ПиК-профессионал, кадровый центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(499) 720-59-40, (495) 989-62-37
Москва, Народного Ополчения, 34 к3 - 305 офис, 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ПиК-профессионал, кадровый центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Некомпетентность вопиющая.
Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности.
Свалено в кучу все что только можно придумать.
Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака!
И заодно, отчетность о всей этой деятельности...
Напомню неучам:
- обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец
- проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика
- монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться
- семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта
- наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера
- а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных Показать полностью
Нет
Некомпетентность вопиющая.
Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности.
Свалено в кучу все что только можно придумать.
Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака!
И заодно, отчетность о всей этой деятельности...
Напомню неучам:
- обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец
- проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика
- монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться
- семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта
- наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера
- а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных
Нет
-так же легко молчат неделями, не давая никакой информации
-не разбираются в специфике вакансий куда ищут персонал
-территориальное расположение
-легко идут на контакт с соискателем
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.