают обычные рабочие моменты. Нет бы там писали, что зарплату не платят. Или штрафут, или еще что. Нет, просто пишут, шарашкина контора и все тут.
Извините, пригорело.
Хоть убей, не понимаю, как в таком случае можно писать отрицательный отзыв. Менеджер выполняет свою работу - звонит и предлагает спектакли. Это плохо?
Пришли с перерыва сотрудники, которым меньше 20 - это плохо? Почему? Это рядовые менеджеры, которые опять же звонят и предлагают спектакли и все. Чего вы хотели-то мне не понятно?
Фонд развития Театрального музея
В 2008 году Музею исполнилось 100 лет, но, несмотря на то, что это старейший театральный музей страны, он динамичен, современен, дважды получил высочайшую оценку музейного сообщества - премию Музейный Олимп в номинации Музей года и в номинации Лучшая экспозиция.
история
коллекции
новости
фонд развития
партнеры
оставить отзыв
Афиша (март 2015)
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Ежегодно мы участвуем в международных выставочных проектах, в 2009 году выступили соучредителями и организаторами Международного фестиваля искусств "Дягилев. Постскриптум", который сегодня утвердился в культурной афише России и внесен журналом Dancing Times в календарь наиболее значимых музыкальных фестивалей мира.
Выплата за стажировку только после ее окончания и при условиии подписания договора на дальнейшую работу. Если о дальнейшей работе вы с руководителем не договариваетесь (не подошли друг другу так сказать), то денег скорее всего не получите, т.е. зря проходите 10 дней.
Поэтому собственно от стажировки я и отказалась.
Пришла на собеседование на HR-ра. Общалась с руководителем после заполнения нудной и большой анкеты с вопросами общего характера (об опыте работы и планах на будущее и бла-бла-бла, все как обычно и везде), хотя все это можно было рассказать устно. От устного общения каких то особых впечатлений не осталось. Но понравился офис - веселенький современный в огромных афишах спектаклей, по которым видно, что работают с известными артистами, что плюс, конечно. Команда небольшая, помещение небольшое, но просторно
. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Европейский театр[править | править вики-текст]
См. также: Театр в Западной Европе
До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие.
В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики.
В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады.
Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы
«Первая русская театральная выставка», на которой были впервые показаны широкой общественности материалы, составившие впоследствии основу фондов Музея.
Постепенно собрание пополнилось материалами частных коллекций И. Ф. Горбунова, М. Г. Савиной и А. Е. Молчанова, В. В. Протопопова, С. В. Светлова, Л. И. Жевержеева, Г. М. Левитина, а также Архивом Дирекции императорских театров.
С 1840 года в одном из зданий, окружающих театр, находилась Дирекция императорских театров. Здесь вершились судьбы русского театра, заключались контракты с актерами, сюда приносили свои произведения, предназначенные для сцены, М. Мусоргский, П. Чайковский, А. Островский, А. Чехов и другие величайшие деятели отечественного театра.
В 1918 году произошла реорганизация Дирекции, и в этом здании было решено открыть первый театральный музей Петрограда. Положение о Музее было утверждено Наркомом просвещения А. Луначарским.
Однако подлинной датой основания Театрального Музея считается 1908 год, когда в Петербурге в помещении Панаевского театра была открыта
поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29].
Театр в США[править | править вики-текст]
Основная статья: История театра в США
Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях. Ключевое отличие — вклад в театральное искусство со стороны чернокожего населения Америки, который обнаруживается начиная с XIX века, но основное значение приобретает только с 1920-х годов[30].
Виды театра[править | править вики-текст]
Театр в России[править | править вики-текст]
Основная статья: История театра в России
См. также: Императорские театры Российской империи, Ежегодник императорских театров и Театры России
В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была
Работая удаленно меня устраивает , предлагали переехать но я не могу, минус только один хочется чтобы со мной больше работал наш куратор но его не хватает на всех, и поэтому мало внимания это для меня лично минус(( подчеркиваю для меня
Добрый день сижу дома с ребёнком ( мать одиночка) и мне нужен был не нормированный рабочий день , звонила в многие компании но то им не подходила я то на оборот вот прошлым летом меня набрала девочка и предложила попробовать, сначала было опасение но проработав неделю получила первые выплаты там где я живу мне хватает ))) изредка бывает что не выполняю норму но есть и бонусы если делаю больше нормы)
отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика XIV, исполняли в балете роли разной важности.
В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом.
Последующая история[править | править вики-текст]
сь грандиозные представления — spectaculi. Они включали не только танцы, но и конные представления и битвы. Екатерина Медичи принесла интерес к танцам во Францию. Она же была первым спонсором балетов, и устраивала грандиозные spectaculi . Одним из заметных был «Польский балет» (Le Ballet des Polonais), который был поставлен к визиту польских послов в 1573 году.
Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытеснил из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как
бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13].
Средневековье[править | править вики-текст]
Английский средневековый театр, гравюра 19 века
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10].
К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов —
Большое количество негативных отзывов о компании понятно. Они здесь только от тех, кто приходил на позицию менеджеров по продажам. Компания молодая и находится на стадии активного роста. На рынке труда все знают, что набрать менеджеров по активным холодным продажам не просто, даже для крупных компаний с развитой корпоративной культурой и достойным окладом, так как эта работа требует терпения и стрессоустойчивости. Любой опытный продажник знает, что прежде чем продажи начнут приносить доход - а доход они приносят весьма хороший - нужно получить ряд отказов. За время работы я наблюдала, как продажники с хорошим потенциалом, опускают руки и уходят обиженные и на клиентов, и на компанию уже через несколько дней, не веря ни в себя, ни в компанию. Хотя уже через пару недель их доход правда может достигать 2-3 тысячи рублей в день - я много раз наблюдала это сама.
Я простажировалась в компании чуть больше чем два месяца, на позиции ассистента руководителя. Честно могу сказать, что за не столь продолжительное время, я многому научилась. Довольно глубоко изучила работу СРМ системы, а так же научилась быстро и самостоятельно разбираться на многих необходимых для работы платформах. Руководитель учит дисциплине и самостоятельности, кого-то это может раздражать, но в итоге оказывается очень полезным. За два месяца я увидела своими глазами, что здесь можно хорошо зарабатывать как ассистентам руководителя, так и менеджерам по продажам. Мой оклад уже на стажировке был даже немного выше средней ЗП в СПБ. Рабочий день у ассистента длинный, но пролетает незаметно, потому что ты всегда чем то занимаешься и нет времени скучать. Многое, что пишут в отзывах правда, только преукрашенная обидой на строгого руководителя. Могу сказать, что руководитель сейчас очень настроен на саморазвитие и развитие компании в целом - регулярно посещает различные мировые тренинги, постоянно читает попульрную бизнес литературу и рост действительно заметен на практике. Я, как ассистент руководителя, за счет компании проходила популярный онлайн курс для координаторов компаний, который очень многое мне дал. В компанию нужно идти, если вы готовы много работать, учиться новому и развиваться всесторонне. Это не то место, куда получится приходить, делать вид что работаешь как писали ниже, и уходить как только на часах пробьет 19:00. Асисстенты руководителя точно получат здесь колосальный опыт для своего дальнейшего карьерного пути. Показать полностью
Недостатки в том, что это все-таки непостоянная работа, тем более для людей, кто закончил универ. Я не против тех, кто делает себе карьеру в прямых продажах, но высшее образование для этого не нужно.
Работа тут устроена просто, но при этом специфично. Я могу сходу вот так подумать, на что это больше всего похоже… с одной стороны звонки по холодной базе, с другой стороны – лоск, который не свойственен подобным организациям. Ну и не каждый день ты услышишь, как по телефону продают не форекс, не финансовую пирамиду, а театральные билеты! Интересно, интересно…
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку