Добавить отзыв Найти отзыв

ПР Партнер, PR-агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: PR / Связи с общественностью

(495) 517-58-08, (495) 632-72-74
Москва, Александра Солженицына, 10 ст2 - 2-3 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ПР Партнер, PR-агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Очень плохой офис, все сидят друг на друге постоянный шум, работать невозможно.Дали плохое рабочее место.Ничего лучше не нашлось как на рисепншн рядом с секретаршей.ПК допотопный маленький, а тумбочка такая разбитая и старая, что при соприкосновении с ней я всегда ранила пальцы до крови.Наглая секретарша сразу стала требовать открывать двери посетителям заявляя, что это теперь мои обязанности раз я сижу рядом с ней.Привязалась ещё из отдела event .У нее срочно уволилась сотрудница и некому выполнять ее обязанности.Эти обязанности,оказывается, должна была выполнять я.Эта Анна подходила каждый день и чуть ли не под дулом пистолета требовала результата.Когда мое терпение иссякло, я сказала,что я об этом думаю меня попросили уволиться т к я не подхожу под их корпоративную культуру где в основе взаимовыручка.Мало того, потом потом начались проблемы с трудоустройством.Долго не могла понять в чем дело.Наконец удалось разговорить.У агентстве плохая репутация т к они сильно демпенгуют и считается, что сотрудники не умеют продавать.Мне сказали, что хорошо что вы там так мало работали.С большим опытом от туда мы не рассматриваем. Показать полностью
Их нет.
Недостатков очень много. Во-первых, офис плохой, совершенно не современный, шумный американский открытый офис, где все сидят вместе. Здание старое, мало места. Во-вторых, собственница в людях не разбирается, и не имеет интуиции, поэтому теряет хороших, а привлекает плохих людей (или не таких хороших, как можно). В-третьих, талант у неё не на первом месте, когда она подбирает команду, таким образом, ваш талан остается не замечен ею и она игнорирует то, что вы можете дать компании.
Белая зп
Прошла собеседование в качестве ассистента PR-менеджера. Собеседование должно было быть не с HR, а сразу с руководительницей отдела. Пока ждала руководительницу, за дверью слушала дикий ржач и мат. Ну ладно думаю)) Пришла руководительница Юлия Марковичина. Очень милое было собеседование, мне выслали тестовое задание, большое. Сделала задание, отправила. Ждала ответа неделю, решила написать сама -- что с моей кандидатурой, с заданием? Юлия ответила - исправьте в пресс-релизе синтаксические ошибки))))) Я пишу в ответ -простите за наглость, но хочу знать в чем необходимость данного процесса, если задание идёт как первичная ступень оценки? Юлия - необходимости нет, досвидания. Я - Что Вы имеете в виду, отказ/ или что? Юлия - Отказ. ))))))))))))))) Морозили неделю, предложили исправить тестовое задание, которое лишь для оценки, далее отказ. Минус не за отказ в позиции, а вот в этой тупой системе, когда соискателя морозят, тянут время, кароче агентство явно не профессиональное. Конторка. Решать Вам) Показать полностью
Милый офис рядом с метро.
HR-менеджер просто никакая. Отвечает так, будто вот-вот умрет. Совсем не заинтересована в кандидатах, 3 часа искала резюме, не нашла, обещала перезвонить - не перезвонила. Впечатления о компании испорчены. Образ Инны (ген.директора) в социальных сетях впечатлил, захотелось попробовать свою кандидатуру, но мимо.
Не замечены
Работала в данной компании офис-менеджером. И часто вижу появляется эта вакансия снова. Пожалуйста, не идите в этот гадюшник. Именно на позиции офис-менеджера там делать нечего, если Вы будущий пиарщик и думаете начать с этой позиции свой путь, то ошибаетесь. Из секретарей никто там ни разу не вырос, идите лучше стажером бесплатно, но работа не такая адская. Никаких премий на этой позиции не предусмотрено, курсы или обучение только в соответствии с вашей профессиональными навыками в компании. Вам нужны курсы секретарей или тренинг делового общения по телефону? Вот и я думаю, что нет. Корпоративная библиотека- горстка книжонок редакции Манн и Фербер, ибо они дружбаны директорши. Хотите поучаствовать в мероприятиях проводимых компанией? - Если только как заказчик бейджей и бесконечный объяснитель проезда для деревенских гостей выставок. Вы, при этом, будете сидеть в офисе на жопе ровно. А теперь, по обязанностям, как указано в Инкином твиттере, фейсбуке и везде: Работа с оргтехникой - ( сканить, копировать, сшивать презентации- это ок) ЗАКАЗЫВАТЬ эту оргтехнику на весь офис, картриджи, системный блоки и ещё гору дерьма - работа Айтишников, которых, упс, у них нет, они на аутсорсе, так что перезагрузить сервер тоже проще самой. Поехали дальше, взаимодействие с ситемными Администраторами, так же, как и с сантехниками, электриками, тоже Ваша задача, не забудьте выучить строение сливного бачка, засоры и поломки у них стабильны, кстати и Ваше супер комфортное место работы тоже непосредственно рядом с этим бачком, "место возле параши" так сказать. Поддерживать работу офиса, взаимодействовать с клинингом, его так же нет, Вы сами будете намывать чашки после встреч, потому что уборщица приходит только вечером-ночью. Курьера нет и не было, и не будет никогда, поэтому увлекательное путешествие на другой конец города за почтой, тоже для Вас. Перекраска стен, заказ мебели, растений, лавок, елок, украшения к новому году и любым праздникам, и уборка после них же, так же ляжет на Ваши плечи. Бесконечный документооборот, запрос актов сверок для бухгалтера под её пристальным взором, тоже увлекательное занятие. Заказ Гостиниц, билетов, такси, ещё плюс визиток, любых подарков партнером от тортов до сувенирки с логотипом тоже не задача маркетолога, а Ваша, возрадуйтесь. Организация чудесных корпоративов по случаю дня рождения канторы, нового года или упаси госпади Дня Пиарщика тоже ваша головная боль. Кто пиарит PR-partner? – их офис-менеджер. И всё это веселье за символическую плату, Вы же пашете на САМ PR-partner. И нет я не обиженный недопиарщик, у меня было много мест после, и есть с чем сравнить, партнер- потеря времени и сил. Именно по PR Вам подсунут разве что рассылку пресс-релизов в свободное время, которого у Вас нет по определению, но это никого не ебет Показать полностью
Положительные стороны: Близко от метро, официальное оформление, белая копеечная з/п, ДМС, регулярно пополняемый запас вина в офисе...
Заставляют выполнять дополнительную работу не оплачивая, говоря, что в договоре есть строка и другие поручения руководителя.На всем экономят устаревшие ПК, развалившиеся тумбочки, оплата больничных по МРОТ.
Рядом с метро
после собеседования HR-менеджер сказала, что сообщит решение, и пропала. на мои вопросы не ответила потом, было бы все-таки хорошо если бы после собеседования отвечали и говорили о своем решении. Это агентство знакомо всем моим знакомым, которых также продинамили. Поэтому не советую, так как это может оказаться пустой тратой времени
офис хороший, в центре Москвы
Недостатки, скорее всего есть, но я их не увидела. Я поставила 5 звезд за "руководство", но отзыв не пропускали, если не отметить все пункты. О них я не знаю, но тоже поставила все пятерки
Я работаю пиарщиком уже 7 лет, но не работала в PR Partner, только посещала мероприятия агентства. Хочу сказать, что это агентство и лично Инна Анисимова заметно подняли отрасль. Этот человек делает все, чтобы профессию уважали, она не торгует лицом, как многие другие "уважаемые" pr-директора, а реально придумывает (или перенимает с запада) новые форматы продвижения. Не себя, а тех компаний, с которыми она работает. Инну уважают коллеги, уважают журналисты, и она хоть как-то меняет отношение к профессии в лучшую сторону. Я помню, как она сказала, что хороший пиарщик никогда не будет возносить себя, что он, по сути - обслуживающий персонал (без негативной коннотации), и должен все силы вкладывать в продвижение компании, которой оказывает услуги. И это правильно, так и должно быть
пока не нашла, прошла только собеседование
очень классный офис, новый*** рай для глаз - а главное в центре Москвы. А владелец агентства Инна,- женщина очень приятная. Наблюдая за ней в инсте, захотела к ним на работу
29 мар | Пятница
Нина
Высокая загруженность. Текущий штат хоть и справляется с наплывом клиентов, но с трудом.
Стабильная зарплата, бесплатные обеды, скидки для работников на оформление ДМС