Добавить отзыв Найти отзыв

Re: Store, сеть магазинов компьютерной и цифровой техники — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Компьютеры / Комплектующие

8-800-700-19-44 (круглосуточная горячая линия), (495) 542-44-47
Москва, Ленинский проспект, 109 - 1 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Да их просто нет. Все белое, во время. Деффицит некоторых популярных товаров, но тут как я понимаю это зависит не от работодателя.
В целом очень доволен, об уходе никогда не думал. Креативный коллектив как в офисе так и в магазине. Сотрудники из магазина уходили только те, которые не хотели (не могли) продавать. И в принципе понятно почему их никто не отговаривал остаться. Хорошо продают те, кто постоянно пополняет свои знания новой информацией по устройствам, программам. Советы руководителей/тренеров не слушал, но когда попробывал некоторые моменты в консультации - понял что был не прав - теперь слежу за всем и пробую новые методы обслуживания. В компании постоянные конкурсы с хорошими призами.
Недостатки есть везде, и для всех. Не бывает идеальных компаний. Однако конкретно для меня это график и работа во все праздники. Но так как это розница, считаю это нормой)
Проработал в компании re:Store почти 6 лет. С 2013 по 2014 год. Работал в разных магазинах. Зарплата зависит от магазина. Зарплата всегда была вкусной. За первый месяц работы я получил 50.000(но это был первый месяц, и это был магазин на Савеловском рынке, с очень большой конкуренцией) дальше были другие магазины. И среднестатистическая зарплата была больше 100.000 рублей. С началом кризиса начались сложности, работы стало больше, зп меньше(в этом компанию винить не стоит, во всей рознице так произошло), однако на сегодняшний день эта проблема решилась и если действительно много работать то и зп будет достойная. относительно соц пакета - его нет. С больничными всё чётко, ровно так же как и с отпускными. Так что смела рекомендую компанию к трудоустройству.
Не указаны
В горячей точке, где много покупателей и боль
Не указаны
работала год с май 2007 по июль 2008 к предыдущему отзыву,
))))))
Я смотрю , личности, которые не приспособлены к продажам так и протестуют. Уважаемые, "соискатели" в бизнесе розничной торговли для изменения восприятия (ухода от классической системы продаж), продавцы должны уметь привлекать внимание избалованных покупателей не стандартными способами входа в контакт и ведения техники продаж на одном дыхании, чтобы покупатель - покупал до тех пор , пока вы предлагаете. а НЕ НАОБОРОТ. По этому девушка сидела не так как Вы привыкли. Нестандартность подхода в ведение и управлении бизнесом и продажами дает результат в среднем + 70%. Уважаемые ЛУЗЕРЫ идите в шаверму или на рынок работать. Там Вас точно поймут. УДАЧИ.
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка