RAIDEN, компания автопроката — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Прокат автотранспорта
(495) 789-37-14, (495) 788-58-88, (495) 788-68-88
Москва, Ленинградское шоссе, 16а ст3 - БЦ Метрополис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе RAIDEN, компания автопроката. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
УМЕЮТ ВРАТЬ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО !!!! Завлекают на будь - здоров , а по сути гнилая "контора-Никонора" Данная компания устроена по элементарному принципу ОПГ из 90-тых годов. Есть учредитель ( которому нужна определенная сумма в месяц) есть ген.директор-женщина (которой нужно отдать учредителю определённую сумму в месяц и которой не нужны контакты и проблемы с челядью-работниками) Есть так называемые "менеджеры по управлению персоналом" а по сути абсолютно недалёкие и непрофессиональные товарищи . Не могущие и не хотящие ничего. Умеющие только трепать языком и собирать обьяснительные и штрафы с нижестоящих по рангу сотрудников. Бугры эти из бывших военных и ментов. Ментов в худшем смысле этого слова. Есть логисты, люди , в принципе, тоже подневольные ,состав которых, периодически (довольно часто) обновляется .И есть пехота-бойцы-водители ,на труде которых собственно вся компания и существует. Внутри компании наблюдается некая видимость делового этикета , соблюдаемая некоторыми наивными сотрудниками, из числа офисного планктона. А в реальности : есть узкий круг лиц 7-10 человек "близких к телу" пробиться в который рядовому сотруднику невозможно в принципе , пусть даже с элементарными вопросами связанными с зарплатой. Компания претендует на предоставление на рынке КАЧЕСТВЕННЫХ транспортных услуг , но к сожалению это только рекламный лозунг и больше ничего ! КАЧЕСТВЕННЫЕ транспортные услуги - это в первую очередь безопасность ! Каким образом можно обеспечить безопасность клиентов, когда водители компании Райден находятся на линии по 48 часов к ряду!? БЕЗ СНА !!! я знаю о чём я говорю, я отработал в этой компании около двух лет. Повторяю ещё раз для плоховидящих - 48 ЧАСОВ БЕЗ СНА !!! Бывали случаи когда пассажиры будили водителя , толкали и трясли за плечо , когда он тупо засыпал в дороге ! Обратите внимание что клиенты в большинстве иностранцы ( так было когда я работал) сейчас , в связи с политикой и управлением большинство иностранных клиентов отказались от услуг Райден. Раз в месяц из- катастрофического недосыпа происходят аварии , аварии серьёзные ( под списание автомобиля) Напомню что вся ответственность лежит на водителе , на него оформляют ИП при трудоустройстве ! Надо ли говорить про текучку кадров ?Она огромная и постоянная. Мне также известно ,что от водителей компании Райден поступали обращения в трудовую инспекцию, с просьбой разобраться в данной ситуации. Обращения эти остались без ответа, что даёт мне повод думать о "крышевании" компании Райден и её руководства кем то работающим в трудовой инспекции... Вывод такой : компания Райден это - плохо организованная, полукриминальная, скрывающая доходы и прибыли (меняющая юр .адреса каждые полгода) недостойная вашего внимания контора !! Будьте бдительны и обходите стороной этот "тухлый улей") Показать полностью
УМЕЮТ ВРАТЬ !!!
зп копейки работа до ночи с самого утра за 1500₽ слабо??? водилы в шоке! работы нет!!! бардак! перед новым годом срезали все за в половину почти тем самым поздравили водил с новым годом и тут не то что оливье и шампанское тут на пиво то не хватало! спасибо доблесному руководству за отличное решение изменить политику компании и повернуться ж о п о й к водителям!!! хотя до этого лили в уши всем что водила на первом месте а в итоге их расмазали по стенке! у многих кредиты семьи обязательства и такой удар в спину! а дальше больше! работы нет вообще! итог работы за месяц 20 000₽))) супер вперед!!!!
ужас
1) оплата , изначально говорили что от 45000 ,по факту бессонный месяц принёс всего 35000(хотя я принимал все заказы и в выходные выходил на работу).
2) механик который выдаёт ключи в начале рабочего дня, пытался подставить, ( когда я был выходной ,сменщик ударил машину, так как с утра спешка и плохое освещение я чуть было не уехал из парка, но интуиция подсказывала что что-то не так, я остановился включил фонарик и тщательно осмотрев машину заметил повреждения, на что механик пытался свалить всё на меня, когда понял что не получится, он вспомнил что её ударил другой водитель. После чего я предупредил товарищей с кем хорошо общался , и что вы думаете, в течении недели их так же пытались подставить.)
3) оштрафовали за отсутствие галстука.( Я согласен что косяк мой присутствует, Но я всегда ездил в костюме, в отличие от других водителей которые катались в пуховиках, в ярких рубашках и джинсах, и коричневых ботинках...но при этом им штрафы не выписывались так как они "родственники".
4) коллектив, 90% стукачей , которые улыбаются Вам в лицо но при этом ищут любой повод чтоб настучать начальству, по любой мелочи. Я считаю что если ты коллега и заметил что твой товарищ забыл одеть галстук, подойди и скажи . В коллективе люди должны помогать друг другу а не быть последними "мышками" !
5) Многие водители родственники,и есть так же продажные Логисты , которые сливают заказы "родственникам"и приближенным . Однажды сам стал свидетелем как сливают заказы.
6) и на конец о главном))) как узнали что я ухожу , не до конца рассчитали, остаток оставался не большой около 6000 , но отдавать не хотели) сваливали вину друг на друга, я целый день провёл в ожидании пересчёта, но мне сказали что сами разберутся и обязательно вернут . В итоге прошло уже 8 месяцев а они до сих пор не могут посчитать то что я при них сделал за 5 минут) сначала валили все друг на друга, а потом и вовсе перестали брать трубки. Показать полностью
Практически нет.
Зарплата в предлагаемом ими графике на половину ниже рынка, про отпуск и больничный забудьте, также присутствуют штрафы и неоплачиваемые переработки (общался с людьми которые там работают). На собеседовании обещают одно, по факту как обычно другое. Работать там естественно не стал. Через неделю после собеседования у них, ушёл на работу в госструктуру с окладом 65 (вместо предложенной ими 45) и без всяких обучений, тренингов, одевания костюма и открывания дверей пассажиру. Плюс машина у меня в полном пользовании и с полноценной страховкой и рабочим графиком с 9 до 19 (5/2). Так что выводы об этой кампании делать Вам. Может кому-то и понравится у них работать. Всем удачи!
Никаких
Я работаю в компании уже много лет. Многое повидал. И пришел к выводу, о том что компания сейчас переживает не лучшие времена, к моему сожалению. Я не плохо знаю нашего генерального директора, она руководит компанией уже много лет и всегда умела подбирать в компанию от личных людей ( не из ОПГ). Хотя последнее время чутье ей изменило. Она взяла на работу не профессионального и лживого сотрудника. Этот человек руководит диспетчерской службой. Я конечно не психолог, но тут им быть и не надо - видно что у этого человека были большие проблемы в детстве. Отсюда и неуважение к старшим, и желание прикрыть свою пятую точку и воровство и бесконечное вранье. Сколько хороших водителей она подставила! И все потому что как руководитель не умеет найти общий язык с сотрудниками и решает свои личные проблемы за их счет. И подчиненные, глядя как она общается с водителями, тоже позволяют себе хамить и наплевательски относиться к работе водителей. Нас "стареньких" водителей осталось очень мало, но если такими темпами будет продолжаться - мы вымрем в Райден, как вымерли мамонты. Пока этот человек работает, счастья водителям не будет. Поэтому всем кандидатам рекомендую дождаться когда ее уволят, а потом идти работать в компанию. Показать полностью
Работаю в компании уже много лет.
Шарага. Ищут дураков, чтобы работали за копейки. Через 4 дня нашёл работу с зарплатой в полтора раза выше. Однозначно не рекомендую. Там один геморрой, а не работа. Зарплата невнятная и не понятно из чего она складывается. Про оплату отпуска и больничного забудьте.
Никаких
Хамское отношение логистов внутри коллектива цветет .И нраверное поощряется.Текучка кадров просто огромная.В графиках не успеваешь отслеживать новые фамилии пришедших.Но не многих надолго хватает.Дают зарабатывать одним и тем же 5-7 человек.Они якобы работают по 20 часов.А на самом деле по полдня спят на Новинском бульваре.А их спокойный сон и тыл прикрывает пушечное мясо.Обложили штрафами за все ,что только можно.И дружный коллектив обещают только в описании вакансии.
А так логисты и их начальник хамы .Логисты молодые мальчики.Ничего не стоит нахамить водителю 50 летнего возраста.Слово Вы их мама наверное говорить даже не научила.
Вовремя платят зарплату.
Ужасное здание, в котором располагается офис. Сотрудница HR отдела, не отвечает и не перезванивает соискателям по телефону, общается на сайте hh.ru. Опаздывает на собеседование (потом извиняется), не расспрашивает кандидата и не рассказывает подробно о вакансии.
Не увидел.
Данный отзыв посвящается тем, кто хочет претендовать на должность "технический координатор автопарка, направление прокат", благо вакансия давненько висит на одном из известных сайтов о работе. Отзыв скорее не о компании, а о том, что вам предстоит делать и сколько вам за это будут платить. Ибо обещали одно, а на деле все совсем не так. Про зп я в конце отпишусь. Итак, вам предстоит по 12, а скорее по 14-15 часов в день бегать как в *опу ужаленый по всей Москве, принимая и выдавая тачки в прокат. Большую часть времени будете проводить в метро, автобусах, мерзнуть (потеть) на остановках пока ждете этот самый автобус, аэропортах, на морозе (жаре), ожидая когда барин (а по стандартам компании он всегда прав) соизволит принять/сдать автомобиль. Ах да, полно иностранцев, которые по русски не бе ни ме ни кукареку. Так что учите английский, господа соискатели! Забрали/сдали - рвём дальше, куда скажут менеджеры. Они на вашей беготне, кстати, зарабатывают себе нехилый % к зп, а вы - нет, вернее почти нет. Про обед забудьте, будете кушать когда появится свободная минутка, а она будет появляться у вас ой как редко. Рабочий день будете начинать часов так с 6 утра в каком-нибудь Внуково и заканчивать часов в 12 в Домодедово, откуда кстати надо ещё до дома добраться, только не забывайте что метро до 1 ночи работает... Проезд вроде как оплачивают (единый проездной + 1500 на автобусы до аэропортов, аэроэкспресс - только за ваш счет), но иногда будете и свои кровные тратить. Хорошо хоть сменный график. Теперь самое главное - оплата за это все просто ничтожна. На сайте висит "от 35000 р", ага разбежались. За 15 рабочих дней с учетом переработок (не по 12 а по 15 часов) больше 30000 не увидите, половина суммы, естественно, в конверте (отсюда вычтут на чай/кофе, поздравления сотрудников, корпоративную связь (симку и телефон дадут, только с учетом международных звонков (помните, я про иностранцев выше писал) посчитают вам роуминг)). Лично я считаю что меня просто на.бали. За 30000 сами батрачте, господа из фирмы Райден, что находиться на Войковской, БЦ Метрополис, он же генеральный лицензиат Dollar Triffty в Москве. Рад что свалил от вас, и считаю своим долгом предостеречь других, чтобы не велись, как повелся я, на эту собачью работу за сущие копейки. Начальству срать на это с высокой колокольни, и поэтому такая текучка на эту позицию. Человек максимум 2 недели держится, потом бежит сломя голову, а на его место приходит новый соискатель и так до бесконечности. Вроде все, если будут вопросы, пишите в комментах, отвечу.
Ну разве что на дорогих машинках покататься дадут
врут по телефону!ждал минут с десять чтоб кто нить встретил, девушка, проводила собеседование на отвали.явно без понятия о чем говорпит.сидела с противной миной, говорить сначала научитесь.Вам ваще нужны водители?
такси и в африке такси.условия говно.
обман везде,машины говно
расположение офиса
HR не компетентна. Общается надменно. Изначально предполагал, что это проверка на мою конфликтность, но в итоге - это просто тупая секретарша, которая много о себе мнит. Такое ощущение,что ее трахает директор фирмы, либо собственник. Навыки делового общения низкие.
Не умеет четко задавать вопросы. По такому HR-секретарше делаешь выводы о компании в целом.
ЗП минимум первые пол года может не превышать 60 тыс руб, о чем мне прямо заявили. Это значительно ниже рынка.
Здание - старое.
Карьерный рост - "как только помрет коммерческий директор". Прямо так HR-секретарша мне и сказала.
В общем не советую, но если хотите сидеть на попе за 60 тыс. и терпеть этих бездарей - можно рассмотреть. У всех свои ситуации.
Да нет особых достоинств. Ничего особенного относительно рынка.
зп срезали до минимума! работать надо по 20 часов в смену за 30 000₽ позор! а еще они типа берут только персональщиков на работу! бред с такой зарплатой даже гости из таджикистана не пойдут работать! позор! верните почасовую оплату пока не позно!! срочно!!! эта компания катиться в пропасть! и увольте того кто придумал так подставить всех водителей! а ваши любимчики в лице старших водителей ваще страх потеряли! и воруют у других часы! решайте проблему пока она не решила все за вас!
тьма
Хамское отношение логистов внутри коллектива цветет .И нраверное поощряется.Текучка кадров просто огромная.В графиках не успеваешь отслеживать новые фамилии пришедших.Но не многих надолго хватает.Дают зарабатывать одним и тем же 5-7 человек.Они якобы работают по 20 часов.А на самом деле по полдня спят на Новинском бульваре.А их спокойный сон и тыл прикрывает пушечное мясо.Обложили штрафами за все ,что только можно.И дружный коллектив обещают только в описании вакансии.
А так логисты и их начальник хамы .Логисты молодые мальчики.Ничего не стоит нахамить водителю 50 летнего возраста.Слово Вы их мама наверное говорить даже не научила.
Вовремя платят зарплату.
врут по телефону!ждал минут с десять чтоб кто нить встретил, девушка, проводила собеседование на отвали.явно без понятия о чем говорпит.сидела с противной миной, говорить сначала научитесь.Вам ваще нужны водители?
такси и в африке такси.условия говно.
обман везде,машины говно
расположение офиса
Хамское отношение логистов к водителям.Обращение типа крепостоной-рабовладелец.Старые водители спят целыми днями на Новинском бульваре и получают за это деньги ,а впахивает за всех маленькая кучка водителей.Рабочий день иногда по 20-24 часа.Все старые нормальные водители уже уволились.В рабочих графиках фамилии сменяются со страшной силой.Знакомых фамилий месяц от месяца все меньше.Логисты хамят со страшной силой.Коллектива не было и нет.Как и корпоративной культуры и этики.Считают водитетй быдлом.Обложили штрафами за все.
Было все не плохо когда пришел на работу.Было подобие уважительного отношения.Если просили о работе сверхурочно,то хоть действительно в просительном тоне.Зарплату не задерживают.
Атмосфера в коллективе во всей компании ужасная, над некоторыми сотрудниками откровенно издеваются более старые, никто друг с другом не общается, часто ругаются между собой. Работать в таком коллективе не захотелось.
Но самый минус заключается в том, что расчет выплатили только через месяц после многочисленных звонков и угроз. После такого доверять данной компании расхотелось.
Ценности и философия в компании действительно соблюдаются. Обязанности нормальные, работой в офисе не загружают, если что - помогают.
До сегодняшнего дня плохого ничего сказать не мог, за исключением одной особы работающей в должности так называемой начальницы колцентра( людей хороших много под увольнение подвела ну и ещё куча косяков). Поменялся принцип оплаты труда водителя тем самым урезав ему доходы в треть) так как платили по часам а теперь 1000 выход на линию и пару сотен за час от заказа. Только тот новатор кто это придумал забыл о том что мы карпаративное такси, что заказов у нас мало в связи с чем падает резко уровень зарплаты. Хотя наверное он знал об этом и поэтому страхуясь от того что водители побегут начали набирать судорожно народ. Итог можно представить будет текучка жуткая, а тому что пишут на сайтах с вакансиями я бы не доверял.
Доброго всем дня! Работаю в этой компании с 2013г. В компании хорошей коллектив как водители так и офисный персонал, есть конечно исключения но это как говорится в семье не без урода. Парк автомобильный в хорошем состоянии, инженеры молодцы ребята, з/п выплачивают почти всегда вовремя.
Компания которая идут на поводу у клиента, меня низко опрокинули, найдя водителей по связям у клиента, транспортная компания должна предоставлять транспорт и водителей по своим понятиям, а не быть подстилкой для клиента.
Приятный сотрудник по работе с персоналом. И руководитель, который проводил тест-драйв.
Атмосфера в коллективе во всей компании ужасная, над некоторыми сотрудниками откровенно издеваются более старые, никто друг с другом не общается, часто ругаются между собой. Работать в таком коллективе не захотелось.
Но самый минус заключается в том, что расчет выплатили только через месяц после многочисленных звонков и угроз. После такого доверять данной компании расхотелось.
Ценности и философия в компании действительно соблюдаются. Обязанности нормальные, работой в офисе не загружают, если что - помогают.
Конечно зарплата-обещанную сумму без премии заработать сложно,ну а премия на усмотрение,как говориться. Мне один раз премию заплатили за экономию, но на этом все.Один день перегона машин вообще забыли оплатить,потом напомнил - вспомнили.Еще геморрой - это стоянки.Здесь,ребята кто устраиваться будет, держитесь : все за ваш счет.Вы ИП и никто вам деньги выдавать на стоянку в аэропорту или вокзале не будет,а именно там и большая часть заказов по встрече клиентов. Про стоянку в городе вообще молчу, ставьте или прячьте машину так,пока ждете,чтоб не платить, но клиента видеть,когда он выйдет. Платите сами сейчас, а вам отдают в зарплату.Но из этой не очень большой зарплаты сразу откладывайте 2000-3000 на эти самые стоянки.Иначе ни-как,клиента это не интересует.Так что утром деньги - вечером стулья.
Проработал 8 месяцев и уволился.
Коллектив в общем не плохой,хотя логисты и считают себя Богами на этой земле и ведут себя надменно по отношению к водителям.
Загрузка заказами нормальная,правда бывают простои на целый день.То-есть за выход 1000 и привет.
Мойка своя с персоналом,машины всегда чистые к смене.
Автопарк : Шевроле-Крузы, Октавии,Ауди.WW
Большая загрузка временами. Ушел в итоге на персоналку
Стабильная работа и загрузка. Хороший коллектив. Адекватное руководство
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...