Ритм, служба заказа легковых автомобилей — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 221-11-13, (495) 641-11-11, (495) 232-62-32
Москва, Каширское шоссе, 22 к4
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ритм, служба заказа легковых автомобилей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Все механики берут деньги с водителей. Если оставляешь авто в грязном виде берут как за комплекс, а авто передают другому водителю в грязном виде. Соответственно деньги механики забирают себе.(старший механик Володя в северной колонне). Ещё используют авто в личных целях, часто приходиться принимать авто с практически с пустым баком и грязным, деньги на мойку и бензин не дают, говорят не хочешь не работай, а сами после того как от работаешь требуют чтобы бензин в баке был не менее 10 литров. В западной колонне если механику денег не оставишь путевку даст на 2 дня, а не как положено на 3 дня при положительном балансе
Заказы есть, можно нормально заработать.
Обманули водителей со списанием 50% аренды автомобиля в честь Праздника Победы!!! "Молодцы"!
никаких
из основных недостатков маленькие взятки механикам , очереди на внутренней мойке , рыжее неадекватное существо в должности начальника автоколонны , ушатанные авто .
свой атопарк
- официально трудоустраивают на ставку, равную МРОТ, остальное в конверте; отсутствует полис ДМС. После собеседования обучение (около недели) не оплачивают, приезжаешь за свой счет на энтузиазме.
- низкая ЗП: График 1/3, выход на сутки стоит 900 р. (37 р. в час!) + % от выполненных заказов, которых нет, т.к. бОльшая часть выполняется через электронные сервисы/приложения. Сотрудники выходят на подработки, находясь на больничном или в отпуске.
- ротация персонала отсутствует, нет перспектив карьерного роста. Проблема уйти в отпуск – некому работать, нет взаимозаменяемости на определенных позициях;
- неадекватное руководство (повышение/снятие с должности по watsapp; отсутствие деловой этики, навыков корректного, спокойного общения; каждодневные крики по поводу и без).
- необоснованные штрафы. В отделе по работе с претензиями, сотрудница не имеет понятия как проверить маршрут водителя – при разборе претензии по заказу проще всё свалить на диспетчера, разобраться в ситуации либо лень, либо не может понять кто накосячил – водитель не туда отвез, или оператор неверно принял заказ.
- плохой коллектив. Основная часть работников из города во Владимирской области. Низкая культура общения, постоянно перекладывают свои рабочие обязанности друг на друга. Боятся ответственности и принятия решений в рамках рабочего процесса. Проблема поменяться сменами. Постоянно просят выйти в свой выходной день, ссылаясь на то, что некому работать. Сплетни, негатив.
- Перерыв 15 мин каждые 2 часа. Прием пищи на рабочем месте.
- старое оборудование: старые мониторы, убитые наушники, стертые клавиатуры, развалившиеся стулья. Попрощайтесь со своим зрением и спиной, если конечно до прихода в Ритм они у вас еще в хорошем состоянии.
- отсутствие парковки. Сотрудники с личным авто паркуются на пятачке у ворот, за что сталкиваются с эвакуацией и штрафами. Показать полностью
- оформление по ТК РФ.
- талон на питание в местной столовой (~300 руб).
- доплата за знание англ. яз. (500 за смену).
- 20 мин. пешком от м. Каширская
Водителям обещают все что угодно, вплоть до покупки квартиры в Москве за 3 года. В целом готовы урвать на всем: правительственные гранты обналичить - пожалуйста. Хапнуть бабла - через подставные конторки - как пить дать. Удержать документы человека (трудовую, паспорт) - да не вопрос. Удержать человека навесив ему долгов - за здрасте. В штате адекватны либо механики, которые молчат, сопят но делают. И безопасники бывшие сотрудники МВД, которые привыкли исполнять, но и сами слегка в шоке от происходящего. Т.к. они одни из немногих отлично понимают, что это скорее не бизнес, а бандосы с полицейским прикрытием. И надо как-то выживать, а не нарываться...
Люди, которые еще верят в себя, но им просто некуда деваться.
всё равно будете катать яшу, свои заказы сливают, механики быдло зажравшееся, одни претензии и обдираловка. вывод: не ходите дети в африку гулять....
достоинств нет
Хамское отношение начиная от механиков в западной колонне, и заканчивая начальником колонны. Деньги с баланса а так же депозит не вернули! (неожиданно всплыли деффекты по кузову)
Нач.колонны - сказочная мразь! По замашкам и поступкам, смахивает на обиженого кастрата нетрадиционной ориентации.
333 раза подумайте, прежде чем пойдете брать машину в этом отвратном парке!
Были, когда работал в привлеченной колонне.
Полно!!! Механики очень уставшие, хамить грубить один и них вопше сумасшедший. Один день приехал за путёвкой и стоял ждал 4 часа потом машину оставил ушел. Не стоит работат НЕ СОВЕТУЮ
Нет ни каких достоинства
Дорогая аренда. Заказы - лотерея. То они есть, но часто их нет по 5-8 часов. Начальники несут всякую пургу типа ты не умеешь работать. Все механики на южной колонне - взяточники. Без сотки будут долго выписывать путевой даже когда большая очередь и людям надо работать. Это работа ради работы - с такими тарифами, частотой заказов, простоев на базе за путевкой и взятками вы будете в минусе всегда.
Новые машины, несколько точек по Москве, удобное по.
Понизили тарифы теперь надо больше заказов выполнять чтобы заработать те же 2-3 тысячи чистыми часов 14-16 работать надо по сравнению с 2-3 годами ранее
Аренда машины выше на 15-20 процентов по отношению к другим паркам
В колоннах механики занимаются поборами могут за медика печать поставить если 100 рублей в путевку старую завернешь
А лидер это начальник северной колонны с комплексом Наполеона - самоутверждается за счёт водителей
Разговаривать по человечески не умеет видимо все в рост ушло периодически аргументирует руками слов то не хватает. Устроил коррупцию разогнал старый коллектив механиков видимо "своих" поставить надо было
Такими темпами компания вниз скатится быстро
А очень жаль!!!
Говорят собственник компании адекватный человек
Четыре колонны в разных округах _ путевку менять удобно БЫЛО
Машину при выкупе отдают но иногда с трудом но все же отдают
Отзывы смешные...сами сотрудники писали. Если реально то среднестатистическая контора. Машинки новичкам убитые подсовывают. Мне Логан достался весь прокуреный в усмерть...причем если клиент пожалуется еще могут и штрафануть. Также по кругу в сколах вмятинах, как взял сразу поехал дворники менять...ну это типа норма считается. Большой ценник за аренду. Логан 1500р-сутки. И всего 3 дня в месяц без аренды. (на собеседовании сказали что 1300+200р франшиза на случай аварии там.) В итоге когда сдавал мне приписали какой то скол на бампере и всю эту франшизу ест-но забрали в свой счет.
Залог вносить не надо. Платишь арендную плату за день и вперед. Ну и новичкам 3 дня оплата аренды 50%.
Теперь не приятное. Это механики! Паша, Ваня, Никонор - их очень много для того, что бы они сидели, перебирали бумажки и отдавали распоряжение водителям, которые должны выполнять сами. Мелкий ремонт, поездки в страховые, в сервис, во время реагировать на просьбы водителей на пожелания на авто..например балансировка колес. Все это игнорируется...если не заплатить, а это в колонне процветает. Начколы живут своей жизнью. Могут опоздать на работу. Реагируют на просьбы так же через пень. С уважением к водителям просто никакого. Есть еще ответственные за программн обеспечение и тд. Александр и Николай. Александр хоть как то общается и объясняет что по чем. Лысый хмырь -Николай видать думает, что если он выучил на старости пару программ, то все должны знать. А то что водитель делает десять дел за рулем ему в голову не приходит. И еще. В парке при приеме на работу все, кто должен это делать забывают озвучивать водителям их права в компании. Это больничные, отпуска...может есть что то еще)). А вот про обязанности твердят все. А вообще как ни крути, водитель раб...бесправный. Одна отрада, это хороший и щедрый клиент. Ничего другого нет. Парку плевать на вас. И если вы хороший безаварийный водитель, максимум получите сообщение в личном кабинете, письменную благодарность. Перспективы нет, пока не будет материальной мативации водителей и пока сидят ленивые и коррумпированные механики с начколами. Вот честый коммент действующего водилы из южной колонны. Показать полностью
Попробую оценить без эмоций. Как есть. Машины новые. В основном. Конечно дают б/у новым или аварийным водителям. Хорошая система программ. Ты видишь свой доход и можешь им управлять. Заказов парка не так много, но есть и вроде есть новые контракты с корпоративами. Есть врач, очень хорошая женщина (это база на кантемировской). Есть один выходной в неделю. Есть отпуск за отработанные смены, есть больничные.
Здесь самое интересное, после собеседования тебе подсовывают машину совсем по другой цене, разница существенная, акции это обман.
Обещают одно, на собеседование все красиво.
Обман, диспетчера купленные. заказы хорошии только своим блатным..остальным крошки.
Руководство отличное в колоне.
Машины старые убитые. Коллектив гнилой, механики %удалено% все как один. На севере есть рыжее %удалено% быдливое, предводитель колонны или как там его. Надеюсь ты это читаешь, потому что я тебя подкараулю на выезде с Ижорской 5 и ебальник тебе обоссу за твой длинный грязный язык.
Их нет. Ясно, что про достоинства пишут сотрудники типа механики или диспетчеры по указанию вышестоящего лица. Смешно читать.
Недостатки везде есть но здесь их минимум
Один из лучших парков москвы
Бешанная аренда от 2000 за эконом до 3250 за комф+. Руководство стало не тем, деградирует, механики-отстой, проценты за заказ до 28% за Яндекс. Свои заказы сливают своим водилам, да их и нет по-просту. Работать в эконом приходится часов по16-18.За 1,5-2 т.р. Welcom в рабство, жить будите в машине, родня вас потеряет!!!
Чурок мало, но то заслуга бывших механиков-профессионалов, которых прогнали в шею! Пришло быдло о, ну и качество компании упало на порядок, жаль!!! Была одной из самых лучших таксо в Москве!!! Все работали на отл., теперь наступает закат!!!
очень плохо и безграмотное отношение к людям как к скотам.
ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA