Добавить отзыв Найти отзыв

PlayFlock, компания по разработке компьютерных игр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Разработка компьютерных игр

(495) 785-17-48
Москва, Ракетный бульвар, 16 - 615 кабинет, 6 этаж, БЦ Алексеевская башня
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе PlayFlock, компания по разработке компьютерных игр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Узнав об этом сайте, решил оставить отзыв. Это не способ отомстить за что-либо и это не попытка очернить компанию. Я лишь хочу дать немного объективной критики, чтобы ребята поняли, над чем им нужно работать. Никакой злости и ненависти к руководству компании во мне нет. Разошлись мирно. Начну с того, почему я пошёл работать в PlayFlock. Всё просто: мне захотелось геймдева, а на рынке труда в то время под мои профессиональные навыки в этой сфере подходила только компания PlayFlock. Обычно я тщательно изучаю компании, прежде чем идти работать в них, но на этот раз желание работать в геймдеве затмило мой разум, поэтому я сразу же поехал на собеседование и получил приглашение. Начнём с топ-менеджмента. Сергей Смагин (не понял, чем именно занимается, но похоже, что финансами): https://sergey-smagin.moikrug.ru http://vk.com/smagin_sergey Руслан Мурашко (рулит PHP-разработкой): http://vk.com/playflock Мурад Исаков (рулит общими управленческими вопросами и почему-то именно он рулит системными администраторами): http://vk.com/misakov Сергей Романенко (в 2011 рулил Flash-разработчиками и сам участвовал в кодировании Flash-приложений): https://romanenko-sergey3.moikrug.ru http://vk.com/flashgame По профессиональным качествам понравились Смагин, Мурад, Романенко. Толковые ребята. Смагину спасибо за молчаливость, Мураду за рассудительность и выдержку, Романенко за работу в коллективе - он занимает позицию топа, но тем не менее сам участвует в процессе разработки Flash-приложений, а не просто "раздаёт указания из своего кабинета". Как профессионал крайне не понравился Руслан Мурашко. Во-первых, после неудачных собеседований поливает грязью кандидатов, рассуждает о их профессиональных навыках за спиной. Если не понравился тебе программист, зачем же на весь офис обсуждать его недостатки? Практически после каждого собеседования Руслан начинает обсуждать криворукость кандидатов. Во-вторых, Руслан невероятно матерится. Каждый его рассказ, техническое указание или обсуждение задач содержит в себе кучу самого красочного мата. По моему субъективному мнению, именно благодаря Руслану в конторе столько матерщинников, потому что от других топов редко можно услышать матерные речи. Как известно, рыба гниёт с головы, и Руслан тянет вниз моральную атмосферу всего коллектива. Ни в одной компании, где я работал помимо PlayFlock, не было столько мата в рабочее время. В-третьих, Руслан постоянно водит в офис своих "женщин". Я не знаю, зачем, и я не знаю, где он их находит. Но тем не менее Руслан регулярно приводит в офис каких-то девиц, обжимается с ними, играет в приставку прямо в рабочее время с ними на диванчике. А что происходит по вечерам, когда Руслан идёт с этими девицами в парк - я и вовсе не хочу писать здесь. Я всё конечно понимаю, у человека явная слабость к противоположному полу, да и они, похоже, сами липнут к нему неплохо, но зачем же водить их в рабочее время в офис, постоянно меняя одну на другую, и откровенно обжиматься с ними на глазах у всего коллектива? Думаю, что подобное поведение топ-менеджера с профессиональной точки зрения просто недопустимо. По поводу Руслана у меня всё. Тем не менее, это один из ключевых людей в компании, и поэтому эти факторы очень сильно мешали работать. Далее немного про техническую начинку компании. Я 10 раз пожалел, что повёлся на своё желание работать в геймдеве и не узнал побольше про их продукты. Всё же лучше работать над каким-нибудь бизнес-продуктом, внутри которого хороший код, нежели работать в геймдеве с таким ужасным кодом. Во-первых, про их "движок". Это нечто страшное. Абсолютный самопал на PHP, внутри нет никаких фреймворков и библиотек. Поощряются "велосипеды". Никто ни разу не задумался о том, чтобы использовать какое-то готовое решение или библиотеку. В результате на выхлопе получаем гигантское (я не преувеличиваю, это объективно) - просто гигантское количество багов. Во-вторых, работа этого "движка" в продакшене просто поражает. Для ускорения его работы поднимаются все объекты из БД, кэшируются в огромном количестве оперативки и там крутятся пыхом, периодчески свопаясь назад в БД. Ребят, ну я всё понимаю, делать новые игры нужно быстро, времени на какие-то там готовые решения нет, но ведь нужно понимать, что данные должны крутиться хоть немного в БД, а не постоянно лежать в 128-гиговом мемкэше? Вообщем, эдакий архитектурный АД происходит внутри серверов PlayFlock. В-третьих, нет никакого единого хранилища кода этого самого "движка". Когда приходит время склепать новый проект, то движок просто вручную копируется в новую папку и на нём начинает вертеться новый проект. Таким образом, баги, исправленные в этом "движке" под одним проектом, ещё долго крутятся в клонах "движка" под другими проектами. Вытекающие результаты вполне ясны: зачастую какие-то баги не успевают исправить во всех инстансах этого "движка" под всеми проектами, поэтому под каждым их проектом по сути крутится своя модификация этого движка с блэкджеком и девицами. Конечно же работать с этим крайне неприятно, потому что каждому программисту ставятся задачи по множеству разных проектов. Например, сегодня ты фиксишь баг в движке проекта "А", а завтра работаешь над задачей проекта "Б", где вновь всплывает этот же самый баг, но уже в другом инстансе "движка". В-четвёртых, нет никакой документации. Вообще никакой. Тебе просто дают код и говорят решать задачи. Как хочешь, так и разбирайся в их самопальном "велосипеде". Нет никакой документации по взаимодействию Flash с PHP. Я вообще не понимаю, как они там разбираются в API-запросах. Зачастую устно между флэшерами и пыхерами решается на весь офис, как будет вести себя API. Конечно же, с этим тоже "крайне приятно" работать: приходится по реализации выяснять функционал игр, а также переделывать по десять раз те или иные реализации API. В-пятых, практически нет стремления к тому, чтобы сделать всё нормально. Среди программистов большая текучка. Люди приходят и через неделю уходят. Иногда уходят через пару дней, просто посмотрев код и багтрекер. Если кто-то из новичков обращает внимание на какие-нибудь фреймворки или другие способы улучшить код, то общепринято его высмеивать и говорить о том, что он не соображает, а после увольнения долго гнобить его и смеяться над его предложениями за спиной. Типа: "Ха, захотел нам фреймворк какой-то втюхать, да у нас тут такой крутой движок! Зачем нам фреймворки?! Сразу видно, что он слабак и кодить не умеет! Только к фреймворкам привык!" - послушав пару раз такие речи про ушедших людей, я начал с ужасом осознавать куда я попал. Уважаемые разработчики PlayFlock, ну поймите вы уже, что есть продукты, которые работают под гораздо большими нагрузками, чем у вас, и они используют фреймворки не от своей технической слабости, а для унификации кода, для избежания многих проблем, которые уже решены другими разработчиками в пределах сторонних библиотек. Нельзя в 21 веке писать только своё и только с нуля - вы просто не будете успевать разгребать баги своих "велосипедов". Далее... KPI. В PlayFlock используют для мотивации программистов KPI. Тебе устанавливают планку по количеству задач, которые ты должен выполнить. Если выполнил свою планку, то получаешь 100% оговорённой ЗП. Если скакнул выше планки - получаешь более 100% ЗП. Если же ты (как это обычно бывает) не выполнил план по количеству задач, то получишь 80-85% зарплаты с объяснениями о том, что нужно делать больше задач. И всё бы ничего, но планка ставится известным образом :) Во всём цивилизованном мире уже давно известно, что нельзя мотивировать программистов количеством сделанных задач, потому что это ведёт к низкому качеству кода, отсутствию документации и прочим проблемам производства. Но техническим менеджерам PlayFlock всё ни по чём. Чем быстрее шлёпаешь задачи, тем лучше. О качестве самого кода или качестве технических решений там никто не слышал. О ревью кода и подавно. Приветствуется любой, даже самый отборный быдлокод без всяческой обработки ошибок, лишь бы задача была сделана. Мне кажется, что именно этим объсняется низкое качество их движка, жуткое количество багов и постоянные несостыковки между Flash- и PHP-приложениями. По такой же схеме работают художники, аниматоры и все прочие сотрудники. Только если для художника такая схема работы отлично подходит (сколько нарисовал, столько и получил), то для программиста это жуткая схема мотивации. Объективно, сделал для себя вывод, что толковые программисты уходят из компании именно из-за этой схемы. Просто не выдерживают работы в режиме "шлёпай быдлокод побыстрей и получай больше денег". Новобранцы предлагают очень часто какие-то новые решения, стараются более тщательно разбираться в технических деталях, а когда видят, что из-за этого им недодали ЗП, то просто демотивируются и самовыпиливаются из компании, и это правильно, потому что истинному программисту, уважающему себя технарю нечего делать в коде PlayFlock - там кромещный ад из быдлокода. Что касается тематики самих игр, то она ничем не выделяется. Это либо криво-скопированные с западных образцов игры, либо страшнющие игры собственного производства по типу "Слышь чо?" или "Безумия". Первое про гопоту, второе - про психопатов. Вообщем, чего-то своего изобретательного в компании нет. Либо клоны, либо ужасные поделки. Объективно это объяснимо уровнем гейм-дизайнеров в плейфлоке. От них постоянно слышен мат, на корпоративах жутко бухают, зарплаты копеечные. Кто же сможет делать в таких условиях шедевры? Геймдизайнер создаёт игры - а это лицо любой гейм-студии, поэтому на них нельзя экономить, но руководителям флока всё ни по чём. Чем дешевле гейм-дизайнер, и чем большее количество чепухи он придумает для очередной игры - тем лучше. Вероятно, ребята до сих пор на плаву с такими играми из-за нашей игровой аудитории. "Пипл хавает" эти игры в социалках, а что ещё нужно для успешного игрового бизнеса в России? :) Наверно, это основное, о чём я хотел написать. Есть ещё множество всяких негативных деталей по типу тесного офиса, плохого кондиционера, черноты зарплаты, нестабильности размера зарплаты из-за KPI, низкого морального уровня многих сотрудников (мат, постоянное бухалово после работы, примитивные жизненные интересы), но я уже столько написал, что мне просто лень продолжать... Ключевые минусы я озвучил выше и это главное. Остальное уже мелочи. Из плюсов бесплатные обеды и XBox, но блин, ребят... Кого кроме школьников и одурманенных геймдевом разработчиков можно этим заманить в 21 веке в IT-компанию? Одумайтесь. Налаживайте свой моральный и технический уровень. Показать полностью
Возможность поиграть в XBox с коллективом. Бесплатные обеды.
Узнав об этом сайте, решил оставить отзыв. Это не способ отомстить за что-либо и это не попытка очернить компанию. Я лишь хочу дать немного объективной критики, чтобы ребята поняли, над чем им нужно работать. Никакой злости и ненависти к руководству компании во мне нет. Разошлись мирно. Начну с того, почему я пошёл работать в PlayFlock. Всё просто: мне захотелось геймдева, а на рынке труда в то время под мои профессиональные навыки в этой сфере подходила только компания PlayFlock. Обычно я тщательно изучаю компании, прежде чем идти работать в них, но на этот раз желание работать в геймдеве затмило мой разум, поэтому я сразу же поехал на собеседование и получил приглашение. Начнём с топ-менеджмента. Сергей Смагин (не понял, чем именно занимается, но похоже, что финансами): https://sergey-smagin.moikrug.ru http://vk.com/smagin_sergey Руслан Мурашко (рулит PHP-разработкой): http://vk.com/playflock Мурад Исаков (рулит общими управленческими вопросами и почему-то именно он рулит системными администраторами): http://vk.com/misakov Сергей Романенко (в 2011 рулил Flash-разработчиками и сам участвовал в кодировании Flash-приложений): https://romanenko-sergey3.moikrug.ru http://vk.com/flashgame По профессиональным качествам понравились Смагин, Мурад, Романенко. Толковые ребята. Смагину спасибо за молчаливость, Мураду за рассудительность и выдержку, Романенко за работу в коллективе - он занимает позицию топа, но тем не менее сам участвует в процессе разработки Flash-приложений, а не просто "раздаёт указания из своего кабинета". Как профессионал крайне не понравился Руслан Мурашко. Во-первых, после неудачных собеседований поливает грязью кандидатов, рассуждает о их профессиональных навыках за спиной. Если не понравился тебе программист, зачем же на весь офис обсуждать его недостатки? Практически после каждого собеседования Руслан начинает обсуждать криворукость кандидатов. Во-вторых, Руслан невероятно матерится. Каждый его рассказ, техническое указание или обсуждение задач содержит в себе кучу самого красочного мата. По моему субъективному мнению, именно благодаря Руслану в конторе столько матерщинников, потому что от других топов редко можно услышать матерные речи. Как известно, рыба гниёт с головы, и Руслан тянет вниз моральную атмосферу всего коллектива. Ни в одной компании, где я работал помимо PlayFlock, не было столько мата в рабочее время. В-третьих, Руслан постоянно водит в офис своих "женщин". Я не знаю, зачем, и я не знаю, где он их находит. Но тем не менее Руслан регулярно приводит в офис каких-то девиц, обжимается с ними, играет в приставку прямо в рабочее время с ними на диванчике. А что происходит по вечерам, когда Руслан идёт с этими девицами в парк - я и вовсе не хочу писать здесь. Я всё конечно понимаю, у человека явная слабость к противоположному полу, да и они, похоже, сами липнут к нему неплохо, но зачем же водить их в рабочее время в офис, постоянно меняя одну на другую, и откровенно обжиматься с ними на глазах у всего коллектива? Думаю, что подобное поведение топ-менеджера с профессиональной точки зрения просто недопустимо. По поводу Руслана у меня всё. Тем не менее, это один из ключевых людей в компании, и поэтому эти факторы очень сильно мешали работать. Далее немного про техническую начинку компании. Я 10 раз пожалел, что повёлся на своё желание работать в геймдеве и не узнал побольше про их продукты. Всё же лучше работать над каким-нибудь бизнес-продуктом, внутри которого хороший код, нежели работать в геймдеве с таким ужасным кодом. Во-первых, про их "движок". Это нечто страшное. Абсолютный самопал на PHP, внутри нет никаких фреймворков и библиотек. Поощряются "велосипеды". Никто ни разу не задумался о том, чтобы использовать какое-то готовое решение или библиотеку. В результате на выхлопе получаем гигантское (я не преувеличиваю, это объективно) - просто гигантское количество багов. Во-вторых, работа этого "движка" в продакшене просто поражает. Для ускорения его работы поднимаются все объекты из БД, кэшируются в огромном количестве оперативки и там крутятся пыхом, периодчески свопаясь назад в БД. Ребят, ну я всё понимаю, делать новые игры нужно быстро, времени на какие-то там готовые решения нет, но ведь нужно понимать, что данные должны крутиться хоть немного в БД, а не постоянно лежать в 128-гиговом мемкэше? Вообщем, эдакий архитектурный АД происходит внутри серверов PlayFlock. В-третьих, нет никакого единого хранилища кода этого самого "движка". Когда приходит время склепать новый проект, то движок просто вручную копируется в новую папку и на нём начинает вертеться новый проект. Таким образом, баги, исправленные в этом "движке" под одним проектом, ещё долго крутятся в клонах "движка" под другими проектами. Вытекающие результаты вполне ясны: зачастую какие-то баги не успевают исправить во всех инстансах этого "движка" под всеми проектами, поэтому под каждым их проектом по сути крутится своя модификация этого движка с блэкджеком и девицами. Конечно же работать с этим крайне неприятно, потому что каждому программисту ставятся задачи по множеству разных проектов. Например, сегодня ты фиксишь баг в движке проекта "А", а завтра работаешь над задачей проекта "Б", где вновь всплывает этот же самый баг, но уже в другом инстансе "движка". В-четвёртых, нет никакой документации. Вообще никакой. Тебе просто дают код и говорят решать задачи. Как хочешь, так и разбирайся в их самопальном "велосипеде". Нет никакой документации по взаимодействию Flash с PHP. Я вообще не понимаю, как они там разбираются в API-запросах. Зачастую устно между флэшерами и пыхерами решается на весь офис, как будет вести себя API. Конечно же, с этим тоже "крайне приятно" работать: приходится по реализации выяснять функционал игр, а также переделывать по десять раз те или иные реализации API. В-пятых, практически нет стремления к тому, чтобы сделать всё нормально. Среди программистов большая текучка. Люди приходят и через неделю уходят. Иногда уходят через пару дней, просто посмотрев код и багтрекер. Если кто-то из новичков обращает внимание на какие-нибудь фреймворки или другие способы улучшить код, то общепринято его высмеивать и говорить о том, что он не соображает, а после увольнения долго гнобить его и смеяться над его предложениями за спиной. Типа: "Ха, захотел нам фреймворк какой-то втюхать, да у нас тут такой крутой движок! Зачем нам фреймворки?! Сразу видно, что он слабак и кодить не умеет! Только к фреймворкам привык!" - послушав пару раз такие речи про ушедших людей, я начал с ужасом осознавать куда я попал. Уважаемые разработчики PlayFlock, ну поймите вы уже, что есть продукты, которые работают под гораздо большими нагрузками, чем у вас, и они используют фреймворки не от своей технической слабости, а для унификации кода, для избежания многих проблем, которые уже решены другими разработчиками в пределах сторонних библиотек. Нельзя в 21 веке писать только своё и только с нуля - вы просто не будете успевать разгребать баги своих "велосипедов". Далее... KPI. В PlayFlock используют для мотивации программистов KPI. Тебе устанавливают планку по количеству задач, которые ты должен выполнить. Если выполнил свою планку, то получаешь 100% оговорённой ЗП. Если скакнул выше планки - получаешь более 100% ЗП. Если же ты (как это обычно бывает) не выполнил план по количеству задач, то получишь 80-85% зарплаты с объяснениями о том, что нужно делать больше задач. И всё бы ничего, но планка ставится известным образом :) Во всём цивилизованном мире уже давно известно, что нельзя мотивировать программистов количеством сделанных задач, потому что это ведёт к низкому качеству кода, отсутствию документации и прочим проблемам производства. Но техническим менеджерам PlayFlock всё ни по чём. Чем быстрее шлёпаешь задачи, тем лучше. О качестве самого кода или качестве технических решений там никто не слышал. О ревью кода и подавно. Приветствуется любой, даже самый отборный быдлокод без всяческой обработки ошибок, лишь бы задача была сделана. Мне кажется, что именно этим объсняется низкое качество их движка, жуткое количество багов и постоянные несостыковки между Flash- и PHP-приложениями. По такой же схеме работают художники, аниматоры и все прочие сотрудники. Только если для художника такая схема работы отлично подходит (сколько нарисовал, столько и получил), то для программиста это жуткая схема мотивации. Объективно, сделал для себя вывод, что толковые программисты уходят из компании именно из-за этой схемы. Просто не выдерживают работы в режиме "шлёпай быдлокод побыстрей и получай больше денег". Новобранцы предлагают очень часто какие-то новые решения, стараются более тщательно разбираться в технических деталях, а когда видят, что из-за этого им недодали ЗП, то просто демотивируются и самовыпиливаются из компании, и это правильно, потому что истинному программисту, уважающему себя технарю нечего делать в коде PlayFlock - там кромещный ад из быдлокода. Что касается тематики самих игр, то она ничем не выделяется. Это либо криво-скопированные с западных образцов игры, либо страшнющие игры собственного производства по типу "Слышь чо?" или "Безумия". Первое про гопоту, второе - про психопатов. Вообщем, чего-то своего изобретательного в компании нет. Либо клоны, либо ужасные поделки. Объективно это объяснимо уровнем гейм-дизайнеров в плейфлоке. От них постоянно слышен мат, на корпоративах жутко бухают, зарплаты копеечные. Кто же сможет делать в таких условиях шедевры? Геймдизайнер создаёт игры - а это лицо любой гейм-студии, поэтому на них нельзя экономить, но руководителям флока всё ни по чём. Чем дешевле гейм-дизайнер, и чем большее количество чепухи он придумает для очередной игры - тем лучше. Вероятно, ребята до сих пор на плаву с такими играми из-за нашей игровой аудитории. "Пипл хавает" эти игры в социалках, а что ещё нужно для успешного игрового бизнеса в России? :) Наверно, это основное, о чём я хотел написать. Есть ещё множество всяких негативных деталей по типу тесного офиса, плохого кондиционера, черноты зарплаты, нестабильности размера зарплаты из-за KPI, низкого морального уровня многих сотрудников (мат, постоянное бухалово после работы, примитивные жизненные интересы), но я уже столько написал, что мне просто лень продолжать... Ключевые минусы я озвучил выше и это главное. Остальное уже мелочи. Из плюсов бесплатные обеды и XBox, но блин, ребят... Кого кроме школьников и одурманенных геймдевом разработчиков можно этим заманить в 21 веке в IT-компанию? Одумайтесь. Налаживайте свой моральный и технический уровень.
Возможность поиграть в XBox с коллективом. Бесплатные обеды.
После посещения собеседования через неделю сообщили, что кандидатура подходит и можно выходить на работу. Было озвучено, что нужно пару дней на переезд, т.к. живу в другом городе. Это было обговорено неоднократно! Но когда пришло время выходить на работу, выяснилось, что HR менеджер ушел в отпуск, никого не предупредив о договоренности со мной, и на мое место взяли другого кандидата. Очень некрасиво и непрофессионально поступают сотрудники данной компании. Отвратительное место
Отсутствуют
В офисе бесплатные завтраки и обеды, которые встанут вам поперек горла. Они за счет того, что там не оформляют месяцами работников, не платят за них налоги, вот и кормят их бутербродами. Про черную зп, аванс приходится напоминать, так как официальную постоянным старожилам вовремя платят,а вот черную нет. Директор трясется за каждую копейку, не приведи Бог заплатить аванс в 10 тыс по-черному чуть раньше. На собеседовании будьте готовы рассказать всю-всю информацию о себе и ваших родных, допрос в полиции просто отдыхает.В шоколаде там руководство и старожили, остальные новенькие меняются так и не оформленными. Место идеально для бомжей, чтобы поесть и перекантоваться пару месяцев, но не для нормальной работы и карьеры, хах. Вэлком.
Красивый БЦ, вид оз окна,вот пожалуй и всё.
Отзыв от г-на Сергея Сав. - липа, к сожалению. Реальное отношение к соискателям, как к мешкам с картошкой! Приходит от PlayFlock письмо: "Вы откликнулись на нашу вакансию. Готовы выполнить тестовое задание?" Сразу же пишу им ответ, что готов, спасибо, присылайте! Прошл день и нет письма. Пишу им снова, что их ТЗ так и не дошло до моего e-mail. Они присылают сразу ТЗ, без текста, т.е. не простите, не извините, типо "на гомно, получи и закнись", где элементарное уважение и знаки приличия? Я что на склад писал или на завод? Но тогда не придал этому значения. 3 дня с утра до ночи делал ТЗ, выложился на 100% и отправил им! Жду ответа, а в ответ тишина. 2 дня спустя повторно отправил им готовое ТЗ, мало ли опять не заметили письмо или у них там черная дыра снова образовалась. Вообщем ответа никакого так и не последовало, даже элементарный отказ не пришел, я уже не говорю о фитбэке. Мало того, что ТЗ неоплачиваемое, очень объемное из 3-х частей состоит... вообщем такое хамство и неуважение со стороны работодателей недопустимо на мой взгляд.
Бесплатные плюшки, которые как сыр ...
Только что увидел их вакансию и вспомнил, что ходил к ним на собеседование несколько лет назад. Поэтому решил поделиться историей. Уже на входе в БЦ я получил первую весточку: охранник, узнав, что я иду на собеседование в плейфлок, сказал: "Ух ё! Точно туда? Там директор... *сделал гримассу*". Попав к ним в офис, я долго ждал, так как были какие-то заминки - не могли разобраться, кто меня будет собеседовать. Ребята откровенно сказали, что их проекты - это удой (быстро склепали - бабла заработали - закрыли). Предупредили, что руководство специфическое, в штат сразу не оформляют и зп первое время черная, а потом серая. Я сразу понял, что работать там - делать себе худо и ушел уже с твердым решением не иметь больше с ними дел. Это было несколько лет назад. Может сейчас ситуация поменялась.
Красивый элитный бизнес-центр
В офисе бесплатные завтраки и обеды, которые встанут вам поперек горла. Они за счет того, что там не оформляют месяцами работников, не платят за них налоги, вот и кормят их бутербродами. Про черную зп, аванс приходится напоминать, так как официальную постоянным старожилам вовремя платят,а вот черную нет. Директор трясется за каждую копейку, не приведи Бог заплатить аванс в 10 тыс по-черному чуть раньше. На собеседовании будьте готовы рассказать всю-всю информацию о себе и ваших родных, допрос в полиции просто отдыхает.В шоколаде там руководство и старожили, остальные новенькие меняются так и не оформленными. Место идеально для бомжей, чтобы поесть и перекантоваться пару месяцев, но не для нормальной работы и карьеры, хах. Вэлком.
Красивый БЦ, вид оз окна,вот пожалуй и всё.
Очень шумный и душный оупенспейс - все сидят тесно, почти друг на друге в одном зале. Кондиционер работает плохо, иногда из-за обилия народа и компьютерной техники на квадратный метр случались скачки напряжения и вырубалось электричество. В штате всего человек 30, иногда складывается впечатление что сидишь в школьном классе, а все вокруг орут, шутят, ругаются и кричат словно радуются, что учитель вышел из класса. Перегородок никаких нет. Постепенно привыкаешь, но головная боль к концу рабочего дня - гарантирована. Во время испытательного срока не оформляют никаких документов, но по зарплате все честно, без обмана. Переговорки нету, поэтому собеседование проводили на диване в общем зале. Еще мне не понравилось что довольно конфиденциальные вопросы вашего оклада обсуждаются всеми и при всех. Как приходит чье-то резюме - оно тут же идет по рукам. Я конечно понимаю, что коллектив дружный и некоторые считают что там прям "семья", но должно быть что то личное. Все это конечно не критично, но мне не понравилось. Показать полностью
Отличный дружный коллектив, грамотное руководство. Бесплатные обеды в кафе и небольшие завтраки прям в офисе. Сам офис не особо далеко от метро.
Очень шумный и душный оупенспейс - все сидят тесно, почти друг на друге в одном зале. Кондиционер работает плохо, иногда из-за обилия народа и компьютерной техники на квадратный метр случались скачки напряжения и вырубалось электричество. В штате всего человек 30, иногда складывается впечатление что сидишь в школьном классе, а все вокруг орут, шутят, ругаются и кричат словно радуются, что учитель вышел из класса. Перегородок никаких нет. Постепенно привыкаешь, но головная боль к концу рабочего дня - гарантирована. Во время испытательного срока не оформляют никаких документов, но по зарплате все честно, без обмана. Переговорки нету, поэтому собеседование проводили на диване в общем зале. Еще мне не понравилось что довольно конфиденциальные вопросы вашего оклада обсуждаются всеми и при всех. Как приходит чье-то резюме - оно тут же идет по рукам. Я конечно понимаю, что коллектив дружный и некоторые считают что там прям "семья", но должно быть что то личное. Все это конечно не критично, но мне не понравилось.
Отличный дружный коллектив, грамотное руководство. Бесплатные обеды в кафе и небольшие завтраки прям в офисе. Сам офис не особо далеко от метро.
Всех кандидатов на рабочие места считают за полное гомно. Абсолютные хамы и невежды. Если вы хотите что бы об вас вытирали ноги, то вам сюда!
Красивый вид из окна офиса.
График с 10 утра (во всяком случае, раньше был), и с дисциплиной достаточно строго, так что если кто-то уж очень любит поспать утром, вам, возможно, не сюда :)
Потрясающее руководство. Очень адекватные, компетентные и приятные люди. Дружный и веселый коллектив. Действительно, в чем-то семейный. Много интересных проектов, люди (во всяком случае, топ-менеджмент) очень опытные в своей области, у них есть чему учиться. Точно не знаю, как сейчас, но во всяком случае раньше был возможен достаточно мощный и понятный карьерный рост. Офис — минут 15 пешком от м. ВДНХ. Бесплатные обеды. В общем, если коротко — там хорошо и круто. С зарплатой все честно и прозрачно. При увольнении тоже рассчитали полностью, никаких взаимных обид не осталось.
График с 10 утра (во всяком случае, раньше был), и с дисциплиной достаточно строго, так что если кто-то уж очень любит поспать утром, вам, возможно, не сюда :)
Потрясающее руководство. Очень адекватные, компетентные и приятные люди. Дружный и веселый коллектив. Действительно, в чем-то семейный. Много интересных проектов, люди (во всяком случае, топ-менеджмент) очень опытные в своей области, у них есть чему учиться. Точно не знаю, как сейчас, но во всяком случае раньше был возможен достаточно мощный и понятный карьерный рост. Офис — минут 15 пешком от м. ВДНХ. Бесплатные обеды. В общем, если коротко — там хорошо и круто. С зарплатой все честно и прозрачно. При увольнении тоже рассчитали полностью, никаких взаимных обид не осталось.
Пока не увидел отрицательных сторон.
Сегодня сходил на собеседование в компанию, перед собеседованием было свободных полчаса и я решил ознакомиться с отзывами - прочитал довольно много негативного. Пишут про хамство, каверзные вопросы словно на допросе в полиции, и прочее, прочее. Оказалось все совсем иначе - очень приятные девушки, позитивное, легкое общение, интересные вопросы на которые интересно отвечать и более того, приятно что тебя слушают и понимают.
Не вижу.
Работа моей мечты. Обеды, няшки на кухне хорошо экономит бюджет, но это не главное. Наконец то руководство знает что делает и делает это лучше меня, а я не новичок в своей отрасли. Народ в целом общительный и отзывчивый, задачи интересные. Зарплата полностью белая на карту, оформляют с первого дня, после испыталки есть ДМС. Офис опен, но в целом уютный и современный, руководство старается чтобы всем было удобно, вплоть до того что спрашивали кому как свет над рабочим местом настроить. Зарплата - вопрос спорный, у каждого свои запросы, меня устраивает, договоренности на собеседования все соблюдены.
Поставил по четыре звезды, потому что всегда есть к чему стремиться. Из негативного. Бывает иногда шумно, но это опенспейс.
У всякой компании, как и у людей, бывают в жизни чёрные и белые полосы. Однако, всё течёт, всё меняется. Я работаю здесь с июня 2012 года. Застал ещё период, когда располагались в двух небольших комнатах на пятом этаже. Тогда нас было человек двадцать всего лишь. Потом было помещение побольше на шестом этаже. И вот теперь мы добрались до 11 и заняли всё левое крыло здания, а по числу сотрудников вплотную приблизились к сотне. Если бы условия и впрямь были настолько ужасные, как в красках описывают, вряд ли мы выросли в пять раз. Не спорю, за это время было всякое: и плохое, и хорошее. Но процесс развития не останавливается, а идёт вполне планомерно. Как часто бывает, те люди, которых всё устраивает, редко где оставляют отзывы. А те, кого чем-то обидели, напротив, во всех подробностях расписывают всё негативное, зачастую приукрашивая и сгущая краски, полностью игнорируя или принижая положительные стороны. Это вполне естественно для человека, но полной картины от этого не увидеть. Представление получается однобокое. Для этого я и пишу этот отзыв. За четыре года я прошёл путь от младшего программиста до заместителя руководителя отдела и с уверенностью могу сказать, что в достаточно полной мере имею представление о том, что творится внутри компании на разных уровнях. Со всеми, кто к нам приходит работать, договор заключается сразу, уже на испытательном сроке. Заработная плата полностью белая, зачисляется на банковскую карту, без задержек. После прохождения испытательного срока на сотрудника оформляется медицинская страховка. Системы KPI уже давно нет. Руководители отделов обеспечивают нормальную нагрузку по задачам на своих сотрудников. Если хорошо выполняешь свою работу в течение месяца, вполне можно рассчитывать на премию. Если систематически сильно затягиваешь сроки или выполняешь свою работу некачественно, или тем или иным способом уклоняешься от выполнения задач, то после соответствующего предупреждения через какое-то время тебе предложат увольнение. Всё по-честному. Если у сотрудника возникают какие-либо проблемы по работе или личного характера, о них всегда можно поговорить с непосредственным руководителем твоего отдела или с руководителем отдела по работе с персоналом, или с генеральным директором. Любую проблему можно решить. Руководство всегда открыто для общения, готово пойти навстречу, всегда можно рассчитывать на поддержку и понимание с их стороны. Что касается удобств и развлечений. В компании всегда были бесплатные обеды в ближайших кафе/столовых/ресторанах. По утрам на кухне организуется завтрак в виде шведского стола. В отдельной комнате есть стол для настольного тенниса, настольный футбол, бильярд. В другой комнате можно поиграть в любую приставку (там уже давно не только XBOX). Периодически отдельная группа сотрудников играет в настольные игры после работы. Поскольку компания продолжает расти, меняются и подходы к хранению внутренней информации, к используемым технологиям, к управлению. Каждый из нас конечно не специалист во всех областях. В чём-то мы можем ошибаться, но мы на своих ошибках учимся и стараемся развиваться. В любом случае, лучше один раз самому всё увидеть, чем сто раз услышать.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.