Добавить отзыв Найти отзыв

ПиК-профессионал, кадровый центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 720-59-40, (495) 989-62-37
Москва, Народного Ополчения, 34 к3 - 305 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ПиК-профессионал, кадровый центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Некомпетентность вопиющая. Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности. Свалено в кучу все что только можно придумать. Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака! И заодно, отчетность о всей этой деятельности... Напомню неучам: - обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец - проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика - монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться - семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта - наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера - а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных Показать полностью
Нет
Некомпетентность вопиющая. Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности. Свалено в кучу все что только можно придумать. Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака! И заодно, отчетность о всей этой деятельности... Напомню неучам: - обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец - проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика - монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться - семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта - наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера - а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных
Нет
-так же легко молчат неделями, не давая никакой информации -не разбираются в специфике вакансий куда ищут персонал
-территориальное расположение -легко идут на контакт с соискателем
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.