Планета детства, магазин детских товаров — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Детская одежда
Москва, Большая Марфинская, 4 к3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Планета детства, магазин детских товаров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Здравствуйте, Уважаемая Наталья Александровна.
Вы знаете не смог остаться в стороне от данного конфликта (уж очень много грязи льётся то каждой из сторон), развернувшегося в интернете и в стенах Вашей компании, так как в своё время пришлось поработать у Вас.
Я считаю, что это не корректно оскорблять друг друга, удары ниже пояса так это вообще "ФИНИШ". Если говорить, то только по работе и с конкретными примерами и цифрами (кстати "А.В." почти так и написал, хотя немного эмоцианально - ну видимо накипело).
Вам Наталья Александровна хотелось бы посоветовать:
1. Обязательно задумайтесь, почему все Ваши бывшие сотрудники так не любят Вас и Вашу компанию. Ладно, были бы это единицы, а то ВСЕ. А ВСЕ не могут быть не правы!
2. Да, сейчас, честно, не построишь многомиллионный бизнес (хотя Ваши обороты копеешные по сравнению с конкурентами) не обманув своих партнёров, соучередителей, инвесторов ну и конечно работников. Но поверьте, люди далеко не такие глупые, как Вы думаете, а город маленький.
Вы думаете, клиенты Вашей компании не понимают,что происходит - они поэтому и работают с Вами как с поставщиком 10-ого порядка (ну собственно так и платят, а расхлёбывают Вашу недальновидность менеджеры), так как Вы крайне ненадёжны, а хочется доверять своему партнёру - Стабильность, и как следствия продажи строится на ПОСТОЯНСТВЕ и ДОВЕРИИ, а как Вам доверять, если у Вас меняются менеджеры каждый месяц в течении всей вашей работы на рынке данной продукции.
К ,примеру, от Вашего конкурента Яртойса за весь период работы 10 лет ушло 2-3 менеджера, да и то на повышение. И ведь не одного негативного отзыва (сам проверял)!
Ну , согласитесь, не может быть, что в компаниях работающих на одном рынке было всё с точность да наоборот.
3. То что Вы делаете необоснованные доводы о тех, кто пишет, да ещё и называете фамилии - вы свечку держали - ведь обиженных в действительности очень много.
Да и вообще, двух этих сотрудниц (Писарева, Смирнова) Вы хвалили, в пример ставили, а стоило им уйти - льёте грязь - научитесь быть порядочней, не оскорблять.
Вообще, если Вас не устраивает сотрудник - скажите ему это в лицо, а Вы за глаза ну всех своих сотрудников поносите, причём другим же сотрудникам, а в глаза распинаетесь в комплиментах. Это на мой взгляд странновато. А вы ещё этих сотрудниц в неадекватности и некомпетентности обвиняете.
Вообще, определитесь, а то все уже запутались!
4. Правда, призадумайтесь. Продажи - это то, что даёт Вам хлеб, а Вы всё экспериментируете с этим отделом - в итоге обороты у Вас упали катострафически, а аренда склада и прочие постоянные расходы не уменьшились - с чего будете платить?
Да и конкуренты не дремлют - те же неплохие менеджеры не боитесь, что пойдут к ним?
5. Хватит разводить эту никому не нужную полемику. Да, автор "А.В." и другие, кто говорил исключительно про работу высказал абсолютную правду о организации Вашего бизнеса, ну примите это, постарайтесь исправить сложившуюся ситуацию - переделайте мотивацию, перестаньте это перемывание нижнего белья своих сотрудников, видите себя по деловому, Вы же "бизнес-леди", уберите ненужных сотрудников (особенного лизоблюдов и стукачей - значит они вместо вверенных им рабочих задач занимаются чёрти чем, а кто будет работать), которые тянут Вас назад и к краху - у Вас ещё есть такая возможность, ещё не всё потеряно.
Вы же ходите на разные тренинги - подумайте, примените грамотно методики, наймите конфликтолога - того, человека, который изменит ситуацию - потому, что Вы этого уже сделать просто не можете.
Хотя решать Вам, вы человек взрослай, адекватный! Но по сути, жить Вам - живите так, как Вам велит и сердце и разум, только потом не сетуйте не на кого - В своих бедах человек виноват всегда сам.
А Вам, господа, которые пишут только комменты о том "кто" да "с кем" и в "каких позах" и "где надо работать" (что с одной, что с другой стороны этих высказываний полно) - злоба никогда и некого до добра не довела.
Да, может про Вас отозвались как-то, как Вам кажется несправедливо, поступили нехорошо -
Жизнь сама расставит всё по своим местам и каждому дарует по заслугам.
Кстати, жизнь уже наказала того же Черняева и Ефимову, но им видимо оказалось мало, не усвоили урок - ничего, жизнь длинная.
В общем, всем удачи, мира, тепла, солнца в самой мгле, когда нам наши собственные черти в душе не дают покоя, процветания.
Всё это мелочи жизни и они не стоят, чтобы мы все на них тратили время - не так много нам отмеряно на этой земле прибывать.
Наталья Александровна, можете мне не отвечать, за Вас ответят Ваши поступки, да и мне, собственно, всё равно - сотрясание воздуха. Ещё раз удачи.
Наверное есть
Слишком демократический стиль руководства,который пораждает зависть и ненависть сотрудников.
Здравствуйте! Хочется ответить"Жоре"- что же Вы скрываете свое истинное имя? Если Вы пишите"правду", то обязательно представляются! А это похоже на неудовлетворенные амбиции, которые уж очень высоки! Если Вы так уникальны, то создавайте свои Компании и делайте там , что хотите.
Если Вы боитесь представиться, то Вас выдает Ваша злость, ненависть, зависть!!! Уважаемая, Смирнова Ирина Вячеславовна, Вы работали юристом в нашей компании год с небольшим, дальше больничный, дальше декрет.. все дела бросили, не передали достойно!Это Поведение не юриста компании! Поэтому поменяйте и ищите в дальнейшем другую работу, например секретарем, я думаю Вам это больше подходит( хотя Вам нельзя доверять информацию!). Удачи Вам , Успехов, Радуйтесь жизни и успокойтесь Ирина Вячеславовна, берегите свои нервы и не занимайтесь мелкими пакастями- это не для юриста!
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.