Добавить отзыв Найти отзыв

Прима Медика, медицинский центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

(495) 735-99-55
(495) 735-99-00, (495) 735-90-90
Москва, Академика Челомея, 10Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Прима Медика, медицинский центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Атмосфера и работа ни чем не отличаются от государственных учреждений. Главный врач-молодящаяся мадам постклимактерического возраста, при трудоустройстве очень вежливая, в последствии позволяющая себе повышать голос на врачей, говорить и делать гадости за их спиной. Хозяйка и генеральный директор-тоже врачи. Девиз администрации "Пациент всегда прав, врач всегда виноват, чтобы ни произошло." Никакие объяснения не принимаются. Администраторы рецепции следят и доносят на врачей. При заключении трудового договора количество рабочих часов указывают как по закону, фактически некоторые врачи работают по 5, 6 или 7 дней в неделю по 12 часов. В трудовом договоре указаны сдельные условия оплаты труда: процент только за прием и манипуляции и больше ничего. Но если ты пришел и у тебя нет пациентов, не смотря на сдельную работу, необходимо находиться на месте весь день, безвозмездно т.е. даром, то же происходит, если врачи уходят в отпуск-приходится закрывать все смены, если нет пациентов, то соответственно такая работа - за счет доктора, ничего не доплачивают. Главный врач на вопрос о бесплатном труде отвечает примерно следующее: "Вы же работаете, значит вас это устраивает." За уход домой, если нет пациентов применяются денежные штрафы, хотя в трудовом договоре ничего подобного не указано. И да, медцентр занимается еще и профосмотрами, о чем вы узнаете только после трудоустройства и платят за 1 человека врачу, внимание- от 30 до 50 рублей. Даже если у вас полная запись, то находить время на этот контингент придется самим, ущемляя пациентов, заплативших за прием, реально время в записи на профосмотры выделяется очень редко и только на vip-персон, естественно люди возмущаются, жалуются, что приходится ждать, администрация лицемерно поджимает губы, а виноват естественно врач. Колл-центр при звонке пациентов отговаривает их от записи к одним специалистам в пользу других по указанию администрации, что-то вроде "воспитательного момента". Основную часть составляют врачи, начавшие работать в первые годы открытия центра и уже наработавшие пациентов, поэтому страшно боящиеся увольнения, работают и молчат, какие бы условия не были. Имеется большая текучка кадров, давно работающие говорят, что нет смысла даже с новичками знакомиться и запоминать, поскольку очевидно, что люди проработают очень недолго, это касается как врачей, так и в особенности медсестер. Коллектив постоянно сводит сплетни и кого-то обсуждает. Часть зарплаты переводят на карту, часть выдают наличными, причем после 25 числа месяца, следующего за отработанным. Оборудование, кроме одного аппарата ультразвуковой диагностики, старое, томограф ( на который всем врачам настоятельно советуют направлять пациентов) всего 0,4 Тесла. Вообщем- решайте сами, но не советую.
Нет плана приема, нет среднего чека.
Добираться до клиники очень не удобно, если вы живете не в этом районе, от метро Калужская пешком скажут 10 минут, на самом деле по ужасной дороге мимо гаражей все 20, на автобусе от метро далеко.... Пришла на собеседование в назначенное время, пришлось ждать ещё 15 минут, чтобы кто-то принял; пока ждала на ресепшене девушки стали искоса смотреть и шушукаться, что очень не прилично для администраторов. Народа в клинике много, и эти же девушки постоянно что-то жуют и пьют чай... Далее пригласили на интервью в маленькую комнату с 3 начальниками и стали по очереди задавать кучу вопросов, на предмет того какой руководитель из всех компаний был лучше и почему? .... что очень насторожило и не понравилось. Далее было сказано, что еще нужно сдать экзамен, чтобы приступить к работе. Показали рабочее место, и тут мне всё стало понятно.. Клиника достаточно большая, а вот мест сотрудникам видимо не хватает, каморка с плохим освещением и проходная около кабинета врача..... График нечеткий, если кто заболеет будешь выходить в свой выходной, чтобы подменить сотрудника... В общем отрицательные впечатления и впустую потраченное время!
нет
Обычная клиника "на районе" . Если живете рядом ,можете попробовать. Остальным там делать ничего. Далеко от метро, в глубине спального района. Условия 26 % от услуг и все. Но должны сидеть весь день если даже пусто .
не заметил
Руководитель администраторов видимо не читала трудовой закон .Оформление после трех дней не происходит .Это нарушение закона .
Мало пациентов если это можно отнести к положительному .
не осталось отрицательеных впечетлений
Проходила собеседование в этой клинике на должность администратора. Впечатление от самой клиники очень хорошее, светлое здание, всё новое (так как филиал клиники на Нагорной открыт сравнительно недавно). Понравилось оформление. Клиника находится на территории спортивного горнолыжного комплекса «Кант» и в самой клинике также присутствует горнолыжная тематика. На входе висит большая картина с горнолыжного склона. Очень захотелось работать в таком месте. Администраторы на входе встретили нормально, не сказать, что слишком вежливые))) ну да ладно. Попросили подождать 10 минут , но ждала я совсем не 10 минут, а все 40. Собеседование проводила некая Анна Вячеславовна. Всё спокойно, без лишнего напряжения, задавала мне вопросы о прежнем месте работы, какими были мои обязанности, какой коллектив окружал. Беседа получилась достаточно приятная. Что очень удивило, меня спросили о пожеланиях по поводу организации работы администраторов и о желаемом графике работы. Ну наверное это так, для справки))) Я конечно не надеюсь на исполнение желаний, но тем не менее уже то, что поинтересовались моим мнением – очень располагает. Хочется попасть в хороший коллектив и у меня есть ощущение, что в клинике Прима Медика это возможно!