Добавить отзыв Найти отзыв

Профкук — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.85) (Количество проголосовавших: 8)

+7 (499) 647-58-02
Москва, Московская область, городской округ Мытищи, п. Вешки, Липкинское шоссе 2-й километр, территория ТПЗ "Алтуфьево", стр. 7/1 каб 203

Profcook.ru - Интернет-магазин оборудования для ресторана и магазина. Проектирование, оснащение и запуск заведений общественного питания и торговых точек.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Профкук. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

из минусов - обучение частично за счет сотрудника и проводится в выходные дни в открытую не говорят что обучение обязательное, но кто не учится - того сливают потихоньку
из плюсов - можно прокачаться в профессиональном и в творческом плане но не в нерабочее же время это делать, такая политика не очень правильная
Небольшой фикс, в целом в течение года можно хорошо зарабатывать, но в голые праздничные месяцы - январь и май получается голый оклад, хотя руководство старается выводить сотрудников на хороший честный зарплатный уровень.
Плюсы: своевременная зп, офис прямо на выходе из метро, полный соц.пакет, адекватное руководство открытое к предложениям и пожеланиям.
Небольшой фикс, в целом в течение года можно хорошо зарабатывать, но в голые праздничные месяцы - январь и май получается голый оклад, хотя руководство старается выводить сотрудников на хороший честный зарплатный уровень.
Плюсы: своевременная зп, офис прямо на выходе из метро, полный соц.пакет, адекватное руководство открытое к предложениям и пожеланиям.
За два года не обнаружил. Единственное, что офис переезжал, в конце стало неудобно добираться, но со временем просто перевелся на частичную удаленку. Ушел, так как углубился в собственное дело.
Огромные возможности для развития, обучения, роста как карьерного, так и материального. ЗП всегда в срок, бонусы, введение в должность и последующее обучение, адекватное и коммуникабельное руководство. Руководитель Андрей помог развиться в новом для меня направлении (маркетплейсы). Огромное спасибо за поддержку!
Стоит расширить ассортимент и продвигать в проектах более дорогие бренды премиум сегментов для увеличения суммы договоров и процента с продаж менеджера.
Своевременная оплата труда, гибкий график, компенсация трансп расходов, проф обучение, удобное расположение офиса, вменяемые руководители.
Стоит расширить ассортимент и продвигать в проектах более дорогие бренды премиум сегментов для увеличения суммы договоров и процента с продаж менеджера.
Своевременная оплата труда, гибкий график, компенсация трансп расходов, проф обучение, удобное расположение офиса, вменяемые руководители.
Солнце очень ярко светит в некоторые моменты, мне сложно, странно что нет кофемашины в офисе, но это можно пережить.
Светлый офис, работаешь чисто на себя и в удовольствие. Начальники адекватные, понимают что ты живой человек а не робот и есть свои моменты на которые ты никак повлиять не можешь.
В основном работа с входящими заявками, но в обязанностях есть и холодные звонки. Небольшой офис, не очень удобно еду брать с собой, хотя есть холодильник, кофемашина и свч.
Бонусы хорошие, оплата своевременная, руководство очень коммуникабельное и адекватное. Отличный опыт в развитии навыка коммуникаций, продаж, в торговом и технологическом оборудовании.
Все хорошо. Иногда возникают проблемы с действительными остатками на складе и информацией на сайте, но эта проблема актуальна для всех компаний с широким ассортиментом в работе и в целом оперативно решается.
Есть хорошая возможность роста по зарплате и развития профессиональных навыков. Адекватные коллеги и руководство. Удобный удаленный формат работы
Небольшой офис, тесновато. Необходимость присутствия в офисе 3-4 дня в неделю.
Отличная команда и руководство. Слаженная работа коллектива. Интересные проекты и нестандартные решения. Эмоциональные (в положительном плане) планерки, собрания, корп.обучение.
Офис маловат, по сути в офисе только рабочее пространство, для отдыха или обеда с собой в офисе места практически нет.
Все ок, офис прямо на выходе из метро - очень удобно. До работы добираюсь минут за 20. По зп. все согласно договоренностям, без задержек или вычетов. Сама зп выше среднего по рынку. Очень вменяемое руководство, нацеленное на долгосрочное сотрудничество! П.С. Внизу есть вкусная столовая с адекватными ценами.
Уволилась по причине переезда. В целом все устраивало.
Работа коллектива слаженная, при погружении в должность проводится обучение и введение в должность. Сам коллектив тоже дружный, конфликтных ситуаций ни разу не возникало. ЗП во время, руководство лояльное.
Офис небольшой, но для меня это не проблема.
Работаю меньше года, все нравится. В компании есть возможность для роста как карьерного, так и материального. За пол года повышение изначально оговоренной зп было два раза. Коллектив, руководство - отличные, коммуникабельные, адекватные. ЗП всегда во время. Есть корп.обучение по развитию навыка продаж, управленческих навыков. Офисное здание в 100 метрах от метро. В целом - идеально.
Из плюсов: своевременная зп с оговоренной на собеседовании суммой и с учетом роста после исп.срока, премии, сейчас офис переехал, находится прямо рядом с метро, коллеги отзывчивые, профессиональные ребята, руководство лояльное и адекватное, честная политика как в отношении сотрудников, так и в отношении клиентов, интересные нестандартные проекты.
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.