Добавить отзыв Найти отзыв

Ритм, служба заказа легковых автомобилей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 221-11-13, (495) 641-11-11, (495) 232-62-32
Москва, Каширское шоссе, 22 к4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ритм, служба заказа легковых автомобилей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

очень плохо и безграмотное отношение к людям как к скотам.
ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Отказали ,теперь читаю отзывы водителей,которые пишут ,что аренда механики эконома 2150,и думаю правильно сделали ,не взяла бы
Быстро перезвонили,нужна машина в аренду ,без выкупа ,в выкуп не верю,была в таком режиме,жизнь в машине
Механики занимаются поборами: 100р — путёвочка, 200р — если пришел не дай бог в шортах или механик решил, что ты в спортивных штанах пришёл или ещё что. Мыть машину заставляют на своей мойке, но я уезжал с территории без путевки до ближайшего самомоя и ничего, в принципе, а так машину сдаю всегда чистую и с ±12 литрами бензина (а беру чаще всего грязные с пустым баком). Поэтому не знаю, берут ли с водителей деньги, если сдавать машину грязной или без бензина, при мне просто таких отправляют на мойку и на заправку. Большие издержки для водителя: простой не по твоей вине почти целый день? Может быть , тебе зачтут поларенды, хотя ты потерял целый день работы из-за косяков фирмы, которая не очень качественно обслуживает машины. Льют вместо масла какую-то отработку, и то раз в 15 тысяч, хотя мне все равно, их машины. Два раза машина ломалась в пути за неделю — по субботам в ночь, эвакуатор отправили, но ждать приходилось по 3 часа на шоссе. Все издержки, потерянное время и т.п. не оплачивается от слова никак. Чтобы что-то заработать, надо жить в машине, иметь несколько своих гаджетов, чтобы смотреть все заказы и быть в постоянном стрессе, что у тебя горит аренда/бензин/путёвки и т.п. (но мне кажется, так ± везде) Показать полностью
Своя диспетчерская. Это очень большой плюс по сравнению с агрегаторами, можно всегда позвонить и выяснить вопросы по заказам (в том числе сумму, её часто пересчитывают в сторону водителя). Хорошие регулярные заказы от своей диспетчерской, если составляешь себе график работы, знаешь, кого и куда возить, это очень облегчает рабочий процесс. Какие-никакие, но более-менее приличные машины, хотя, конечно, ремонтируют их только когда уже что-то совсем отвалится. Про то, что не старше трёх лет — правда, но они уже к двум годам становятся вёдрами. Лишних и левых списаний мною замечено не было, однако вопрос с франшизой: видимо при увольнении мне её не вернут, но я, если честно, и не очень рассчитываю. Если машина не обклеена под Яндекс — по агрегатору работать будет сложнее. Многие водители работают с Гетт, но мне лень сдавать там экзамен. В целом можно найти общий язык со всеми, если у тебя не минус две-три аренды на счету, нет косяков и прочее. Круглосуточная (ну, как сказать, с окнами по паре часов по ночам) поддержка в трёх из четырёх колонн по Москве, можно звонить и тебе помогут. Показать полностью
Минусы - нельзя хамить клиентам (я в принципе этим и не занимаюсь, но бывают такие, что очень хочется)
Работаю в такси-ритм полгода. Плюсы - всегда есть работа, свободный график, хорошая машина.
Они же: Глав Прокат Такси-ритм Растобан Авто эксперт И т.д
Они же: Глав Прокат Такси-ритм Растобан Авто эксперт И т.д
Очень обидно что понизили расценки .надо вернуть прежние расценки на поездку .
Компания супер . Очень грамотный подход как к водителям так и к пассажирам. Подбор пассажиров очень профессиональный.
Скорее пожелания, чем недостатки. Чтоб напрямую тарифы были связаны с ростом цен на бензин и обслуживание машин. Условия труда напрямую связны с продолжительностью рабочего дня.
Честная компания, порядочная, прозрачная. Уважительное отношение к сотрудникам, концептуальный подход к водителю и пассажирам. Индивидуальное сопровождение заказов (профессиональная диспетчерская команда). Высококвалифицированная команда механиков. Добропорядочное отношение к водителям со стороны административных сотрудников: начальник колонны, отдел кадров, учебный класс, служба безопасности, механики.
Нет их. Аренда чуть выше рыночной, остальное как у всех. Можно реально выкупить автомобиль, и тебе его реально отдадут . Самая позитивная компания на рынке столицы. Все по закону, даже медики круглосуточно выпускают в реальности, а не виртуально.
Жалуются одни лоботрясы и дармоеды. Изначально при устройстве все предельно прозрачно рассказывают, да и еще не в одном месте и не единожды. Беда тех, кто ушами хлопает , а потом удивляется что что-то пошло не так. Подход к любому сотруднику полноценно индивидуальный, и если уже компания прощается с ним, значит все попытки и ресурсы оказать ему помощь закончились. В других таксопарках все просто, плати , или пошел вон. В Ритме подождут, помогут разобраться, спишут часть долга. И "пошел вон" уже тогда, когда ничем не воспользуется человек. Так что ...РЕКОМЕНДУЮ. Единственный парк остался в Москве со всеми собственными службами.
Прочие вопросы решаются в индивидуальном порядке в отделе кадров или у начальника колонны и тут всё зависит от твоей напористости и настроения начальства
Тружусь долгое время в Северной колонне водителем.За это время рабочие и личные вопросы почти на 100% автоматизированы в программе "ЛК водителя". Сейчас закончилась совместная с СИТИ-Мобил месячная акция , где по итогам недели тройке лидеров по выполненным заказам предоставляется скидка за аренду машины 50%. Я трижды был в тройке лидеров и хотелось бы такую акцию сделать бессрочную :)
Поменять путёвку бывает очередь, на мойку тоже бывает очередь, если мыть прям на территории. Каких то критичных недостатков не увидел.
Работал на Ижорской 5 Март 2017 - Апрель 2018 Есть свои заказы, есть нормальные машины, есть учебный класс (на первом этапе хорошо помогают). Если ИП, то ведут бесплатно. Мойка и столовая. В расчётах обмана не замечал, если были непонятные для меня списания, звонил либо Анне в офис, либо заходил к нач. колонны и смотрели детализацию. Лучшим водителям по итогам месяца приходит премия на баланс.
Хочется побольше машин комфорт + класса, т.к. очень редко есть свободные и приходится долго ждать автомобиль.
Отличная компания. При трудоустройстве рассказывают все подводные камни в работе. Отдельное спасибо начальнику парка и сопровождению водителей, всегда оперативно помогают решать возникающие проблемы в работе. Парк машин очень свежий! Много в каких парках работал в Москве, но лучше на данный момент не встречал. Молодцы, так держать.
Не заметил
Нормальный таксопарк со всеми службами
Отвратительное отношение механиков. Хамят, как будто я гастер . ЕСЛИ руководство читает это, наведите порядок.
В целом компания неплохая, бывал и в более гадких местах. Сотрудники позвонили и пригласили на собеседование, проходил его на Кантемировской. В администрации сидят вежливые, адекватные люди,рассказали что делать и куда идти, в такси меня занесло первый раз, и для меня это важно. Дали карту на заправку бензином и отправили учиться. Работаю в компании не так долго и пока все устраивает. В планах купить свое авто и работать не на аренде
Ночные смены, праздничные дни и так далее.
Сразу мне трудно было привыкнуть к работе в такси. Потом втянулся, заработка в Taxi-Ritm хватает обеспечить семью. Тем более машина компании. Они ремонт оплачивают. Мне остается следить за чистотой машины и уважительному отношению к клиенту. Есть желание пересесть на vip , сказали как только место освободится пересадят на те машины.
Что можно сказать насчет минусов, особых нет, да думаю и не будет
Серьезная, крупная компания, к сотрудникам относится отлично. Работаю в ТАКСИ-Ритм третий год и мне все нравится. Выговоров не было за это время, только небольшие замечания или скорее всего напоминания, типа заехать на СТО, не забывать о чистоте в машине. Заработок хороший, менять ничего не буду!
В диспетчерской видимо текучка кадров, опыта не хватает решить тот или иной вопрос. По вопросу закрытия заказа, говорят что бы звонил механикам!) обналичивание денег без ИП по кривой схеме. В Северной колонее хотелось бы что б порядок навели, начиная с нач.кола
Вполне себе нормальные условия для работы, если не тупить и как можно быстрее вникнуть во все нюансы!) Хорошо что есть своя диспетчерская, заказы в разы дороже других агрегаторов, их не так много как хотелось бы но они почти всегда в одно и то же время и в тех же местах!можно вычислить) Видимо корпоративные клиенты. Предоставляют полный пакет документов, путевки не левые а официальные, медика можно на заправках в терминалах проходить, их много по городу.Попадал на рейды МАДИ 3 раза, вопросов не каках не возникло у них ко мне. При положительном балансе можно выписать путевки хоть на неделю, как я и делаю. Карты выдают заправочные привязаны к балансу, заправляюсь без проблем. В столовке на Юге можно отобедать за деньги с баланса, машину помыть, всё не наличку тратить). Можно на выкуп машину взять, условия вроде не кабальные. Общался с водителями, некоторые по 2-е выкупили без проблем. Механики на Западе и на Юге более адекватные чем на Севере. Стараюсь попадать на Запад за путёвками, там народу не так много как на Юге и Севере. Вымогательств со стороны механиков и хамства не заметил, да и по общению с ними видно что они нормальные парни, лампочку помогут поменять, с програмами подскажут.Вообщем мне пока всё нравится. Работаю чуть больше пол года. Показать полностью
Встречаются нытики, которые не умеют и не могут работать, которые при увольнении пишут негативные отзывы.
Работаю в компании более 4-ех лет, хорошие условия труда, машины не старше трех лет, адекватное руководство. Ежедневный медик и механик, т.к. это требования законодательства, соответственно порядок в компании и безопасность пассажиров. Все те кто пишут негативные отзывы, просто не хотят, либо не умеют работать, либо работали без порядка в таксопарке и голове. С выплатами и выкупом при мне не возникало ни одной ситуации. Подключение и сдача теста для агрегаторов осуществляется на месте. Для ИП работает свой бесплатный бухгалтер. Своя диспетчерская. Все условия для труда созданы, только работай.
практически нет
Я в ритм на своей машине работаю. Неплохо, получается по заработку. Деньги за заказы у меня, я комиссию выплачиваю, остальное и есть ЗП, получается деньги каждый день имею. Заявки автоматически распределяются, диспетчер только координирует. Можно работать, как и целый день, так и полдня, график это личное дело каждого.
Сравнивая с другими компаниями я их не вижу, тоже факт, если нет оспорте это
В отличие от других компаний где например деньги за безнал начисляют раз в неделю или франшизу не отдают, здесь точно все честно, на машины пожаловаться нельзя не старше 3 лет, выдают чистыми и исправными, это факт, и то что вы пишите про начальство и остальных сотрудников полная херня, посмотрел бы я на вас на их месте, если вы из личной неприязни пишете здесь херню потомучто не хотели работать и уходили в минус то это ваши проблемы, и не портите впечатление о компании, лучше условий вы в Москве не найдёте это факт.
со всем можно справиться
Работа конечно у нас сложная, постоянное общение. Люди разные, каждый со своим характером, мы стараемся вести себя корректно. Если надо поможем. Главное знать маршрут, зарекомендовать себя с хорошей стороны. Я всегда приветствую своих клиентов улыбкой, это как то смягчает и раскрепощает. Машину свою люблю, она всегда чистая, для нас тем более предусмотренные автомойки по низким ценам. В принципе тот кто работает, тот и зарабатывает.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.

22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники

22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала