Retailer — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Пресса, издательская деятельность, интернет-издания
Москва,
: интернет портал о розничной торговле, журнал
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Retailer. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Зарплата платится крайне нестабильно: проводится мероприятие - есть зарплата, нет мероприятия - нет зарплаты. Реклама в журнале и на сайте продаётся в минимальном количестве по разным причинам (продажники не хотят с ней заморачиваться, руководство не торопится передавать эту задачу продажникам и т.д.). Люди уходят с работы с долгами под 90-100 тыс. рублей. Система управления построена коряво: в отделе продаж нет руководителя, который ставил бы задачи и следил за их выполнением - многое идёт напрямую от генерального директора, у которого на контроль нет времени и желания; на момент моей работы не было таких рабочих единиц, как адекватный юрист, который рассматривал бы договоры, и адекватный бухгалтер, который следил бы за корректным движением бумаг. Даже если бы это были внештатные сотрудники, работавшие по удалёнке, жизнь того же отдела продаж была бы намного легче. Мотивация ребят в отделе продаж очень слабая - ещё бы, учитывая задержки по зарплате. Вообще быстро становится понятно, что экономить на сотрудниках в Ритейлере очень любят: директор ездит на иномарке, зато нет зарплаты. По мне, так адекватный предприниматель в случае кризиса сам должен остаться без машины, но обязан закрыть долги перед своими сотрудниками. Радует способ выдачи "серой" зарплаты, намешанной из белого оклада в 15 тыс. рублей и "чёрной" части (как бы премии). Директор компании выдаёт её из собственного кошелька, при всех отсчитывая купюры из большой пачки, что крайне унизительно. Оформление и запись в трудовой книжке как бы есть (если не увольняются специалисты, способные работать с кадровыми документами). А текучка бешеная по описанным выше причинам.
Кстати, само здание, где находится офис компании, не предполагает комфортных условий труда: в кабинетах всё время стоит невыносимая духота - даже в довольно прохладную погоду. Окошки для проветривания малюсенькие, а система вентиляции то ли неисправна, то ли арендодатель на ней экономит.
- Большой опыт общения с большим количеством ритейл-компаний.
- Можно наладить неплохие связи.
- Сама по себе специфика журнала и подача материала интересная.
Огромный минус - зарплата платится крайне нестабильно: проводится мероприятие - есть зарплата, нет мероприятия - нет зарплаты. Реклама в журнале и на сайте продаётся в минимальном количестве по разным причинам (продажники не хотят с ней заморачиваться, руководство не торопится передавать эту задачу продажникам и т.д.). Люди уходили с работы с долгами под 90-100 тыс. рублей. Система управления построена довольно коряво: в отделе продаж нет как такового руководителя, который ставил бы задачи и следил за их выполнением - многое идёт напрямую от генерального директора, у которого на контроль попросту нет времени; на момент моей работы не было таких рабочих единиц, как адекватный юрист, который рассматривал бы договоры, и адекватный бухгалтер, который следил бы за корректным движением бумаг. Даже если бы это были внештатные сотрудники, работавшие по удалёнке, жизнь того же отдела продаж была бы намного легче. Мотивация ребят в отделе продаж очень слабая - ещё бы, учитывая задержки по зарплате. Вообще быстро становится понятно, что экономить на сотрудниках в Ритейлере очень любят: директор ездит на иномарке, зато нет зарплаты. По мне, так адекватный предприниматель в случае кризиса сам должен остаться без машины, но обязан закрыть долги перед своими сотрудниками. Радует способ выдачи "серой" зарплаты, намешанной из белого оклада в 15 тыс. рублей и "чёрной" части (как бы премии). Директор компании выдаёт её чуть ли не из собственного кошелька, при тебе отсчитывая купюры из большой пачки. Есть опыт работы с "серой" зарплатой, но тот мой работодатель хотя бы догадывался предварительно раскидать её по конвертам, тут же деньги передаются из рук в руки в буквальном смысле. Сугубо моё мнение - не слишком приятное зрелище. Ну и, конечно, никаких дополнительных приятностей в виде полиса ДМС или соцпакета ждать не приходится. Оформление и запись в трудовой книжке как бы есть (если не увольняются специалисты, способные работать с кадровыми документами). А текучка бешеная по описанным выше причинам.
Кстати, само здание, где находится офис компании, не предполагает комфортных условий труда: в кабинетах всё время стоит невыносимая духота - даже в довольно прохладную погоду. Окошки для проветривания малюсенькие, а система вентиляции то ли неисправна, то ли арендодатель на ней экономит.
Широчайший опыт общения с большим количеством ритейл-компаний.
Если получится, можно наладить неплохие связи.
Сама по себе специфика журнала и подача материала интересная.
Руководство старается быть приветливым и неформальным, что поначалу вполне располагает.
Эта компания сплошной бардак! Если вам нужно что бы было все понятно, то такого не будет никогда. Все делается как будто в последний момент. А мы должны быть типа стрессоустойчивые, и считать, что это нормально. Если вам нужна стабильная, спокойная компания, где все четко, понятно, то вам туда идти не советую. Да и офис далеко от метро. Минут 10-15 ходьбы, идти через гаражи или жд пути, зимой особенно страшно, потому что темно.
Единственное что было действительно хорошо – это деньги. Приличная зарплата и платят ее во время.
Пожалуй cамый жирный минус, перекрывающий почти все, это расположение офиса. Если нет машины, то нужно переходить жд-пути. И до метро идти целых 15 минут!
Достаточно неформальная обстановка в офисе. Люди все в основном нормальные. Пока работала, платили все деньги вовремя, ну может плюс минус один день.
маленькие шансы для карьерного роста
труднодоступное местоположение офиса
летом душно, кондиционеров нет - болит голова
нет кофемашины
Очень легкий и дружный коллектив
Получила огромный опыт по технике продаж
Порадовала возможность непосредственного участия в крупных мероприятиях, организованных ИД, соответственно возможность личного знакомства с ведущим топ-менеджментом крупных компаний
Стабильный доход, отсутствие задержки заработной платы (что приятно при оплате ипотеки)
Достаточно лояльное руководство
начинал работу практически без опыта. всему учили в процессе, руководители компании молодые и адекватные люди, так что работалось легко и без конфликтов, редакция компании находится в питере, коммерческий отдел в москве. остались только хорошие впечатления и от людей, и от рабочего процесса. после ухода выплатили все, что полагалось. проработал в компании год. работал менеджером по рекламе.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.