Добавить отзыв Найти отзыв

Почтовое отделение №119021 — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Почтовые отделения

(499) 246-14-05
Москва, Комсомольский проспект, 3 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

написала выше
Год назад работала в одном из салонов Форемы, администратором. Из хорошего - салон был в двух остановках маршруткой от дома, где я снимала квартиру. Взяли с испытательным сроком. И потекли трудовые будни… Из плохого - работы валом и сначала это пугало и было сплошное негативное впечатление, даже думала бросить. Но ребята дизайнеры очень помогали адаптироваться, с клиентами знакомили. Через 2 месяца вроде втянулась. До этого я 1,5 года работала администратором салона в бутике декора, поэтому опыт подхода к самым сложным клиентам у меня уже был, но там их было гораздо меньше, чем тут. Еще из хорошего - очень нравилось настроение в коллективе. В основном все молодые. С производством тоже пересекалась по сложным случаям, но так и не смогла привыкнуть к тому, что на проиизводстве большинство сотрудников дагестанцы. Редко пороли заказы, в основном по ошибке дизайнера или недовезли какую-то деталь или клиент передумал одно, другое хочет. Все решается, но терпения нужно очень много. Но самое сложное не это, а то то, что каждый месяц на мне висела ответственность за выполнение плана продаж $$$ по салону, а это не маленькие суммы! Зато зарплата хорошая, можно брать больничный лист, в отпуск тоже ходила! Часто вместе собирались на праздники, и за счет фирмы (это на НГ, 8 марта и прочее), и сами – на маевку, в поход ходили. Я и сейчас с девочкой дизайнером общаюсь из салона. Уволилась я потому, что переехала с мужем в Питер, ему по работе предложили хорошие условия. Возвращаться в Москву пока не собираюсь! Показать полностью
Не указаны
По данным постпродажного обзвона клиентов компании Форема отдел контроля качества располагает информацией, что среди клиентов, которые приобрели мебель от фабрики Форема, 89% довольны продукцией и услугами. Для подтверждения этих данных мы предлагаем вашему вниманию отзывы наших покупателей с указанием номера заказа и фамилии клиента. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор. С уважением, отдел контроля качества мебельной фабрики «Форема-Кухни». 1. Заказ № 021/038/160409 Баранова Ольга Викторовна выражает благодарность сборщику-установщику Катасонову Алексею: «Спасибо Алексею! Хорошо поработал!» 2. Заказ № 021/038/160409 Баранова Ольга Викторовна выражает благодарность технику-дизайнеру Казакову Василию: «Хотела бы отметить работу дизайнера, всё чётко по замерам получилось. Кухня очень нравится.» 3. Заказ № 025/038/140409 Степура Анна Вячеславовна выражает благодарность сборщику-установщику Катасонову Алексею: «Особенно довольна Алексеем. Работал тихо, быстро. Прошу отметить его работу.» 4. Заказ № 023/047/070409 Прохорова Светлана Викторовна выражает благодарность дизайнеру-консультанту Сагировой Марине: «Спасибо Марине! Грамотный специалист. Рациональный подход к проекту. Остались очень довольны.» 5. Заказ № 026/092/170209 Крюкова Инга Александровна выражает благодарность технику-дизайнеру Исакову Шамилю: «Спасибо большое Шамилю. Очень удачно изменил проект. Молодец! Человек на своем месте находится.» 6. Заказ № 030/120/140409 Месилова Маргарита Васильевна выражает благодарность сборщику-установщику Кузнецову Михаилу: «Спасибо Михаилу! Всё хорошо сделал. Хороший специалист.» 7. Заказ № 030/120/140409 Месилова Маргарита Васильевна выражает благодарность технику-дизайнеру Рамазанову Тагиру: «Спасибо большое Тагиру. Люблю свою кухню всё больше и больше. Тагир подсказал удобное расположение ящиков, красивый проект.» 8. Заказ № 044/039/160409 Лукьянова Ольга Ивановна выражает благодарность технику-дизайнеру Семенову Андрею: «Осталась очень довольна Андреем. Любую проблему решал.» Показать полностью
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка