Добавить отзыв Найти отзыв

Промсвязьбанк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

(495) 787-33-34 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-20-20 (круглосуточная горячая линия), 8-800-333-03-03 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Маршала Бирюзова, 14
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ушла работать в другую сферу, бывали переработки
Отличный банк, получила опыт
Чтобы карьерно расти, надо очень много работать и даже перерабатывать (
Есть карьерный рост, хороший уровень зп и бонусы
Да, как и везде, бывали переработки, но большей части всем довольна.
Банк очень неплохой, плюс соц гарантии хорошие, хможно получить опыт
Тяжко и трудно, нужно уметь концентрироваться на работе на 110%
Работать нравилось вполне, очень даже. Зарплата вовремя, есть некоторые льготы
Высокая интенсивность труда....
Хороший банк, неплохие условия для работы
Очень высокая интенсивность труда, нужно обладать стрессоустойчивостью...
Свои обязательства выполняют полностью, при увольнении выплатили деньги за неотгуленный отпуск
Строгое руководство и условия для работы.
Классическая банковская сфера, ничего нового, коллектив хороший
Отпуск... По договору 28 дней, но более чем на 14 не отпускают (только по семейным обстоятельствам). Не очень хорошо продумана система премирования работников, но над этим работают...
Мне повезло с руководителем, молодой и дружный коллектив, хорошая система льгот (ДМС, обучение, курсы, фитнес и многое другое), стабильная оплата труда, минимум проблем при получении необходимых документов с места работы (все по внутренней почте, практически не покидая своего рабочего места). Я полностью довольна своей работой!
Пока не вижу...
Очень нравится! Коллектив супер! Постоянно тренинги! Руководители постоянно на связи, всегда идут на встречу.Вообщем я пока довольна!
лично я не сталкивалась
полное соблюдение тк, льготы для сотрудников, своевременная выплата зп, премии, руководители нашего управления всегда идут навстречу сотрудникам, индексация зп
Методологии иногда хочется более понятной
Крутой банк! Кто хочет, тот зарабатывает! Работа стабильная! Я готова тут еще долго работать - интересно. Все кто пишет про низкие зп- не правда, если не умеют работать в заданных условиях- в нашем банке им не место!
438 дней ада Добрый день, я пишу отклик для того чтобы руководство Банка и будущие сотрудники ОСОЮЛ обратили внимание, на развязанное, безобразное, хамское и некорректное поведение сотрудниц: Михеевой Марины-Начальника отдела сопровождения операций с юридическими лицами и Косаревой Нонны-ведущего экономиста отдела сопровождения операций с юридическими лицами по отношению к своим коллегам. В кабинете 440 по ул. Стромынка находятся два отдела: Отдел сопровождения операций физических лиц УСОБК Операционного Департамента где я работала (далее ОСОФЛ) и Отдел сопровождения операций юридических лиц УСОБК Операционного департамента (далее ОСОЮЛ). В кабинете все было так как хотели коллеги т.е хозяйки кабинета№ 440, а именно Михеева М. -Начальник отдела и Косарева Н. -ведущий экономист , т. к. мы были в «гостях» у ОСОЮЛ. Я такого беспредела и дедовщины не встречала нигде, было ощущение что помещение и рабочее место мне предоставил не работодатель, а именно Михеева М. и Косарева Н. как будто я пришла работать на их личную территорию. Михеева М. и Косарева Н. следили за всем: как, я хожу, как одеваюсь, как сижу, почему не так поставила стол, стул, не спросив у них разрешения, не так разложила черновики на своем рабочем столе т.к. (у меня не было тумбочки), все должно было быть так как хотят хозяйки кабинета, которые неоднократно в оскорбительной форме все цитировали в мой адрес. На неоднократные замечания с моей стороны что Михеева М. и Косарева Н. ведут себя очень громко и некорректно, что мешает работе: постоянные обсуждения своей личной жизни, личной жизни своих друзей и работников Банка, я слышала в ответ: мы здесь отработали 10 лет, и по-другому не будет. Каждое сказанное мной слово впоследствии комментировалось в иронической и оскорбительной для человека форме. В кабинете очень душно, т.к. хозяйки кабинета перекрыли вентиляцию, кондиционер включать было нельзя, т.к. им якобы было холодно, включать можно было только с их разрешения, окно для проветривания в отсутствие хозяек кабинета открыть нельзя т.к. у Михеевой М в зимнее время года стул будет холодным, а в летнее время года у нее стол был горячим, дверь открыть чтобы проветрить помещение тоже было нельзя, т.к. Михеева М и Косарева Н, не любят открытую дверь, нельзя было даже открыть окно в коридоре, они замерзали, окна в кабинете всегда закрыты жалюзи, якобы им светит солнце на экран, даже в вечернее время, т.к. хозяйки сидели у окон, Очень громко работало радио складывалось ощущение что, я пришла работать в развлекательное заведение. На неоднократные мои просьбы сделать радио тише слышались комментарии оскорбительного содержания, конечно было бы проще надеть наушники и не слышать всего, как это делали сотрудники из моего отдела, и как мне посоветовала Начальник Управления Денисова Ю., но работать в наушниках не очень удобно, я же не оператор. По поводу громкой музыки в кабинете, я не однократно обращалась к Начальнику своего отдела Зайцевой Татьяны, на что она ответила мне, что им она ничего сказать не может, и якобы по другому не будет, такое ощущение что с ними никто не хотел связываться, к счастью после очередного моего обращения к Начальнику Управления Денисовой Ю. они стали делать музыку немного тише и немного приличнее себя вести, предварительно устроив мне взбучку воспитательно-оскорбительного характера, что было неоднократно с их стороны, они считали что я плохо воспитана ( мне 52 года) сами они вели себя безобразно, постоянно звучала громкая матерная речь, ощущение такое как будто, я работала в местах не столь отдаленных, им бы книги читать - побольше, возможно и словарный запас был бы больше. Все сотрудники банка для Михеевой и Косаревой - плохие, тупые безграмотные вплоть до руководства. Так же в кабинете очень часто распиваются крепкие алкогольные напитки, на дни рождения и иные праздники. В связи с этим в целях безопасности я бы советовала проводить внезапные проверки, т.к нетрезвые сотрудники не самый лучший показатель для Банка. Не понимаю по какой причине ни один из моих руководителей не попытался создать рабочую атмосферу. В связи с этим будущие сотрудники ОСОЮЛ прежде чем идти работать в отдел к Михеевой м, очень хорошо подумайте, т.к отборная матерная речь, аромат чеснока, постоянные алкогольные застолья и хамское отношение со стороны Михеевой Марины и Косаревой Нонны вам будут обеспечены на 100%.
Нет рабочей атмосферы.
Стабильность
29 ноя | Пятница
Kosmo
Приходится тратить свои деньги на некоторые визиты. Которые возмещаются потом с оплатой за визит, приходится ждать
Не напряжная подработка

29 ноя | Пятница
Филипп Иванов
Лучше не опаздывать на работу