Прокатись.ру, торгово-прокатная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Водно-спортивный транспорт / техника
(495) 646-88-68 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Москва, Каширское шоссе, 61 к3а - цокольный этаж, АТЦ Москва
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Прокатись.ру, торгово-прокатная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Кидалово. Увеличивают цены прямо перед забором товара. Не соблюдают условия договора. Настоятельно не рекомендую работать с этой шарашкой.
20 ноября 2021 года был заключен договор 20/11/21 на приобретение лодки, мотора и принадлежностей к лодке (с дальнейшей их установкой на лодку). Тогда же была произведена частичная предоплата.
Менеджер Сергей сообщил, что цены зафиксированы (это было прописано в договоре). Весь товар в наличии, он его отложил под наш проект. Ждем только изготовления лодки со сроком 40 дней.
29 декабря 2021 менеджер сообщил, что лодка изготовлена, прошла ОТК, и что из Питера ее привезут после новогодних праздников 11-13 января 2022. Тогда же менеджер сообщил, что на складе у них аврал и можем ли мы забрать мотор. Мы объяснили, что хранить нам его негде, но можем подъехать и полностью оплатить его. От оплаты менеджер отказался.
По факту лодка приехала в магазин только
25 января 2022.
Далее: в течение последней недели января и всего февраля нас никак не могли поставить в сервис на сборку лодки и принадлежностей.
Причины были самые разнообразные:
-менеджер в отпуске (давайте дождемся моего возвращения)
-в сервисе несколько заказов (я поставил вас сразу после них)
-у нас выставка (нам срочно надо готовить выставочные образцы)
19 февраля 2022 менеджер Сергей сообщил, что !!! все компоненты по нашему заказу в наличии в магазине формула1. Однако он в отпуске, наберет когда вернется для постановки нас в сервис. После его возвращения из отпуска мы договорились о приезде в сервис на сборку лодки 6 марта 2022.
Однако за день до приезда в магазин менеджер Сергей сообщает, что в связи со всем известными событиями на Украине, все поставщики повысили цены на 30-70%, а по ряду позиций приостановлены поставки. Что лодок таких у них осталось всего 2, а мотор 1. И что стоимость нашего проекта увеличивается в полтора раза!
Минуточку, ребятки. Я могу понять, если бы мы договор заключили недавно. И вы начали закупать комплектующие сейчас в феврале 2022 и обнаружили рост цен и проблемы с поставками.
Но договор заключен в ноябре 2021, товар был отложен, лодка была изготовлена в декабре 2021!!! О наличии всех комплектующих и возможности сборки сообщено ДО всех событий!!! О каком нафиг росте цен вы нам говорите???
Весь товар закуплен до роста цен
Товар отложен под наш проект
Товар был в наличии и готов к сборке еще до всех событий
В сервис нас не ставили целый месяц по вине магазина и менеджера
Завышение цен в нашем случае не оправдано ничем, кроме как желанием руководства магазина срубить побольше бабла.
Считаю такое отношение к клиенту свинством и откровенным кидаловом. Крайне недобросовестно рассказывать байки про рост цен, когда товар уже давно был приобретен и ждал сборки месяц. Жадность, товарищи, и желание нажиться под шумок.
Кидалово
Нет
15 ноя | Пятница
Борис
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана